Список публикаций по ключевому слову: «точность»
Технические науки
Технологический университет Китая , Китайская Народная Республика
«Ультрапрецизионная весовая подача при порционном дозировании нанопорошковых материалов»
В статье рассматриваются существующие способы и оборудование для дозирования порошковых материалов. На основе оценки погрешности объемных питателей определена необходимость использования вместо них весовых питателей: вибрационных питателей или питателей газовой взвеси порошков. Для дозирования сверхмалых порций порошков перспективным является использование питателей газовых взвесей порошков.
Педагогика
Новочебоксарская ОШ для обучающихся с ОВЗ , Чувашская Республика - Чувашия
«Особенности обучения ребенка с интеллектуальной недостаточностью на дому»
В статье раскрывается практический опыт обучения детей с интеллектуальными нарушениями в условиях надомного обучения, дается понятие «специальная индивидуальная программа развития». Автором описаны особенности коррекционно-образовательной работы с обучающимися с интеллектуальной недостаточностью на дому.
Экономика
Савдерова Алина Федоровна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Оценка финансовой устойчивости коммерческого банка»
Все направления
нет , Мурманская обл
«Условия, проблемы развития человека, его здоровья»
В работе рассматриваются развитие и здоровье человека как части живого мира и на основании его законов. Рассмотрены зависимости уровня развития от интенсивности и многообразия деятельности. Введены понятия среды, нравственности и другие, позволяющие определить роль нравственности в развитии человека и человечества. Показано, что здоровье определяется необходимым и достаточным соответствием среде. Сохранить его при изменениях среды можно, если интенсивность деятельности для настоящего времени будет соответствовать прогнозируемой жесткости среды будущего. Определены условия полноценного здоровья и продолжительности жизни. Одним из условий является деятельность в зоне развития. Установлена связь развития человечества с его нравственностью. Доказана гибель человечества при развитии капиталистического общества, общества потребления.
Педагогика
Фурса Анна Владимировна , воспитатель
Горбачёва Ольга Михайловна , воспитатель
Шебекинская гимназия-интернат , Белгородская обл
«Где живёт память?»
В статье раскрываются вопросы о тайнах хорошей памяти. Память – способность мозга сохранять в сознании и воспроизводить прошлые впечатления, опыт (эмоции и информацию). Без памяти люди не помнили бы прошлого и не было бы представления будущего. Все люди имеют память: одни обладают ею лучше, другие хуже, память можно развивать и тренеровать.
Ялаева Эльмира Самиулловна , педагог-психолог
ГБУ «ППЦ» , Самарская обл
«Педагогические условия эффективности инклюзивного образования ребёнка с ЗПР в условиях общеразвивающей группы ДОУ»
Экономика
Милова Лариса Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл
«Достаточность капитала банка как объект корпоративного управления»
В статье рассматриваются теоретические аспекты достаточности капитала банка: содержание данного понятия, его назначение с позиции укрепления финансовой устойчивости банка, функции капитала. Отражается эволюция международной методики расчета достаточности банковского капитала, требований регулятора к качеству капитала и банковских активов. Анализируется современная практика выполнения установленных Центральным банком РФ для банков обязательных нормативов достаточности капитала. Выявляются причины нарушения рассматриваемых нормативов банками в кризисные периоды развития финансового рынка страны. Формулируются необходимые меры, нацеленные на укрепление достаточности капитала банка в процессе корпоративного управления финансовой устойчивостью банка.
Медицинские науки
ГАУЗ АО «Ивановская больница» , Амурская обл
«Патологические привычные действия у детей и подростков»
Патологические привычные действия (ППД) представляют собой группу специфических для детей и подростков нарушений поведения, в основе которых лежит болезненная фиксация тех или иных произвольных действий, свойственных детям раннего возраста. Автором рассмотрены теоретические аспекты патологических привычных действий, меры профилактики.
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №5» , Белгородская обл
«Психолого-педагогические условия совершенствования помощи семьям, воспитывающим детей с интеллектуальной недостаточностью»
Коррекционная педагогика, дефектология
Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
«Использование игровых приёмов в формировании коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта»
Педагогика
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» , Татарстан Респ
«Особенности развития и специфика работы с детьми с синдромом Дауна»
Технические науки
ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова» , Санкт-Петербург г
«Разработка приложения многопользовательского чата на Java»
Ветеринарная медицина
Богданова Алина Евгеньевна , студентка
Институт ветеринарной медицины и биотехнологии ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина» , Омская обл
«Хроническая почечная недостаточность у кошек. Породные и возрастные аспекты»
Педагогика
МБОУ «СОШ с. Восток» МО «Енотаевский район» , Астраханская обл
«Условия и приемы развития произвольного внимания старших дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Третьяков Александр Дмитриевич , студент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Совершенствование точности ударов по мячу футболистов в возрасте 13–14 лет»
Коррекционная педагогика, дефектология
МБОУ «СШ №45» , Красноярский край
«Развитие фонематического анализа и синтеза при коррекции нарушений письма у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью»
Дровникова Татьяна Анатольевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения дошкольного возраста через дидактические игры»
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования дидактической игры как средства развития осязания и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения. Основное внимание в работе авторы акцентируют на значении дидактических игр и необходимости их использования в коррекционно-воспитательном процессе при работе с воспитанниками групп компенсирующей направленности. Авторами представлена серия дидактических авторских игр, направленных на развитие осязания и мелкой моторики у детей со зрительной патологией.
