Список публикаций по ключевому слову: «»
Общая педагогика, история педагогики и образования
МБДОУ «Д/С КВ №34» , Белгородская обл
«Ранняя профориентация старших дошкольников через развитие конструктивно-модельной деятельности»
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл
«Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду»
Статья посвящена проблеме социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Эта проблема особенно актуальна и важна в современном обществе, так как касается вопросов разработки и подготовки средств, в том числе организационных, психологических, педагогических, которые должны способствовать формированию толерантности в социальной среде дошкольного и школьного образовательного пространства.
Максимовская Алла Викторовна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика» , Белгородская обл
«Духовно-нравственное воспитание современных дошкольников как психолого-педагогическая проблема»
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Современный руководитель ДОУ: эффективное управление в современных условиях»
Теория и методика профессионального образования
Цзянсуский педагогический университет , Китайская Народная Республика
«Явления метафорических переосмыслений и образной номинации в составе наименований лиц по профессии»
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
«Особенности методической подготовки учителей иностранного языка в магистратуре»
МБОУ «Вилюйская СОШ №3 им. Героя Советского Союза Н.С. Степанова» , Саха /Якутия/ Респ
«Краеведческий аспект анализа текстов В.Г. Короленко на занятиях по русской литературе с иностранными студентами»
Автор рассуждает, что краеведческий аспект как один из метапредметных подходов в преподавании литературы создает благоприятные условия для изучения литературы и культурных явлений. Предлагаемые формы и методы организации обучения литературе и пути включения краеведческого аспекта в основной курс литературы способствуют творческому и полноценному усвоению литературы.
ФКУ ДПО Кировский ИПКР ФСИН России , Кировская обл
«Развитие нравственных личностных качеств сотрудников уголовно-исполнительной системы как приоритет профессионального воспитания»
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» , Алтайский край
«Применение индивидуальных логических структур мышления при поиске технических решений»
Теория и методика общего образования
Шубный Дмитрий Максимович , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Проблемное обучение на уроках математики в начальной школе»
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл
«Применение интерактивных игровых платформ для повышения мотивации учащихся на уроках истории»
МБУДО «Станция юннатов» , Белгородская обл
Масленников Дмитрий Валерьевич , педагог дополнительного образования
ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества» , Белгородская обл
Тюфанова Татьяна Николаевна , учитель
МБОУ «Плотавская СОШ» , Белгородская обл
«Экологическое воспитание личности как важнейший компонент современного образования»
ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» , Белгородская обл
«Естественнонаучная грамотность как основа современного образования на уроках биологии и химии»
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл
«Формирование у младших школьников понятия о функциональном соответствии»
В статье рассматривается проблема формирования у младших школьников понятия о функциональном соответствии. Описаны фазы формирования у детей научного понятия по теории Л.С. Выготского. Проводятся примеры конкретных заданий, используемые на всех фазах формирования понятия о функциональном соответствии.
Бакланова Татьяна Сергеевна , учитель
Носкова Наталья Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №6» , Астраханская обл
«Развитие речи младших школьников»
Язык занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Родной язык является средством общения, выражения и формирования мыслей. Всё это предъявляет большие требования к качеству нашей речи. Именно поэтому в задачу начальной школы обязательно включается развитие полноценной речи ребёнка, рассмотренное в статье.
Бакланова Татьяна Сергеевна , учитель
Носкова Наталья Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №6» , Астраханская обл
«Формирование орфографической зоркости младших школьников»
Как известно, орфографическая грамотность должна закладываться в начальных классах. Однако во время обучения в 1–4 классах у большей части детей она не формируется. Лингвисты, психологи, методисты подчеркивают зависимость результатов обучения орфографии от его первоначального этапа, от того, насколько развита у учащихся способность обнаруживать в словах места, которые нужно писать по правилам. Значит задача учителя – формировать орфографическую зоркость учащихся, о которой идет речь в статье.
ОАНО «Лидеры» , Московская обл
«Способы развития внимания на уроках физической культуры»
Теория и методика дошкольного образования
Д/С №93 «Мишутка» , Самарская обл
«Внедрение сетевого дистанционного образовательного модуля «Ступеньки творчества» в дошкольном образовании как дополнительное образование художественно-эстетической направленности»
Маралова Регина Александровна , воспитатель
Папанова Галина Сергеевна , воспитатель
Мизюркина Светлана Геннадьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №150» , Кемеровская обл
«Инновационные педагогические технологии в формировании коммуникативной компетентности детей раннего возраста»
Ярыгина Людмила Сергеевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №26 «Акварель» , Белгородская обл
«Особенности построения вариативного развивающего образования в группах детей раннего дошкольного возраста»
Габибуллаева Елена Николаевна , воспитатель
Чекмазова Лариса Валерьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл
«Влияние музыки на развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников»
Д/С №60 , Белгородская обл
«Сетевое взаимодействие родителей и педагогов как форма сотрудничества с семьями детей в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
Д/С №60 , Белгородская обл
«Формирование духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством привлечения педагогического ресурса семьи в педагогический процесс»
Гуркина Жанна Сергеевна , воспитатель
Погодина Наталия Ивановна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Использование дидактического пособия «Грибок-теремок» в работе с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста в ДОУ»
Дидактическое пособие «Грибок-теремок» используется как для различных видов организованной образовательной деятельности в ДОУ (познавательное развитие, в частности формирование элементарных математических представлений, речевое развитие), так и в самостоятельной детской деятельности и в индивидуальной работе. В зависимости от поставленных задач пособие может использоваться в разных возрастных группах. В основе игр с использованием дидактического пособия «Грибок-теремок» лежит построение сюжета сказки. Методические рекомендации по применению дидактического пособия «Грибок-теремок» адресованы педагогам ДОО и родителям, заинтересованным вопросами развивающего обучения.
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл