Список публикаций по ключевому слову: «подвижная игра»
Социальные процессы и образование
Ганина Яна Валерьевна , воспитатель
МАДОУ «Большекатрасьский детский сад «Мечта» , Чувашская Республика - Чувашия
«Значение подвижных игр в развитии и воспитании детей дошкольного возраста»
В статье рассматривается вопрос о значении подвижных игр в развитии и воспитании детей дошкольного возраста. Авторами отмечается, что подвижные игры способствуют физическому совершенствованию, развитию когнитивных способностей, формированию социально-эмоциональных навыков и эстетического восприятия мира.
Педагогика
Максимова Анжелика Николаевна , воспитатель
Михайлова Надежда Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №179» , Чувашская Республика - Чувашия
«Подвижная игра в развитии физических качеств у дошкольников»
В статье представлена проблема использования подвижных игр в дошкольном воспитании. Авторами отмечается, что проведение подвижных игр требует от педагога индивидуально-дифференцированного подхода. Необходимо учитывать не только физические способности ребенка, но и его психологические особенности, интересы и желания.
МБОУ «СОШ №50» , Кемеровская обл
«Подвижная игра как средство развития физических качеств у младших школьников»
ГБОУ «Российская гимназия при Государственном Русском музее Центрального района Санкт-Петербурга» , Санкт-Петербург г
«Применение игрового метода на уроках физической культуры в подготовительной части урока с учащимися начальной школы»
Дроздова Лидия Михайловна , воспитатель
МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
Танатарова Марина Николаевна , воспитатель
МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
«Подвижная игра как средство физического развития детей дошкольного возраста»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Организация подвижных игр в режимных моментах»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
ГБОУ «Гимназия при ГРМ Центрального района Санкт-Петербурга» , Санкт-Петербург г
«К вопросу об использовании подвижных игр при обучении баскетболу»
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Развитие ловкости у детей дошкольного возраста посредством подвижных игр»
В статье раскрывается актуальность проблемы развития ловкости у детей дошкольного возраста. Автор делится опытом использования подвижных игр как средства развития ловкости у дошкольников, а также предлагает описание некоторых подвижных игр. В работе перечислены следующие методики, которые применяются в образовательном процессе ДОУ: «Найди свое место», «Ловишки», «Хитрая лиса», «Охотники и утки», «Два мороза», «Бездомный заяц».
Педагогика
Самсонова Елена Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №71» , Белгородская обл
«Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Романова Валентина Викторовна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл
«Подвижная игра и развитие произвольности у детей старшего дошкольного возраста»
В статье идёт речь о том, что дошкольное детство – чрезвычайно важный период развития человека. Именно в дошкольном возрасте дети учатся управлять своими поступками и чувствами формируются волевые качества, которые играют одну из главных ролей в личности ребенка. Одним из эффективных способов развития произвольности является подвижная игра.
Педагогика
Коржова Наталья Александровна , инструктор по физической культуре
Михайлова Нина Германовна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект занятия в ДОУ «Мы будущие космонавты»»
Авторы отмечают, что на занятии с детьми дошкольного возраста все задачи реализуются через игровые ситуации, через различные виды двигательной деятельности: общеразвивающие упражнения, основные виды движений, подвижной, малоподвижной игры. Используются словесный и наглядный методы обучения детей движениям, а также как инновационный подход – применение ИКТ, нетрадиционное пособие «Волшебная дорожка», дыхательная гимнастика. На протяжении занятия создаются условия для закрепления умений: ходить, бегать, прыгать. Упражняться в ползании через тоннель, прыжках на батуте и спрыгивании на мат, преодолевании препятствий.
Дошкольная педагогика
Семенова Ирина Николаевна , воспитатель
МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
Танатарова Марина Николаевна , воспитатель
МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
«Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ»
Теория и методика дошкольного образования
Савина Надежда Ивановна , воспитатель
Шестакова Арина Александровна , воспитатель
Дядяшева Галина Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл
«Подвижная игра как средство развития двигательной активности детей дошкольного возраста»
В статье рассматривается вопрос развития двигательной активности детей дошкольного возраста. Авторы утверждают, что подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств, развития двигательной активность.
Педагогика
Астанина Алина Николаевна , воспитатель
Ефременко Владимир Николаевич , инструктор по физической культуре
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Роль подвижной игры в жизни дошкольника»
Общая педагогика
Федосеенко Татьяна Тихоновна , воспитатель
Глушкова Юлия Владимировна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Подвижные игры в нравственном воспитании детей»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Гладких Алина Рафаеловна , инструктор по физической культуре
Андрусенко Алёна Николаевна , воспитатель
Бреева Ирина Юрьевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
«Подвижные игры и их значение в развитии личности дошкольника. Разнообразие подвижных игр»
Авторы полагают, что важную роль в становлении активной и всесторонне развитой личности отводится подвижным играм. С помощью подвижных игр воспитатели и инструктора по физической культуре совершенствуют в дошкольниках не только быстроту и ловкость, а также с помощью этих игр формируют личность ребёнка.
Педагогика
Серенкова Люция Салимулловна , воспитатель
Хохулина Нина Михайловна , воспитатель
Шаповалова Татьяна Ивановна , старший воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Развитие нравственно-волевых качеств личности старшего дошкольника посредством подвижных игр»
Русакова Наталья Сергеевна , музыкальный руководитель
Хохулина Нина Михайловна , воспитатель
Данильченко Елена Владимировна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры через русские народные игры»
Данная статья посвящена приобщению детей дошкольного возраста к истокам национальной культуры и традициям через русские народные игры. В комплексе с другими воспитательными средствами народные игры представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой, активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
Дошкольная педагогика
Филатова Лариса Васильевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С ОВ №78 «Гномик» , Белгородская обл
«Подвижная игра как средство социализации дошкольников»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Постникова Татьяна Юрьевна , заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №127 «Гуси-лебеди» , Самарская обл
«Мини-гольф как средство формирования здорового образа жизни дошкольников»
Педагогика общеобразовательной школы
Габдрахманова Эльмира Ринатовна , учитель
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ
Михайлова Татьяна Николаевна , учитель
МАОУ «Лицей №121 им. Героя Советского Союза С.А. Ахтямова» , Татарстан Респ
«Игры разные нужны»
В статье рассматривается такое средство воспитания и обучения, как игра. Авторы отмечают, что, используя разнообразные игры как на уроках, так и во внеурочной и внеклассной работе, можно привлечь внимание детей к предмету, развить у них интерес, заинтересовать в получении знаний, а также приводятся примеры использования.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МБДОУ «Д/С №163» , Чувашская Республика - Чувашия
«Проект «Подвижные игры разных поколений»»
В статье рассмотрена характеристика подвижных игр, их значение для развития двигательной активности детей подготовительной к школе группы. Автором представлены результаты реализации проекта, проведена обработка анкетирования трех поколений (бабушек, дедушек, родителей и детей) о подвижных играх, приводится список подвижных игр, включенных в картотеку для их проведения с воспитанниками.
Психологические науки
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» , Марий Эл Респ
«Условия использования игровой деятельности для развития речевой активности детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Педагогика
МБОУ «СОШ №43» , Белгородская обл
Калашникова Елена Владимировна , старший воспитатель
Калашникова Ирина Николаевна , воспитатель
Нелина Александра Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №71» , Белгородская обл
«Психолого-педагогические условия формирования навыков социального взаимодействия у детей дошкольного возраста в подвижных играх»
В данной статье авторы рассматривают формирование навыков социального взаимодействия у детей дошкольного возраста путём проведения подвижных игр. Современное понимание подвижных игр как социокультурного феномена, являющего собой «микромодель» нормативного социального взаимодействия, а также ярко проявляющееся в старшем дошкольном возрасте стремление к правилосообразной совместной деятельности в обществе сверстников открывают большие перспективы для формирования социальных взаимодействий в подвижных играх.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
Степанова Юлия Олеговна , воспитатель
Петрова Анастасия Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52 «Телей» , Чувашская Республика - Чувашия