List of publications on a keyword: «инновационная деятельность»
Экономика
OOO "Nauchno-Proizvodstvennoe Predpriiatie Elektrokhimiia" , Свердловская обл
«Vovlechennost' personala kak kliuchevoi faktor modernizatsii i innovatsii»
В статье рассмотрена характеристика понятия «вовлеченность персонала» и ее роль в обеспечении инновационной активности предприятия. Актуальность исследования связана с влиянием вовлеченности персонала на желание и мотивы участия в инновационных процессах, создании новых продуктов и инноваций, позволяющих проводить модернизацию. Автором отмечено, что результаты исследования требуют дальнейшей проработки методов и инструментов, способных улучшить вовлеченность персонала для стимулирования модернизации и инноваций.
Педагогика
Irina I. Kulchitskaia , candidate of pedagogic sciences
MBU DO "Tsentr vneshkol'noi raboty Promyshlennogo raiona goroda Stavropolia" , Ставропольский край
«Rol' Pedagogicheskoi masterskoi v stanovlenii i razvitii pedagoga-professionala»
Marina A. Zuenko
Olga M. Vertysheva
Iulia A. Morozova
Elena S. Mikhailova
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
«Innovatsionnaia deiatel'nost' pedagoga v sovremennykh usloviiakh»
Теория и методика дополнительного образования детей
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Innovatsionnaia deiatel'nost' kak resurs razvitiia uchrezhdeniia dopolnitel'nogo obrazovaniia»
Психология
Irina V. Gorokhova
OGBOU "Litsei 9" , Белгородская обл
«Programma razvitiia psikhologicheskoi gotovnosti pedagogov k innovatsionnoi deiatel'nosti»
Статья посвящена вопросу внедрения инновационной деятельности в практику современной школы. Учителям необходима системная и комплексная подготовка к продуктивной деятельности в сфере инновационного развития образовательной организации. Цель предлагаемой авторами программы – повысить психологическую готовность педагогов к инновационной деятельности.
Педагогика
GAOU VO "Nevinnomysskii gosudarstvennyi gumanitarno-tekhnicheskii institut" , Ставропольский край
«Metody i tekhnologii podgotovki pedagogov k innovatsionnoi deiatel'nosti»
В силу интенсивного обновления содержания и функций педагогической деятельности актуальным направлением педагогической науки и практики является подготовка педагогов к инновационной деятельности. В связи с этим организация обучающего пространства предполагает отбор наиболее эффективных технологий и методов освоения педагогами инновационной деятельности и помощи им в разработке авторских педагогических новаций. В спектр данных методов и технологий включаются имитационные методы, методы, интенсифицирующие творческую деятельность, социально-психологический тренинг и пр. Они могут быть использованы на курсах повышения квалификации, в рамках внутришкольных форм обучения и т. п.
Теория и методика профессионального образования
Imam A. Medzhidov
GBPOU IaNAO "Tarko-Salinskii professional'nyi kolledzh" , Ямало-Ненецкий АО
«Innovatsionnaia deiatel'nost' v professional'nykh obrazovatel'nykh organizatsiiakh»
Педагогика
OGBOU "Litsei 9" , Белгородская обл
«Problemy vnedreniia innovatsionnoi deiatel'nosti v obrazovatel'nyi protsess»
Автор обращает внимание на то, что в условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает применение в образовательно-воспитательном процессе инновационных технологий школьного образования. В статье утверждается, что на современном этапе общественного развития осуществление образовательно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях невозможно без применения инновационных технологий высокого уровня, потому что они делают процесс обучения и воспитания более эффективным.
Aliona V. Sidorova
MBDOU "D/S 14" , Чувашская Республика - Чувашия
«Bezopasnyi detskii sad. Obuchenie detei doshkol'nogo vozrasta osnovam bezopasnosti zhiznedeiatel'nosti sovremennymi sredstvami IKT»
В статье рассматривается актуальность обучения детей основам безопасности жизнедеятельности в системе дошкольной образовательной организации, как первой ступени образования. Важность данной темы, по мнению авторов, обуславливается необходимостью раннего информирования о правилах безопасного поведения ребёнка в окружающем его социуме.
Vera A. Kudrinskaia
Elizaveta P. Sarycheva
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
Sofia S. Akimova
MBOU "OOSh 23" , Кемеровская обл
«Organizatsiia innovatsionnoi deiatel'nosti pedagoga v sovremennykh usloviiakh»
Elena N. Vinokhodova
Nina P. Anokhina
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Sozdanie interaktivnoi biblioteki v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii kak sredstvo formirovaniia interesa i liubvi k knigam u doshkol'nikov»
Дошкольная педагогика
Anna A. Shcherbinina
Svetlana A. Poddubrovskaia
MBOU "Nachal'naia shkola - detskii sad 26" , Белгородская обл
«Инновационные педагогические технологии в дошкольном учреждении»
Экономика
GKOU VO "Rossiiskaia tamozhennaia akademiia" , Московская обл
«Prakticheskie aspekty razvitiia ekonomicheskikh mekhanizmov gosudarstvennogo regulirovaniia innovatsionnoi deiatel'nosti v sfere vneshneekonomicheskoi deiatel'nosti»
Педагогика
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
Galina V. Grinkova
Nina S. Borisova
MBOU "Nachal'naia shkola - detskii sad 26" , Белгородская обл
«Innovatsionnye pedagogicheskie tekhnologii v doshkol'nom uchrezhdenii»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MOU "Nachal'naia shkola "Parus detstva" s. Repnoe" / SP D/S , Белгородская обл
Nataliia I. Kabakova
Iuliia E. Goriunova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Vospitatel'no-obrazovatel'nyi protsess v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»
Общая педагогика
Ekaterina V. Kazemirova
Elena S. Mikhailova
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
Ekaterina N. Elokhina
MB NOU "Gimnaziia 48" , Кемеровская обл
«Innovatsionnaia deiatel'nost' pedagoga v sovremennykh usloviiakh»
Дошкольная педагогика
Natalia B. Nezhelchenko
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл
«Motivatsionnaia gotovnost' pedagogov k osushchestvleniiu innovatsionnoi deiatel'nosti v doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»
Педагогика
Svetlana M. Sabynina
МБДОУ ДС № 44"Золушка" , Белгородская обл
«Innovatsionnye tekhnologi v vospitatel'no-obrazovatel'nom protsesse»
Система образования
Natalia B. Nezhelchenko
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл
«Razvitie motivatsionnoi gotovnosti pedagogov k osushchestvleniiu innovatsionnoi deiatel'nosti v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»
Статья посвящена происходящим в российском образовании изменениям, которые обусловили необходимость качественных изменений в профессиональной деятельности воспитателей дошкольных образовательных организаций. По мнению авторов, современное общество нуждается в педагоге-исследователе, который способен воспринимать новые идеи, принимать нестандартные решения, и активно участвовать в инновационном процессе детского сада. В статье рассматриваются этапы развития мотивационной готовности педагога к инновационной деятельности, само понятие «инновационная деятельность» и «мотивационная готовность». Выделяются компоненты и показатели мотивационной готовности.
Педагогика
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл
«Innovatsionnaia deiatel'nost' pedagoga v sovremennykh usloviiakh»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл
«Sposoby aktivizatsii deiatel'nosti na urokakh istorii v usloviiakh realizatsii FGOS OOO»
Инновационные подходы организации учебной деятельности
GAPOU KO "Kaluzhskii kolledzh servisa i dizaina" , Калужская обл
«Innovatsionnaia deiatel'nost' pedagoga»
Педагогика общеобразовательной школы
Nadezhda A. Gorbunova
MBOU "Litsei 40 pri UlGU" , Ульяновская обл
«Deiatel'nost' litseia v usloviiakh regional'noi innovatsionnoi ploshchadki: formy i napravleniia raboty»
Педагогика
Ekaterina P. Pinaeva
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Innovatsionnye tekhnologii v pedagogike na primere UrGUPS»
Elena A. Krylova
MBDOU "D/S 64" , Чувашская Республика - Чувашия
«Vnedrenie innovatsionnoi deiatel'nosti v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»
Данная статья обращена к проблеме внедрения инновационной деятельности в дошкольные образовательные учреждения. Анализируются трудности, возникающие в процессе работы педагогов, рассмотрены функции и задачи методических структур, влияющие на деятельность дошкольных организаций. Выявлены методы инновационных методов и барьеры, снижающие их эффективность. Рассмотрены понятия «инновационное поведение» и «инновационный человек». Авторами даны приблизительные результаты инновационного обучения, способствующие развитию личности.