Список публикаций по ключевому слову: «рейтинговая система»



Общее направление

Дата публикации: 20.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреасян Катерина Владимировна , магистрант 2 курса, гр. ПП13-57М
Институт педагогики, психологии и социологии ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Преимущества и недостатки рейтинговой системы оценивания образовательных результатов студентов»

Скачать статью

В статье анализируются преимущества и недостатки использования рейтинговой системы оценивания образовательных результатов студентов.

Дата публикации: 15.12.2013 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чикова Ирина Вячеславовна , кандидат психологических наук , доцент кафедры детской психологии
Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Балльно-рейтинговая система и особенности ее внедрения в Орском гуманитарно-технологическом институте»

Скачать статью

В условиях модернизации и жесткой конкурентности в современном обществе все большее значение придается качеству образовательных услуг, направленных на подготовку профессионально компетентного специалиста, востребованного на рынке труда. Качество подготовки специалистов является важнейшей характеристикой высшего образования, охватывающей соответствие его результатов, процессов подготовки и институциональных систем потребностям общества, государства и личности.

Система образования

Дата публикации: 30.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Коновалова Виктория Александровна , учитель обществознания
МАОУ – СОШ №7 им. Г.К. Жукова , Краснодарский край
Копченко Инна Евгеньевна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Проблемы современной системы образования России»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные проблемы системы образования. Со-временная система образования требует наличия у преподавателя хорошей психолого‐педагогическую подготовки, опыта научно‐исследовательской работы, а также опыта практической работы в преподаваемых областях.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 23.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Федоров Роман Юрьевич , преподаватель кафедры факультета технического обеспечения
Ибраев Артур Рашитович , курсант
ФГКВОУ ВО «Пермский военный институт внутренних войск МВД России» , Пермский край

«Особенности применения балльно-рейтинговой системы в условиях формирующего оценивания при изучении технических дисциплин в ВУЗе»

Скачать статью

В статье рассматривается целесообразность применения балльно-рейтинговой системы в ВУЗе. Анализируются особенности использования данной системы в процессе обучения техническим дисциплинам на примере «Конструкций транспортных средств специального назначения». Освещается проблема контроля и оценивания, при этом затрагивается вопрос актуальности такой педагогической технологии, как формирующее оценивание.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 04.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воронцова Марина Викторовна , канд. пед. наук , доцент, директор
Полицарнова Антонина Николаевна , преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Таганроге , Ростовская обл

«Имитационное моделирование процедур рейтинга успеваемости студентов»

Скачать статью

В данной статье авторами рассмотрен вопрос имитационной модели результатов рейтинга студентов при различных условиях успеваемости, посещаемости и самостоятельной работы. Проведены имитационные расчеты для видов балльных оценок.

Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Храмова Юлия Николаевна , руководитель структурного подразделения
Мироничева Татьяна Викторовна , преподаватель
ГБПОУ «Колледж сферы услуг №32» , Москва г

«Рейтинговая система и занятия с учебным организатором»

Скачать статью

В статье рассматривается значение рейтинговой системы в обеспечении максимально мотивированной работы обучающегося и преподавателя.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 22.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бутенко Анна Петровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» , Калужская обл

«Использование балльно-рейтинговой системы оценивания достижений обучающихся по дисциплине «Иностранный язык» на неязыковой специальности «Психолого-педагогическое образование»»

Скачать статью

В данной статье автор акцентирует внимание на важности использования балльно-рейтинговой системы (БСР) оценивания достижений обучающихся, обусловленной необходимостью повышения эффективности образовательного процесса. Представленные результаты анкетирования обучающихся 1-го курса, свидетельствуют о том, что БРС – развитие рейтинговой конкуренции, стимулирование систематической работы, отслеживание динамики индивидуальной траектории развития студентов в контексте Технологических карт оценивания достижений студентов, а также самостоятельная работа учит студента самообразованию в течении жизни.

Подготовка специалистов в системе начального и среднего ПО

Дата публикации: 07.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полушина Наталья Анатольевна , преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» в г. Тобольске , Тюменская обл

«Рейтинговая система как путь формирования самостоятельности обучающихся»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему организации самостоятельной работы студентов-педагогов в условиях, когда снижается общее количество аудиторных занятий. Это направление деятельности преподавателя рассматривается в работе в качестве важного социального заказа.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 25.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ямпольская Дарья Юрьевна , канд. филос. наук , старший преподаватель
Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Преимущества и недостатки балльно-рейтинговой системы оценивания качества образования»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию балльно-рейтинговой системы оценивания знаний студентов в вузе как одного из факторов повышения качества образования. Автор отмечает достаточную эффективность системы при правильной организации данного процесса

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 11.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михалёв Андрей Владимирович , старший преподаватель
Новороссийский филиал ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России» , Краснодарский край

«Проблемы мотивации курсантов высших учебных заведений системы министерства внутренних дел Российской Федерации»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает понятие «мотивация», классификацию мотивации по различным критериям. Особое внимание уделено рассмотрению способов повышения мотивации у курсантов, таких как: стимулирование на результат, связка курсант-преподаватель, повышение заинтересованности предметом, введение рейтинговой системы оценки, мотивация личным примером и других, что может повысить у курсантов интерес к обучению.

Дата публикации: 19.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вечкаева Ирина Викторовна , канд. мед. наук , доцент
Попугайло Михаил Владимирович , канд. мед. наук , доцент
Гребнев Дмитрий Юрьевич , д-р мед. наук , и. о. заведующего кафедрой
Маклакова Ирина Юрьевна , канд. мед. наук , ассистент
ГБОУ ВО «Уральский государственный медицинский университет» Минздрава России , Свердловская обл

«Роль балльно-рейтинговой системы в развитии научно-исследовательских работ в области клеточных технологий на кафедре патологической физиологии»

Скачать статью

С введением балльно-рейтинговой системы (БРС) учебный процесс становится более открытым и прослеживаемым, что позволяет своевременно вмешиваться в процесс для достижения наилучших результатов. Вовлечение студентов в научную деятельность через внедрение БРС на кафедре патологической физиологии позволяет подбирать и готовить новые кадры, развивать научное направление в ГБОУ ВПО УГМУ.

Дата публикации: 29.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горностаев Олег Михайлович , канд. физ.-мат. наук , доцент
Здор Дмитрий Валерьевич , канд. пед. наук , доцент
Школа педагогики (филиал) ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» в г. Уссурийске , Приморский край

«О применении рейтинговой системы оценивания в процессе обучения»

Скачать статью

В практику работы образовательных учреждений внедряется рейтинговая система контроля и оценки результатов обучения, такой подход к оцениванию является инновационным. В статье представлены размышления авторов о достоинствах и недостатках применения рейтинговой системы оценивания.


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 19.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Девлет-Гельды Гюль-Гюзель Керим-Датовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана» , Москва г

«Опыт реализации инновационного проекта оценивания знаний, компетенций и способностей учащихся»

Скачать статью

В статье представлена практика использования балльно-рейтинговой система оценки индивидуальных достижений учащихся на уроках экономики в МОУ лицей г. Фрязино Московской области. Методика применения балльно-рейтинговой системы показана на примере использования нескольких педагогических технологий.

Дата публикации: 26.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Овсянникова Татьяна Юрьевна , учитель информатики
ГБОУ РШИ №32 , Москва г

«Анализ различных подходов к реализации балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости учащихся»

Скачать статью

Исследование посвящено рассмотрению трактовок понятия и возможностей применения балльно-рейтинговой системы в научно-педагогической и методической литературе.

Педагогика

Дата публикации: 28.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Погадаева Елизавета Сергеевна , заведующая лабораторией
Явойская Ольга Васильевна , канд. хим. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный аграрный университет» , Свердловская обл

«Реализации профессиональных компетенций бакалавров во время преподавания технических дисциплин посредством студенческих олимпиад и конференций»

Скачать статью

В статье рассматриваются пути реализации профессиональных компетенций студентов во время преподавания технических дисциплин на конкретном примере.

