Список публикаций по ключевому слову: «рейтинговая система»


Общее направление

Дата публикации: 20.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреасян Катерина Владимировна , магистрант 2 курса, гр. ПП13-57М
Институт педагогики, психологии и социологии ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Преимущества и недостатки рейтинговой системы оценивания образовательных результатов студентов»

Скачать статью

В статье анализируются преимущества и недостатки использования рейтинговой системы оценивания образовательных результатов студентов.

Дата публикации: 15.12.2013 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чикова Ирина Вячеславовна , канд. психол. наук, доцент , доцент, ведущий научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории
Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Балльно-рейтинговая система и особенности ее внедрения в Орском гуманитарно-технологическом институте»

Скачать статью

В условиях модернизации и жесткой конкурентности в современном обществе все большее значение придается качеству образовательных услуг, направленных на подготовку профессионально компетентного специалиста, востребованного на рынке труда. Качество подготовки специалистов является важнейшей характеристикой высшего образования, охватывающей соответствие его результатов, процессов подготовки и институциональных систем потребностям общества, государства и личности.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 02.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баишева Вера Николаевна , преподаватель
ГБПОУ РС(Я) «Транспортный техникум» , Саха /Якутия/ Респ

«Балльно-рейтинговая система как средство повышения учебной мотивации студентов»

Скачать статью

Данная статья посвящена эффективности использования балльно-рейтинговой системы для мотивации студентов в освоении образовательной программы.

Система образования

Дата публикации: 19.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кациева Елена Гасанбековна , старший преподаватель
Шишова Ирина Валентиновна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный технический университет» , Дагестан Респ
Кациев Гасан Шихумович , студент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«К вопросу о критериях оценки знаний студентов при устных опросах»

Скачать статью

В статье определена важность оценки знаний в системе высшего образования; сформированы основные критерии оценки устных ответов студентов; предложено распределение баллов для оценки успеваемости студентов при устных ответах.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 28.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 4)
Сеногноева Наталия Анатольевна , д-р пед. наук , доцент, профессор
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Реализация балльно-рейтинговой системы на примере создания ФОСа по дисциплине «Педагогическое тестирование»»

Скачать статью

В статье рассматривается реализация балльно-рейтинговой системы на примере создания ФОСа по дисциплине «Педагогическое тестирование». В Российском государственном профессионально-педагогическом университете разработано положение о балльно-рейтинговой системе. В нем предусмотрено максимальное количество рейтинговых баллов, которое может быть набрано студентом в течение семестра. В ФОСе разработано максимальное количество рейтинговых баллов каждого контрольного мероприятия, которое представлено в виде оценочного средства.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 02.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сеногноева Наталия Анатольевна , д-р пед. наук , доцент, профессор
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Балльно-рейтинговая система в контексте компетентностного подхода в высшей школе»

Скачать статью

В статье рассматриваются преимущества балльно-рейтинговой системы. В качестве оценочного средства кроме традиционных лекций и семинаров предполагаются групповые занятия в виде семинаров-диспутов, круглых столов, дискуссий, учебно-теоретических конференций и т. п. Принципы создания балльно-рейтинговой системы рассмотрены с точки зрения развития умений студентов самостоятельно выстраивать целостный познавательный процесс. Способы проверки и оценки самостоятельной работы студентов предлагаются с помощью учета индивидуально-личностных качеств обучающихся с описанием правил подсчета рейтинговых баллов.

Система образования

Дата публикации: 30.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Коновалова Виктория Александровна , учитель обществознания
МАОУ – СОШ №7 им. Г.К. Жукова , Краснодарский край
Копченко Инна Евгеньевна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Проблемы современной системы образования России»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные проблемы системы образования. Со-временная система образования требует наличия у преподавателя хорошей психолого‐педагогическую подготовки, опыта научно‐исследовательской работы, а также опыта практической работы в преподаваемых областях.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 19.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сульдина Валерия Вячеславовна , магистрант, преподаватель
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Необходимые условия повышения качества знаний по инженерной графике: индивидуальность и самостоятельность»

Скачать статью

В формировании и развитии личности в системе образования необходимо решить одну из главнейших задач обучения – развитие самостоятельности как ключевой компетенции учащегося любой образовательной школы. Конечным продуктом педагогической системы должно быть способность личности к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию, сознательной саморегуляции личностной активности, рефлексии.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 23.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Федоров Роман Юрьевич , преподаватель кафедры факультета технического обеспечения
Ибраев Артур Рашитович , курсант
ФГКВОУ ВО «Пермский военный институт войск национальной гвардии РФ» , Пермский край

«Особенности применения балльно-рейтинговой системы в условиях формирующего оценивания при изучении технических дисциплин в ВУЗе»

Скачать статью

В статье рассматривается целесообразность применения балльно-рейтинговой системы в ВУЗе. Анализируются особенности использования данной системы в процессе обучения техническим дисциплинам на примере «Конструкций транспортных средств специального назначения». Освещается проблема контроля и оценивания, при этом затрагивается вопрос актуальности такой педагогической технологии, как формирующее оценивание.

Система образования

Дата публикации: 01.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козлова Анна Михайловна , канд. экон. наук , доцент
Саяпов Марат Шарипович , канд. экон. наук , доцент
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России , Москва г

«Практические аспекты применения рейтинговой системы в процессе обучения»

Скачать статью

Статья посвящена разработке элементов рейтинговой системы оценки успеваемости курсантов в процессе изучения дисциплины «Финансы».

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 04.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воронцова Марина Викторовна , канд. пед. наук , доцент, директор
Полицарнова Антонина Николаевна , преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Таганроге , Ростовская обл

«Имитационное моделирование процедур рейтинга успеваемости студентов»

Скачать статью

В данной статье авторами рассмотрен вопрос имитационной модели результатов рейтинга студентов при различных условиях успеваемости, посещаемости и самостоятельной работы. Проведены имитационные расчеты для видов балльных оценок.

Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Храмова Юлия Николаевна , руководитель структурного подразделения
Мироничева Татьяна Викторовна , преподаватель
ГБПОУ «Колледж сферы услуг №32» , Москва г

«Рейтинговая система и занятия с учебным организатором»

Скачать статью

В статье рассматривается значение рейтинговой системы в обеспечении максимально мотивированной работы обучающегося и преподавателя.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 22.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бутенко Анна Петровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» , Калужская обл

«Использование балльно-рейтинговой системы оценивания достижений обучающихся по дисциплине «Иностранный язык» на неязыковой специальности «Психолого-педагогическое образование»»

Скачать статью

В данной статье автор акцентирует внимание на важности использования балльно-рейтинговой системы (БСР) оценивания достижений обучающихся, обусловленной необходимостью повышения эффективности образовательного процесса. Представленные результаты анкетирования обучающихся 1-го курса, свидетельствуют о том, что БРС – развитие рейтинговой конкуренции, стимулирование систематической работы, отслеживание динамики индивидуальной траектории развития студентов в контексте Технологических карт оценивания достижений студентов, а также самостоятельная работа учит студента самообразованию в течении жизни.

Подготовка специалистов в системе начального и среднего ПО

Дата публикации: 07.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полушина Наталья Анатольевна , преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» в г. Тобольске , Тюменская обл

«Рейтинговая система как путь формирования самостоятельности обучающихся»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему организации самостоятельной работы студентов-педагогов в условиях, когда снижается общее количество аудиторных занятий. Это направление деятельности преподавателя рассматривается в работе в качестве важного социального заказа.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 25.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ямпольская Дарья Юрьевна , канд. филос. наук , старший преподаватель
Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Преимущества и недостатки балльно-рейтинговой системы оценивания качества образования»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию балльно-рейтинговой системы оценивания знаний студентов в вузе как одного из факторов повышения качества образования. Автор отмечает достаточную эффективность системы при правильной организации данного процесса

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 11.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михалёв Андрей Владимирович , старший преподаватель
Новороссийский филиал ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России» , Краснодарский край

«Проблемы мотивации курсантов высших учебных заведений системы министерства внутренних дел Российской Федерации»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает понятие «мотивация», классификацию мотивации по различным критериям. Особое внимание уделено рассмотрению способов повышения мотивации у курсантов, таких как: стимулирование на результат, связка курсант-преподаватель, повышение заинтересованности предметом, введение рейтинговой системы оценки, мотивация личным примером и других, что может повысить у курсантов интерес к обучению.

Педагогика профессиональной школы: среднего профессионального и высшего образования

Дата публикации: 27.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Двояшкин Нариман Камилович , д-р физ.-мат. наук , профессор
Кабиров Радис Раисович , канд. пед. наук , доцент
Новикова Алина Халиловна , старший преподаватель
ГБОУ ВО «Альметьевский государственный нефтяной институт» , Татарстан Респ

«Формы и методы преподавания курса общей физики в техническом вузе нефтяного профиля»

Скачать статью

В статье представлены различные формы и методы обучения физике студентов технического вуза нефтяного профиля, позволяющие сохранить оптимальным уровень получения знаний будущими бакалаврами в условиях существенного сокращения времени, отводимого современными учебными планами на изучение этого предмета. Обсуждаются возможности использования некоторых подходов для эффективной организации процесса обучения, которые, используются в том числе и на кафедре физики и химии Альметьевского государственного нефтяного института. Обращается внимание на актуальность использования межпредметных связей, способствующих успешному овладению профессиональными знаниями и умениями, которые являются основой для будущего инженера. Раскрываются суть и эффективность применения бально-рейтинговой системы при оценке знаний студентов.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 19.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вечкаева Ирина Викторовна , канд. мед. наук , доцент
Попугайло Михаил Владимирович , канд. мед. наук , доцент
Гребнев Дмитрий Юрьевич , д-р мед. наук , и.о. заведующего кафедрой
Маклакова Ирина Юрьевна , канд. мед. наук , доцент, ассистент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный медицинский университет» Минздрава России , Свердловская обл

«Роль балльно-рейтинговой системы в развитии научно-исследовательских работ в области клеточных технологий на кафедре патологической физиологии»

Скачать статью

С введением балльно-рейтинговой системы (БРС) учебный процесс становится более открытым и прослеживаемым, что позволяет своевременно вмешиваться в процесс для достижения наилучших результатов. Вовлечение студентов в научную деятельность через внедрение БРС на кафедре патологической физиологии позволяет подбирать и готовить новые кадры, развивать научное направление в ГБОУ ВПО УГМУ.

Дата публикации: 29.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горностаев Олег Михайлович , канд. физ.-мат. наук , доцент
Здор Дмитрий Валерьевич , канд. пед. наук , доцент
Школа педагогики (филиал) ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» в г. Уссурийске , Приморский край

«О применении рейтинговой системы оценивания в процессе обучения»

Скачать статью

В практику работы образовательных учреждений внедряется рейтинговая система контроля и оценки результатов обучения, такой подход к оцениванию является инновационным. В статье представлены размышления авторов о достоинствах и недостатках применения рейтинговой системы оценивания.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 19.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Девлет-Гельды Гюль-Гюзель Керим-Датовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана» , Москва г

«Опыт реализации инновационного проекта оценивания знаний, компетенций и способностей учащихся»

Скачать статью

В статье представлена практика использования балльно-рейтинговой система оценки индивидуальных достижений учащихся на уроках экономики в МОУ лицей г. Фрязино Московской области. Методика применения балльно-рейтинговой системы показана на примере использования нескольких педагогических технологий.

Дата публикации: 28.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дегтярева Туйара Ивановна , учитель начальных классов
МБОУ «Мюрюнская СОШ №2» , Саха /Якутия/ Респ

«Рейтинговая система как средство самооценивания результатов обучения младших школьников»

Скачать статью

В статье затрагивается одна из актуальнейших проблем в педагогической теории и практике – проблема оценочной деятельности, в частности система самооценивания младших школьников. Подчеркивается, что предлагаемая автором рейтинговая система способствует формированию у школьников коммуникативных навыков, умения обосновывать свое решение, отстаивать свою точку зрения, развивает критическое мышление, приводит к повышению мотивации учебной деятельности.

Дата публикации: 30.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власова Вероника Михайловна , учитель начальных классов, методист
МБОУ «СШ №40» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Традиционные и инновационные средства оценки результатов обучения»

Скачать статью

В статье рассмотрены традиционные и инновационные средства оценки результатов обучения школьников, их положительные и отрицательные стороны. Умело используя и сочетая традиционные и инновационные средства контрольно-оценочной системы, усиливается роль оценки, повышается качество учебных достижений обучающихся.

Педагогические науки

Дата публикации: 04.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нечаева Ольга Дмитриевна , студентка
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Балльно-рейтинговая система в вузах как фактор самоорганизации студентов»

Скачать статью

В статье выявлена сущность балльно-рейтинговой системы в высших учебных заведениях, которая проявляется в развитии самоорганизуемой деятельности студентов. Автором отмечены положительные и отрицательные стороны данного новшества для преподавателей и студентов. Делается вывод о том, что, несмотря на критику, балльно-рейтинговая система содержит в себе рациональное зерно и может вполне эффективно применяться в системе высшего образования.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 03.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кожахметова Бакыт Алдангоровна , учитель истории и географии
ГУ «Областной многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей» , Казахстан

«Современные системы оценивания на уроках истории: проблемы и решения»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема оценки знаний учащихся. Отмечены особенности рейтинговой системы оценки знаний. Обобщен практический опыт применения рейтинг-накопительной системы оценки знаний и умений учащихся на примере урока истории.

Дата публикации: 26.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Овсянникова Татьяна Юрьевна , учитель информатики
ГБОУ РШИ №32 , Москва г

«Анализ различных подходов к реализации балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости учащихся»

Скачать статью

Исследование посвящено рассмотрению трактовок понятия и возможностей применения балльно-рейтинговой системы в научно-педагогической и методической литературе.