List of publications on a keyword: «рейтинговая система»
Педагогика
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл
«Reitingovaia sistema otsenki uchebnykh dostizhenii studentov pedagogicheskogo kolledzha»
В статье рассматриваются сущностные характеристики рейтинговой оценки знаний, причины появления. Раскрыты достоинства и недостатки балльной системы оценивания, педагогические условия применения. Сделан вывод о том, что внедрение в образовательный процесс предложенной методики реализации рейтингового оценивания способствует повышению мотивации и качества подготовки обучающихся педагогического колледжа.
MBGEI GES №78 , Краснодарский край
«Sovremennye podkhody i trebovaniia k otsenke obuchaiushchikhsia»
Технические науки
Tuiara E. Alekseeva , candidate of engineering sciences , заместитель директора департамента по обеспечению качества образования
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Vnutrenniaia sistema otsenki kachestva obrazovaniia v universitete s vnedreniem ball'no-reitingovoi sistemy»
В статье описывается интеграция менеджмента качества университета с внедренной балльно-рейтинговой системой оценивания достижений студентов. Такой подход позволяет адекватно представить работу вуза в целях повышения качества образования. Рассматривается концепция гарантии качества образования, компетентностный подход в профессиональном образовании, выделяются формы организации учебного процесса для достижения определенных результатов обучения на примере Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова.
Педагогика общеобразовательной школы
MBEI "Comprehensive school №40" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Traditsionnye i innovatsionnye sredstva otsenki rezul'tatov obucheniia»
В статье рассмотрены традиционные и инновационные средства оценки результатов обучения школьников, их положительные и отрицательные стороны. Умело используя и сочетая традиционные и инновационные средства контрольно-оценочной системы, усиливается роль оценки, повышается качество учебных достижений обучающихся.
Система образования
Marat S. Saiapov , candidate of economic sciences
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г
«Практические аспекты применения рейтинговой системы в процессе обучения»
Педагогика профессиональной школы: среднего профессионального и высшего образования
Radis R. Kabirov , candidate of pedagogic sciences , associate professor
Alina H. Novikova , head teacher
Almetyevsk State Oil Institute , Татарстан Респ
«Forms and methods of teaching the general physics course in a technical university of oil profile»
The article presents various forms and methods of physics teaching to students of a technical university of oil profile, allowing to maintain an optimal level of knowledge acquisition by future bachelors in the conditions of a substantial reduction of the time allocated by modern curricula for studying this subject. Possibilities of using certain approaches for effective organization of the learning process are discussed, those possibilities are used at the Department of Physics and Chemistry of the Almetyevsk State Oil Institute. Attention is drawn to the relevance of intersubject communications usage, contributing to the successful acquisition of professional knowledge and skills, which are the basis for the future engineer. The essence and effectiveness of the grade-rating system application are revealed in the assessment of students' knowledge.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Барьеры использования рейтинговой системы оценки кредитоспособности в условиях работы российских банков»
В статье рассматриваются предпосылки для наличия определенных барьеров в российской банковской системе для применения современных методов оценки кредитоспособности заемщиков, одним из которых является построение рейтинговой системы оценки. Определены основные существующие барьеры как со стороны ЦБ РФ, так и со стороны коммерческих банков и заемщиков, автором проведено сравнение данных барьеров с современной практикой западных банков.
Система образования
Irina V. Shishova
FSFEI of HE “Dagestan State Technical University” , Дагестан Респ
Gasan S. Katsiev
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«К вопросу о критериях оценки знаний студентов при устных опросах»
Теория и методика профессионального образования
GBPOU RS (Ia) "Transportnyi tekhnikum" , Саха /Якутия/ Респ
«Балльно-рейтинговая система как средство повышения учебной мотивации студентов»
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Необходимые условия повышения качества знаний по инженерной графике: индивидуальность и самостоятельность»
В формировании и развитии личности в системе образования необходимо решить одну из главнейших задач обучения – развитие самостоятельности как ключевой компетенции учащегося любой образовательной школы. Конечным продуктом педагогической системы должно быть способность личности к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию, сознательной саморегуляции личностной активности, рефлексии.
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "Miuriunskaia SOSh 2" , Саха /Якутия/ Респ
«Рейтинговая система как средство самооценивания результатов обучения младших школьников»
В статье затрагивается одна из актуальнейших проблем в педагогической теории и практике – проблема оценочной деятельности, в частности система самооценивания младших школьников. Подчеркивается, что предлагаемая автором рейтинговая система способствует формированию у школьников коммуникативных навыков, умения обосновывать свое решение, отстаивать свою точку зрения, развивает критическое мышление, приводит к повышению мотивации учебной деятельности.
