List of publications on a keyword: «активные методы»


Общая педагогика

Publication date: 29.05.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kolesova Evgeniia Viktorovna , postgraduate student , ассистент
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Podgotovka kadrov zheleznodorozhnogo transporta na osnove informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii»

Download an article

В статье рассмотрена необходимость внедрения информационно-коммуникационных технологий для подготовки кадров для железнодорожного транспорта. Приведены основные задачи системы образования и методы их решения.

Publication date: 28.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Luneva Ol'ga Andreevna , учитель
Simonova Iia Vasilevna , преподаватель-организатор
MBOU "Sredniaia obshcheobrazovatel'naia Monakovskaia shkola" , Белгородская обл

«Aktivnye metody obucheniia»

Download an article

Статья посвящена активным методам обучения. В ней рассматриваются уровни активности личности, методика решения проблем в классном коллективе.

Общее направление

Publication date: 29.05.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Musaeva Asma Gadzhievna , candidate of historical sciences , доцент
GAOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet narodnogo khoziaistva" , Дагестан Респ

«Interaktivnye metody obucheniia v VUZe»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы организации системы обучения в инновационном вузе, акцентируется внимание на личностном развитии студентов, выделяются инновационные формы интеллектуального развития.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 02.12.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Bychkovskaia Nina Iurevna , candidate of biological sciences , доцент
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Роль активных методов обучения в формировании социокультурной компетенции при изучении делового английского языка по учебнику Market Leader»

Download an article

Статья представляет собой критическое осмысление опыта работы по учебнику Market Leader со студентами экономических специальностей начальных курсов обучения. С одной стороны, в исследовании приводятся преимущества данного учебника при работе с ним в рамках компетентностного подхода к обучению. С другой стороны, статья анализирует сложности, возникающие в работе по данному учебнику, обусловленные особенностями студентов начальных курсов. На основании вышесказанного статья предлагает практические способы преодоления этих сложностей с целью достижения эффективного формирования речевых навыков, необходимых при общении в межкультурной деловой среде.

Общая педагогика

Publication date: 08.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Krasova Svetlana Viktorovna , учитель
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл

«Использование интерактивных методов обучения в начальной школе для развития самостоятельности учащихся на уроках»

Download an article

В данной статье рассмотрена роль интерактивных методов обучения, которые способствуют созданию ситуаций успеха на уроке. В работе представлены различные формы учебных занятий.

Биологические науки

Publication date: 19.09.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Bochkovaya Lolina Alexandrovna , учитель
MSBEI Comprehensive school №6 , Ставропольский край

«Multimedia equipment application in chemistry and biology lessons and outside school hours»

Download an article

When teaching chemistry, the most natural is to use the computer, based on the characteristics of chemistry as a science. The computer ис necessary, firstly, to simulate the chemical processes and events, laboratory усе in interface mode, computer support presentation of new material and control process of its absorption. Simulation of chemical processes and phenomena on the computer, is especially needed for the study of phenomena and experiments that are almost impossible to show in the school lab, but they can be displayed on a computer. Application of computer models can reveal essential links of the studied object to reveal its laws, which leads to a better absorbation of the material. A student may explore the phenomenon by changing its settings, compare the results, analyze, draw conclusions. For example, setting different values ​​for the concentration of the reactants (in a program that simulates the dependence of the chemical reaction rate on various factors), a student can follow the change in the volume of gas evolved, and so on

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 24.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sterkhova Nataliia Gennadevna , candidate of economic sciences , доцент
FSBEI of HE "Chuvash State Agricultural Academy" , Чувашская Республика - Чувашия
Lyubovtseva Elena Gennadievna , candidate of economic sciences , доцент
FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” , Чувашская Республика - Чувашия

«Использование метода «CASE-STUDY» в преподавании экономических дисциплин»

Download an article

Данная статья посвящена использованию метода «case‐study» в процессе преподавания экономических дисциплин с целью формирования профессиональных компетенций студентов. В работе приведены возможности данной образовательной технологии, цели кейсов, этапы работы с ними, а также сформулированы стратегические принципы развития метода «case‐study» и внедрения его в образовательные программы

Общее направление

Publication date: 15.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Laskavaia Olga Viktorovna , преподаватель
KGBPOU "Slavgorodskii pedagogicheskii kolledzh" , Алтайский край

«Razvitie gruppovoi splochennosti podrostkov v obedinenii dopolnitel'nogo obrazovaniia»

Download an article

Данная работа является попыткой обобщения и описания накопленного опыта работы с подростками в учреждениях дополнительного образования. Проблема поиска эффективных форм и методов обучения и воспитания подростков актуальна для социального саморазвития, умения работать в команде, вести за собой, строить перспективные планы и уметь ориентироваться в социальной среде.

Publication date: 15.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Saenko Natalia Ryafikovna , doctor of philosophical sciences , доцент, профессор
Bessmertnova Natalia Aleksandrovna , аспирант
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г

«Creative technologies of aesthetics teaching in technical university as a mean of being ready for success»

Download an article

В статье решаются задачи исследования и апробации новых эффективных форм освоения гуманитарного знания студентами технического вуза. Авторы высказывают идею о том, что эстетические категории, являясь важным инструментом познания и практического освоения действительности, следствием длительного исторического процесса эстетического взаимодействия человека с миром, его очеловечивания, создания мира «второй природы», т. е. культуры, эффективно осваиваются и становятся составляющей культуры личности студента с помощью технологий и инструментов, развивающих творческий потенциал и эвристические способности.

Publication date: 15.04.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shapran Liudmila Iulevna , доцент
Natsional'nyi universitet pishchevykh tekhnologii , Ukraine

«Ispol'zovanie metoda keis-stadi dlia uluchsheniia kachestva professional'noi inoiazychnoi podgotovki studentov»

Download an article

В статье поднимаются вопросы необходимости применения интерактивных методов обучения, автором рассматривается кейс-метод, его суть, основные виды кейсов.

Общая педагогика

Publication date: 12.01.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kostina Anna Aleksandrovna , учитель
MBOU "SOSh 11" , Ростовская обл

«Constructive Principles of Pedagogical Support for the Formation of a Reflexive Position of Students of Early Adolescence»

Download an article

The article based on analysis of pedagogical and psychological literature to identify early adolescence as a sensitive period for the development of basic sociogenic potencies of human. The results of ascertaining stage of the experiment to determine the level of reflection of first-year students. The author proves the necessity of pedagogical support of first-year students based Based on the analysis of psychological and pedagogical literature and empirical material. The author offers constructive principles for effective pedagogical support of the forming reflexive position of first-year students

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 29.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fedoseeva Tatiana Aleksandrovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл

«Communicative game as a subject of scientific research»

Download an article

The monograph considers the question of the terminological name «communicative game». The author defines its genre features, characterizes the psychological aspects of the creation of communicative games and their inclusion in the educational process of the modern school. The author reveals and substantiates the psychological and pedagogical requirements to the teacher who creates communicative games and the reasons why communicative failures happen while organizing game activity in class.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 19.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kurmangalieva Gulmira Galymzhanovna , учитель казахского языка и литературы
Назарбаев Интеллектуальная школа , Kazakhstan

«Формирование функциональной грамотности – основное направление образования»

Download an article

Автор статьи делится собственным опытом в развитии грамотного чтения у учащихся. Приводит в пример методы и приемы активного чтения для развития функциональной грамотности, а также останавливается на структурных компонентах грамотного чтения по международному исследованию PISA. Акцентирует внимание на том, для чего нужно развивать грамотное чтение в современном обществе.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 28.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhuravliova Oksana Vadimovna , старший преподаватель
Inzhenernaia shkola FGAOU VO "Dal'nevostochnyi federal'nyi universitet" , Приморский край

«Практическая реализация интерактивных методов обучения в электронной образовательной среде на примере e-learning LMS Black Board»

Download an article

В рамках дистанционного обучения обучающему и обучаемому не нужно находиться в одно и то же время в одном и том же месте. Зачастую обучение происходит в статичном режиме – отправка (публикация в электронной образовательной среде) учебного материала преподавателем, самостоятельная «переработка» этих материалов студентом и далее контроль со стороны преподавателя. Такой метод не дает эффективных результатов по усвоению материалов. Именно активные методы обучения помогают бо-лее точно и надежно осуществлять доставку знаний студенту. Но как на практике реализовать метод интерактивного обучения «мозговой штурм» или «работа в малых группах», если все обучающиеся получают образование дистанционно? В монографии коротко представлены виды образовательных технологий, описаны некоторые интерактивные методы обучения, их суть и структура. Дается краткое описание электронной системы e-learning LMS Black Board, в которой работают и учатся студенты и преподаватели Дальневосточного федерального университета. Автор на практике показывает, что, комбинируя технологические возможности современных образовательных методик с технической возможностью e-learning, можно автоматизировать процесс обучения полностью. При этом «доставка» и «усвоение» нового материала становятся эффективными, а роль преподавателя сводится лишь к координации и управлению процессом получения знаний. Настоящая монография адресована преподавателям, реализующим компетентностно-ориентированные образовательные программы по направлениям ФГОС ВПО, СПО, всем заинтересованным людям, которые работают в e‐learning и разрабатывают инновационные образовательные методики.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Guliaeva Irina Vladimirovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Филиал ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» в г. Брянске , Брянская обл

«Активные методы обучения математике как основа диалогического педагогического взаимодействия в учреждениях СПО»

Download an article

В статье обосновывается необходимость применения активных методов обучения в учреждениях среднего профессионального образования. Выделены группы активных методов обучения, приведены их примеры с кратким описанием.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 19.11.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 3)
Bespalova Veronika Valerevna , candidate of economic sciences , доцент
Polianskaia Olga Alekseevna , candidate of economic sciences , доцент
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State Forest Technical University" , Санкт-Петербург г
Kadyrova Olga Vasilevna , старший преподаватель
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Проблемы современного образования и инновационные методы их решения»

Download an article

Modern society increasingly places demands on the education system, the level of quality. At present, the education system is undergoing dramatic changes, but still faces some problems that inhibit the interaction of education with production and science. The article discusses the existing problems of education, discussed innovative ways to address them, as well as the ways of interaction between the educational process and production.

Система образования

Publication date: 22.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Degtiareva Svetlana Borisovna , педагог-психолог
Kuznetsova Marina Vladimirovna , педагог-организатор
FSOEI "Ulyanovsk Guard Suvorov Military School of the Ministry of Defence of the Russian Federation" , Ульяновская обл

«Из опыта реализации внеурочной деятельности в УГСВУ в рамках духовно-нравственного и социального направлений»

Download an article

В статье рассмотрены вопросы организации внеурочной деятельности в довузовском образовательном учреждении Министерства обороны Российской Федерации.

Современные педагогические технологии

Publication date: 22.02.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Sorokoumova Galina Veniaminovna , doctor of psychological sciences , professor
FSBEI of HE "Linguistics University of Nizhny Novgorod" , Нижегородская обл

«Использование современных активных методов обучения на занятиях по психологическим дисциплинам»

Download an article

В статье рассматривается проблема использования активных методов обучения. Автором подробно описываются имитационные неигровые методы: case-study, тренинги, информационные технологии, метод проектного обучения и варианты их использования на занятиях по психологическим дисциплинам со студентами – будущими психологами.

Publication date: 28.10.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Muryliov Aleksandr Vitalievich , candidate of biological sciences , учитель биологии
МАОУ «Лицей №10» , Пермский край

«Роль информационных технологий в становлении экологической культуры учащихся»

Download an article

В статье рассматривается возможность применения интерактивных методов обучения для формирования экологической культуры учеников. Использование информационных технологий имеет значение для восприятия учащимися современной действительности.

Теория и методика общего образования

Publication date: 09.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Loman Nadezhda Filippovna , старший преподаватель
Karagandinskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet , Kazakhstan

«Интерактивные методы преподавания философии в медицинском вузе»

Download an article

Статья посвящена особенностям преподавания философии в медицинском вузе. Автором рассмотрены интерактивные методы организации учебного процесса, направленные на повышение активности студентов в овладении знаниями и умениями.

Современные педагогические технологии

Publication date: 19.09.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 4)
Shiian Galina Anatolevna , учитель
MBOU "Sredniaia shkola 4 im. A.M. Gor'kogo" , Камчатский край

«Активные методы обучения в школе как инструмент реализации деятельностного подхода»

Download an article

Активизация познавательной деятельности обучающихся – актуальнейшая проблема современности. В этой статье автор рассматривает важность и необходимость использования активных методов обучения выполняющих направляющую, обогащающую, систематизирующую роль в умственном развитии детей, способствующих активному осмыслению знаний.

Теория и методика общего образования

Publication date: 18.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pleskach Iuliia Igorevna , магистрант
FSBEI of HE "Tomsk State Pedagogical University" , Томская обл
Vlasova Daria Vasilevna , студентка
Smirnova Anastasiia Viktorovna , candidate of pedagogical sciences , доцент, преподаватель
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Активные методы обучения иностранному языку в школе»

Download an article

В статье рассмотрены характерные особенности активных методов обучения иностранному языку. Обозначена цель исследуемых методов. Выделены основные принципы активных методов обучения. Отмечена эффективность в образовательном процессе при системном и целенаправленном применении данных методов.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 08.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kozlova Natalia Aleksandrovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Chelyabinsk State Pedagogical University" , Челябинская обл

«Методические аспекты работы по повышению педагогического мастерства учителя начальных классов»

Download an article

В работе раскрываются некоторые аспекты изменения содержания в работе по организации повышения педагогического мастерства учителей начальных классов в рамках работы в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Современные педагогические технологии

Publication date: 15.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kompaniets Daria Igorevna , студентка
Tukova Ekaterina Aleksandrovna , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Применение интерактивных методов обучения в высших учебных заведениях»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается вопрос потребности современного образования в интерактивных методах обучения. При использовании интерактивной работы отмечается развитие у студентов креативности, раскрытие творческого потенциала и возможности нестандартного мышления.

Теория и методика общего образования

Publication date: 18.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Stryzhkova Tatiana Igorevna , студентка
Melnikova Svetlana Valentinovna , преподаватель спецдисциплин
TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova" , Тамбовская обл

«Активные и интерактивные методы обучения математике как средство стимулирования познавательной активности учащихся начальных классов»

Download an article

В статье раскрывается понятие и актуальность использования активных и интерактивных методов обучения математике в начальной школе как средств развития познавательной активности и исследовательской компетентности младших школьников.