Список публикаций по ключевому слову: «сетевое взаимодействие»
Педагогика
Хлапова Ирина Стефановна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
«Деятельность педагога-психолога в условиях дистанционного функционирования дошкольных образовательных организаций в связи с оперативной обстановкой на территории Белгородской области (из опыта работы)»
Грибачева Владислава Сергеевна , тьютор
Шевченко Анна Ивановна , тьютор
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
«Организация развивающей предметно-пространственной среды группового помещения ресурсной группы как способ реализации задач сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра (из опыта работы)»
В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы тьюторов детского сада №48 города Белгорода, отражающие иллюстрации организации предметно-пространственной среды группового помещения ресурсной группы. Авторы полагают, что работа позволит продуктивно выстраивать систему сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
Грибачева Владислава Сергеевна , тьютор
Шевченко Анна Ивановна , тьютор
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
«Система наставничества в работе тьютора в рамках функционирования ресурсной группы дошкольного образовательного учреждения (из опыта работы)»
В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы тьюторов детского сада №48 города Белгорода, отражающие систему наставничества между специалистами психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Авторы полагают, что система благоприятно влияет на развитие профессиональных и творческих навыков педагогов.
Психология
Хлапова Ирина Стефановна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
«Популяризация деятельности психологической службы детского сада путем ведения страницы педагогов-психологов в социальной сети «ВКонтакте» (из опыта работы)»
В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы педагогов-психологов детского сада №48 города Белгорода, отражающие способы популяризации деятельности психологической службы путем ведения страницы в социальной сети «ВКонтакте». Авторы акцентируют внимание на следующем: онлайн-взаимодействие с родителями положительно влияет на работу педагога-психолога.
Педагогика
Вертышева Ольга Михайловна , учитель
Кудринская Вера Александровна , учитель
Морозова Юлия Александровна , заместитель директора по БЖ
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
Елохина Екатерина Владимировна , учитель
МБ НОУ «Гимназия №48» , Кемеровская обл
«Сетевое взаимодействие образовательных организаций как фактор всестороннего развития личности ребенка»
Шахматенко Жанна Геннадьевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Повышение квалификации учителя через сетевое взаимодействие»
Теория и методика дошкольного образования
Д/С №60 , Белгородская обл
«Сетевое взаимодействие родителей и педагогов как форма сотрудничества с семьями детей в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
Дошкольная педагогика
Иванова Оксана Владимировна , воспитатель
Колесникова Татьяна Анатольевна , воспитатель
ГБОУ «Школа №656 им. А.С. Макаренко» , Москва г
Климова Мария Сергеевна , воспитатель
Советкина Татьяна Павловна , воспитатель
МАОУ Д/С №79 «Гусельки» , Самарская обл
«Сетевое взаимодействие как инновационная форма работы с педагогами ДОУ»
Актуальность темы статьи обусловлена тем, что инновации в сфере образования, в том числе и дошкольного, предъявляют высокие требования к профессиональной компетентности воспитателей дошкольных учреждений. Традиционные формы методической поддержки педагогических работников, такие как семинары, семинары-практикумы, мастер-классы, ориентированы, как правило, на наиболее профессиональных педагогов и активизируют именно их методическую, педагогическую деятельность. А большинство воспитателей принимают лишь пассивное участие на данных мероприятиях и являются созерцателями. Поэтому имеется необходимость создания системы активного включения каждого педагога в методическую деятельность, мотивировать его самообразование.
Система образования
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
«Предпрофильная подготовка в сельской школе: современные решения»
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
АО «Нижегородский завод 70-летия Победы» , Нижегородская обл
Фарафонова Ирина Германовна , канд. пед. наук , преподаватель
ГБПОУ «Нижегородский радиотехнический колледж» , Нижегородская обл
«Особенности реализации учебной дисциплины «Бережливое производство» в рамках сетевого взаимодействия колледжа и предприятия»
Повышение производительности труда на предприятии зависит от уровня трудового потенциала работников, в том числе «бережливых» компетенций сотрудников. Статья посвящена обобщению опыта и новым возможностям развития сетевого взаимодействия колледжа и предприятия оборонно-промышленного комплекса по непрерывному обучению бережливому производству в условиях изменения законодательства.
