List of publications on a keyword: «эмоциональное состояние»
Инклюзивное образование
Tatiana V. Garmash
MOU "Nachal'naia shkola "Parus detstva" s. Repnoe" / SP D/S , Белгородская обл
«Ispol'zovanie su-dzhoku v korrektsionnoi rabote pedagogov»
Эмоциональное и физическое здоровье наших детей зависит от многих факторов, например, таких как настроение, здоровье, погода, окружающая обстановка. Чтобы улучшить данное состояние, можно прибегнуть к терапии Су-Джоку, которая положительно повлияет на состояние человека, а также поможет провести интересное занятие с ребёнком.
Педагогика
Valentina F. Iurakova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Nedeli psikhologii v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii v distantsionnom formate»
Целью проведения недели психологии в детском саду является создание психолого-педагогических условий, способствующих обращению внимания всех участников образовательного процесса на психоэмоциональное состояние, как себя, так и окружающих. Авторы делятся опытом организации недели психологии в дистанционном формате.
Педагогическая и коррекционная психология
MBOU "Shkola 69" , Нижегородская обл
«Psikhologicheskaia podderzhka obuchaiushchikhsia 9 klassov obshcheobrazovatel'noi shkoly v period podgotovki k GIA»
В статье поднимается вопрос изучения влияния сдачи ГИА на эмоциональное состояние выпускников. Автор приходит к следующему выводу: предотвратить подобные негативные явления возможно путём выявления высокой тревожности обучающихся и проведением своевременной целенаправленной работы по её преодолению.
Психология
Tatiana V. Timofeeva
D/S 32 "Druzhnye rebiata" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie pesochnoi terapii v razvitii emotsional'noi sfery doshkol'nikov s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia»
Проблема эмоционального развития в дошкольном возрасте признана актуальной психологами и педагогами. Многие авторы подчеркивают важность развития способности к пониманию эмоционального состояния другого и управление своими эмоциями. В наше время под воздействием ряда факторов у детей наблюдается нарушение эмоциональной сферы. По мнению авторов, песочная терапия для детей – это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих способностей у ребенка, а также простой и действенный метод научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Elena I. Malykh
Svetlana I. Khalaimova
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Model' raboty s odarionnymi det'mi v dopolnitel'nom obrazovanii: vyiavlenie, podderzhka i razvitie tvorcheskogo potentsiala»
Статья посвящена эффективности развития детской одаренности в условиях дополнительного образования. Хотелось бы отметить необходимость и важность выявления у воспитанников уникальных способностей, а также говорить об особенностях работы с одаренными детьми. В работе выделены ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе направления деятельности в сфере дополнительного образования.
Дошкольная педагогика
Natalia G. Smirnova
Oksana G. Putrova
MBDOU "D/S 83 "Rucheiok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Garmoniia fizicheskogo i psikhicheskogo razvitiia: deti i vzroslye»
Психология
FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev” , Чувашская Республика - Чувашия
«Osobennosti psikhoemotsional'nogo sostoianiia mladshikh shkol'nikov»
Психолого-педагогические аспекты образования
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл
Elena P. Makovetskaia
MBDOU "D/S 55" , Белгородская обл
«Psikhoemotsional'noe sostoianie doshkol'nikov na zaniatiiakh po fizicheskoi kul'ture»
Авторы затрагивают вопрос реализации адаптации и психоэмоциального настроя дошкольников при помощи методик, включающих в себя разнообразные направления физического воспитания, которые позволяют создать картину общего настроя детей. Статья раскрывает вопросы о том, как проходит адаптация ребенка и как улучшить его психоэмоциональный настрой.
Педагогика
MADOU 112 "Mozaika" , Татарстан Респ
Liudmila V. Gilmanova , candidate of pedagogic sciences , преподаватель
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Svetlana A. Kasakina
Valentina E. Mineeva
Liubov M. Shaikhetdinova
MADOU 112 "Mozaika" , Татарстан Респ
«Detsko-roditel'skie vzaimootnosheniia kak faktor vliianiia na emotsional'noe sostoianie doshkol'nikov»
Общая педагогика
Marina V. Romanova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Penza State University" , Пензенская обл
«Emotsional'noe sostoianie studentov v zavisimosti ot formata obucheniia»
Работа посвящена актуальной теме на сегодняшний момент: изучению эмоционального состояния студентов в зависимости от формата обучения. Статья включает в себя теоретический анализ состояния студентов и их учебной деятельности, а также результаты исследования эмоционального состояния в процессе онлайн и оффлайн-обучения. Представлены и эмпирически доказаны различия в эмоциональном состоянии студентов.
Психолого-педагогические аспекты образования
MBDOU g. Irkutska D/S 96 , Иркутская обл
«Tsvetoterapiia kak sposob vliianiia na emotsional'noe sostoianie detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассматривается то, как цвет может влиять на психоэмоциональное состояние детей. По мнению автора, куда бы мы не посмотрели, повсюду нас окружают цвета. Это предметы быта, одежда, природа. Цветотерапия используется для того, чтобы повышать настроение, заряжать энергией или, наоборот, успокаивать.
Медицинские науки
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«Osobennosti psikhoemotsional'nogo sostoianiia posleoperatsionnykh bol'nykh»
Общая педагогика
Tatiana V. Danshina
Irina V. Meleshchenko
MBDOU "D/S 1" , Белгородская обл
«Rol' emotsii v zhizni rebionka»
Психология
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Features of The Mental State of the Individual During the Covid-19 Pandemic»
The article presents the results of an empirical study aimed at identifying the mental state of an individual during the COVID-19 pandemic. The study was conducted online from April to December 2020 using the free association method and an online survey. The study involved 384 respondents of working age (from 30 years to 61 years). As a result of the study, certain psychological problems associated with the COVID-19 pandemic were identified.
International Academy of Spiritual Development and Innovative Technologies , Москва г
«A Life-Changing Game»
The article presents a study of how a game can change a person's life. At the beginning of the article, some variants of the concepts and meanings of the word “game” which are used in the article are provided. The following are examples of how the influence of the game on a person, their mood, emotional state and psyche in general can be studied. The mechanism that affects the consolidation of a new positive experience and the transformation that occurred in the game, is described. The mechanism that is embedded in our body, in physiology, is based on the production of hormones. It is through evaluating and observing the emotional state of the participants in the game that we can see how the game changes not only the emotional state of the participants, but also strengthens their resilience. Changes their very lives.
International Academy of Spiritual Development and Innovative Technologies , Москва г
«Chemu obuchat' igropraktikov?»
Психологические аспекты педагогической деятельности
Valentina V. Trofimova
Irina V. Iakovleva
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Emotsional'nyi intellekt rebenka»
Психология
International Academy of Spiritual Development and Innovative Technologies , Москва г
«What the Game Practitioners Are Need to Be Trained to ?»
В данной статье исследуется вопрос о том, какими знаниями и навыками должен обладать игропрактик, чтобы проводить игры экологично, безопасно для своих клиентов предоставляя им максимум возможностей для самопознания я и развития, и обеспечивая комфортное взаимодействия в группе. В статье также будет представлено описание специальной программы профессиональной переподготовки по профессии «психолог-игропрактик» на базе первого высшего образования. В статья будет раскрыто, чему именно и как необходимо обучать психологов-игропрактиков, чтобы обеспечить качественный уровень проведения психологических, трансформационных, деловых, коучинговых, навыковых и других игр, что так актуально в современном мире. Рынок игропрактики стремительно развивается и растет. В него приходят всё больше и больше специалистов из разных профессий. Именно поэтому определение и поддержание стандартов профессии психолога-игропрактика становится таким актуальным сейчас.
Психологические аспекты педагогической деятельности
Tatiana I. Ishkova
Anastasiia V. Semeniakina
MBDOU "D/S s. Kupino" , Белгородская обл
«Dukhovno-nravstvennoe vospitanie doshkol'nikov»
Статья посвящена проблеме духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Отмечено, что правильное духовно-нравственное развитие детей дошкольного возраста заключается в обретении ребёнком опыта духовной (послушание) и нравственной жизни, основанного на доверии и любви, различении добра и зла. Авторы подчеркивают приоритетную роль семьи в воспитании ребенка, в связи с чем необходимо помочь родителям осознать, что в первую очередь в семье должны сохраняться и передаваться нравственные и духовные обычаи и ценности, созданные предками.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Andrius V. Kunstas
Lithuanian Sports University , Lithuania
«Features of the Psycho-Emotional State of Future Specialists in the Field of Physical Education and Sports»
The purpose of the study is to analyse the characteristics of the psycho-emotional state of future specialists in the field of physical education and sports. To achieve this goal, two methods were used: A. Antonovsky scale for assessing the sense of coherence and a scale for assessing the level of stress tolerance (Thermometer according to Kiselev). The results showed that the future coaches have a better psycho-emotional state than future physical education teachers because they are more resistant to stress.
Дошкольная педагогика
Tatiana V. Rozhdestvenskaia , воспитатель
Valentina I. Riazanova , Воспитатель
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Razvitie emotsional'nogo intellekta doshkol'nika»
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Emotsional'noe razvitie detei doshkol'nogo vozrasta»
Семейная педагогика
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
«Emotsional'noe sostoianie materei, vospityvaiushchikh detei s rasstroistvami autisticheskogo spektra, kak bazovaia predposylka formirovaniia disgarmonichnykh detsko-roditel'skikh otnoshenii»
Статья посвящена проблеме нарушения детско-родительских отношений в семьях, в которых воспитываются дети с расстройствами аутистического спектра. В качестве базовой предпосылки искажённого родительского отношения и нарушений в межличностных отношениях родителей и детей с РАС выступают особые эмоциональные состояния, возникающие у родителей в связи с заболеванием ребёнка. Автором рассматриваются эмоциональные состояния матерей, так как именно на них возлагается основная нагрузка по уходу за ребёнком с РАС, его воспитанию, организации его обучения и реабилитации.
Психология
GBOU DO Tsentr psikhologo-pedagogicheskoi, meditsinskoi i sotsial'noi pomoshchi , Санкт-Петербург г
«Vazhnost' lichnostnykh osobennostei pri vospriiatii emotsii cheloveka po golosu i mimike»
В данной статье автор рассматривает важность личностных особенностей человека в процессе восприятия эмоций, на примере голоса и мимики. Голосовые и мимические проявления речи способны выявлять широкий спектр эмоций. Полноценное общение между людьми невозможно без понимания, взаимовлияния друг на друга. При любом взаимодействии людей в первую очередь необходимо правильное понимание реакций другого человека, владения средствами, позволяющими различать свойства и состояния партнеров. Таким образом, распознавание эмоций способствует более эффектной коммуникации, поскольку позволяет адекватно идентифицировать, описывать, перерабатывать и в дальнейшем выражать эмоции.
Современные педагогические технологии
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