List of publications on a keyword: «временные представления»
Педагогика
Inna V. Deripaska , воспитатель
Olga V. Osipova
MBOU "NSh - D/S 44" , Белгородская обл
«Знакомство детей с историческим прошлым страны для детей дошкольного возраста посредством технологии «Река времени»»
Статья посвящена вопросу использования технологии «Река времени» в качестве организации наглядно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. Авторы исследования предлагают использовать педагогическую технологию «Река времени» для знакомства детей с важными датами в истории России, рекомендованными ФОП ДО.
Inna V. Deripaska , воспитатель
Olga V. Osipova
MBOU "NSh - D/S 44" , Белгородская обл
«Sobliudenie rezhima dnia predposylka effektivnogo taim-menedzhmenta dlia detei doshkol'nogo vozrasta»
MBOU "Tuimskaia SOSh 3" , Хакасия Респ
Marina I. Vasileva , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«K voprosu o probleme formirovaniia vremennykh predstavlenii u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s umstvennoi otstalost'iu»
MBOU "Tuimskaia SOSh 3" , Хакасия Респ
Marina I. Vasileva , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Osobennosti ispol'zovaniia didakticheskoi igry v formirovanii vremennykh predstavlenii u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s umstvennoi otstalost'iu»
Статья посвящена особенностям использования дидактической игры в формировании временных представлений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Авторами рассмотрены такие понятия, как «представление» и «временные представления», раскрыты особенности развития временных представлений у детей младшего школьного возраста в онтогенезе и у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, изучены возможности использования дидактической игры в формировании временных представлений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Коррекционная педагогика, дефектология
Natalia A. Berezhnaia
MOU "D/S 2" , Волгоградская обл
«Didakticheskoe posobie "Sutochnyi domik" dlia formirovaniia vremennykh predstavlenii u doshkol'nikov s OVZ»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Intellektual'noe razvitie detei cherez formirovanie u doshkol'nikov prostranstvenno-vremennykh predstavlenii»
Педагогика
MBDOU "D/S 16 "Skvorushka" , Татарстан Респ
Liudmila V. Gilmanova , candidate of pedagogic sciences , преподаватель
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Marina E. Kitaeva
MBDOU "D/S 16 "Skvorushka" , Татарстан Респ
Leisan T. Ibragimova
MBDOU "D/S 125 "Zateiniki" , Татарстан Респ
Anna A. Notfullina
MBDOU "D/S 16 "Skvorushka" , Татарстан Респ
«Rol' khudozhestvennogo slova v formirovanii predstavlenii o chastiakh sutok»
В статье раскрываются аспекты формирования представлений о частях суток посредством художественного слова. Авторами была проанализирована психолого-педагогическая литература по рассматриваемой тематики. В работе предложен план по развитию представлений о частях суток в младшей группе посредством художественного слова.
MBOU "Vatazhenskaia OOSh" , Астраханская обл
«Metodika formirovaniia prostranstvenno-vremennykh predstavlenii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh realizatsii FGOS DO»
Al'met'evskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)" , Татарстан Респ
«Formirovanie sistemy predstavlenii o vremeni u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Коррекционная педагогика, дефектология
MADOU "TsRR D/S 7 "Ulybka" , Башкортостан Респ
«Formirovanie vremennykh predstavlenii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s tiazhelymi narusheniiami rechi»
Педагогика
FSBEI of HPE "Adygeya State University" , Адыгея Респ
«К вопросу о формировании временных представлений у младших школьников»
Коррекционная педагогика, дефектология
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«Трудности формирования у обучающихся с ТНР временных представлений»
В данной статье раскрывается определение временных представлений, а также значение сформированности временных представлений у детей. Раскрыта важность целенаправленной работы по формированию временных представлений у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Описаны трудности в овладении представлениями о времени, с которыми сталкиваются дети с ТНР без специального обучения.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Antonina I. Ishchenko
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край
«Формирование у дошкольников представлений о времени»
В данной статье приведены аргументы необходимости формирования представлений о времени у детей дошкольного возраста. Определены по возрастным группам программные задачи образовательной области «Познавательное развитие» подраздела «Ориентировка во времени» формирования элементарных математических представлений. Приведено описание методики формирования у дошкольников представлений о времени.
Педагогика общеобразовательной школы
ГБОУ «Школа 2100» г. Москвы , Москва г
«Развитие временных представлений учащихся младшего школьного возраста»
The article deals with topical issues of development of the concept of time in primary school age pupils in modern educational practice. Attention is drawn to the need to update the representatives of the professional community education - primary school teachers, educational psychologists, in solving the problems in the development of modern technologies and methods of training and education, in the organization variativnoj developing students' activities.
Педагогические науки
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«Методика изучения представлений об историческом времени у старших школьников с легкой степенью нарушения интеллекта»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С КВ №416» , Челябинская обл
«Использование дидактических игр и занимательных упражнений как эффективный способ формирования временных представлений у дошкольников 5–6 лет»
Педагогические науки
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г