Педагогика
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Сетевое взаимодействие как форма работы с одарёнными детьми»
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Проблемы начинающих педагогов в период профессиональной адаптации»
В статье раскрывается понятие «готовность к профессиональной деятельности», характеризуются различные аспекты адаптации работника к профессиональной среде. В большей степени акцентируется внимание на факторах, влияющих на профессиональную адаптацию, основных проблемах и затруднениях начинающего педагога, тормозящих данный процесс. Перечисляются показатели успешной адаптации и доказывается необходимость организации сетевого взаимодействия в процессе профессиональной подготовки обучающегося в вузе.
Современные педагогические технологии
МБОУ «СОШ №55 с УИОП» , Татарстан Респ
«Метапредметные недели, как условие формирования универсальных учебных действий, способствующих профессиональной ориентации учащихся»
Географические науки (география, история географии, страноведение, краеведение, геодезия и др.)
МБОУ «Лицей №4» , Краснодарский край
«Использование информационных технологий на уроках географии»
Экономика
СФУ , Красноярский край
«Подходы к исследованию кооперационно-сетевых взаимодействий»
Педагогика
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г
«Проблема сетевого взаимодействия образовательных программ в НИЯУ МИФИ»
Главная проблема в работе связана со сложностью организации мобильности. Она заключается в достаточной удаленности образовательных организаций друг от друга. Для решения этой проблемы были предложены меры и произведен расчет для одной из них. В результате сравнения итоговых данных по реализации дисциплины с помощью онлайн-курсов и стандартного способа преподавания было выявлено, что реализация онлайн-курсов финансово выгоднее.
Образование взрослых, самообразование
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл
«Некоторые приоритетные направления модернизации дополнительного профессионального образования учителя»
Педагогика
ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» , Москва г
«Сетевое взаимодействие в организации дополнительного профессионального образования специалистов в области воспитания»
Сетевое взаимодействие обосновывается в статье как один из ведущих механизмов достижения приоритетов современной государственной политики в области воспитания. Актуализируется проектирование новых моделей повышения квалификации специалистов в области воспитания, педагогов – моделей, характеризующихся динамичностью, адаптивностью, субъектностью, вариативностью, отвечающих актуальным потребностям современных педагогов – организаторов воспитательного процесса.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет» , Нижегородская обл
«Сетевое взаимодействие как способ повышения эффективности деятельности образовательной организации»
В данной статье рассматривается проблема сетевого взаимодействия в образовательном процессе. Сетевое взаимодействие в современных тенденциях развития науки и техники играет важную роль в воспитании, развитии и формировании высококвалифицированного выпускника, умеющего решать профессиональные задачи с учетом производственной деятельности. Таким образом, процесс включения сетевого взаимодействия в образовательный процесс приводить к повышению эффективности образовательной организации как социальной, так и экономической.
ЧОУ ВО «Южный институт менеджмента» , Краснодарский край
«Основные функции системы управления виртуальными организациями»
ЧОУ ВО «Южный институт менеджмента» , Краснодарский край
«Виртуальные организации как особые объекты управления»
Система образования
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Развитие общекультурных компетенций на основе межведомственного сетевого взаимодействия в организациях дополнительного образования детей»
В статье рассматриваются вопросы развития общекультурных компетенций обучающихся системы дополнительного образования для детей на основе межведомственного сетевого взаимодействия образовательных организаций и учреждений культуры и искусства. Представлен практический опыт реализации программ и проектов с обоснованием важности их реализации как залога успеха в формировании будущего кадрового потенциала России.
Коррекционная педагогика, дефектология
Гильманова Ольга Леонидовна , старший преподаватель
Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» , Свердловская обл
«Организация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации в рамках сетевого взаимодействия»
Статья посвящена актуальнейшей на сегодняшний день проблеме организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации. Авторы рассмотрели возможности такого обучения в условиях дефицита узких специалистов в детском саду. В работе описывается модель организации инклюзивного образования в рамках сетевого взаимодействия на примере одного из объединения детских садов города Нижнего Тагила.
Дошкольная педагогика
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Управление сетевым взаимодействием дошкольной образовательной организации и родительских комитетов»
Система образования
МБОУ «Хозьминская ОШ №18» , Архангельская обл