List of publications on a keyword: «учащиеся»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл
«Osobennosti soprovozhdeniia professional'noi orientatsii detei s OVZ v vypusknykh klassakh»
В статье рассматриваются особенности сопровождения профессиональной ориентации детей с ОВЗ в выпускных классах. Автор отмечает, что, являясь учениками выпускного класса, обучающиеся не всегда быстро определяются с выбором будущей профессии, т.к. зачастую кругозор и представление о профессиональном мире у них ограничено. Кроме того, есть большая вероятность поступить не на желаемую специальность, или на неподходящую по состоянию здоровья.
Tatiana A. Kireeva
Svetlana N. Poluektova
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Osobennosti provedeniia urokov muzyki uchiteliami nachal'nykh klassov»
Тема статьи является актуальной проблемой в школьной среде. Авторы обращают внимание, что учителям начальных классов необходимо знать специфику проведения уроков музыки в начальной школе. Отмечается, что при определенном подходе к конструированию педагогического процесса формируются конкретные способы созидательной деятельности, создается ситуация успешности, за счет реального проживания учащимися себя в искусстве.
MOAU "SOSh 5" , Оренбургская обл
«Ispol'zovanie elektronno-obrazovatel'nykh resursov kak faktor obespecheniia gotovnosti uchashchikhsia 9-kh klassov k gosudarstvennoi itogovoi attestatsii po matematike»
Коррекционная педагогика, дефектология
MBOU "SOSh 31" , Хакасия Респ
Tatiana A. Dorofeeva , candidate of pedagogical sciences
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ
«Opytno-eksperimental'noe issledovanie po razvitiiu slovesno-logicheskogo myshleniia u mladshikh shkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi na logopedicheskikh zaniatiiakh»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл
«Osobennosti organizatsii proforientatsii detei s OVZ v obshcheobrazovatel'nykh uchrezhdeniiakh»
В статье рассматриваются особенности организации профориентации детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях. Профессиональное ориентирование детей с ограниченными возможностями здоровья является энергозатратным трудом, требующим большого количества сторонних ресурсов (материальных, технических, методических и т. д.). В большинстве случаев их будущие профессии примитивны, однообразны и впоследствии не радуют своего работника. Такие дети практически лишены выбора, он очень узок. В статье рассматривается краткая история учреждения и опыт работы его педагогов с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Коррекционная педагогика
MBOU "SOSh 31" , Хакасия Респ
Tatiana A. Dorofeeva , candidate of pedagogical sciences
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ
«Opytno-eksperimental'noe issledovanie po formirovaniiu slovesno-logicheskogo myshleniia u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s ONR»
Педагогика
Tat'iana A. Liubetskaia
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Aktual'nye problemy sovremennogo nachal'nogo obshchego obrazovaniia»
Tatiana A. Monastyrskaia
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл
«Pomoshch' obuchaiushchimsia s OVZ vo vremia distantsionnogo obucheniia»
Alesia V. Bezukh
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Distantsionnoe obuchenie: problemy i puti resheniia»
Tatiana S. Petrova
Iuliia A. Kuznetsova
MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda , Белгородская обл
Marina V. Plekhova
MOU "SOSh 20" , Белгородская обл
«Soderzhanie i organizatsiia diagnostiki rechevykh narushenii u uchashchikhsia»
GKOU SKOShI 30 , Москва г
«Spetsifika t'iutorskogo soprovozhdeniia detei s narusheniem slukha»
Проблема тьюторского сопровождения учащихся с нарушением слуха является одной из актуальных задач современности. Образование детей с особыми возможностями здоровья требует серьезного анализа и указывает на необходимость разработки методических рекомендаций. В статье предпринята попытка раскрыть специфику работы тьютора в коррекционной школе для детей с нарушением слуха, выявить проблемные стороны во взаимодействии с учащимися, охарактеризовать основные задачи и способы их решения.
Коррекционная педагогика, дефектология
GBUDO DShI "Rodnik" , Москва г
«Vozmozhnosti provedeniia uroka sol'fedzhio u detei s RAS»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
GAOU "Polilingval'nyi kompleks "Adymnar - put' k znaniiam i soglasiiu" g. Kazani , Татарстан Респ
Liliia A. Shigapova
MBOU "SOSh 1 Vakhitovskogo raiona" , Татарстан Респ
Gulnaz R. Zaripova
MBOU "Sredniaia obshcheobrazovatel'naia russko-tatarskaia shkola 71 s uglublennym izucheniem otdel'nykh predmetov" , Татарстан Респ
«Innovatsionnye tekhnologii v obrazovanii»
Теория и методика дошкольного образования
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Использование сказки на занятиях английским языком как эффективное средство обучения и воспитания детей дошкольного возраста»
Педагогика
MOU "Razumenskaia SOSh 4 "Vektor Uspekha" , Белгородская обл
Iuliia V. Mezentseva
Svetlana V. Moroz
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл
Sofia V. Moroz
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
«Obuchenie navykam pis'ma detei starshego doshkol'nogo vozrasta i mladshego shkol'nogo vozrasta s RAS»
В современных условиях перед педагогом остро стоит вопрос поиска новых эффективных технологий работы с детьми с РАС. Статья посвящена одной из таких технологий – кинезиологическим упражнениям в процессе формирования графомоторных навыков, позволяющим учителю-логопеду, учителю-дефектологу и тьютору с большей эффективностью осуществлять коррекционный процесс.
МБУДО ЦДОД , Тамбовская обл
«Metody obucheniia vysokomotivirovannykh detei v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia»
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Vitebskii gosudarstvennyi meditsinskii kolledzh imeni akademika I.P.Antonova , Belarus
Mark V. Gaidamaka
Uchrezhdenie obrazovaniia "Vitebskii gosudarstvennyi universitet imeni P.M. Masherova" , Belarus
«Rol' kuratora v formirovanii semeinykh tsennostei u obuchaiushchikhsia»
Теория и методика общего образования
MAOU SOSh 2 MO Ust'-Labinskii raion , Краснодарский край
«Proektnaia deiatel'nost' uchashchikhsia na materiale regional'nogo napravleniia»
Olga F. Efremenko
Svetlana V. Mezhakova
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Organizatsiia raboty v gruppakh i parakh s uchashchimisia nachal'noi shkoly»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Formirovanie tsennostnykh orientirov k zdorovomu obrazu zhizni u uchashchikhsia»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
MOBU "SOSh 100 imeni Geroia Sovetskogo Soiuza Khudiakova I.S." , Краснодарский край
«Improving the Organization of the Educational Process in Physical Education Classes at School»
Статья посвящена вопросу организованного учебно-воспитательного процесса на уроках физической культуры, который направлен на развитие и систематизацию способностей и навыков у учащихся. По мнению автора, данный процесс также имеет множество различных методов, свою специфичную структуру и содержание.
Педагогика
Valerii I. Kuznetsov
Anzhelika L. Gamova
MEBI Comprehensive school №25 , Краснодарский край
Valentina A. Iakunina
FSBEI of HE "Kuban State University of Physical Culture, Sport and Tourism" , Краснодарский край
«Razvitie pedagogicheskogo masterstva kak odin iz osnovnykh faktorov sovershenstvovaniia uchebnogo protsessa v shkole»
В статье рассматривается деятельность учителя в учебном процессе в школе. Специфика развития педагогического мастерства учителя оказывает существенное влияние на эффективность совершенствования образовательного процесса, которая обусловлена тем, что профессиональные и этические аспекты играют важную роль в коммуникативной деятельности учителя с учениками в школе.
Психология
SBEI of APE (PK) of Specialists of St. Petersburg Academy of Postgraduate Pedagogical University , Санкт-Петербург г
«Psikhologicheskaia podderzhka obuchaiushchikhsia v protsesse proforientatsii»
Современные педагогические технологии
MOBU SOSh 26 im. Geroia Sovetskogo Soiuza Dibrova K.S. , Краснодарский край
Anna E. Kozlova
MOBU Litsei 59 , Краснодарский край
«Razvitie inkliuzivnogo obrazovaniia na urokakh fizicheskoi kul'tury»
Статья посвящена инклюзивному образованию на уроках физической культуры, которое является наиболее перспективной формой образовательного процесса в школе. Авторы считают, что с помощью уроков физической культуры достигается социализация, поддержка, восстановление жизненных сил, повышение психологического комфорта и обеспечение свободы выборы для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Система образования
MBOU "Gimnaziia" , Хакасия Респ