Список публикаций по ключевому слову: «пересказ»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 09.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ивкина Юлия Михайловна , ассистент кафедры
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Обучение пересказу старших дошкольников в процессе работы над формированием связной речи»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности обучения пересказу старших дошкольников. Автор предлагает перспективный план по обучению детей 6-го года жизни пересказу литературных произведений

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 22.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Артемова Северина Ивановна , старший воспитатель
Богатикова Татьяна Васильевна , воспитатель
Трубицына Светлана Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл

«Речевое развитие дошкольников посредством пересказа»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме речевого развития дошкольников посредством пересказа. Авторы работы приходят к выводу, что педагоги должны знать приемы, которые можно использовать на занятиях по пересказу, а также хорошо владеть каждым из них

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 31.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рязанова Наталья Евгеньевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №393 КВ» , Татарстан Респ

«Значение пересказа в развитии связной речи дошкольников»

Скачать статью

В статье рассматривается важность роли родного языка в воспитании детей дошкольного возраста, так как через речь ребёнок усваивает правила поведения, общения, договора между людьми о взаимодействии, воспринимает красоту окружающего мира и может рассказать об увиденном, передавая ощущения и чувства.

Педагогические науки

Дата публикации: 27.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васютина Анастасия Александровна , студентка
Козлова Марина Михайловна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Хакасские топонимические легенды как средство приобщения младших школьников к национально-культурным традициям родного края»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматриваются возможности хакасских топонимических легенд в приобщении младших школьников к национально-культурным традициям. Выделяется прием художественного рассказывания как одного из возможных средств познания особенностей содержательно-композиционных и языковых особенностей легенд-сказок, повествующих о происхождении хакасских топонимов.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 23.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жигачева Наталья Анатольевна , воспитатель
ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшихся без попечения родителей, г. Тулуна» , Иркутская обл

«Развитие связной описательной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования»

Скачать статью

В представленной статье автором рассматривается проблема развития связной описательной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования.

Педагогика

Дата публикации: 13.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ивкина Юлия Михайловна , ассистент кафедры
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Обучение творческому пересказу в процессе работы над формированием связной речи младших школьников»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности обучения творческому пересказу младших школьников. Автор выделяет этапы работы над художественным произведением и предлагает использовать пересказы с различными творческими дополнениями.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 26.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайнуллина Разина Альфритовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №2» , Башкортостан Респ

«Формирование связной речи у детей младшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме формирования связной речи у детей. В работе рассматриваются условия, приемы и методы формирования связной речи у детей младшего дошкольного возраста. Автор статьи отмечает значимость роли воспитателя по данному вопросу.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 17.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Строгова Светлана Юрьевна , учитель-логопед
Лысенко Людмила Викторовна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №342» , Челябинская обл

«Развитие связной речи детей с использованием метода моделирования»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Основное внимание в работе автор акцентирует на то, чтобы дети научились связно высказываться при пересказе текстов. Для этого автор предлагает использовать схемы-модели, которые помогут развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 17.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данилова Галина Петровна , воспитатель
МБДОУ Д/С №180 , Архангельская обл

«Моделирование как средство обучения пересказу детей 6–7 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня»

Скачать статью

В данной статье исследована возможность и актуальность применения моделирования в процессе обучения пересказу художественных текстов при коррекции речи у детей с нарушением речевого развития. Автором отмечена особая роль формирования связной монологической речи как одного из способов коррекции речи. Описаны основные особенности пересказа. Исследователем дано определение понятию «моделирование», перечислены задачи, решаемые приемами наглядного моделирования. В работе приведены результаты практического применения моделирования при обучении детей пересказу.

Педагогика

Дата публикации: 30.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дементьева Татьяна Васильевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №2» , Башкортостан Респ

«Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье раскрываются особенности развития связной речи младших дошкольников; условия, методы, приемы их развития.

Дата публикации: 22.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Демидова Наталья Анатольевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №8 ОВ» , Башкортостан Респ

«Формирование связной монологической речи через сказки, малые фольклорные формы»

Скачать статью

Содержание статьи раскрывает эффективность использования сказок, малых фольклорных форм в формировании связной речи старших дошкольников с использованием современных методов

Дата публикации: 20.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Агеева Анастасия Романовна , студентка
Зотова Татьяна Николаевна , преподаватель спецдисциплин
ТОГАПОУ «Педагогический колледж г. Тамбова» , Тамбовская обл

«Пересказ как средство развития речевой деятельности детей младшего школьного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются виды пересказа, его влияние на развита речи детей младшего школьного возраста, формы и методы работы над пересказом на уроках литературы в начальной школе.

Дата публикации: 17.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Грабаровская Людмила Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Федченко Жанна Терентьевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Особенности связной речи у старших дошкольников с нарушением речи»

Скачать статью

В статье представлены результаты диагностики связной описательной речи у старших дошкольников с нарушениями речи. Приведены экспериментальные данные, доказывающие необходимость коррекционной работы с детьми по развитию у них связной речи.