List of publications on a keyword: «самовыражение»


Общее направление

Publication date: 21.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ermakova Galina Mikhailovna , воспитатель
FSBEI of HE "Ogarev Mordovia National Research State University" , Мордовия Респ

«Osobennosti formirovaniia tvorcheskikh sposobnostei doshkol'nikov v sovmestnoi deiatel'nosti so vzroslym»

Download an article

В данной статье автором описаны приемы работы с детьми по формированию навыков самовыражения в продуктивной и игровой деятельности совместно со взрослыми.

Педагогика

Publication date: 08.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kirsanova Elena Vladimirovna , учитель
Usmanova Alla Rifatovna , учитель
General education boarding schools "N.I. Lobachevsky Lyceum" FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Использование языкового портфолио как эффективного средства рефлексии в процессе обучения иностранному языку»

Download an article

В данной статье рассматривается возможность применения языкового портфеля как средства самооценки учащихся, приводятся основные типы портфолио, анализуруется структура и содержимое каждого вида языкового портфеля.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 09.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mironova Irina Alekseevna , воспитатель
Gornaia Elena Petrovna , педагог-психолог
MBGEBS "General education boarding school of basic general sports education” , Кемеровская обл

«Проекты – творческое самовыражение обучающихся МО ШИСП»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема организации проектов, позволяющих обучающимся создавать свой личный мир знаний и опыта. Автором отмечается, что применение проектов во внеурочной деятельности способствует формированию представлений о красоте через изготовление изделий из фетра, созданию условий для творческого самовыражения.

[13.00.00] Педагогические науки

Publication date: 27.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Yurkova Marina Mikhailovna , педагог дополнительного образования
MBEI of SEC “Sudak Center of Children and Youth Creativity” of Sudak city , Крым Респ

«Creative expression as one of the conditions of teacher training for educational work at school»

Download an article

The article shows the role of creative self-expression in the preparation of a student-teacher for educational work, a toolkit for the development and disclosure of the creative abilities of students contributing to their preparation for work at the school.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 03.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubavina Oksana Sergeevna , заместитель заведующего по ВМР
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 187 "Solnyshko" , Самарская обл

«Формирование готовности личности дошкольника к самореализации как технология реализации ФГОС дошкольного образования»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы формирования личности детей дошкольного возраста. Описываются теоретические подходы к самоактуализации ребенка. Автор пришел к заключению о невозможности полноценного формирования личности ребенка без удовлетворения каждой ступени потребностей по концепции А. Маслоу.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Publication date: 12.06.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Bokova Iana Mikhailovna , магистрант
Bulygina Tamara Aleksandrovna , doctor of historical sciences , профессор
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Поколение шестидесятников в общественной жизни Советского Союза»

Download an article

В статье показана роль поколения шестидесятников в истории общественной мысли советского общества. Авторы уделяют особое внимание характеристике мировоззренческих установок и ценностей представителей данного поколения. Рассматриваются причины перехода некоторых шестидесятников в оппозиционные ряды диссидентского движения.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 30.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Frolova Irina Anatolevna , инструктор по физической культуре
Burbyga Galina Ivanovna , bachelor , Воспитатель
MBDOU D/S 25 "Umka" MO g. Saianogorsk , Хакасия Респ

«Роль подвижных игр в воспитании самооценки дошкольников»

Download an article

В данной статье авторы раскрывают подходы к организации и проведению подвижных игр с целью проявления инициативы, самооценки и самовыражения.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 23.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sokolova Larisa Vladimirovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл
Dovgonos Tamara Vasilevna , учитель начальных классов
MBOU "NOSh 16 g. Pushkino" , Московская обл

«Organization of educational activities with younger students»

Download an article

This article raises questions of educational work in elementary school, in particular, it considers the personality-oriented approach of the teacher’s activities, discusses the forms and methods of educational activities with students

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 24.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gadzhieva Umazhat Basirovna , candidate of pedagogical sciences , доцент, преподаватель
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet" , Дагестан Респ

«Психологические аспекты самоактуализированной личности»

Download an article

Данная статья раскрывает важнейшую проблему психологии, а именно проблему самоактуализированной личности, которая раскрывает образовательную и воспитательную сферу в процессе развития человека.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 24.02.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Laktionova Natalia Viktorovna , воспитатель
MBOU "Spirinskaia osnovnaia shkola 11" , Хакасия Респ

«Netraditsionnye tekhniki risovaniia kak sredstvo razvitiia tvorcheskogo voobrazheniia u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В работе представлены результаты теоретического и эмпирического исследования развития творческого воображения у детей младшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования.

Теория и методика дополнительного образования детей

Publication date: 28.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Andreichuk Viktoriia Andreevna , postgraduate student , педагог-организатор
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Organizatsiia zaniatii khudozhestvennym tvorchestvom dlia detei s onkogematologicheskimi zabolevaniiami v period lecheniia»

Download an article

В статье представлен реализованный проект психолого-социальной службы, организованной в стационаре лечебного учреждения. Указаны цели и задачи службы, ее состав. Особое внимание уделено целям и задачам художника-педагога, входящего в состав службы. В работе также рассмотрены вопросы организации и методики проведения занятий для удовлетворения творческих потребностей детей-инвалидов во время лечения.

Publication date: 22.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Stadnikova Larisa Anatolevna , аспирант, преподаватель
FSBEI of HE "Orel State Institute of Arts and Culture" , Орловская обл

«Воспитательный потенциал празднично-обрядовой культуры»

Download an article

В данной статье рассматривается роль празднично-обрядовой культуры в воспитании подрастающего поколения. Автор приводит примеры выдающихся педагогов современности Сталь Шмакова, Светланы Гавдис, выдающего академика-учёного Дмитрия Лихачёва, уделявших особое внимание данной теме в своих трудах.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 02.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shchiogoleva Liia Viacheslavovna , учитель
Prokofeva Svetlana Petrovna , учитель
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл

«Tvorchestvo kak sposob razvitiia myslitel'nykh sposobnostei detei na urokakh russkogo iazyka v nachal'noi shkole»

Download an article

Статья поможет учителю начальных классов привить детям интерес к русскому языку с помощью различных творческих заданий, занимательных и игровых упражнений, способствующих самовыражению и самораскрытию личности ребёнка.

Педагогика

Publication date: 11.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kustova Liudmila Petrovna , методист, магистрант
Institute of Education Pedagogy and Psychology SBEI of HE “Moscow City University” , Москва г

«Роль цвета в творческом самовыражении ребенка»

Download an article

Статья посвящена проблеме обогащения детей дошкольного возраста цветовыми впечатлениями. Автор отмечает, что отношение к цвету исторически менялось из-за ряда причин. Исследователь говорит об эстетической составляющей цвета, которая помогает в развитии детей.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 17.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Miller Larisa Ivanovna , преподаватель
МБУ ДО «ДШИ №1» , Калмыкия Респ

«Формирование духовно-творческого потенциала учащихся в классе фортепиано ДМШ и ДШИ»

Download an article

В данной статье раскрываются вопросы развития подхода к организации учебного процесса и его педагогическим возможностям, творческого потенциала учащегося и степени его реализации. В связи с этим становится актуальным поиск новых форм принципов и методов, динамичного и целостного развития творческого потенциала учащихся музыкантов и гуманистический подход к личности; описаны результаты исследования принципов развития творческого потенциала учащегося-музыканта.

Publication date: 18.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Krasnova Svetlana Nikolaevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Birsk branch of FSBEI of HPE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ

«Проблема социализации несовершеннолетних, склонных к девиантному поведению»

Download an article

Девиантное поведение часто выступает способом самореализации и самоутверждения личности при отсутствии возможности самовыражения приемлемыми, просоциальными способами. Умение проявить себя, позитивно выразить свое «Я» в обществе человек приобретает в процессе социализации. Поэтому девиантное поведение – это важный показатель нарушения процесса социализации, неправильной направленности этого процесса или его неполноценности.

Психология

Publication date: 21.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kiiashko Ekaterina Nikolaevna , студентка 4 курса
Shkhakhutova Zarema Zorievna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HPE "Adygeya State University" , Адыгея Респ

«Психолого-педагогическая поддержка в профессиональном самоопределении подростков»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы профессионального самоопределения личности, выделяются психолого-педагогические условия, способствующие профессиональному самоопределению подростков в образовательном процессе.

Педагогика

Publication date: 12.12.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Shamsutdinova Elena Musavirovna , музыкальный руководитель
Druzhinina Svetlana Petrovna , учитель-логопед
Gracheva Anna Mikhailovna , учитель-логопед
МБДОУ Д/С ОВ «Светлячок» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Педагогические условия аудиального развития старших дошкольников в процессе непосредственно образовательной деятельности»

Download an article

Статья посвящена аудиальному развитию дошкольников, которому не уделяется должного внимания. Это фундаментальный уровень, без которого не могут развиваться слуховое внимание, речь, музыкальные способности. Подробно описывается организация совместной деятельности педагога группы, учителя-логопеда и музыкального руководителя, способствующая эффективному аудиальному развитию детей старшего дошкольного возраста.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 28.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mishenina Natalia Vladimirovna , педагог дополнительного образования, заместитель директора
Babkina Natalia Nikolaevna , педагог-организатор
Kvochka Vladimir Andreevich , педагог дополнительного образования
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Художественно-эстетическое воспитание младших школьников в системе дополнительного образования»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме влияния музыки, изобразительного искусства и литературы на эмоциональную сферу личности младшего школьника. А также влияния этих явлений на формирование художественно-эстетического вкуса.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 21.10.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iumaguena Anna Raisovna , воспитатель
Baranova Dina Viktorovna , воспитатель
MBDOU "D/S 145" , Иркутская обл

«LEPKA KAK SREDSTVO TVORChESKOGO SAMOVYRAZhENIIa DETEI DOShKOL'NOGO VOZRASTA»

Download an article

В статье раскрываются методологические основы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста с помощью лепки. Представлен опыт работы педагогов дошкольного образования в данной области.

Дошкольная педагогика

Publication date: 16.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sermeeva Tatiana Fedorovna , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №66 «Радость» , Красноярский край

««Клубный час» – эффективная педагогическая технология формирования у дошкольника любознательности, инициативности и самостоятельности»

Download an article

В статье раскрывается формирование социальных умений и навыков будущего школьника посредством технологии «Клубный час».

Педагогика

Publication date: 26.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivlicheva Tatiana Ivanovna , музыкальный руководитель
Evgrafova Natalia Iurevna , педагог - психолог
D/S "Rechen'ka" SP MBU "Litsei 51" , Самарская обл

«Музыкотерапия как психопрофилактическое средство для детей дошкольного возраста»

Download an article

В данной статье музыкотерапия рассматривается как один из методов психопрофилактической работы для детей дошкольного возраста. Авторы приходят к выводу, что данный метод стабилизирует эмоциональный фон, улучшает психосоматическое здоровье, развивает творческий потенциал у детей, способствует самовыражению детей, ориентирует педагога на интеграцию различных видов художественной деятельности.

Publication date: 27.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iustus Anna Aleksandrovna , студентка
Gavrilova Liudmila Vladimirovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Samara State Institute of Culture , Самарская обл

«Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования»

Download an article

Статья посвящена вопросам организации деятельности детского коллектива декоративно-прикладного творчества. Автор раскрывает ступени обучения в сфере искусства, задачи педагога и работы детского коллектива. На основе анализа основных этапов обучения и педагогических задач определяется эффективность работы в коллективе.

Publication date: 22.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kudaeva Viktoriia Ivanovna , воспитатель
Koksharova Tatiana Vasilevna , воспитатель
Vatutina Anastasiia Anatolevna , воспитатель
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл

«Развитие креативности у детей дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассмотрены вопросы и проблемы, возникающие в процессе развития креативности у детей дошкольного возраста.

Publication date: 09.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Chertkoeva Valentina Grigorevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
SBEI of HPE "North Ossetian State Pedagogical Institute" , Северная Осетия - Алания Респ

«Rol' issledovaniia deistviem v razvitii izobrazitel'noi deiatel'nosti doshkol'nikov»

Download an article

В статье рассматриваются особенности изобразительной деятельности дошкольников и пути ее развития. Автором рассмотрены мотивы, цели и инструменты изобразительной деятельности дошкольников. Выявлены основные недостатки существующих подходов к развитию изобразительной деятельности в дошкольной образовательной организации (ДОО). Обоснованы роль педагога ДОО и дидактические требования к организации «исследования действием» (action research) на занятиях ИЗО. Выводы исследования могут быть учтены воспитателями и педагогами детских садов при совершенствовании программ развития художественного творчества дошкольников.