List of publications on a keyword: «»
Общая педагогика, история педагогики и образования
MBDOU D/S KV 34 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Ранняя профориентация старших дошкольников через развитие конструктивно-модельной деятельности»
MBDOU d/s 7 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду»
Статья посвящена проблеме социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Эта проблема особенно актуальна и важна в современном обществе, так как касается вопросов разработки и подготовки средств, в том числе организационных, психологических, педагогических, которые должны способствовать формированию толерантности в социальной среде дошкольного и школьного образовательного пространства.
Alla V. Maksimovskaia , bachelor
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
«Духовно-нравственное воспитание современных дошкольников как психолого-педагогическая проблема»
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Современный руководитель ДОУ: эффективное управление в современных условиях»
Теория и методика профессионального образования
Tsziansuskii pedagogicheskii universitet , The People's Republic of China
«Явления метафорических переосмыслений и образной номинации в составе наименований лиц по профессии»
FSFEI of HE "Kemerovo State University " , Кемеровская обл
«Особенности методической подготовки учителей иностранного языка в магистратуре»
МБОУ «Вилюйская СОШ №3 им. Героя Советского Союза Н.С. Степанова» , Саха /Якутия/ Респ
«Краеведческий аспект анализа текстов В.Г. Короленко на занятиях по русской литературе с иностранными студентами»
Автор рассуждает, что краеведческий аспект как один из метапредметных подходов в преподавании литературы создает благоприятные условия для изучения литературы и культурных явлений. Предлагаемые формы и методы организации обучения литературе и пути включения краеведческого аспекта в основной курс литературы способствуют творческому и полноценному усвоению литературы.
FKU DPO Kirovskii IPKR FSIN Rossii , Кировская обл
«Развитие нравственных личностных качеств сотрудников уголовно-исполнительной системы как приоритет профессионального воспитания»
Polzunov Altai State Techical University , Алтайский край
«Применение индивидуальных логических структур мышления при поиске технических решений»
Теория и методика общего образования
Dmitrii M. Shubnyi
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Проблемное обучение на уроках математики в начальной школе»
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Применение интерактивных игровых платформ для повышения мотивации учащихся на уроках истории»
MBUDO "Stantsiia iunnatov" , Белгородская обл
Dmitrii V. Maslennikov
GBUDO "Belgorodskii oblastnoi Dvorets detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
Tatiana N. Tiufanova
MBOU "Plotavskaia SOSh" , Белгородская обл
«Экологическое воспитание личности как важнейший компонент современного образования»
Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development" , Белгородская обл
«Естественнонаучная грамотность как основа современного образования на уроках биологии и химии»
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл
«Формирование у младших школьников понятия о функциональном соответствии»
В статье рассматривается проблема формирования у младших школьников понятия о функциональном соответствии. Описаны фазы формирования у детей научного понятия по теории Л.С. Выготского. Проводятся примеры конкретных заданий, используемые на всех фазах формирования понятия о функциональном соответствии.
Tatiana S. Baklanova
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
Natalia A. Noskova
MBOU "SOSh 6" , Астраханская обл
«Развитие речи младших школьников»
Язык занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Родной язык является средством общения, выражения и формирования мыслей. Всё это предъявляет большие требования к качеству нашей речи. Именно поэтому в задачу начальной школы обязательно включается развитие полноценной речи ребёнка, рассмотренное в статье.
Tatiana S. Baklanova
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
Natalia A. Noskova
MBOU "SOSh 6" , Астраханская обл
«Формирование орфографической зоркости младших школьников»
Как известно, орфографическая грамотность должна закладываться в начальных классах. Однако во время обучения в 1–4 классах у большей части детей она не формируется. Лингвисты, психологи, методисты подчеркивают зависимость результатов обучения орфографии от его первоначального этапа, от того, насколько развита у учащихся способность обнаруживать в словах места, которые нужно писать по правилам. Значит задача учителя – формировать орфографическую зоркость учащихся, о которой идет речь в статье.
ОАНО «Лидеры» , Московская обл
«Способы развития внимания на уроках физической культуры»
Теория и методика дошкольного образования
MBU detskii sad 93 "Mishutka" , Самарская обл
«Внедрение сетевого дистанционного образовательного модуля «Ступеньки творчества» в дошкольном образовании как дополнительное образование художественно-эстетической направленности»
Regina A. Maralova
Galina S. Papanova , воспитатель первой категории
Svetlana G. Miziurkina , воспитатель первой категории
MBDOU "D/S 150" , Кемеровская обл
«Инновационные педагогические технологии в формировании коммуникативной компетентности детей раннего возраста»
Liudmila S. Iarygina
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 26" , Белгородская обл
«Особенности построения вариативного развивающего образования в группах детей раннего дошкольного возраста»
Elena N. Gabibullaeva
Larisa V. Chekmazova
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл
«Влияние музыки на развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников»
D/S 60 , Белгородская обл
«Сетевое взаимодействие родителей и педагогов как форма сотрудничества с семьями детей в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
D/S 60 , Белгородская обл
«Формирование духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством привлечения педагогического ресурса семьи в педагогический процесс»
Zhanna S. Gurkina
Nataliia I. Pogodina
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Использование дидактического пособия «Грибок-теремок» в работе с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста в ДОУ»
Дидактическое пособие «Грибок-теремок» используется как для различных видов организованной образовательной деятельности в ДОУ (познавательное развитие, в частности формирование элементарных математических представлений, речевое развитие), так и в самостоятельной детской деятельности и в индивидуальной работе. В зависимости от поставленных задач пособие может использоваться в разных возрастных группах. В основе игр с использованием дидактического пособия «Грибок-теремок» лежит построение сюжета сказки. Методические рекомендации по применению дидактического пособия «Грибок-теремок» адресованы педагогам ДОО и родителям, заинтересованным вопросами развивающего обучения.
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл