Список публикаций по ключевому слову: «формирование навыков»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 08.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Александрова Елена Владимировна , воспитатель
Тронь Лариса Павловна , воспитатель
ГБДОУ Д/С №69 КВ Красносельского района СПб , Санкт-Петербург г

«Формирование навыков безопасного поведения на дороге»

Скачать статью

В городе не теряет своей актуальности проблема аварийности с участием детей-пассажиров. По мнению авторов, несовершеннолетние остаются самыми беззащитными участниками дорожного движения и в результате происшествий получают наиболее тяжкие повреждения, чем взрослые. Данный материал необходим не только воспитателям дошкольных учреждений, но и всем участникам воспитательного процесса, так как позволяет повысить активность педагогического коллектива в пропаганде правил дорожного движения среди родителей

Общая педагогика

Дата публикации: 23.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корсаков Юрий Викторович , преподаватель
ФГКОУ ВО «Волгоградская академия МВД России» , Волгоградская обл

«Специфика обучения в вузах МВД стрельбе из пистолета по движущимся целям»

Скачать статью

Автор данной статьи отмечает, что сегодня, как никогда, ощущается возросшая роль профессионального обучения сотрудников ОВД. Для полноценного освоения азов огневой подготовки, овладения профессиональными навыками стрельбы необходима планомерная целенаправленная подготовка. Частота и последовательность занятий должны обеспечивать формирование устойчивых навыков. Освоение навыков стрельбы по движущимся целям способно значительно повысить уровень профессиональной подготовки сотрудников ОВД.

Система образования

Дата публикации: 10.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корсаков Юрий Викторович , преподаватель
ФГКОУ ВО «Волгоградская академия МВД России» , Волгоградская обл

«Формирование навыков обращения с оружием в вузе МВД России и их совершенствование в процессе служебной деятельности»

Скачать статью

В статье говорится о том, что сегодня, как никогда, ощущается возросшая роль профессионального обучения сотрудников ОВД. По мнению автора, для качественного выполнения стоящих перед ОВД задач, необходимо разработать разнообразные стрелковые упражнения с отработкой всевозможных ситуаций приближенных к обстоятельствам, в которых законом предусмотрено применение огнестрельного оружия. Применение ситуационного обучения способно значительно повысить уровень профессиональной подготовки сотрудников ОВД

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 24.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Волегова Елена Александровна , старший преподаватель
Пермский институт железнодорожного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Пермский край

«Формирование навыков мышления «высшего порядка» на занятиях по иностранному языку у студентов неязыковых вузов»

Скачать статью

В данной статье автором рассматриваются вопросы формирования навыков мышления высокого уровня в качестве одного из подходов формирования компетенций будущего специалиста.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 09.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Франк Марина Николаевна , учитель начальных классов
МБОУ «Черская НОШ» , Саха /Якутия/ Респ

«Обучение младших школьников чтению книг как средство приобщения к интеллектуально-эмоциональному труду»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы повышения эффективности содержания и методики обучения чтению и комплекс упражнений для развития техники чтения, используемый автором в своей работе с младшими школьниками. Подчеркивается, что овладение полноценным навыком чтения для учащихся является важнейшим условием успешного обучения в школе по всем предметам

Психология

Дата публикации: 14.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дивненко Ольга Владимировна , канд. пед. наук , доцент, профессор
НОУ ВО «Национальный институт бизнеса» , Москва г

«О результатах диагностики целевых групп Проекта «Развитие без границ» для семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные положения проекта «Развитие без границ», а также анализируются результаты социологического исследования, проведенного с целью выявить потребности и запросы различных групп респондентов для корректировки программ проекта. Результаты исследования показали необходимость формирования компетентности совместного позитивного общения специалистов с детьми-инвалидами и их родителей, стремление к приобретению навыков по предоставлению новой социальной услуги.

Методическая работа в ДОУ

Дата публикации: 18.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Гаврилова Елена Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №6» , Коми Респ

«Роль животных в воспитании детей»

Скачать статью

Статья посвящена влиянию домашних животных на воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста. Описываются положительные стороны общения и ухода детей за животными, отмечается формирование таких навыков и качеств детей, как ответственность, дисциплинированность, лидерские качества и других при общении ребенка с животным.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 22.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чернова Анна Владимировна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №11 г. Белгорода , Белгородская обл

«Формирование навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В статье прослеживается проблема формирования словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Автором работы выделяется три уровня общего недоразвития речи

Педагогика

Дата публикации: 30.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Веденеева Валерия Александровна , аспирант , специалист по УМР
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» , Нижегородская обл

«Производственная практика как средство развития профессиональных компетенций экономистов»

Скачать статью

Настоящая статья посвящена исследованию производственной практики студентов. В работе представлены подходы к определению практики как вида деятельности, определены признаки практики, показана связь практики с формированием компетенций.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 20.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кудряшова Светлана Николаевна , учитель начальных классов
МБОУ «СКОШ» , Ямало-Ненецкий АО

«Методическая разработка коррекционного занятия по развитию речи»

Скачать статью

В данной статье представлена методическая разработка коррекционного занятия по развитию речи. Цель занятия заключается в формировании, развитии и коррекции устной и письменной речи у детей с билингвизмом и ОНР.

Педагогика

Дата публикации: 15.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никитина Анжелика Алексеевна , канд. филол. наук, доцент , доцент кафедры
Артемьева Лариса Алексеевна , канд. филол. наук, доцент , доцент кафедры
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

«Использование интернет-технологий и интернет-ресурсов в процессе обучения иностранным языкам»

Скачать статью

В статье рассматриваются преимущества использования интернет-технологий и интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам; изменения, которые вносятся авторами в образовательные ресурсы в соответствии с современными тенденциями; приводятся примеры использования интернет-технологий (онлайн-платформы) и интернет-ресурсов (словари, энциклопедии, обучающие видеоматериалы), способствующие более эффективному усвоению языковых навыков.

Инновационные технологии в коррекционной педагогике

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Винокурова Надежда Ивановна , учитель начальных классов
МКС(К)ОУ «С(К)ОШ VIII вида , Нижегородская обл

«Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с тяжёлой степенью умственной отсталости в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида г. Арзамаса»

Скачать статью

Статья определяет основную стратегию работы МКС(К)ОУ С(К)ОШ VIII вида г. Арзамаса Нижегородской области с детьми с тяжёлой степенью умственной отсталости. Педагог определяет нормативную базу и педагогические технологии сопровождения данной категории учащихся.