Теория и методика профессионального образования
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл
«the score-rating system in the context of competency-based approach at the university»
The article examines the advantages of the score-rating system. The author proposes group study in the form of seminars-disputes, round tables, discussions, training and theoretical conferences, etc. as a scoring tool in addition to traditional lectures and seminars. The principles of the scoring system development have been considered with regard to students’ ability to build their integral cognitive process by themselves. The ways to check and evaluate students’ performance are offered by taking into account students’ individual and personal qualities describing the rules to calculate rating points.
Педагогика общеобразовательной школы
Regional Multidisciplinary Secondary Boarding School for gifted children , Kazakhstan
«Modern system for evaluating in History classes: problems and the ways to solve them»
Педагогика
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Модульно-рейтинговая технология в образовательном процессе на примере учебного предмета «Математический анализ»»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Svetlana V. Goncharuk , candidate of sociological sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Физическая культура в образовательном пространстве: балльно-рейтинговая система оценивания как средство формирования мотивации учащихся к занятиям»
Статья посвящена вопросу мотивации к занятиям физической культурой в учебных заведениях путем применения балльно-рейтингового метода оценивания учащихся. Данный метод оценивания позволяет распределить студентов по рейтингу и стимулирует их стремление подняться как можно выше, что выступает средством мотивации учащихся в обучении, приводит к увеличению интереса в дополнительных занятиях физической культурой как в учебных заведениях, так и спортом в целом.
Rostov Brunch of "Russian Customs Academy" , Ростовская обл
Elena S. Aivazova , candidate of pedagogic sciences , доцент
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл
«The value of the final testing of students' theoretical knowledge on physical culture»
Парадигмы современного образования (различные направления)
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл
«Realizatsiia ball'no-reitingovoi sistemy na primere sozdaniia FOSa po distsipline "Pedagogicheskoe testirovanie»
The article considers the implementation of grade-rating system based on the example of Rating Tools Fund development on the discipline “Pedagogical testing”. The regulation on grade-rating system has been developed at the Russian State Vocational Pedagogical University. It provides for the maximum quantity of rating points which can be earned by the student during the semester. The Rating Tools Fund has maximum quantity of rating points for each test (exam) that is presented as a rating tool.
Педагогические науки
Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Балльно-рейтинговая система в вузах как фактор самоорганизации студентов»
В статье выявлена сущность балльно-рейтинговой системы в высших учебных заведениях, которая проявляется в развитии самоорганизуемой деятельности студентов. Автором отмечены положительные и отрицательные стороны данного новшества для преподавателей и студентов. Делается вывод о том, что, несмотря на критику, балльно-рейтинговая система содержит в себе рациональное зерно и может вполне эффективно применяться в системе высшего образования.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Diana S. Surkova
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Внедрение элементов модульно-рейтинговой технологии оценивания в учебный процесс средней общеобразовательной школы по предмету «Физическая культура»»
Компетентностный подход в образовании всех уровней
, Брянская обл
«Оценивание результатов обучения в рамках компетентностного подхода»
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
MBOU "Litsei 36" , Калужская обл
«Application of score-rating system evaluating student's achievements at discipline "Foreign language" at non-linguistic speciality "Psychological and pedagogical education»
In this article, the author emphasizes the importance of the use of score-rating system (BSR) to evaluate the achievements of students, due to the need to improve the efficiency of the educational process. The presented results of 1st course students survey suggest that the BRC - the development of a rating of competition, promotion of systematic work, tracking the dynamics of individual trajectory of student development in the context of technological cards estimating the achievements of students, as well as independent work teach students self-education throughout his life.
Педагогика высшей профессиональной школы
Mikhail V. Popugailo , candidate of medical sciences
Dmitry Y. Grebnev , doctor of medical sciences , и. о. заведующего кафедрой
Irina I. Maklakova , candidate of medical sciences , ассистент
SBEI of HE "Ural State Medical University" of Healthcare Department of Russia , Свердловская обл
«Role of the score-rating system in the development of scientific research in the field of cell technology at the Department of Pathological Physiology»
Due to the introduction of score-rating system (SRS), the learning process becomes more transparent and traceable, that allows to intervene in a proper time in the process for best results achievement. Involving students in research activities through the introduction of SRS in the Department of Pathological Physiology permits to select and train new staff, develop a scientific direction in the FBEI of HPE USMU.
Dmitrii V. Zdor , candidate of pedagogic sciences
Pedagogic school (branch) FSAEI of HPE "Far-East Federal University" in Ussuriisk , Приморский край
«О применении рейтинговой системы оценивания в процессе обучения»
Педагогика общеобразовательной школы
ГБОУ РШИ №32 , Москва г
«Анализ различных подходов к реализации балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости учащихся»
Педагогика
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл