List of publications on a keyword: «»
Дошкольная педагогика
Veronika A. Cheshikhina
MBU detskii sad 93 "Mishutka" , Самарская обл
«Tekhnicheskoe tvorchestvo v detskom sadu»
В статье речь идёт о том, что развитие технического творчества всё чаще встречается в задачах воспитания детей и требует пристального внимания каждого педагога, начиная с детских сада. Через техническое творчество дети всесторонне развиваются, поэтому важно с самого раннего детства внедрять в игру техническое творчество.
Mariia S. Tolstykh
Anastasiia A. Vatutina
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie priemov mnemotekhniki v razvitii sviaznoi rechi detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье речь идёт о том, чтобы успешно существовать в социуме, человеку необходим важнейший навык – умение общаться с другими людьми. Главным образом процесс общения осуществляется посредством речи. Речь не дана человеку с рождения, ее нужно формировать. Самые значительные речевые изменения происходят в возрасте от трех до семи лет. В этот период формируется словарный запас, качественно меняется лексическая и фонетическая стороны речи. Поэтому развитие речи выступает одной из первостепенных задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
Irina I. Skibitskaia , воспитатель
Tatiana I. Kharitonova
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
«Oznakomlenie detei starshego doshkol'nogo vozrasta s mirom professii posredstvom razvivaiushchei predmetno-prostranstvennoi sredy»
Oksana V. Matveeva
GBDOU D/S 55 KV Kirovskogo raiona , Санкт-Петербург г
«Rabota po zdorov'esberezheniiu s det'mi s tiazhiolym narusheniem rechi v detskom sadu»
Olga A. Chmyreva , воспитатель
Nadezhda V. Peresadchenko
Nina S. Poltorabatko
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii v DOU kak fundament polnotsennogo, vsestoronnego rosta i razvitiia detei»
Tatiana V. Iakovleva
MADOU "D/S 59" , Вологодская обл
«Stsenarii utrennika dlia detei srednego vozrasta "Vredina v gostiakh u rebiat»
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Model' organizatsii kraevedcheskoi deiatel'nosti starshikh doshkol'nikov v usloviiakh DOO»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл
«Formirovanie rechevoi aktivnosti mladshikh shkol'nikov na urokakh russkogo iazyka»
GBPOU Pedagogicheskii kolledzh 18 , Москва г
«Sovremennye vidy dekorativno-prikladnogo iskusstva na urokakh produktivnykh vidov deiatel'nosti v nachal'noi shkole»
Viacheslav E. Afeld
BOU "Tarskaia SOSh 5" , Омская обл
«Tsentr obrazovaniia "Tochka rosta" kak prakticheskaia sostavliaiushchaia obrazovatel'noi deiatel'nosti»
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл
«All-Russian Scientific and Practical conference with international participation "Issues of science and education: new approaches and current research»
Olga A. Eremeeva , candidate of psychological sciences
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Innovatsionnye uchebno-metodicheskie kompleksy kak sredstvo razvitiia poznavatel'noi aktivnosti mladshikh shkol'nikov»
Aikanush A. Margarian
Erevan State University , Armenia
«Vozmozhnye podkhody k razrabotke modelei dlia povysheniia stressoustoichivosti starsheklassnikov v armianskoi shkole»
Проблема повышения стрессоустойчивости учащихся старших классов в процессе обучения может быть решена с помощью разработки специальных математических моделей путем обработки статистических данных, собранных путем проведения опросов среди школьников. Описаны факторы, влияющие на стрессоусточивость юношей и девушек, находящихся в том возрасте, когда происходит формирование личности.
MBOU SSh 2 , Архангельская обл
«Роль литературного творчества поэтов-земляков в нравственно-патриотическом воспитании школьников»
Rozaliia F. Minnullina , candidate of pedagogic sciences, associate professor
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Detskaia kniga o prirode kak sredstvo formirovaniia ekologicheskoi gramotnosti mladshikh shkol'nikov»
В статье описывается экспериментальная работа по диагностике и повышению экологической грамотности младших школьников посредством чтения экологической литературы. Были использованы 2 методики: Диагностический опросник, выявляющий сформированности экологических умений Н.С.Жестовой, Анкета «Моё отношение к природе» (автор М.М.Иванова). На первом этапе исследования экологическая грамотность младших школьников была на низком и среднем уровне, после формирующего этапа экологическая грамотность младших школьников экспериментальной группы повысилась.
Farida S. Gazizova , candidate of pedagogic sciences
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Vneurochnaia rabota po literaturnomu chteniiu kak sposob formirovaniia chitatel'skoi kompetentsii mladshikh shkol'nikov»
В статье отражены результаты экспериментального исследования, которые показали положительную тенденцию в развитии читательской компетенции младших школьников, при условии включения их в разные формы внеурочной деятельности. Авторы предлагают использовать разнообразные формы организации внеурочной работы в начальной школе: классные часы, викторины, экскурсия в библиотеку, оформление уголка чтения, выставки, конкурсы, литературная игра, литературная гостиная.
Olga A. Eremeeva , candidate of psychological sciences
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Rol' narodnoi skazki v vospitanii dukhovno-nravstvennykh kachestv mladshikh shkol'nikov»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
MBUDO "Iunost'" , Белгородская обл
«Metody i priiomy obucheniia izobrazitel'nomu iskusstvu v detskom obedinenii»
Anton A. Abramov
MKUDO "Tsentr tekhnicheskogo tvorchestva detei i molodezhi" , Саратовская обл
«Nastavnichestvo kak resurs professional'nogo razvitiia pedagogicheskikh rabotnikov»
Elena I. Malykh
Svetlana I. Khalaimova
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Model' raboty s odarionnymi det'mi v dopolnitel'nom obrazovanii: vyiavlenie, podderzhka i razvitie tvorcheskogo potentsiala»
Статья посвящена эффективности развития детской одаренности в условиях дополнительного образования. Хотелось бы отметить необходимость и важность выявления у воспитанников уникальных способностей, а также говорить об особенностях работы с одаренными детьми. В работе выделены ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе направления деятельности в сфере дополнительного образования.
Elena I. Malykh
Svetlana I. Khalaimova
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Art-terapevticheskie metody i ikh vliianie na psikhoemotsional'noe sostoianie obuchaiushchikhsia i pedagogov doma detskogo tvorchestva»
MBUDO "DMSh 21" Sovetskogo raiona , Татарстан Респ
«Stsenarii kontserta vokalistov "Kogda vesna ochnetsia oto sna»
Коррекционная педагогика, дефектология
MBOU "SOSh 31" , Хакасия Респ
«Sovety logopeda dlia roditelei budushchikh pervoklassnikov»
GBOU "Shkola 2121" , Москва г
«Spetsifika vzaimodeistviia psikhologa s roditeliami, vospityvaiushchimi detei s rasstroistvami autisticheskogo spektra»
MBOU "SOSh 31" , Хакасия Респ
Tatiana A. Dorofeeva , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