List of publications on a keyword: «сетевое взаимодействие»
Педагогика
Irina S. Khlapova
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл
«Deiatel'nost' pedagoga-psikhologa v usloviiakh distantsionnogo funktsionirovaniia doshkol'nykh obrazovatel'nykh organizatsii v sviazi s operativnoi obstanovkoi na territorii Belgorodskoi oblasti (iz opyta raboty)»
Vladislava S. Gribacheva
Anna S. Shevchenko
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл
«Organizatsiia razvivaiushchei predmetno-prostranstvennoi sredy gruppovogo pomeshcheniia resursnoi gruppy kak sposob realizatsii zadach soprovozhdeniia obuchaiushchikhsia s rasstroistvami autisticheskogo spektra (iz opyta raboty)»
В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы тьюторов детского сада №48 города Белгорода, отражающие иллюстрации организации предметно-пространственной среды группового помещения ресурсной группы. Авторы полагают, что работа позволит продуктивно выстраивать систему сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
Vladislava S. Gribacheva
Anna S. Shevchenko
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл
«Sistema nastavnichestva v rabote t'iutora v ramkakh funktsionirovaniia resursnoi gruppy doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia (iz opyta raboty)»
В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы тьюторов детского сада №48 города Белгорода, отражающие систему наставничества между специалистами психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Авторы полагают, что система благоприятно влияет на развитие профессиональных и творческих навыков педагогов.
Психология
Irina S. Khlapova
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл
«Populiarizatsiia deiatel'nosti psikhologicheskoi sluzhby detskogo sada putem vedeniia stranitsy pedagogov-psikhologov v sotsial'noi seti "VKontakte" (iz opyta raboty)»
В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы педагогов-психологов детского сада №48 города Белгорода, отражающие способы популяризации деятельности психологической службы путем ведения страницы в социальной сети «ВКонтакте». Авторы акцентируют внимание на следующем: онлайн-взаимодействие с родителями положительно влияет на работу педагога-психолога.
Педагогика
Olga M. Vertysheva
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
Vera A. Kudrinskaia
Iuliia A. Morozova
MBOU "SOSh 6" , Кемеровская обл
Ekaterina V. Elokhina
MB NOU "Gimnaziia 48" , Кемеровская обл
«Setevoe vzaimodeistvie obrazovatel'nykh organizatsii kak faktor vsestoronnego razvitiia lichnosti rebenka»
Zhanna G. Shakhmatenko , Учитель начальных классов
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Povyshenie kvalifikatsii uchitelia cherez setevoe vzaimodeistvie»
Теория и методика дошкольного образования
D/S 60 , Белгородская обл
«Сетевое взаимодействие родителей и педагогов как форма сотрудничества с семьями детей в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
Дошкольная педагогика
Oksana V. Ivanova
Tatiana A. Kolesnikova
GBOU "Shkola 656 im. A.S. Makarenko" , Москва г
Mariia S. Klimova
Tatiana P. Sovetkina
MAOU D/S 79 "Gusel'ki" , Самарская обл
«Setevoe vzaimodeistvie kak innovatsionnaia forma raboty s pedagogami DOU»
Актуальность темы статьи обусловлена тем, что инновации в сфере образования, в том числе и дошкольного, предъявляют высокие требования к профессиональной компетентности воспитателей дошкольных учреждений. Традиционные формы методической поддержки педагогических работников, такие как семинары, семинары-практикумы, мастер-классы, ориентированы, как правило, на наиболее профессиональных педагогов и активизируют именно их методическую, педагогическую деятельность. А большинство воспитателей принимают лишь пассивное участие на данных мероприятиях и являются созерцателями. Поэтому имеется необходимость создания системы активного включения каждого педагога в методическую деятельность, мотивировать его самообразование.
Система образования
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
«Predprofil'naia podgotovka v sel'skoi shkole: sovremennye resheniia»
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
AO "Nizhegorodskii zavod 70-letiia Pobedy" , Нижегородская обл
Irina G. Farafonova , candidate of pedagogic sciences
GBPOU "Nizhegorodskii radiotekhnicheskii kolledzh" , Нижегородская обл
«Osobennosti realizatsii uchebnoi distsipliny "Berezhlivoe proizvodstvo" v ramkakh setevogo vzaimodeistviia kolledzha i predpriiatiia»
Повышение производительности труда на предприятии зависит от уровня трудового потенциала работников, в том числе «бережливых» компетенций сотрудников. Статья посвящена обобщению опыта и новым возможностям развития сетевого взаимодействия колледжа и предприятия оборонно-промышленного комплекса по непрерывному обучению бережливому производству в условиях изменения законодательства.
Педагогика
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл
«Setevoe vzaimodeistvie kak forma raboty s odarionnymi det'mi»
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г
«Problemy nachinaiushchikh pedagogov v period professional'noi adaptatsii»
В статье раскрывается понятие «готовность к профессиональной деятельности», характеризуются различные аспекты адаптации работника к профессиональной среде. В большей степени акцентируется внимание на факторах, влияющих на профессиональную адаптацию, основных проблемах и затруднениях начинающего педагога, тормозящих данный процесс. Перечисляются показатели успешной адаптации и доказывается необходимость организации сетевого взаимодействия в процессе профессиональной подготовки обучающегося в вузе.
Современные педагогические технологии
MBGI "SGS No55 with EECS" , Татарстан Респ
«Metapredmetnye nedeli, kak uslovie formirovaniia universal'nykh uchebnykh deistvii, sposobstvuiushchikh professional'noi orientatsii uchashchikhsia»
Географические науки (география, история географии, страноведение, краеведение, геодезия и др.)
"MBOU Litsei 4, g. Krasnodara" , Краснодарский край
«Ispol'zovanie informatsionnykh tekhnologii na urokakh geografii»
The article is addressed to the teaching staff of the education system and reflects the experience of the teacher of geography, O. V. Dolgopolova in the use of ICT in the educational process. The article presents recommendations on implementation of ICT on the geography lessons and during extracurricular activities, a classification of ICT.
Экономика
FSAEI of HE "Siberian Federal University" , Красноярский край
«Podkhody k issledovaniiu kooperatsionno-setevykh vzaimodeistvii»
Педагогика
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г
«The problem of network interaction of educational programs in NIYAU MEPHI»
The main problem in the work associated with the complexity of the organization of mobility. It is located at a sufficient distance from educational organizations from each other. To solve this problem, measures and calculations were proposed for one of them. As a result of comparison of the summary data on the implementation of the discipline with the help of online courses and the standard method of teaching - it was revealed that the implementation of online courses is financially more profitable.
Образование взрослых, самообразование
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл
«Nekotorye prioritetnye napravleniia modernizatsii dopolnitel'nogo professional'nogo obrazovaniia uchitelia»
Педагогика
FGBNU "Institut izucheniia detstva, sem'i i vospitaniia RAO" , Москва г
«Setevoe vzaimodeistvie v organizatsii dopolnitel'nogo professional'nogo obrazovaniia spetsialistov v oblasti vospitaniia»
Сетевое взаимодействие обосновывается в статье как один из ведущих механизмов достижения приоритетов современной государственной политики в области воспитания. Актуализируется проектирование новых моделей повышения квалификации специалистов в области воспитания, педагогов – моделей, характеризующихся динамичностью, адаптивностью, субъектностью, вариативностью, отвечающих актуальным потребностям современных педагогов – организаторов воспитательного процесса.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
GBOU VO "Nizhegorodskii gosudarstvennyi inzhenerno-ekonomicheskii institut" , Нижегородская обл
«Сетевое взаимодействие как способ повышения эффективности деятельности образовательной организации»
В данной статье рассматривается проблема сетевого взаимодействия в образовательном процессе. Сетевое взаимодействие в современных тенденциях развития науки и техники играет важную роль в воспитании, развитии и формировании высококвалифицированного выпускника, умеющего решать профессиональные задачи с учетом производственной деятельности. Таким образом, процесс включения сетевого взаимодействия в образовательный процесс приводить к повышению эффективности образовательной организации как социальной, так и экономической.
ChOU VO "Iuzhnyi institut menedzhmenta" , Краснодарский край
«Основные функции системы управления виртуальными организациями»
ChOU VO "Iuzhnyi institut menedzhmenta" , Краснодарский край
«Виртуальные организации как особые объекты управления»
Система образования
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
«Razvitie obshchekul'turnykh kompetentsii na osnove mezhvedomstvennogo setevogo vzaimodeistviia v organizatsiiakh dopolnitel'nogo obrazovaniia detei»
В статье рассматриваются вопросы развития общекультурных компетенций обучающихся системы дополнительного образования для детей на основе межведомственного сетевого взаимодействия образовательных организаций и учреждений культуры и искусства. Представлен практический опыт реализации программ и проектов с обоснованием важности их реализации как залога успеха в формировании будущего кадрового потенциала России.
Коррекционная педагогика, дефектология
Olga L. Gilmanova
Nizhny Tagil Branch «Institute of education development» , Свердловская обл
«Организация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации в рамках сетевого взаимодействия»
Статья посвящена актуальнейшей на сегодняшний день проблеме организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации. Авторы рассмотрели возможности такого обучения в условиях дефицита узких специалистов в детском саду. В работе описывается модель организации инклюзивного образования в рамках сетевого взаимодействия на примере одного из объединения детских садов города Нижнего Тагила.
Дошкольная педагогика
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Upravlenie setevym vzaimodeistviem doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii i roditel'skikh komitetov»
Система образования
МБОУ «Хозьминская ОШ №18» , Архангельская обл