List of publications on a keyword: «эмоциональное состояние»
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
MBDOU D/S 67 "Umka" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Animaloterapiia kak metod psikhokorrektsionnoi raboty s det'mi doshkol'nogo vozrasta»

В статье рассматриваются особенности инновационного психологического метода (анималотерапия), который заключается во включении животного в процесс взаимодействия с ребенком дошкольного возраста: актуальность и особенности его применения в психотерапевтическом процессе, а также спектр и перспективы применения.
Tertychnaia Vasilisa Vladimirovna , candidate of psychological sciences , доцент
Al'met'evskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)" , Татарстан Респ
«Психолого-педагогические условия формирования эмоционального благополучия личности дошкольников»
Психологические аспекты педагогической деятельности
Ishkova Tatiana Ivanovna , воспитатель
Semeniakina Anastasiia Vladimirovna , воспитатель
MBDOU "D/S s. Kupino" , Белгородская обл
«Dukhovno-nravstvennoe vospitanie doshkol'nikov»

Статья посвящена проблеме духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Отмечено, что правильное духовно-нравственное развитие детей дошкольного возраста заключается в обретении ребёнком опыта духовной (послушание) и нравственной жизни, основанного на доверии и любви, различении добра и зла. Авторы подчеркивают приоритетную роль семьи в воспитании ребенка, в связи с чем необходимо помочь родителям осознать, что в первую очередь в семье должны сохраняться и передаваться нравственные и духовные обычаи и ценности, созданные предками.
Trofimova Valentina Valerievna , воспитатель
Iakovleva Irina Vasilevna , воспитатель
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Emotsional'nyi intellekt rebenka»
Современные педагогические технологии
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Korrektsiia emotsional'nogo sostoianiia doshkol'nikov metodami art-pedagogiki»
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
ГБОУ «Школа №937» , Москва г
«Закомплексованость детей дошкольного возраста и методы их устранения»

В статье рассматривается проблема закомплексованности детей дошкольного возраста. Описываются причины субъективного и объективного характера закомплексованности. Отмечается важность преодоления закомплексованности детей, перечислены методы и методики работы с детьми по устранению закомплексованности. По мнению автора, главная причина скрывается в семье, поэтому совместная работа педагога и семьи необходима в решении данной проблемы.
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Medvedeva Svetlana Nikolaevna , заведующая
MBDOU "D/C 10" , Чувашская Республика - Чувашия
«Zaniatie s elementami treninga "Stress i sposoby upravleniia im»
Психологические аспекты педагогической деятельности
Sochi institute (branch) FSEI of HE "Peoples' Friendship University of Russia" , Краснодарский край
«Vliianie prepodavatelei na psikhologiiu studentov»

В данной статье проанализированы некоторые аспекты влияния преподавателей на психологию студентов. Автор пришел к выводу, что влияние преподавателя на психологию студента очень существенно, от взаимодействия «преподаватель – студент» зависит не только качество получаемых обучаемыми знаний, но и в определенной степени психологический комфорт студентов, а также уровень их мотивации, успеваемости и успешности.
Дошкольная педагогика
Chechetkina Lidiia Mikhailovna , воспитатель первой категории
Zlydarushkina Galina Viktorovna , воспитатель первой категории
ГБОУ «СОШ» – СП «Д/С «Петушок» , Самарская обл
«Развивающее занятие в старшей группе «Путешествие в страну Счастливию»»
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Мариинско-Посадский филиал ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Чувашская Республика - Чувашия
«Гуманистическое взаимодействие преподавателей и студентов в процессе адаптации студентов»
Дошкольная педагогика
Emelianova Natalia Petrovna , воспитатель
Lazutkina Marina Nikolaevna , воспитатель
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл
«Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста»

В данной статье рассмотрены проблемы определения игр, оказывающих нежелательное влияние на детей, негативно воздействующих на нервную систему, вызывающих азарт, а также игр, имеющих воспитательное значение, укрепляющих волю, воспитывающих чувство справедливости. Анализируемый материал свидетельствует о том, что игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. По мнению авторов, именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни.
Педагогика и психология
МБОУ СОШ №33 г. Белгорода , Белгородская обл
Odryna Olga Viktorovna , студентка
Pedagogical Institute FSAEI of HE “Belgorod State National Research University” , Белгородская обл
«Emotsional'noe sostoianie podrostkov s raznym urovnem samootsenki»

В статье раскрываются теоретические аспекты особенностей эмоционального состояния подростков с разным уровнем самооценки. На основе эмпирического исследования выделены группы подростков с разным уровнем самооценки и изучены их эмоциональные состояния, а также выявлена связь между этими показателями.
Дошкольная педагогика
Viazova Margarita Ivanovna , воспитатель первой категории
Solodilova Svetlana Mikhailovna , воспитатель первой категории
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 169 "Lesnaia skazka" , Самарская обл
«Компоненты и пути формирования здорового образа жизни детей дошкольного возраста»
Медицинские науки
Khazhmuradova Khava Lechievna , студентка
Surgut Medical College , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Результаты сестринского исследования по выявлению типов отношения к болезни пациенток онкологического профиля с применением методики «ТОБОЛ»»

В данной статье рассматривается сестринское исследование по оценке отношения к собственному заболеванию пациенток онкологического профиля с помощью методики «ТОБОЛ» (диагноз – рак молочной железы) на базе Частного медицинского учреждения хоспис «Золотое сердце», г. Сургут. Полученные в ходе работы данные предназначены для расширения диагностики психоэмоционального состояния пациенток онкологического профиля с целью улучшения взаимодействия с медицинским персоналом.
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «СОШ №9» , Красноярский край
«Эмоциональная комфортность как фактор психологического здоровья младшего школьника»

Эмоциональный дискомфорт ребенка при проблемах школьной адаптации снижает желание учиться, тормозит усвоение знаний. В статье рассматриваются вопросы о создании условий, в которых бы наилучшим образом раскрывались не только познавательные возможности школьника, но и которые позволят сохранить здоровье ребенка за годы его обучения в школе, в частности, для организации продуктивного общения нужно научиться распознавать и регулировать эмоциональные состояния младшего школьника. Для учеников младших классов организовано пространство, где ребенок в урочное и внеурочное время может эмоционально раскрыться, выразить свое внутреннее состояние в разных видах деятельности.
Педагогические науки
FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University" , Орловская обл
«Риски педагогической профессии»

В данной статье рассматривается проблема профессиональных рисков, которым подвержены преподаватели в процессе осуществления своей деятельности, изучаются их основные причины и возможные пути решения. В работе также приводится статистика заболеваний, разработанная специалистами кафедры общественного здоровья Башкирского государственного медицинского университета.
Дошкольная педагогика
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Emotsional'noe razvitie detei doshkol'nogo vozrasta»
Rozhdestvenskaia Tatiana Vasilevna , воспитатель
Riazanova Valentina Ivanovna , Воспитатель
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл
«Razvitie emotsional'nogo intellekta doshkol'nika»
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 140 "Zlatovlaska" , Самарская обл
«Proekt "V mire emotsii»
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Poletaeva Olga Vitalevna , candidate of pedagogical sciences , преподаватель спецдисциплины
ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» , Ямало-Ненецкий АО
«Коррекция застенчивости у детей старшего дошкольного возраста»

Статья посвящена вопросам поиска решения проблемы застенчивости детей дошкольного возраста. Раскрыты признаки и последствия застенчивости. Авторами статьи проведено социологическое исследование, целью которого являлось наблюдение за воспитанниками детского сада «Дельфин» города Муравленко и выявление застенчивых детей. В процессе коррекции застенчивости детей посредством метода игротерапии процент застенчивых детей значительно снизился, дети стали более открыты и инициативны, легко шли на контакт со сверстниками.
Дошкольная педагогика
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 140 "Zlatovlaska" , Самарская обл
«Master-klass "Kak raspoznat' i preodolet' sobstvennuiu obidu»
Коррекционная педагогика, дефектология
ГБОУ СО "Кадетскаяя школа № 2 им. В.В.Талалихина" , Саратовская обл
«Aktual'nye problemy detei s narusheniem zreniia»
Психологическая служба и психологическое сопровождение ребенка в ДОУ
Poletaeva Olga Vitalevna , candidate of pedagogical sciences , преподаватель спецдисциплины
ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» , Ямало-Ненецкий АО
«Регуляция эмоций и поведения детей дошкольного возраста с помощью цветотерапии»

Статья посвящена практическому применению методов цветотерапии в дошкольных образовательных учреждениях как эффективного способа выявления и коррекции психоэмоционального состояния ребёнка. Раскрываются авторские методики основанные на применении цвета. Исследование показывает, что реализация комплекса упражнений с использованием цветотерапии подходит для работы с дезадаптированными детьми.
Психологические науки
Sevastopol Brunch of Lomonosov Moscow State University , Севастополь г
«Влияние дельфинотерапии на психоэмоциональное состояние детей»

Данная статья посвящена анализу влияния дельфинотерапии на психоэмоциональное состояние детей. Метод дельфинотерапии – это система физических и психических воздействий, направленных на лечение больного, с использованием дельфинов. По мнению автора, в психоэмоциональном влиянии дельфинотерапии нуждаются также и здоровые люди, так как оно способствует укреплению взаимоотношений человека с окружающими, поддерживает нормальное функционирование организма.
Психология
International Academy of Spiritual Development and Innovative Technologies , Москва г
«A Life-Changing Game»

The article presents a study of how a game can change a person's life. At the beginning of the article, some variants of the concepts and meanings of the word “game” which are used in the article are provided. The following are examples of how the influence of the game on a person, their mood, emotional state and psyche in general can be studied. The mechanism that affects the consolidation of a new positive experience and the transformation that occurred in the game, is described. The mechanism that is embedded in our body, in physiology, is based on the production of hormones. It is through evaluating and observing the emotional state of the participants in the game that we can see how the game changes not only the emotional state of the participants, but also strengthens their resilience. Changes their very lives.