Педагогика
Кенжебаева Назира Игликовна , воспитатель
Мизамбаева Гульмира Абеуовна , воспитатель
КГУ «Психоневрологическое медико-социальное учреждение для детей Карагандинской области» , Казахстан
«Проблемы развития коммуникативной сферы у детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью через различные виды подвижных игр»
Авторы отмечают, что одной из наиболее актуальных при изучении детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью является проблема развития коммуникативной сферы. Однако межличностное общение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью в значительной мере затруднено, что может быть компенсировано в процессе целенаправленной коррекционно-развивающей работы, в частности, в подвижной игре, т. к. различные виды подвижных игр не просто развивают коммуникативную сферу детей через необходимость договариваться, понимать партнера по игре, предугадывать действия конкурентов, но и тренируют способность ребенка общаться в различных коммуникативных ситуациях.
Общая педагогика
МКОУ «Верх-Ненинская СОШ» , Алтайский край
«Работа над сочинением-рассуждением в 9 классе. Практические рекомендации педагогу для работы над сочинением-рассуждением в рамках ОГЭ»
Парадигмы современной науки
нет , Мурманская обл
«Здоровье и экономика организации жизни»
В данной работе отмечено, что взаимодействие и конкуренция в естественном отборе привела к созданию единой Биосистемы и трофической цепи, где при необходимом и достаточном потреблении установлено соответствие среде – здоровье всех ее звеньев, обеспечено оптимальное развитие жизни при минимуме затрат веществ и энергии. С помощью разума и технических достижений человечество вышло из пищевой цепи Биосистемы и, используя неразумную организацию жизни, стало паразитом Природы, ухудшая ее, свое и отдельного человека здоровье, превратилось в «машину» по переводу ресурсов планеты в отходы. Организация жизни человечества позволяет достичь лишь 6% от возможной эффективности экономики и приводит к потере не менее половины возможного его и отдельного человека здоровья.
Педагогика
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы первокурсника»
Проблема тьюторского сопровождения индивидуальной образовательной программы студентов первого курса актуальна в связи с тем, что первокурсники – это социальная группа повышенного риска вследствие высокой стрессонасыщенности их образа жизни. В статье речь идет об особенностях тьюторского сопровождения студентов первого курса. Сопровождение индивидуальной образовательной программы первокурсника рассмотрено на примере дисциплины история. Образовательная траектория первокурсника в данной статье основывается на базовых технологических этапах тьюторского сопровождения, включающих в себя 4 позиции: игра, провокативность, вариативность, избыточность. В результате, после успешного тьюторского сопровождения, можно получить достаточно целостную личность, адаптированную к социальной среде университета, понимающую смысл дальнейшего обучения, интегрированную в университетское сообщество.
Экономика
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г
«Повышение качества транспортного обслуживания грузовладельцев»
В данной статье рассматривается вопрос повышения качества транспортного обслуживания грузовладельцев. В системе рынка перевозок «перевозчик – владелец инфраструктуры транспорта общего пользования – пользователь услуг транспорта» возможны серьёзные недостатки при прохождении груза по логистической цепи. Бессистемное управление различными видами транспорта тормозит внедрение информационных технологий в перевозочный процесс, приводит к отсутствию единой ответственности за доставку груза, создаёт невозможные условия для разработки единого электронного документа, что проявляется в несовершенстве технологии интермодальной перевозки и отражается на качестве транспортной услуги. Поэтому при формировании нового хозяйственного механизма в отрасли транспорта, нужно положить в основу не только план по наращиванию объёма перевозок, но и повышению качества услуг, что повлечёт за собой развитие транспортных коридоров №2 и №9, а также позволит снизить транспортную составляющую.
Психология
Дегальцева Валентина Александровна , аспирант , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Особенности наглядно-образного мышления у детей с нарушениями интеллекта»
Специализированные отрасли педагогики. Дефектология. Специальные (коррекционные) школы
МБОУ «ОШ №4» , Сахалинская обл
Съемщикова Елена Халимовна , директор
МБОУ ОШ №4 , Сахалинская обл
«Применение электронного конструктора «Знаток» для развития базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
В статье говорится о применении электронного конструктора «Знаток» для развития базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Интеграцию людей с ограниченными возможностями в общество можно считать одной из важнейших задач, стоящих перед современным образованием. Ее решение требует в том числе и создание специальных условий во всех сферах жизнедеятельности, осуществление помощи в преодолении специфических особенностей развития личности. Это необходимо для раскрытия потенциала возможностей, влияющих на эффективное функционирование человека в обществе. Поэтому сегодня одной из целей современного образования является «обеспечение всем обучающимся с ограниченными возможностями равного доступа к получению качественного общего образования с учетом индивидуальных образовательных потребностей».
Экономика
ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл
«Собственный капитал банка как основополагающий фактор кредитно-инвестиционного потенциала коммерческих банков»
В статье рассматривается собственный капитал как основополагающий фактор, влияющий на уровень кредитно-инвестиционного потенциала коммерческих банков в современных условиях. Систематизирован подход к определению кредитно-инвестиционного потенциала банка и проведен анализ собственного капитала банковского сектора РФ.