Список публикаций по ключевому слову: «»
Дошкольная педагогика
МБДОУ МО «Город Архангельск» «Д/С №127 «Почемучка» , Архангельская обл
«Технологии и практика запуска речи детей раннего возраста»
МАДОУ «Д/С КВ №382» , Татарстан Респ
«Формы работы с семьей по воспитанию экологической культуры»
Овчинникова Алиса Александровна , старший воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
«Использование инновационных технологий в работе ДОУ»
МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
Веденкова Марина Сергеевна , воспитатель
МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
Таныгина Ольга Александровна , учитель-логопед
МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
«Организация прогулок с детьми дошкольного возраста в условиях ДОУ»
В статье авторы уделяют внимание пребыванию детей на свежем воздухе, так как оно имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми.
МБДОУ «Д/С №5» , Белгородская обл
«Подвижная игра как средство развития двигательной активности детей дошкольного возраста»
В настоящее время каждый человек знает, что физкультура и спорт полезны для здоровья. И действительно невозможно представить здорового ребенка неподвижным, хотя, к сожалению, малоподвижных детей все чаще и чаще можно встретить среди воспитанников детского сада. Автор считает, что чем разнообразнее движения, тем больше информации поступает в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.
МБОУ «Красноозёрная ООШ СПДО «Д/С Алёнушка» , Хакасия Респ
«Формирование познавательного интереса как средство развития исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»
В статье затрагивается тема формирования познавательного интереса как средство развития исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. Автор приходит к выводу, что исследовательская деятельность способствует развитию, учит самостоятельному поиску, открытию и усвоению нового, облегчает овладение методом научного познания в процессе поисковой деятельности, способствует творческому развитию личности.
Витальева Светлана Юрьевна , воспитатель
Масловская Ирина Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №4» , Белгородская обл
«Игровые технологии как средство обучения дошкольников основам безопасного поведения на дороге»
В статье подчеркивается, что вопрос обучения детей правилам безопасного поведения на дороге всегда был и остается актуальным в дошкольном образовании. Цель работы в этом направлении - формирование у детей осознанного отношения к собственной безопасности на дороге. Авторы полагают, что, поскольку ведущим видом деятельности дошкольника является игра, то и работа по главному из направлений должна проходить в игре и с применением современных технологий.
Порфирьева Лиана Владимировна , заведующая
Павлова Ирина Владимировна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №208» , Чувашская Республика - Чувашия
«Семинар-практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»»
В статье разбирается компетенция работы по применению организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ по ФГОС, определенными требованиями современной развивающей организации, с детьми-дошкольниками, приоритеты в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения, организация наиболее благоприятных условий создания образовательного процесса.
МБДОУ «Д/С общеразвивающего вида №49» , Воронежская обл
«Закономерности овладения связной речью детьми дошкольного возраста»
Кислинская Наталья Петровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Об особенностях организации коррекционно-образовательной работы с детьми в группах компенсирующей направленности»
В современных условиях, когда дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются не в специализированных, а в обычных общеобразовательных детских садах вместе с их сверстниками без ОВЗ, необходим качественно новый подход к их обучению. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема создания условий для образования и жизнедеятельности лиц с ОВЗ. Исходя из этого, все более активно разрабатываются и внедряются в систему педагогической работы инновационные технологии, позволяющие добиваться более высоких результатов в развитии и обучении детей с ОВЗ.
Полтавская Наталья Владимировна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №13» , Белгородская обл
«Сценарий спортивного развлечения для детей раннего возраста «На лесной опушке»»
Физические упражнения с раннего возраста закладывают мощный фундамент здоровья ребенка на всю последующую жизнь. Чтобы привить желание и потребность к физическим упражнениям, надо начинать эту работу с раннего детства. Данная разработка содержит увлекательный материал и может быть использована педагогами ДОО.
МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Улыбка» , Марий Эл Респ
«Лего-конструирование в творчестве детей дошкольного возраста»
Статья посвящена одному из актуальных вопросов – развитию творческих способностей детей дошкольного возраста с применением лего-конструктора. Автор делится своим опытом работы по использованию и выявлению эффективности лего-конструирования не только в развитии творческих способностей детей, но и в применении в разных образовательных областях, а также в составлении разных дидактических игр.
Каляканова Вероника Владимировна , воспитатель
Петухова Татьяна Сергеевна , воспитатель
МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
«Оригами как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ»
Попова Эльвира Ивановна , старший воспитатель
Фёдорова Лариса Анатольевна , заведующая
МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
«Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ДОУ»
Семенова Ирина Николаевна , воспитатель
МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
Танатарова Марина Николаевна , воспитатель
МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
«Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ»
Димитриева Ольга Валерьевна , музыкальный руководитель
Васильева Людмила Кирилловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №208» , Чувашская Республика - Чувашия
«Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста через игровые технологии»
МАДОУ «Д/С ОВ №78 «Гномик» , Белгородская обл
«Проект по финансовой грамотности «Путешествие в мир денег» для детей старшего дошкольного возраста»
Андреева Татьяна Андреевна , воспитатель
Макарова Алена Вячеславовна , воспитаель
МБДОУ «Д/С №208» , Чувашская Республика - Чувашия
«Роль ситуации успеха в развитии активности дошкольника»
Яковлева Анна Витальевна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №208» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»
Цыбульникова Лариса Юрьевна , музыкальный руководитель
Яшина Светлана Петровна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл
«Вокальная импровизация»
Суменкина Галина Сергеевна , учитель-логопед, дефектолог
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл
«Профилактическая работа по предупреждению оптической дисграфии у детей дошкольного возраста»
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Солнышко весной»»
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «В гости к волшебникам»»
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Сценарий спортивного развлечения по ПДД для старшего дошкольного возраста «Дорожные приключения Шапокляк»»
В статье представлен предлагаемый сценарий спортивного развлечения в игровой и соревновательной форме с применением интерактивных комплексов, в сочетании с традиционными методами обучения. Занятие способствует закреплению знаний детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, разновидностях и значениях светофора.
Романова Мария Анатольевна , воспитатель
Сапронова Елена Николаевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл