Список публикаций по ключевому слову: «конкурсы»


Педагогика

Дата публикации: 02.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Опанасенко Ася Вячеславовна , педагог-организатор
Токарев Геннадий Николаевич , педагог-организатор
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Проблемные моменты в подготовке и проведении фотоконкурсов среди обучающихся»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу организации и проведению фотоконкурса среди обучающихся. Авторами особое внимание уделено соблюдение правил и положений конкурса.

Дата публикации: 08.09.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калмыкова Татьяна Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «‎Д/С №163» , Чувашская Республика - Чувашия

«Методика использования компьютерных игр в развитии личности дошкольника»

Скачать статью

В статье затрагивается тема принятия компьютерных игр посредством обычных занятий с игрушками. В традиционных играх усваиваются игровые умения, без которых нельзя играть на компьютере, дети приобщаются к действиям в воображаемом, представляемом плане. Автор считает, что с опорой на образ, его символ и знак ребенок учится добиваться результатов путем использования разных предметных и наглядных средств и др.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 27.04.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Попова Ирина Александровна , заведующая
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Участие руководителя в конкурсах профессионального мастерства как составляющий компонент его профессиональной компетентности»

Скачать статью

В статье рассмотрена роль конкурсов профессионального мастерства в повышении профессиональной компетентности руководителя ДОУ. Автор отмечает, что ключевым условием существования современного руководителя в профессии становится активное участие в общественной деятельности и презентация собственных достижений в рамках конкурсов профессионального мастерства.

Педагогика

Дата публикации: 25.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ярыгина Зоя Александровна , канд. филол. наук , учитель
Ярыгин Алексей Николаевич , учитель
МОУ «Лицей №11» , Волгоградская обл

«Система работы с одарёнными детьми (из опыта учителей русского языка, литературы и географии)»

Скачать статью

В статье рассматриваются аспекты выявления, поддержки одарённых детей и предлагается система работы учителя с ними.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 11.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Насырова Оксана Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №62» , Кемеровская обл

«Внеурочная работа по информатике как средство развития одарённости школьника»

Скачать статью

В статье описан опыт работы учителя по внеурочной деятельности, цель которой – развитие творческих способностей учащихся, их одарённости, способствуя при этом развитию интеллектуальных возможностей каждого ребёнка и повышению мотивации учащихся к самостоятельной деятельности.

Система образования

Дата публикации: 11.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Михайлова Лариса Эрнстовна , магистрант
Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл
Кохан Наталья Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл

«Управление профессиональным развитием педагогов посредством профессиональных конкурсов»

Скачать статью

В статье рассмотрены проблемы управления профессиональным развитием педагогов средствами профессиональных конкурсов. Отмечается важность сопровождения участия педагога в профессиональном конкурсе.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 04.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шаврина Ольга Геннадьевна , Заслуженный учитель РФ, канд. пед. наук, доцент , заведующая
ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий» , Курганская обл

«Концепция преподавания русского языка и литературы как стратегия деятельности учителей словесности»

Скачать статью

В Концепции преподавания русского языка и литературы определены четыре группы проблем: мотивационные, содержательные, методические и кадровые. Одна из актуальных методических проблем – формирование потребности ученика в чтении. Автор статьи отмечание, что проблема чтения соприкасается с проблемой понимания текста современными школьниками Дистанционные конкурсы чтецов, проводимые ГАОУ ДПО ИРОСТ, помогают освоить смысловое чтение.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Головащенко Алиса Евгеньевна , магистрант
Зуева Таисия Ивановна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Конкурс профессионального мастерства как способ развития профессионального и творческого потенциала будущего учителя»

Скачать статью

В данной статье рассматривается статус профессии учителя/преподавателя в современном обществе, процесс оценки профессионального мастерства в рамках компетентностной парадигмы, принятой Федеральным государственным законом в 2012 году. Анализируется значимость проведения конкурсов профессионального мастерства среди уже работающих и будущих учителей/преподавателей для оценки профессиональной и творческой самореализации педагога в рамках компетентностного подхода, занявшего достойное место в структуре сегодняшнего образовательного пространства; приводится собственный опыт участия в университетском этапе конкурса «Учитель года-2016» в номинации «Шаг в профессию» на базе Северо-Кавказского федерального университета.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 21.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гуляева Любовь Владимировна , воспитатель
МАДОУ «Д/С КВ №39 «Золотая рыбка» , Белгородская обл

«НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Все профессии нужны, все профессии важны»»

Скачать статью

В статье представлен конспект НОД для дошкольников, способствующий развитию их познавательной деятельности. Данное занятие помогает детям ориентироваться в мире профессий.

Педагогика

Дата публикации: 02.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мельничук Екатерина Александровна , преподаватель по классу гитары
Детская музыкальная школа им. Ю.А. Шапорина СП ГОБУ ВО «Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке» , Москва г

«Влияние исполнительских конкурсов на интерпретацию обучающимися музыкальных произведений»

Скачать статью

Статья посвящена рассмотрению некоторых аспектов проблемы интерпретации музыкального произведения, связанных с массовым распространением в современной исполнительской и педагогической практике музыкально-исполнительских конкурсов. Выявляется, в чём может заключаться отрицательное влияние данных соревнований на создаваемые обучающимися интерпретации, и предлагаются пути преодоления этого влияния в процессе музыкального обучения и воспитания.

Система образования

Дата публикации: 16.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сазонова Светлана Николаевна , канд. пед. наук , руководитель управления
Поволжское управление Министерства образования и науки Самарской области , Самарская обл

«Перспективы развития дошкольного образования в Поволжском образовательном округе»

Скачать статью

Данная работа направлена на рассмотрение основных актуальных задач системы образования, а именно – повышение доступности в современных условиях качественного образования. Автор отмечает, что качество дошкольного образования как фундамент результата общего образования. В статье приведена разработка и реализация программ развития кадрового потенциала в каждом учреждении.

Педагогика профессиональной школы и среднего ПО

Дата публикации: 23.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Журба Елена Григорьевна , мастер производственного обучения
ГБПОУ «Симферопольский колледж сервиса и дизайна» , Крым Респ

«Конкурсы парикмахерского искусства как условие развития профессионального мастерства дизайнеров причёсок»

Скачать статью

В данной статье проанализированы возможности профессиональных конкурсов в повышении профессионального мастерства как для начинающих, так и для опытных дизайнеров причёсок. Автор акцентирует внимание на приобщении студентов специализированных заведений к ценностям культуры и раскрытию собственного творческого потенциала

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 18.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Камалова Алина Фатавиевна , преподаватель
МБУДО «ДМШ №21» , Татарстан Респ

«На вершинах музыкального Олимпа: достижения пианистов Казанской консерватории»

Скачать статью

В статье говорится о том, что конкурсная деятельность кафедры специального фортепиано Казанской консерватории обусловлена необходимостью научного анализа и обобщения ее богатого опыта в этой области, важностью комплексного исследования закономерностей развития фортепианного исполнительства Республики Татарстан в аспекте участия и организации творческих исполнительских мероприятий. Значимость исследования опыта Казанской консерватории определяется и перспективностью разработки в дальнейшем методических аспектов исполнительской подготовки пианистов в вузе с учетом требований современной музыкально-конкурсной ситуации

Педагогика

Дата публикации: 13.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пингачева Татьяна Владимировна , канд. хим. наук , учитель
МКОУ СОШ №4 , Тульская обл

«Влияние конкурсов педагогического мастерства на развитие профессиональных компетентностей педагогов»

Скачать статью

В статье предпринимается попытка оценки влияния участия в конкурсах профессионального мастерства на уровень профессионализма педагогов, который оценивается через уровень сформированности профессиональных компетентностей. Сбор информации осуществлялся с помощью анкетирования педагогов-участников очных и заочных профессиональных конкурсов, построенного в форме самооценивания собственных компетентностей до и после участия в конкурсе. На основе анализа анкет педагогов установлено, что участие в очных конкурсах оказывает существенное влияние на развитие методической, общекультурной и эмоционально-нравственной компетентностей

Физико-математические науки

Дата публикации: 11.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Конради Татьяна Александровна , студентка
Институт математики, физики, информатики ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
Орлова Ирина Николаевна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Контент-анализ фортепианных конкурсов с точки зрения влияния исполнения произведений виртуозных композиторов на исполнительское мастерство»

Скачать статью

В данной статье приведены данные исследования влияния исполнения произведений Шопена, а также других виртуозных авторов, на уровень исполнительского мастерства музыканта. Проанализированы результаты музыкального интернет-конкурса Music Competition в Сербии (номинация «Фортепиано») за 2013 и 2014 годы (по данным www.musiccompetition.rs). Предложены математические характеристики для установления указанных свойств, проанализирована их возрастная динамика. Предложен новый вид фазовой диаграммы для характеристики в целом музыкального конкурса. Установлено, что исполнение виртуозных произведений Шопена и других является лишь необходимым, но не достаточным признаком успешности музыканта.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 17.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власова Вероника Михайловна , учитель, методист
МБОУ «СШ №40» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Организация совместной продуктивной деятельности учителей, младших школьников и родителей в информационной среде в процессе освоения новых ИКТ-технологий»

Скачать статью

В статье рассмотрена модель открытой информационно‐образовательной среды класса как одной из форм организации совместной продуктивной деятельности учителей, младших школьников и родителей в информационной среде в процессе освоения новых ИКТ технологий с целью вовлечения в сов-местную образовательную деятельность учителя, обучающихся и родителей данного класса.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 29.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сулиманова Наиля Маснавиевна , инструктор по физкультуре
Бандорина Тамара Григорьевна , музыкальный руководитель
Буторова Ирина Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ №566» , Свердловская обл

«Конспект мероприятия, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и пропаганде здорового образа жизни»

Скачать статью

В статье представлен авторский проект мероприятия по патриотическому воспитанию и приобщению детей дошкольного возраста к ценностям физической культуры.

Внеурочная деятельность современных школьников

Дата публикации: 23.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кириллова Елизавета Александровна , учитель математики
МБОУ «Татарская гимназия №15» , Татарстан Респ

«Внеклассная работа по математике»

Скачать статью

Статья посвящена проведению внеклассной работы со школьниками, отличительной особенностью которой является то, что она проводится по планам и программам, выбранным учителем, но при этом обычно согласуется с учениками и корректируется в процессе реализации с учетом их индивидуальных возможностей, познавательных интересов и развивающихся потребностей. Участие в большинстве видов внеурочных занятий является необязательным, результаты работы ученика оцениваются особыми способами: поощрениями через школьную газету, награждением на общешкольной линейке грамотами, книгами, сувенирами и т.д. Основной акцент во внеклассной работе делается на привитие навыков самостоятельной работы.

Парадигмы современного образования

Дата публикации: 14.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ложкина Елена Юрьевна , начальник отдела
Министерство образования и науки , Москва г

«Профессиональные образовательные конкурсы как средство развития человеческого капитала образовательной организации»

Скачать статью

Автор рассматривает компоненты индивидуального человеческого капитала: капитал здоровья, капитал образования, культурно-нравственный капитал, трудовой, интеллектуальный и организационно-предпринимательский капитал через призму проведения образовательных профессиональных конкурсов, выявляет их влияние на развитие человеческого капитала образовательного учреждения.