Список публикаций по ключевому слову: «креативность»
Педагогика
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна» , Москва г
«Проектирование коллекций одежды с использованием технологии искусственного интеллекта»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматриваются способы проектирования коллекций одежды с использованием программ искусственного интеллекта. Описываются варианты работы с нейросетями для получения наиболее эффективного результата проекта. Выявляются особенности взаимодействия творческой личности и компьютерных алгоритмов, а также положительный результат автоматизации рутинных рабочих процессов для сосредоточения внимания дизайнера непосредственно на своей креативной деятельности. Разбираются аспекты трансформации профессиональной среды в связи с широким распространением программ искусственного интеллекта в области дизайна одежды.
Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна» , Москва г
«Влияние творчества В.Е. Татлина на формирование нового образа мышления студентов направления «Дизайн костюма» при разработке проектов коллекций одежды»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье описывается применение авторских методов ассоциативных связей между источником и личностным восприятием при разработке коллекций одежды на основе творчества В.Е. Татлина как автора проекта Башни III Интернационала и театрального художника. Подробно разбираются принципы проектирования коллекций одежды на примере двух проектов. Изложены и проиллюстрированы все этапы создания коллекций: разработка концепции, выполнение поисковых и чистовых эскизов, подбор материалов, выполнение моделей одежды, фотосессии. В итоге работы над проектами, посвященными творчеству В.Е. Татлина, студенты воплотили в материале и выполнили визуализации авторских коллекций одежды.
Педагогика
МКОУ «Лесниковский лицей им. Героя России Тюнина А.В.» , Курганская обл
«Развитие универсальных компетенций и креативности в условиях реализации ФГОС третьего поколения»
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
«Развитие креативного мышления»
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна» , Москва г
«Использование метода морфологического анализа в преподавании специальных дисциплин при подготовке специалистов в области «Дизайн одежды»»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье подчеркивается актуальность повышения качества обучения дизайну костюма, используя креативные техники. Рассматриваются проблемы, возникающие у преподавателей в процессе обучения дизайну одежды и способы их решения. В частности, описывается метод морфологического анализа, позволяющий преподавателям специальных дисциплин более эффективно развивать творческие способности обучающихся. Рассказывается о систематизировании поиска новых идей путем внедрения в учебный процесс метода «Морфологический ящик». Подчеркнута важность формирования профессиональных компетенций для подготовки конкурентоспособных отечественных специалистов. Предложены возможные способы актуализации заданий и упражнений в рамках программ направления «Дизайн костюма».
Конькова Марина Александровна , воспитатель
Петрова Людмила Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
«Мастер-класс для воспитателей ДОО по теме «Развитие креативности дошкольника в играх-экспериментах»»
Психология
ГБОУ ВО «Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова» , Тамбовская обл
«Влияние креативности на развитие личностного потенциала у музыкантов»
Педагогика
Волобуева Татьяна Павловна , методист, педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
Дронова Алена Альбертовна , преподаватель
МБУ ДО «ДШИ п. Майский» , Белгородская обл
«Формирование навыков Softskills на занятиях изобразительного искусства»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассказывается о формировании навыков SoftSkills у обучающихся посредством применения современных технологий на занятиях изобразительного искусства в системе дополнительного образования. Авторы полагают, что необходимо формировать у учащихся гибкие навыки, которые помогут успешно учиться и работать в современном мире.
МАОУ «Гимназия №77» , Татарстан Респ
Вагизова Ляйсания Мухаметназиповна , учитель
МБОУ «СОШ №58» , Татарстан Респ
«Методические приемы и способы развития универсальных навыков»
Стеблецова Елена Владимировна , воспитатель
МДОУ Готовской детский сад «Колокольчик» , Белгородская обл
«Использование игр в процессе формирования у дошкольников здорового образа жизни»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена вовлечению детей дошкольного возраста в игровую деятельность. Автор обращает внимание на изменение ценностей и ориентиров современных детей в пользу компьютерных технологий, тогда как дети должны быть в значительной мере вовлечены в активные игры. В статье описываются правила организации игровой деятельности. Приведены примеры игр.
Владикавказский техникум железнодорожного транспорта ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» , Северная Осетия - Алания Респ
«Метод проектов как эффективная технология обучения, направленная на развитие основных компетенций обучаемых»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье рассмотрены особенности реализации метода проектов при изучении гуманитарных дисциплин, поскольку развитие техники и производственных технологий сегодня, потребовало смены образовательной парадигмы. В статье показана история создания метода проектов. Обосновывается актуальность и необходимость создания проектов обучающимися, показывается роль метода проектов в формировании профессиональной компетентности у обучающихся.
Теория и методика дополнительного образования детей
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Организация творческой деятельности учащихся в объединении экологической направленности»
Огнева Алена Сергеевна , магистрант
Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
«Влияние трехмерного моделирования на развитие творческих способностей младших школьников»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается необходимость развития творческих способностей младших школьников. Описывается важность практического участия обучающихся в создании 3D-моделей, так как проявление интереса к реализации креативной идеи и моделирования не только развивает навыки работы с программой, но и дает возможность ощутить позитивные эмоции.
Педагогика
Бардычевская Алина Александровна , воспитатель
Савастей Анастасия Павловна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №189 «Спутник» , Самарская обл
«Развитие навыков 4К (креативность, критическое мышление, кооперация, коммуникация) у детей с нарушениями слуха с помощью внедрения концептуальных идей реджио-подхода»
Теория и методика дошкольного образования
Глазунова Ольга Ивановна , педагог-психолог
Селезнева Елена Юрьевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Башкортостан Респ
«Художественно-эстетическое развитие одаренного ребенка дошкольного возраста посредством интегрированных занятий и его самореализации в соответствии со способностями»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена поддержанию и развитию творческого потенциала личности и дальнейшего разрешения с помощью методов и приёмов, которые будут использованы по развитию детской одарённости, посредством интегрированных занятий изобразительным искусством (классический рисунок), декоративно-прикладной деятельностью с применением на практике нестандартных техник и методик с включением музыкального сопровождения.
Общая педагогика, история педагогики и образования
Пыресева Марина Андреевна , воспитатель
Ланщикова Ирина Петровна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №24» , Саратовская обл
«Фасилитация как условие повышения качества профессиональной деятельности»
Еремина Галина Александровна , воспитатель
Кривошеева Татьяна Владимировна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №24» , Саратовская обл
«Организация разнообразных форм сотрудничества детей младшего дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками»
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
ГАПОУ КО «Калужский колледж сервиса и дизайна» , Калужская обл
«Креативность как неотъемлемая часть будущего специалиста»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье затрагивается тема развития креативности, которая выступает фундаментом, стартовой площадкой для становления творческого потенциала будущего специалиста. Она основывается на пробуждении врожденных преимуществах студента от любопытства к самореализации и самоутверждению, что воплощается в развитии его творческого потенциала и творческой активности.
Педагогика
ГБОУ АО «Астраханская лингвистическая гимназия» , Астраханская обл
«Развитие творческого потенциала школьников на уроках английского языка»
Дошкольная педагогика
Кривошеева Татьяна Владимировна , воспитатель
Наумова Марина Владимировна , воспитатель
МАДОУ «Д/С КВ №24 «Непоседы» , Саратовская обл
«Одаренные дети в детском саду: раннее выявление и развитие»
Рябова Юлия Игоревна , воспитатель
Ланщикова Ирина Петровна , воспитатель
МАДОУ «Д/С КВ №24 «Непоседы» , Саратовская обл
«Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»
Коррекционная педагогика, дефектология
МОУ «СОШ №11» , Саратовская обл
Семерикова Василиса Григорьевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С КВ №72 «Родничок» , Саратовская обл
Чумакова Оксана Николаевна , учитель-дефектолог
МАДОУ «Д/С КВ №3 «Радуга» , Саратовская обл
«Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья»
Психолого-педагогические аспекты образования
Студия танца «Штат 27» , Хабаровский край
«К проблеме влияния современного танца на основе танцевальных субкультур на формирование личности подростка»
Образовательная среда высшего учебного заведения
Институт искусств ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл
«Развитие дизайн-мышления при подготовке дизайнеров»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье раскрываются особенности дизайн-мышления в рамках творческого мышления, роль дизайн-мышления в подготовки дизайнера, взаимосвязь проектного мышления, собственно процесса проектирования и мышления. Автором обосновывается важность развития дизайн-мышления будущих дизайнеров в процессе подготовки в вузе.
Теория и методика дошкольного образования
Скибицкая Ирина Ивановна , воспитатель
Евстафиева Людмила Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл