List of publications on a keyword: «синквейн»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
MBOU "Trekhbaltaevskaia SOSh" , Чувашская Республика - Чувашия
«Urok biologii "Klonirovanie rastenii i zhivotnykh" dlia razvitiia kriticheskogo myshleniia obuchaiushchikhsia»
Отдельные темы в изучении биологии представляют уникальную возможность для развития критического мышления у обучающихся на уроках. Одна из тем – клонирование растений и животных. Использование представленных в работе методических приёмов позволят сделать урок интересным и незабываемым для обучающихся, позволит окунуться в непростые аспекты изучения данного направления в науке.
Современные технологии в образовании
MBOU "SOSh 53" , Чувашская Республика - Чувашия
«Sinkvein na sovremennykh urokakh»
В статье раскрывается понятие синквейна как одиного из современных педагогических подходов, приемов, которые позволяют повышать познавательный интерес учащихся к изучаемому предмету и улучшать качество знаний. Необходимо использование активных форм и методов обучения, которые предполагают элементы проблемности, поиска, использование резервов самостоятельной работы обучающихся. Одним из таких приемов, применяемых на уроках, является прием написания синквейна.
Социальные процессы и образование
Svetlana N. Ivanova
Galina A. Kondrateva
MBDOU "D/S 3 "Solnyshko" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt zaniatiia po dukhovno-nravstvennomu vospitaniiu "Moia sem'ia" dlia detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Современные технологии в образовании
Valentina V. Iastrebova
MBDOU "D/S 3 "Solnyshko" , Чувашская Республика - Чувашия
«Summary of the lesson on speech development for children of the preparatory group on the theme "Symbol of Victory»
Инклюзивное образование
MBOU "Gimnaziia 2" , Белгородская обл
«Innovatsionnye pedagogicheskie tekhnologii v praktike raboty uchitelia-logopeda s det'mi s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v usloviiakh obshcheobrazovatel'noi organizatsii»
В статье затронут вопрос инновационных методов работы с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в общеобразовательных организациях. Такие методы и приемы, как RAFT-технологии, образовательный квест, и прием синквейн позволяют успешно реализовать некоторые задачи инклюзивного образования.
Педагогика
Valentina V. Glotova
Marina S. Lobakina
MBOU "Litsei 10" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie tekhnologii sinkvein v korrektsionno-razvivaiushchei rabote uchitelia-logopeda»
Современные технологии в образовании
MBDOU D/S KV 34 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Tekhnologiia "Krossens" kak sredstvo razvitiia poznavatel'noi aktivnosti detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Коррекционная педагогика
MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Didakticheskii sinkvein kak sredstvo razvitiia leksiko-grammaticheskoi storony rechi u detei s rechevymi narusheniiami»
В статье представлен материал об использовании инновационной технологии «дидактический синквейн» как средства развития лексико-грамматической стороны речи детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями; об особенностях и преимуществах дидактического синквейна, его использовании в процессе обучения дошкольников; об актуальности и целесообразности применения технологии в процессе обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Рассмотрены правила составления пятистрочной строфы стихотворения с конкретными примерами; инструменты синквейна как технологии, способствующей развитию лексико-грамматических категорий речи у детей, имеющих речевые нарушения.
Современные технологии в образовании
Tatiana T. Fedoseenko
Iuliia V. Glushkova
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie metoda sinkveina v razvitii sviaznoi rechi u detei s TNR»
Педагогика
МБОУ СОШ №10 , Краснодарский край
«Priemy tekhnologii razvitiia kriticheskogo myshleniia na urokakh geografii (na primere sinkveina)»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Razvitie kriticheskogo myshleniia»
В статье рассматривается вопрос о развитии критического мышления выпускника школы. Автором дается определение данного понятия. Также исследователь отмечает, что урок, построенный в соответствии с технологией развития критического мышления, состоит из трёх фаз: вызов, осмысление или фаза реализации смысла, рефлексия.
Дошкольная педагогика
MADOU "D/S 291 KV" , Татарстан Респ
«Sinkvein kak odin iz effektivnykh metodov pri obuchenii tatarskomu iazyku v detskom sadu»
В статье раскрывается эффективность и практика применения технологии синквейн при обучении дошкольников татарскому языку. Также схематично представлены образцы и примеры составления синквейна по различным лексическим темам. Цель работы авторы видят в повышении профессиональной компетентности педагогов по составлению синквейнов в работе с дошкольниками, пропаганде и распространении инновационной педагогической технологии.
Педагогика
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Kak razvit' chitatel'skuiu gramotnost'»
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Metodicheskie rekomendatsii po organizatsii vstrech s roditeliami raznykh professii»
Valentina V. Iashina
Svetlana V. Bozhkova
Svetlana N. Zaborodskaia
MBDOU D/S 42 "Malinka" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie sovremennykh pedagogicheskikh tekhnologii v logopedicheskoi rabote»
В статье говорится о том, что современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными потребностями.
MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda , Белгородская обл
Nadezhda N. Shevchenko
D/S 60 , Белгородская обл
«Ispol'zovanie innovatsionnoi tekhnologii "Didakticheskii sinkvein" v rabote s det'mi s TNR»
Современные педагогические технологии
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Uchim myslit' kriticheski»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Primenenie tekhnologii kriticheskogo myshleniia na urokakh istorii»
Современные педагогические технологии
MADOU "D/S OV 2" , Белгородская обл
«Povyshenie kachestva obrazovaniia doshkol'nikov cherez ispol'zovanie innovatsionnykh form, metodov, tekhnologii»
В статье освещается вопрос использования в воспитательно-образовательной деятельности с дошкольниками разнообразных современных технологий, что помогает обеспечивать достаточно высокий качественный уровень образования воспитанников и повышает их мотивацию к различным видам деятельности, позволяет разнообразить деятельность детей, стимулировать проявление активности, самостоятельности и развивает личностную готовность к обучению в школе.
Педагогика
MBDOU D/S 176 "Malen'kaia strana" , Северная Осетия - Алания Респ
«Konspekt NOD frontal'noe logopedicheskoe zaniatie v podgotovitel'noi gruppe na temu "Rodnoi krai»
В связи с введением в дошкольное образование ФГОС среди направлений образовательной программы дошкольного учреждения важное место занимает региональный компонент. Сохранение и возрождение культурного наследия начинается со своего края и играет важную роль в воспитании подрастающего поколения. В статье описана работа по поликультурному воспитанию дошкольников через ознакомление с природой родного края, его историей, бытом, традициями, культурой и искусством исходя из национально-культурных особенностей Республики Северной Осетии – Алании.
Elena G. Pecherskaia
Elena I. Saveleva
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Sovremennye pedagogicheskie tekhnologii, primeniaemye na urokakh v nachal'nykh klassakh»
Теория и методика дошкольного образования
SP D/S "Zabava" GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл
«Mnemotekhnika, kak pedagogicheskaia tekhnologiia v rechevom razvitii doshkol'nikov»
В статье описана наиболее актуальная проблемы развития речи, именно от уровня развития речевых способностей зависит дальнейшее овладение знаниями и полноценное развитие детей. Задача педагогов состоит в том, чтобы создать условия для практического овладения разговорной речью для каждого ребенка, выбрать такие методы и приемы обучения, которые позволили бы каждому воспитаннику проявить свою речевую активность, свое словотворчество. Автором предложены методы и приемы, обеспечивающие эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.
MOU "TsRR 10" , Волгоградская обл
«Использование синквейн-технологии в рамках речевого развития детей 5–7 лет»
Дошкольная педагогика
Natalia A. Zorina
Tatiana V. Lopatina
MBDOU "Detskii sad "Raduga" , Свердловская обл
«Konspekt NOD "Mama, milaia mama»
Педагогика
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Osobennosti metodov i priemov razvitiia sviaznoi rechi u detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассмотрены методы и приемы развития связной речи детей дошкольного возраста. При этом анализу подвергаются самые эффективные из них. Практика использования рассмотренных методов в различных вариациях указывает на творческий подход воспитателя к своей работе. Особое внимание уделяется игре как методу развития связной речи дошкольника. Чем богаче и разнообразнее диалог в игре, тем выше уровень игрового творчества детей.