Дата публикации: 13.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жданова Екатерина Васильевна , д-р мед. наук , доцент, заведующая кафедрой
Бабакин Евгений Александрович , канд. мед. наук , доцент
Назаренко Елена Владимировна , канд. мед. наук , доцент
ГБОУ ВО «Тюменский государственный медицинский университет» Минздрава России , Тюменская обл

«Влияние использования модульно-рейтинговой системы и электронного журнала на качественную успеваемость студентов в медицинском ВУЗе»

Скачать статью

Повышение мотивации, и, как следствие, результативности, студентов медицинского ВУЗа посредством использования в образовательной деятельности модульно-рейтинговой системы и электронного журнала с постоянным доступом заинтересованных лиц к актуальной информации о текущих результатах обучения с использованием рейтинговых списков.

Дата публикации: 15.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Провалов Владимир Савельевич , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Организация учета учебных достижений студентов в рамках балльно-рейтинговой системы»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается вопрос использования балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов. Представлена краткая характеристика компьютерной программы для реализации этой технологии в контексте автоматизации планирования и учета индивидуальной учебной работы преподавателя.

Дата публикации: 13.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Клишкова Наталия Владимировна , канд. пед. наук , старший преподаватель
Новикова Наталия Георгиевна , канд. физ.-мат. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБВОУ ВО «Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова» Минобороны России , Санкт-Петербург г

«Методическое обоснование применения балльно-рейтинговой системы на кафедре биологической и медицинской физики»

Скачать статью

В данной статье авторами проанализирована целесообразность применения балльно-рейтинговой системы оценки качества обучения в военном вузе.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 16.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корбукова Неля Алексеевна , канд. пед. наук , доцент, заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет пищевых производств» , Москва г

«Бально-рейтинговая система как оценка функциональной подготовленности студента»

Скачать статью

Научная статья рассчитана на преподавателей и студентов технических вузов всех направлений и специальностей очной формы обучения квалификации «бакалавр», изучающих учебную дисциплину «Физическая культура». В статье рассмотрено применение балльно‐рейтинговой системы в образовательном процессе как оценки функциональной подготовленности студента, что позволяет оценивать спортивные достижения обучающихся. Повышается стимул к самосовершенствованию в данной области.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 20.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Акамов Виталий Витальевич , канд. пед. наук , доцент
Суркова Диана Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ

«Внедрение элементов модульно-рейтинговой технологии оценивания в учебный процесс средней общеобразовательной школы по предмету «Физическая культура»»

Скачать статью

В статье приводятся результаты исследования, внедрение элементов модульно-рейтинговой технологии оценивания в учебный процесс по предмету «Физическая культура» в средней общеобразовательной школе. Описываются этапы проведения педагогического эксперимента его содержание, результаты и выводы.

Дата публикации: 25.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Егоров Григорий Иванович , преподаватель физического воспитания
Гамазин Евгений Александрович , преподаватель основ безопасности жизнедеятельности
Гуманитарно-экономический колледж ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл

«Методологические аспекты здоровьесберегающей деятельности в контексте физического воспитания»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме – как создать ситуацию успеха в области физического воспитания подростков, улучшить комфортность взаимоотношений всех участников образовательного процесса, реализуя основы здоровьесберегающих технологий. Авторы также рассматривают возможность обеспечения такого подхода к образовательному процессу, который способствовал бы формированию положительной мотивации процессу сохранения и укрепления здоровья.

Дата публикации: 16.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Князькова Елена Александровна , преподаватель физической культуры
ГБОУ СПО «Златоустовский медицинский техникум» , Челябинская обл

«Оптимизация показателей физического здоровья студентов на основе экспресс-оценки в условиях реализации ФГОС»

Скачать статью

В статье представлено исследование зависимости функционирования дыхательной системы и интеллектуально-поведенческих связей, адаптационных резервов организма на примере студентов первого года обучения медицинского техникума. На основании анализа результатов исследования разработаны рекомендации по улучшению физического состояния.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 24.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Камозина Олеся Владимировна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Брянский государственный инженерно-технологический университет» , Брянская обл

«Оценивание результатов обучения в рамках компетентностного подхода»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает создание фонда оценочных средств по дисциплине «Математика». Основной целью таких фондов является контроль формирования компетенций. Особое внимание уделяется использованию в контроле обучения тестирования и балльно-рейтинговой системы.