List of publications on a keyword: «ПБУ»
Социальные процессы и образование
MBDOU "TsRR D/S - "Riabinka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Проект «Знакомство детей с малой Родиной»»
В статье представлен познавательно-творческий проект для детей средней группы, направленный на расширение знаний о Чувашской Республике и формирование любви к малой родине. Реализация проекта через систему интегрированных занятий, творческой деятельности и взаимодействия с родителями позволила сформировать у дошкольников интерес к истории и культуре родного края, а также повысить уровень их нравственно-патриотических чувств.
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
MAOU "SOSh 59" , Чувашская Республика - Чувашия
«Lepbuk kak sredstvo formirovaniia kriticheskogo myshleniia shkol'nikov na urokakh literatury»
В статье рассматривается использование лэпбуков на уроках литературы с целью создания интерактивного и визуального пространства для учащихся, которое способствует более глубокому пониманию изучаемых произведений и развитию творческих способностей. Предлагается ряд практических рекомендаций по внедрению лэпбуков в уроки литературы.
Педагогика
Natal'ia V. Titova
MBOU "Shkola 1" , Московская обл
«Sozdanie interaktivnoi tetradi po okruzhaiushchemu miru - odin iz priemov podgotovki k VPR. Opyt nastavnikov v pomoshch' molodym»
Natalia G. Ivanova
Olga V. Gorbacheva
ANO DO Planeta detstva "Lada" - D/S 173 "Vasilek" , Самарская обл
«Ispol'zovanie interaktivnogo posobiia: lepbuk v rechevom razvitii doshkol'nikov»
MBDOU "D/S 245" , Свердловская обл
«Rechevoe razvitie detei mladshego doshkol'nogo vozrasta v polikul'turnoi srede pri pomoshchi lepbukov»
В статье автором поднимается вопрос поликультурного воспитания и речевого развития обучающихся младшего дошкольного возраста, то есть детей от 3 до 4 лет, обучающихся в дошкольной образовательной организации. Работа является актуальной, в связи с необходимостью воспитания детей в поликультурной среде с раннего возраста, поскольку они учатся и живут в большой и многонациональной стране. Особое внимание речевому развитию обучающихся младшего дошкольного возраста автор уделяет в аспекте использования нетрадиционных методов и способов организации деятельности детей, а именно – через лэпбуки. Лэпбук в контексте развития речи обучающихся младшего дошкольного возраста является отличным и ярким примером пособия, с которым дети могут активно взаимодействовать и выстраивать его по своему усмотрению в зависимости от темы занятия. В процессе работы с лэпбуками у обучающихся младшего дошкольного возраста формируются и развиваются высшие психические функции, речь, а также развиваются и воспитываются поликультурные ценности и представления.
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Issledovatel'skaia deiatel'nost' v dopolnitel'nom obrazovanii na primere izgotovleniia obuchaiushchimisia lepbuka»
В статье предлагается применение таких подходов к исследовательской деятельности обучающимися, которые позволят интересно и качественно собрать, проанализировать и практически оформить в иллюстративно-наглядное изделие собранную информацию. У последующего поколения будет возможность использовать такое конструктивное решение, чтобы изделие дополнить, использовать из него информацию, например рассказывать о своих предках, о тех, на кого можно равняться.
Iuliia E. Goriunova
Svetlana I. Liulina
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Ranniaia proforientatsiia doshkol'nikov kak odno iz uslovii realizatsii FGOS DOU»
MBDOU "D/S 22" , Чувашская Республика - Чувашия
«Lepbuk kak sredstvo poznavatel'noi aktivnosti detei doshkol'nogo vozrasta»
Iuliia A. Goncharova
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie igrovoi tekhnologii "Lepbuk" v poznavatel'noi deiatel'nosti doshkol'nikov»
GBU "Psikhologo-pedagogicheskii tsentr" , Самарская обл
«Lepbuk kak effektivnoe sredstvo korrektsii rechi detei doshkol'nogo vozrasta s TNR, ZPR v usloviiakh inkliuzivnykh i korrektsionnykh grupp»
Современные технологии в образовании
Marina V. Naidenova
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Formirovanie osnov ekonomicheskogo vospitaniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom lepbuka»
Экологическое воспитание в системе образования не перестаёт быть важным фактором современного образовательного процесса. Дети дошкольного возраста только начинают знакомиться с окружающим миром: с законами природы, животными и растениями и большая работа по экологическому воспитанию лежит на работниках детских садов. Одной из эффективных и интересных форм работы является оформление тематической папки – лэпбука. Именно такая форма бывает наиболее эффективной, особенно в плане экологического воспитания ребят.
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Tatiana A. Gerashchenko
MBDOU "TsRR - D/S "Riabinka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Lepbuk kak sredstvo razvitiia poznavatel'nykh sposobnostei detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье говорится о том, что лэпбук – самодельная интерактивная папка, представляет собой папку-раскладушку, состоящую из множественных разнообразных деталей, кармашков всевозможных форм, направлен на развитие речи, обогащение словаря детей, познавательного развития. Авторы считают, что в этой папке собирается материал по определенной теме.
Коррекционная педагогика, дефектология
Angelina S. Tatarenko
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Sozdanie predmetno-razvivaiushchei sredy dlia sovershenstvovaniia rechevoi aktivnosti detei s tiazhelymi narusheniiami rechi»
Педагогика
Iana G. Kudriavtseva
Tatiana A. Reshetnikova , воспитатель
MADOU "D/S "Simfoniia" , Пермский край
«Lepbuk "Letnie vidy sporta»
Natalia V. Podgornaia
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Lepbuk kak sredstvo razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta»
Liutsiia S. Serenkova
Larisa A. Kobeleva
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Lepbuk kak sredstvo sensornogo razvitiia detei rannego vozrasta»
Современные педагогические технологии
Anastasiia A. Chetverikova
MBDOU "D/S 55" , Белгородская обл
«Lepbuk kak forma pedagogicheskogo soprovozhdeniia odarennykh detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье затрагивается тема педагогической технологии, нацеленной на индивидуальное развитие ребенка, выработку навыка самостоятельной навигации в информационных полях. Авторами рассмотрен вопрос поиска педагогом такого подхода, идеи, метода и формы, которые интересны обучающимся и соответствуют их возрасту.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Elena V. Rakina
Natalia V. Bratishcheva
Viktoriia V. Semykina
Irina I. Astapova , Музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Sozdanie predmetno-razvivaiushchei sredy dlia formirovaniia finansovoi gramotnosti doshkol'nikov»
В статье рассматриваются способы создания предметно-развивающей среды для формирования финансовой грамотности у дошкольников. Авторы полагают, что при реализации комплексной системы мероприятий, включающей в себя модернизацию развивающей среды, развитие кадрового потенциала, включение родителей в работу по формированию основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста можно говорить об успешности в данном направлении.
Дошкольная педагогика
Valentina V. Trofimova
Inga V. Kniazkova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt obrazovatel'noi situatsii po rechevomu razvitiiu (chuvashskii iazyk) v podgotovitel'noi k shkole gruppe s ispol'zovaniem samodel'noi knigi - lepbuk»
Olga G. Petrova
MBDOU "D/S 3 "Solnyshko" , Чувашская Республика - Чувашия
«Ispol'zovanie tekhnologii "Model' triokh voprosov" v razvitii poznavatel'nogo interesa detei»
Педагогика
Valentina A. Tretiakova
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл
«Primenenie lepbuka kak uchebnogo posobiia dlia motivatsii obucheniia i razvitiia tvorcheskoi aktivnosti mladshikh shkol'nikov»
С внедрением ФГОС начального общего образования перед учителем поставлены новые цели: формирование универсальных учебных действий и мотивации к обучению. Учитель должен научить ребёнка ставить перед собой цели и задачи, находить способы их решения и нужную информацию среди огромного множества источников. Лучше запоминается то, что преподносится эмоционально, что интересно. Использование технологии создания лэпбука поможет ученику в запоминании пройденного материала, в расширении кругозора, научит пользоваться теми знаниями, которые он получил на уроках.
Коррекционная педагогика, дефектология
OGKUZ "Belgorodskii dom rebenka spetsializirovannyi" , Белгородская обл
«Korrektsii po ispol'zovaniiu "Lepbuka" dlia zakrepleniia sensornykh navykov u doshkol'nikov 2-3 let»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "SOSh 22" , Архангельская обл
«Tekhnologicheskaia karta uroka po izgotovleniiu oblozhki-lepbuka»
MBOU "SOSh 22" , Архангельская обл
«Ispol'zovanie tekhnologii lepbuka kak formy raboty po poznavatel'no-issledovatel'skoi i tvorcheskoi deiatel'nosti s det'mi mladshego shkol'nogo vozrasta»
Педагогика
Daria A. Katarzhnova
Svetlana N. Aksionova
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

