List of publications on a keyword: «подвижная игра»
Педагогика
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Marina S. Vedenkova
Ol'ga V. Pershina
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
«Podvizhnaia igra kak sredstvo razvitiia fizicheskikh kachestv i vzaimootnoshenii detei doshkol'nogo vozrasta»
Социальные процессы и образование
Iana V. Ganina
MADOU "Bol'shekatras'skii detskii sad "Mechta" , Чувашская Республика - Чувашия
«Znachenie podvizhnykh igr v razvitii i vospitanii detei doshkol'nogo vozrasta»

В статье рассматривается вопрос о значении подвижных игр в развитии и воспитании детей дошкольного возраста. Авторами отмечается, что подвижные игры способствуют физическому совершенствованию, развитию когнитивных способностей, формированию социально-эмоциональных навыков и эстетического восприятия мира.
Педагогика
Anzhelika N. Maksimova
Nadezhda V. Mikhailova
MBDOU "D/S 179" , Чувашская Республика - Чувашия
«Подвижная игра в развитии физических качеств у дошкольников»

В статье представлена проблема использования подвижных игр в дошкольном воспитании. Авторами отмечается, что проведение подвижных игр требует от педагога индивидуально-дифференцированного подхода. Необходимо учитывать не только физические способности ребенка, но и его психологические особенности, интересы и желания.
МБОУ «СОШ №50» , Кемеровская обл
«Подвижная игра как средство развития физических качеств у младших школьников»
GBOU "Rossiiskaia gimnaziia pri Gosudarstvennom Russkom muzee Tsentral'nogo raiona Sankt-Peterburga" , Санкт-Петербург г
«Primenenie igrovogo metoda na urokakh fizicheskoi kul'tury v podgotovitel'noi chasti uroka s uchashchimisia nachal'noi shkoly»
Lidiia M. Drozdova
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Marina N. Tanatarova
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
«Podvizhnaia igra kak sredstvo fizicheskogo razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Organizatsiia podvizhnykh igr v rezhimnykh momentakh»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
ГБОУ «Гимназия при ГРМ Центрального района Санкт-Петербурга» , Санкт-Петербург г
«К вопросу об использовании подвижных игр при обучении баскетболу»
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Развитие ловкости у детей дошкольного возраста посредством подвижных игр»

Abstract: the article reveals the relevance of the problem of dexterity development in preschool children. The author shares his experience of using outdoor games as a means of developing dexterity in preschoolers. And also offers a description of some outdoor games that promote the development of dexterity in children, which are used by them in the educational process of preschool: "Find your place", "Lovishki", "Sly Fox", "Hunters and ducks", "Two frosts", "Homeless Hare".
Педагогика
Elena A. Samsonova
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
«Podvizhnaia igra kak sredstvo fizicheskogo vospitaniia detei doshkol'nogo vozrasta»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Valentina V. Romanova
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл
«Podvizhnaia igra i razvitie proizvol'nosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

В статье идёт речь о том, что дошкольное детство – чрезвычайно важный период развития человека. Именно в дошкольном возрасте дети учатся управлять своими поступками и чувствами формируются волевые качества, которые играют одну из главных ролей в личности ребенка. Одним из эффективных способов развития произвольности является подвижная игра.
Педагогика
Natalia A. Korzhova
Nina G. Mikhailova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt zaniatiia v DOU "My budushchie kosmonavty»

Авторы отмечают, что на занятии с детьми дошкольного возраста все задачи реализуются через игровые ситуации, через различные виды двигательной деятельности: общеразвивающие упражнения, основные виды движений, подвижной, малоподвижной игры. Используются словесный и наглядный методы обучения детей движениям, а также как инновационный подход – применение ИКТ, нетрадиционное пособие «Волшебная дорожка», дыхательная гимнастика. На протяжении занятия создаются условия для закрепления умений: ходить, бегать, прыгать. Упражняться в ползании через тоннель, прыжках на батуте и спрыгивании на мат, преодолевании препятствий.
Дошкольная педагогика
Irina N. Semenova
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Marina N. Tanatarova
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
«Razvitie dvigatel'noi aktivnosti detei doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh DOU»
Теория и методика дошкольного образования
Nadezhda I. Savina
Arina A. Shestakova
Galina I. Diadiasheva
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Podvizhnaia igra kak sredstvo razvitiia dvigatel'noi aktivnosti detei doshkol'nogo vozrasta»

В статье рассматривается вопрос развития двигательной активности детей дошкольного возраста. Авторы утверждают, что подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств, развития двигательной активность.
Педагогика
Alina N. Astanina
Vladimir N. Efremenko
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Rol' podvizhnoi igry v zhizni doshkol'nika»
Общая педагогика
Tatiana T. Fedoseenko
Iuliia V. Glushkova
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Podvizhnye igry v nravstvennom vospitanii detei»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Alina R. Gladkikh
Aliona N. Andrusenko
Irina I. Breeva
MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл
«Podvizhnye igry i ikh znachenie v razvitii lichnosti doshkol'nika. Raznoobrazie podvizhnykh igr»

Авторы полагают, что важную роль в становлении активной и всесторонне развитой личности отводится подвижным играм. С помощью подвижных игр воспитатели и инструктора по физической культуре совершенствуют в дошкольниках не только быстроту и ловкость, а также с помощью этих игр формируют личность ребёнка.
Педагогика
Liutsiia S. Serenkova
Nina M. Khokhulina
Tatiana I. Shapovalova
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Развитие нравственно-волевых качеств личности старшего дошкольника посредством подвижных игр»
Natalia S. Rusakova
Nina M. Khokhulina
Elena V. Danilchenko
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Priobshchenie doshkol'nikov k istokam natsional'noi kul'tury cherez russkie narodnye igry»

Данная статья посвящена приобщению детей дошкольного возраста к истокам национальной культуры и традициям через русские народные игры. В комплексе с другими воспитательными средствами народные игры представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой, активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
Дошкольная педагогика
Larisa V. Filatova
MADOU D/S 78 "Gnomik" , Белгородская обл
«Podvizhnaia igra kak sredstvo sotsializatsii doshkol'nikov»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Tatiana I. Postnikova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 127 "Gusi-lebedi" , Самарская обл
«Mini-gol'f kak sredstvo formirovaniia zdorovogo obraza zhizni doshkol'nikov»
Педагогика общеобразовательной школы
Elmira R. Gabdrakhmanova
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
Tatiana N. Mikhailova
MAOU "Litsei 121 im. Geroia Sovetskogo Soiuza S.A. Akhtiamova" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Igry raznye nuzhny»

В статье рассматривается такое средство воспитания и обучения, как игра. Авторы отмечают, что, используя разнообразные игры как на уроках, так и во внеурочной и внеклассной работе, можно привлечь внимание детей к предмету, развить у них интерес, заинтересовать в получении знаний, а также приводятся примеры использования.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
MBDOU "D/S 163" , Чувашская Республика - Чувашия
«Proekt "Podvizhnye igry raznykh pokolenii»

В статье рассмотрена характеристика подвижных игр, их значение для развития двигательной активности детей подготовительной к школе группы. Автором представлены результаты реализации проекта, проведена обработка анкетирования трех поколений (бабушек, дедушек, родителей и детей) о подвижных играх, приводится список подвижных игр, включенных в картотеку для их проведения с воспитанниками.
Психологические науки
FSBEI of HE "Mari State University" , Марий Эл Респ
«Usloviia ispol'zovaniia igrovoi deiatel'nosti dlia razvitiia rechevoi aktivnosti detei srednego doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi»
Педагогика
MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda , Белгородская обл
Elena V. Kalashnikova
Irina N. Kalashnikova
Aleksandra V. Nelina
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
«PSYCHO-PEDAGOGICAL CONDITIONS OF FORMATION OF SKILLS OF SOCIAL INTERACTION IN PRESCHOOL CHILDREN IN OUTDOOR GAMES»

The modern understanding of mobile games as a socio-cultural phenomenon, which is a "micromodel" of normative social interaction, as well as the desire for rule-like joint activity in the society of peers, which is clearly manifested in the senior preschool age, open great prospects for the formation of social interactions in outdoor games.