Список публикаций по ключевому слову: «инновационная деятельность»
Педагогика
Кульчицкая Ирина Юрьевна , канд. пед. наук , заместитель директора по методической работе
МБУ ДО «Центр внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя» , Ставропольский край
«Роль Педагогической мастерской в становлении и развитии педагога-профессионала»
Зуенко Марина Афанасьевна , учитель
Вертышева Ольга Михайловна , учитель
Морозова Юля Александровна , учитель
Михайлова Елена Сергеевна , учитель
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
«Инновационная деятельность педагога в современных условиях»
Теория и методика дополнительного образования детей
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Инновационная деятельность как ресурс развития учреждения дополнительного образования»
Психология
Горохова Ирина Витальевна , учитель
ОГБОУ «Лицей №9» , Белгородская обл
«Программа развития психологической готовности педагогов к инновационной деятельности»
Статья посвящена вопросу внедрения инновационной деятельности в практику современной школы. Учителям необходима системная и комплексная подготовка к продуктивной деятельности в сфере инновационного развития образовательной организации. Цель предлагаемой авторами программы – повысить психологическую готовность педагогов к инновационной деятельности.
Педагогика
ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» , Ставропольский край
«Методы и технологии подготовки педагогов к инновационной деятельности»
В силу интенсивного обновления содержания и функций педагогической деятельности актуальным направлением педагогической науки и практики является подготовка педагогов к инновационной деятельности. В связи с этим организация обучающего пространства предполагает отбор наиболее эффективных технологий и методов освоения педагогами инновационной деятельности и помощи им в разработке авторских педагогических новаций. В спектр данных методов и технологий включаются имитационные методы, методы, интенсифицирующие творческую деятельность, социально-психологический тренинг и пр. Они могут быть использованы на курсах повышения квалификации, в рамках внутришкольных форм обучения и т. п.
Теория и методика профессионального образования
Меджидов Имам Абдулвагабович , мастер производственного обучения
ГБПОУ ЯНАО «Тарко-Салинский профессиональный колледж» , Ямало-Ненецкий АО
«Инновационная деятельность в профессиональных образовательных организациях»
Педагогика
ОГБОУ «Лицей №9» , Белгородская обл
«Проблемы внедрения инновационной деятельности в образовательный процесс»
Автор обращает внимание на то, что в условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает применение в образовательно-воспитательном процессе инновационных технологий школьного образования. В статье утверждается, что на современном этапе общественного развития осуществление образовательно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях невозможно без применения инновационных технологий высокого уровня, потому что они делают процесс обучения и воспитания более эффективным.
Сидорова Алёна Владимировна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №14» , Чувашская Республика - Чувашия
«Безопасный детский сад. Обучение детей дошкольного возраста основам безопасности жизнедеятельности современными средствами ИКТ»
В статье рассматривается актуальность обучения детей основам безопасности жизнедеятельности в системе дошкольной образовательной организации, как первой ступени образования. Важность данной темы, по мнению авторов, обуславливается необходимостью раннего информирования о правилах безопасного поведения ребёнка в окружающем его социуме.
Кудринская Вера Александровна , учитель
Сарычева Елизавета Павловна , учитель
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
Акимова Софья Сергеевна , учитель
МБОУ «ООШ №23» , Кемеровская обл
«Организация инновационной деятельности педагога в современных условиях»
Виноходова Елена Николаевна , воспитатель
Анохина Нина Петровна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Создание интерактивной библиотеки в дошкольном образовательном учреждении как средство формирования интереса и любви к книгам у дошкольников»
Дошкольная педагогика
Щербинина Анна Александровна , воспитатель
Поддубровская Светлана Анатольевна , педагог-психолог
МБОУ «Начальная школа – детский сад №26» , Белгородская обл
«Инновационные педагогические технологии в дошкольном учреждении»
Экономика
ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Московская обл
«Практические аспекты развития экономических механизмов государственного регулирования инновационной деятельности в сфере внешнеэкономической деятельности»
Педагогика
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
Гринькова Галина Викторовна , воспитатель
Борисова Нина Сергеевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – детский сад №26» , Белгородская обл
«Инновационные педагогические технологии в дошкольном учреждении»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МОУ «Начальная школа «Парус детства» с. Репное» / СП Д/С , Белгородская обл
Кабакова Наталия Ивановна , воспитатель
Горюнова Юлия Эдуардовна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении»
Общая педагогика
Каземирова Екатерина Владимировна , учитель
Михайлова Елена Сергеевна , учитель
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
Елохина Екатерина Николаевна , учитель
МБ НОУ «Гимназия №48» , Кемеровская обл
«Инновационная деятельность педагога в современных условиях»
Дошкольная педагогика
Нежельченко Наталья Борисовна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №74 «Забава» , Белгородская обл
«Мотивационная готовность педагогов к осуществлению инновационной деятельности в дошкольной образовательной организации»
Педагогика
Сабынина Светлана Михайловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №44 «Золушка» , Белгородская обл
«Инновационные технологи в воспитательно-образовательном процессе»
Система образования
Нежельченко Наталья Борисовна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №74 «Забава» , Белгородская обл
«Развитие мотивационной готовности педагогов к осуществлению инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении»
Статья посвящена происходящим в российском образовании изменениям, которые обусловили необходимость качественных изменений в профессиональной деятельности воспитателей дошкольных образовательных организаций. По мнению авторов, современное общество нуждается в педагоге-исследователе, который способен воспринимать новые идеи, принимать нестандартные решения, и активно участвовать в инновационном процессе детского сада. В статье рассматриваются этапы развития мотивационной готовности педагога к инновационной деятельности, само понятие «инновационная деятельность» и «мотивационная готовность». Выделяются компоненты и показатели мотивационной готовности.
Педагогика
МБОУ «СОШ №50» , Белгородская обл
«Инновационная деятельность педагога в современных условиях»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «СОШ №50» , Белгородская обл
«Способы активизации деятельности на уроках истории в условиях реализации ФГОС ООО»
Инновационные подходы организации учебной деятельности
ГАПОУ КО «Калужский колледж сервиса и дизайна» , Калужская обл
«Инновационная деятельность педагога»
Педагогика общеобразовательной школы
Горбунова Надежда Александровна , директор
Лицей №40 при УлГУ , Ульяновская обл
«Деятельность лицея в условиях региональной инновационной площадки: формы и направления работы»
Педагогика
Пинаева Екатерина Павловна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Инновационные технологии в педагогике на примере УрГУПС»
Крылова Елена Александровна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №64» , Чувашская Республика - Чувашия
«Внедрение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении»
Данная статья обращена к проблеме внедрения инновационной деятельности в дошкольные образовательные учреждения. Анализируются трудности, возникающие в процессе работы педагогов, рассмотрены функции и задачи методических структур, влияющие на деятельность дошкольных организаций. Выявлены методы инновационных методов и барьеры, снижающие их эффективность. Рассмотрены понятия «инновационное поведение» и «инновационный человек». Авторами даны приблизительные результаты инновационного обучения, способствующие развитию личности.
Дошкольная педагогика
Крейзо Наталия Анатольевна , воспитатель
Чиркова Светлана Сергеевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл