List of publications on a keyword: «письменная речь»


Современные технологии в образовании

Publication date: 07.10.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda N. Ashmaeva
MBOU "Aldiarovskaia SOSh" , Чувашская Республика - Чувашия

«Metody i priemy formirovaniia funktsional'noi gramotnosti na urokakh russkogo iazyka i literatury»

Download an article

Статья представляет опыт формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы. Автором представлены игровые технологии и приемы, как метод формирования функциональной грамотности.

Филология и лингвистика

Publication date: 30.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Kapustina , учитель русского языка и литературы
MAOU "SOSh 14" , Вологодская обл

«Formirovanie i razvitie sviaznoi pis'mennoi rechi u shkol'nikov v protsesse raboty nad sochineniem na urokakh russkogo iazyka v starshikh klassakh i pri podgotovke k OGE»

Download an article

Проблема формирования связной речи у обучающихся – одна из центральных в психологии и педагогике. Развитие у учащихся связной письменной речи характеризуется умением создавать текст, используя правила смысловой и языковой организации речи. А использование разнообразных упражнений в процессе работы над сочинением развивает умение учащихся применять полученные знания в речевой практике.

Педагогика

Publication date: 23.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Aksionova
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Normative aspect of oral and written speech»

Download an article

The development of the skills of normative use of the adjective in oral and written speech among younger schoolchildren is based on achievements in the field of speech culture .

Дошкольная педагогика

Publication date: 29.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov V. Grigoreva , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Tverskoi gosudarstvennyi universitet" , Тверская обл

«Formirovanie sviaznoi rechi u doshkol'nikov»

Download an article

В статье идет речь о роли мыслительных операций в развитии связной речи в дошкольном возрасте.

Педагогика

Publication date: 22.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Aksionova
Nina V. Dankova
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Особенности устной и письменной речи в лингвистической литературе»

Download an article

The text of written speech can be perceived simultaneously, the perception of written speech differs in many ways from the perception of oral speech. Writing is characterized by a very complex compositional and structural organization, which must be specially mastered, and hence the special task of teaching writing at school.

Publication date: 25.05.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Aksionova
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Theoretical foundations of the development of oral and written language culture skills of primary school students»

Download an article

This article examines the functioning of the Russian language in the form of oral and written speech. Both of these speech forms use the same units of language, but in different ways. Oral speech and written speech are designed for different perception and therefore differ in lexical composition and syntactic constructions.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 10.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina A. Belebekha
MBOU "Pochaevskaia SOSh" , Белгородская обл

«Formirovanie u uchashchikhsia nachal'nykh klassov navykov samokontrolia v protsesse pis'mennoi rechevoi deiatel'nosti na urokakh russkogo iazyka»

Download an article

В статье рассматриваются общие вопросы значения и развития навыков самоконтроля у обучающихся начальной школы; дается характеристика основным методам формирования навыков самоконтроля в процессе письменной речевой деятельности на уроках русского языка.

Дошкольная педагогика

Publication date: 17.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Fomicheva
Anastasiia S. Rabotalova
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл

«Razvitie motornykh navykov u detei doshkol'nogo vozrasta v period podgotovki k obucheniiu gramote i pis'mennoi rechi»

Download an article

Важнейшим элементом обучения письму является формирование графического навыка письма, параллельно с которым идет формирование орфографических навыков. Письменная речь требует от ребенка большей осознанности по сравнению с устной речью. В статье подчеркивается важность развития моторных навыков детей при подготовке к обучению грамоте и письменной речи. Авторами предложены различные методы и способы по развитию моторики.

Педагогика

Publication date: 04.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra V. Tsaryova , candidate of pedagogic sciences , associate professor
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Current problems of learning foreign language by advanced academic staff»

Download an article

The article is devoted to the current problems of learning foreign language by advanced academic staff. The author outlines that academic staff learn a foreign language to upgrade their skills, therefore while teaching advanced adults it is necessary to take into consideration some peculiarities which are connected to their life and educational experience. The main advantage is in immediate application of acquired skills and knowledge. The author comes to the conclusion that, upgrading his or her skills by learning foreign language an academic becomes the unique specialist who implements innovative methods and projects.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 27.07.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iuliia V. Dzhakubalieva
MOU "SOSh 1" , Саратовская обл
Mariia V. Matvienko
MOU "SOSh" , Саратовская обл

«Razvitie matematicheskoi rechi»

Download an article

В статье выявлены теоретические основы развития математической речи.

Педагогика профессиональной школы и среднего ПО

Publication date: 20.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Raisa V. Kunavina
GBPOU "Vladikavkazskii torgovo-ekonomicheskii tekhnikum" , Северная Осетия - Алания Респ

«Metodika raboty nad tipichnymi oshibkami v tekste dokumentov»

Download an article

В данной статье раскрываются причины появления наиболее типичных ошибок в языке документов, а также предлагается методика их предупреждения.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 09.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhanna S. Kazandzhan , преподаватель
ВУН СВ Общевойсковая академия ВС РФ , Москва г

«Psikhologicheskie i lingvisticheskie osobennosti ustnoi i pis'mennoi rechi pri obuchenii russkomu iazyku kak inostrannomu»

Download an article

В настоящее время все большее внимание уделяется процессам, связанным с педагогической деятельностью. Именно поэтому в представленной статье проведен анализ актуального вопроса психологических и лингвистических особенностей устной и письменной речи на уроках русского языка как иностранного.

Педагогика

Publication date: 08.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana N. Nikolenko , master of philological sciences
MBOU Anninskaia SOSh 1 , Воронежская обл
Marina V. Karelina , master of philological sciences , учитель
МБОУ лицей №4 г .Воронеж , Воронежская обл

«Innovatsionnye obrazovatel'nye tekhnologii v uchebnom protsesse po inostrannomu iazyku v shkole i vuze»

Download an article

Главная цель языкового образования – научить человека разговаривать на иностранном языке легко и относительно грамотно. Технологии коммуникативного обучения иноязычной речи занимают лидирующее положение среди других направлений в современной образовательной деятельности благодаря чётко сформулированным принципам. По мнению авторов, освоение иностранного языка, построенное на коммуникативной основе, расширяет возможности учебного предмета. Коммуникативная технология ориентирована на личность, непосредственную деятельность учащихся, их опыт, мировоззрение, интересы и все это учитывается при организации общения на уроке, что позволяет по результатам освоения основной образовательной программы овладеть иностранным языком на уровне достаточном для адаптации в иноязычном обществе.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 29.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Angelina A. Zamyshliaeva , студентка
Alla M. Beliakova , старший преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Pis'mennaia rech'. Ee stili, zhanry, ikh osobennosti»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос об письменной речи, ее стилях, жанрах и их особенностях в частном. Авторами выявлены некоторые схожести между стилями речи.

Педагогика

Publication date: 09.03.2018
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Zhanna A. Ermolova
MPEI Combinatory Kindergarden №105 , Тверская обл

«Условия и предпосылки формирования письменной речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»

Download an article

Статья может быть использована учителями-логопедами детских садов и школ, воспитателями, психологами, работающими с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста, а также их родителями. В работе изложены основные условия и предпосылки формирования письменной речи у детей.

Publication date: 16.02.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Nataliia I. Vinogradova
Svetlana N. Ryzhkova
MADOU "D/S 37" , Краснодарский край

«Проблемы формирования письменной речи у леворуких детей младшего школьного возраста»

Download an article

В данной статье рассматриваются проблемы формирования письменной речи у детей-левшей. За последние годы XX столетия число леворуких людей увеличилось, вследствие этого увеличилась распространенность леворуких и амбидекстров среди дошкольников и младших школьников. Это связано с уменьшением социокультурного давления на леворуких (их всё реже переучивают) и с появлением новых методов определения ведущей руки.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 07.12.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Larisa V. Shipova , candidate of psychological sciences, associate professor
FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute" , Саратовская обл
Larisa K. Zhukovskaia
МАОУ «Гимназия №1 Октябрьского района г. Саратова» , Саратовская обл

«Типология ошибок в письменных работах подростков с умственной отсталостью»

Download an article

В статье исследуется типология ошибок в письменных работах подростков с легкой умственной отсталостью – учащихся 5–8 классов школ для обучающихся по адаптированным образовательным программам при списывании с печатного, рукописного текстов, написании диктантов, изложений и сочинений.

Publication date: 11.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Filatova , candidate of pedagogic sciences
Balashov Institute (a branch) of FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky National Research Saratov State University" , Саратовская обл

«Коррекция нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста»

Download an article

Данная статья посвящена актуальным проблемам профилактики и коррекции дисграфии детей младшего школьного возраста. Исследованы основные направления работы с детьми с дисграфией в зависимости от ее вида.

Коррекционная педагогика

Publication date: 08.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Smelkova
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Сочинение-отзыв как средство социальной адаптации обучающихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида»

Download an article

Как отмечает автор, основной целью современного образования является формирование способной к социальной адаптации в гражданском обществе, способной к саморазвитию и самореализации личности, а также творческой и коммуникативной. Эта же цель стоит и перед специальными (коррекционными) общеобразовательными школами VIII вида. Основная цель уроков русского языка в специальной (коррекционной) школе VIII вида является формирование речи как средства общения, как способа коррекции познавательной деятельности учащихся и облегчения их адаптации после окончания школы. Обучающиеся в этой школе должны научиться правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме, быть социально адаптированными в плане общего развития и сформированности нравственных качеств. Все эти задачи помогает решать обучение написанию сочинения по прочитанной книге.

Педагогика

Publication date: 17.05.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Rezida A. Fahrutdinova , doctor of pedagogic sciences , профессор, преподаватель
Renata I. Sabirova , студентка
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ

«Роль письменной речи в процессе обучения иностранному языку»

Download an article

В данной статье рассмотрены психолого-педагогические особенности письменной речи на иностранном языке. Перечислены основные этапы развития умений иноязычной письменной речи в методике обучения иностранным языкам.

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia L. Vasileva
FBEI gymnasium №540 of Primorsky district , Санкт-Петербург г

«Игровые формы как средство активизации словаря учащихся, изучающих русский язык как неродной»

Download an article

Статья раскрывает классификацию игровых упражнений, помогающих педагогу грамотно выстроить обучение русскому языку. В статье подробно описываются упражнения и игры, способствующие активизации словаря обучающихся.

Педагогические науки

Publication date: 16.12.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anastasiia I. Barnagian
Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Современные подходы к формированию письменной речи школьников при обучении иностранным языкам»

Download an article

В статье проанализирована проблема формирования письменной речи школьников в условиях иноязычного образования. Рассмотрены различные методы работы с текстами и критерии оценивания, которые обычно применяются для контроля текстов учеников. Автором сделан вывод о том, что согласованное употребление предложенных разными авторами методов помогает грамотно и продуктивно обучать письменной речи на иностранном языке.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 30.11.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Larisa S. Roor
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Алгоритмический метод обучения как эффективное средство в подготовке к написанию сочинения-рассуждения»

Download an article

По мнению автора статьи, одной из актуальных проблем в школе в настоящее время является проблема развития устной и письменной речи обучающихся на уроках не только русского языка и литературы, но и всех школьных дисциплин. Конечным результатом уроков русского языка является сочинение-рассуждение на государственной итоговой аттестации, где обучающиеся показывают навыки письменной речи, формирование которой осуществляется алгоритмическим методом обучения.

Педагогические науки

Publication date: 30.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elvira S. Ishchenko
Marina M. Kozlova
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ

«Развитие связной письменной речи младших школьников на основе свободных диктантов»

Download an article

В данной статье рассмотрены основные лингводидактические принципы и методические условия развития связной письменной речи младших школьников на основе свободных диктантов. Авторами представлены результаты опытно-экспериментального исследования по изученной проблеме

Педагогика

Publication date: 26.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aliona A. Grigoreva
КОУ «Ханты-Мансийская школа для обучающихся с ОВЗ» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Письменная речь как объект исследования с позиций мультидисциплинарного подхода»

Download an article

В работе рассмотрена проблема овладения связной письменной речью умственно отсталыми школьниками, которые испытывают большие трудности, обусловленные различными причинами. Письменная речь предполагает высокую степень преднамеренности психических процессов, которая у умственно отсталых детей формируется своеобразно и со значительным запаздыванием.