List of publications on a keyword: «»
Педагогика
MOU "Nachal'naia shkola "Parus detstva" s. Repnoe" / SP D/S , Белгородская обл
Nataliia I. Kabakova
Kseniia F. Skripnikk
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Formirovanie zdorovogo i bezopasnogo obraza zhizni v DOU»
Статья посвящена актуальной проблеме, решение которой в наших руках. Заботясь о наших детях, педагоги работают по образовательной программе, которая включает аспекты здоровье сбережения. Взаимодействия педагога с родителями играет важную роль. Если мы будем соблюдать все направления, то и здоровье нашего населения будет крепчать.
ЗАО Фирма ЦВ "Протек" , Нижегородская обл
Olga V. Nesterova
SBEI of HPE "I.M. Sechenov First Moscow State Medical University" of Ministry of Healthcare of the Russian Federation , Москва г
«Sravnitel'nyi analiz tovarovedcheskikh pokazatelei syr'ia cheremukhi vidov Padus avium Mill. Prunus Maachkii Rupr»
В статье приводятся результаты, проведенных в сравнении анализов, показателей качества фармакопейного сырья- плоды черемухи обыкновенной и черемухи Маака, рассматриваемой в качестве перспективного источника лекарственного растительного сырья. Показатели качества определялись с использованием фармакопейных методик. Выявлено, что содержание дубильных веществ, определенных перманганатометрическим методом по методике ОФС.1.5.3.008.15 «Определение содержания дубильных веществ в лекарственном растительном сырье и лекарственных растительных препаратах», в плодах черемухи Маака на 10,2% превышает аналогичный показатель для плодов черемухи обыкновенной, заготовленных от культивируемых растений в одной зоне посадки и на 12,8% – для плодов промышленной заготовки, реализуемых в аптеках Москвы. Остальные показатели качества полностью укладываются в существующие нормативы ФС.2.5.0049.15 «Черемухи обыкновенной плоды».
MBDOU "Krasnoiaruzhskii D/S "Solnechnyi" , Белгородская обл
«Logopedicheskii massazh v korrektsii rechevykh narushenii»
Статья посвящена особенностям использования логопедического массажа в коррекции речевых нарушений. Логопедический массаж способствует гармонизации мышечного тонуса лицевой мускулатуры и органов речедвигательного аппарата. Благодаря логопедическому массажу работа логопедов стала более результативной: сокращаются сроки постановки звуков, их автоматизация и введение в речь.
Linara I. Ishtriakova
MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл
«Istoricheskoe kraevedenie Belgorodchiny v tseliakh patrioticheskogo vospitaniia podrastaiushchego pokoleniia»
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Sistemnye problemy shkoly»
В статье рассматривается системная проблема потери качества образовательного процесса в школе из-за снижения мотивации педагогического состава. Проблемы выявлены в рамках тренинга с учениками 11 класса. Спектр проблем объективный и отражает нерешаемые десятилетиями вопросы организации системы образования в школе. Спектр проблем, к которым это приводит негативно влияет на качество знаний школьников и на их желание учиться. Все это, в совокупности усложняется системой оплаты труда учителей и потерей престижа профессии – учитель.
Elena N. Mazur , candidate of biological sciences
A branch of the FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" in Severodvinsk , Архангельская обл
«Usloviia formirovaniia znanii o khronologii na urokakh-puteshestviiakh u detei 10-11 let»
MBDOU D/S KV 34 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Detskaia khudozhestvennaia literatura kak sredstvo formirovaniia mirovozzreniia i emotsional'nogo intellekta rebenka»
MBDOU "D/S 34" , Белгородская обл
«Tekhnologiia "Storysack" ili "Kak potrogat' skazku»
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie mul'timediinykh tekhnologii na urokakh russkogo iazyka i literatury»
XXI век называют веком высоких компьютерных технологий, «эпохой информации». И главная задача школы – выпустить из своих стен гармонично развитую личность, которая не потеряется в информационном обществе. На смену доске и мелу пришла интерактивная доска и проектор, а информацию к уроку можно найти не только в учебнике, но и в электронном приложении к нему, в сети Интернет и даже в социальных сетях. Следовательно, необходимы новые подходы к организации учебного процесса, опирающиеся на прогрессивные интерактивные технологии.
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Osobennosti razvitiia u studentov pedagogicheskogo vuza motivatsii k budushchei professional'noi deiatel'nosti»
В статье обоснованы предпосылки исследования проблемы развития у студентов педагогического вуза мотивации к будущей профессиональной деятельности в современном научно-педагогическом контексте, определены факторы формирования мотивационных установок студентов педагогических вузов, а также проблемы, негативно отражающиеся на развитии мотивационной компоненты профессиональной подготовки будущих учителей.
MBU DO "DTDiM" im.I.Kh.Sadykova" , Татарстан Респ
«Primenenie sovremennykh obrazovatel'nykh tekhnologii s uchashchimisia mladshego shkol'nogo vozrasta na zaniatiiakh vokala v uchrezhdenii dopolnitel'nogo obrazovaniia»
В статье представлены методы обучения (исследовательские, проектные, игровые, коллективные, здоровьесберегающие и ИКТ), используемые для развития и формирования вокальных навыков у детей младшего школьного возраста при исправлении таких недостатков как: моторная «зажатость», недостаточная вокально-слуховая координация, слаборазвитые слуховые и мышечные навыки при пении, несформированное представление о правильном певческом звучании.
Dmitrii M. Shubnyi
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Aktivizatsiia uchebnoi deiatel'nosti uchashchikhsia cherez ispol'zovanie interaktivnogo oborudovaniia»
Ruslana K. Golovchenko
Angelina S. Shamaiskaia
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Inkliuzivnoe obrazovanie obuchaiushchikhsia s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia: problemy i puti resheniia»
Natalia I. Markova
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл
«Tekhnologiia proektnoi deiatel'nosti kak sredstvo rannei proforientatsii detei 3-4 let v DOU»
Важным вопросом системы образования на современном этапе является работа по ранней профориентации, которая согласно ФГОС ДО, представлена одним из направлений основной образовательной программы учреждения. Данное направление предполагает создание таких условий развития ребенка, которые способны открыть возможности для его позитивной социализации.
Yugra State University , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Vysshee obrazovanie v Rossii posle vykhoda iz Bolonskogo protsessa»
В статье представлены актуальные вопросы выхода России из Болонского процесса. Представлена характеристика ступенчатого образования в зарубежных странах-участниках Болонской системы образования. Предположены несколько путей дальнейшего развития системы высшего образования в России после выхода из Болонского процесса.
Natalia A. Bugrova , candidate of philosophical sciences
FSFEI of HE "Kemerovo State University " , Кемеровская обл
«Teoreticheskie aspekty psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia mezhlichnostnykh otnoshenii mladshikh shkol'nikov»
МБОУ "Томаровская средняя общеобразовательная школа №2 Яковлевского района Белгородской области" имени Героя Советского Союза Швеца В.В. , Белгородская обл
«Model' organizatsionnoi i soderzhatel'noi deiatel'nosti RDSh v MBOU "Tomarovskaia SOSh 2»
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
Alina A. Krasnozhon
FSBEI of HE "Siberian State Industrial University" , Кемеровская обл
«Effective methods of studying geography»
As the results of the study of educational motivation show, the growth of students with a low level of school motivation from class to class... Lack of motivation to learn often leads to persistent academic failure and intellectual passivity. Therefore, each teacher should choose such teaching methods to increase the level of knowledge and interest of students in their lessons.
Irina P. Zolotukhina , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Obuchenie inostrannomu iazyku detei starshego doshkol'nogo vozrasta sredstvami igrovykh uprazhnenii»
Tatiana A. Kadochnikova
Irina V. Sergeeva
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Problemy organizatsii vospitatel'nogo prostranstva i etapy realizatsii RPPS v DOU»
Irina I. Kanishcheva
OGAPOU "Belgorodskii politekhnicheskii kolledzh" , Белгородская обл
Lidiia P. Dorokhova
OGAPOU "Belgorodskii mashinostroitel'nyi tekhnikum" , Белгородская обл
«Prepodavatel' obshcheobrazovatel'nykh distsiplin POO v usloviiakh innovatsii»
MAOU "SOSh 78" , Кемеровская обл
«The use of instructional maps in biology lessons»
В статье описывается опыт применения инструктивных карт на уроках биологии, его плюсы, методика работы с картами, а так же их наполнения. разъяснена значимость инструктивных карт с позиции требований к реализации ФГОС. The article describes the experience of using instructional maps in biology lessons, its advantages, methods of working with maps, as well as their filling. the importance of instructional maps from the standpoint of requirements for the implementation of the Federal State Budget is explained.
MOBU "Liul'panskaia SOSh" , Марий Эл Респ
«Problemy distantsionnogo obucheniia ritmike mladshikh shkol'nikov»
При переходе на дистанционную форму обучения важно правильно организовать учебный процесс на основе применения дистанционных образовательных технологий, а также стимулировать самостоятельную физкультурно-танцевальную деятельность обучающихся с учетом их возможностей. В статье рассмотрены рекомендации к дистанционному обучению ритмике младших школьников в период пандемии. Цель исследования заключалась в выявлении наиболее целесообразных технологий совершенствования процесса физического воспитания и форм организации занятий ритмикой в дистанционном формате.
Anna A. Kuvshinova
MBU Gimnaziia 35 , Самарская обл
«Realizatsiia zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii v distantsionnom obuchenii mladshikh shkol'nikov»
Дистанционное обучение как новая форма в современном образовании требует комплексного подхода, разработки новейших технологий, решение ключевых проблем и задач. Одной из таких задач является сохранение здоровья младшего школьника в процессе дистанционного обучения применяя здоровьесберегающие технологии.
SPb GB POU "Radiotekhnicheskii kolledzh" , Санкт-Петербург г
«Analiz razvitiia sistemy adaptatsii i proforientatsii obuchaiushchikhsia invalidov i lits s OVZ v Sankt-Peterburge»
В настоящее время существует проблема создания условий для адаптации поддержки обучающихся с инвалидностью, а также содействие их занятости после окончания учебного заведения. Результатом статьи является представление решений и способов адаптации, и профориентации обучающихся с инвалидностью в Санкт-Петербурге. Методы исследования: определение интерпретации понятия «инвалид», анализ нормативных актов, связанных с темой, существующих на федеральном и региональном уровне, анализ используемых на практике подходов и способов адаптации, и профориентации обучающихся с инвалидностью и ОВЗ.