List of publications on a keyword: «синквейн»
Современные технологии в образовании
MBDOU D/S KV 34 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Tekhnologiia "Krossens" kak sredstvo razvitiia poznavatel'noi aktivnosti detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Коррекционная педагогика
MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Didakticheskii sinkvein kak sredstvo razvitiia leksiko-grammaticheskoi storony rechi u detei s rechevymi narusheniiami»
В статье представлен материал об использовании инновационной технологии «дидактический синквейн» как средства развития лексико-грамматической стороны речи детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями; об особенностях и преимуществах дидактического синквейна, его использовании в процессе обучения дошкольников; об актуальности и целесообразности применения технологии в процессе обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Рассмотрены правила составления пятистрочной строфы стихотворения с конкретными примерами; инструменты синквейна как технологии, способствующей развитию лексико-грамматических категорий речи у детей, имеющих речевые нарушения.
Современные технологии в образовании
Tatiana T. Fedoseenko
Iuliia V. Glushkova
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie metoda sinkveina v razvitii sviaznoi rechi u detei s TNR»
Педагогика
МБОУ СОШ №10 , Краснодарский край
«Priemy tekhnologii razvitiia kriticheskogo myshleniia na urokakh geografii (na primere sinkveina)»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Razvitie kriticheskogo myshleniia»
В статье рассматривается вопрос о развитии критического мышления выпускника школы. Автором дается определение данного понятия. Также исследователь отмечает, что урок, построенный в соответствии с технологией развития критического мышления, состоит из трёх фаз: вызов, осмысление или фаза реализации смысла, рефлексия.
Дошкольная педагогика
MADOU "D/S 291 KV" , Татарстан Респ
«Sinkvein kak odin iz effektivnykh metodov pri obuchenii tatarskomu iazyku v detskom sadu»
В статье раскрывается эффективность и практика применения технологии синквейн при обучении дошкольников татарскому языку. Также схематично представлены образцы и примеры составления синквейна по различным лексическим темам. Цель работы авторы видят в повышении профессиональной компетентности педагогов по составлению синквейнов в работе с дошкольниками, пропаганде и распространении инновационной педагогической технологии.
Педагогика
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Kak razvit' chitatel'skuiu gramotnost'»
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Metodicheskie rekomendatsii po organizatsii vstrech s roditeliami raznykh professii»
Valentina V. Iashina
Svetlana V. Bozhkova
Svetlana N. Zaborodskaia
MBDOU D/S 42 "Malinka" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie sovremennykh pedagogicheskikh tekhnologii v logopedicheskoi rabote»
В статье говорится о том, что современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными потребностями.
MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda , Белгородская обл
Nadezhda N. Shevchenko
D/S 60 , Белгородская обл
«Ispol'zovanie innovatsionnoi tekhnologii "Didakticheskii sinkvein" v rabote s det'mi s TNR»
Современные педагогические технологии
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Uchim myslit' kriticheski»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Primenenie tekhnologii kriticheskogo myshleniia na urokakh istorii»
Современные педагогические технологии
MADOU "D/S OV 2" , Белгородская обл
«Povyshenie kachestva obrazovaniia doshkol'nikov cherez ispol'zovanie innovatsionnykh form, metodov, tekhnologii»
В статье освещается вопрос использования в воспитательно-образовательной деятельности с дошкольниками разнообразных современных технологий, что помогает обеспечивать достаточно высокий качественный уровень образования воспитанников и повышает их мотивацию к различным видам деятельности, позволяет разнообразить деятельность детей, стимулировать проявление активности, самостоятельности и развивает личностную готовность к обучению в школе.
Педагогика
MBDOU D/S 176 "Malen'kaia strana" , Северная Осетия - Алания Респ
«Konspekt NOD frontal'noe logopedicheskoe zaniatie v podgotovitel'noi gruppe na temu "Rodnoi krai»
В связи с введением в дошкольное образование ФГОС среди направлений образовательной программы дошкольного учреждения важное место занимает региональный компонент. Сохранение и возрождение культурного наследия начинается со своего края и играет важную роль в воспитании подрастающего поколения. В статье описана работа по поликультурному воспитанию дошкольников через ознакомление с природой родного края, его историей, бытом, традициями, культурой и искусством исходя из национально-культурных особенностей Республики Северной Осетии – Алании.
Elena G. Pecherskaia
Elena I. Saveleva
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Sovremennye pedagogicheskie tekhnologii, primeniaemye na urokakh v nachal'nykh klassakh»
Теория и методика дошкольного образования
SP D/S "Zabava" GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл
«Mnemotekhnika, kak pedagogicheskaia tekhnologiia v rechevom razvitii doshkol'nikov»
В статье описана наиболее актуальная проблемы развития речи, именно от уровня развития речевых способностей зависит дальнейшее овладение знаниями и полноценное развитие детей. Задача педагогов состоит в том, чтобы создать условия для практического овладения разговорной речью для каждого ребенка, выбрать такие методы и приемы обучения, которые позволили бы каждому воспитаннику проявить свою речевую активность, свое словотворчество. Автором предложены методы и приемы, обеспечивающие эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.
MOU "TsRR 10" , Волгоградская обл
«Использование синквейн-технологии в рамках речевого развития детей 5–7 лет»
Дошкольная педагогика
Natalia A. Zorina
Tatiana V. Lopatina
MBDOU "Detskii sad "Raduga" , Свердловская обл
«Konspekt NOD "Mama, milaia mama»
Педагогика
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Osobennosti metodov i priemov razvitiia sviaznoi rechi u detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассмотрены методы и приемы развития связной речи детей дошкольного возраста. При этом анализу подвергаются самые эффективные из них. Практика использования рассмотренных методов в различных вариациях указывает на творческий подход воспитателя к своей работе. Особое внимание уделяется игре как методу развития связной речи дошкольника. Чем богаче и разнообразнее диалог в игре, тем выше уровень игрового творчества детей.
MBDOU "D/S 78 "Kolosok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Технологии развития критического мышления детей»
В современных образовательных учреждениях используются разные виды технологий, которые позволяют развивать коммуникативные качества, умение самостоятельно находить нужную информацию в большом потоке. В статье рассмотрены технологии и методы, которые способствуют развитию у детей критического мышления.
Теория и методика дошкольного образования
Irina I. Skibitskaia , воспитатель
Liudmila I. Evstafieva
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
«Razvitie sviaznoi rechi detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom rechevogo tvorchestva»
Дошкольная педагогика
Elena I. Kuznetsova
Liudmila V. Ulianova
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл
«Metod sinkvein kak sredstvo razvitiia rechi detei doshkol'nogo vozrasta»
В данной статье рассматривается вопрос развития речи дошкольников средствами метода синквейн (нерифмованное стихотворение). Приём символизации – это более короткий путь к формированию процесса запоминания и точной передачи информации. Метод наглядного моделирования (синквейн) помогает ребёнку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, предложение, текст), научиться работать с ними.
Современные педагогические технологии
MBOU "Tsivil'skaia SOSh 1" , Чувашская Республика - Чувашия
«Ispol'zovanie tekhnologii razvitiia kriticheskogo myshleniia cherez chtenie i pis'mo v nachal'noi shkole (iz opyta raboty)»
Статья посвящена обобщению опыта работы по использованию технологии развития критического мышления в начальной школе. Особое внимание уделено раскрытию методических приёмов, применяемых на уроках с использованием данной технологии. Сделаны выводы об эффективности применения технологии на уроках в начальной школе.
Педагогика
MOBU "Liul'panskaia SOSh" , Марий Эл Респ
«Ispol'zovanie tekhnologii kriticheskogo myshleniia v obuchenii istorii»
Коррекционная педагогика
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Использование технологии "дидактический синквейн" в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Статья посвящена использованию технологии «Дидактический синквейн» используемой в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи. Автор подчеркивает, что современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями. Автор приходит к выводу, что данная новая технология открывает новые возможности в развитии речи.