List of publications on a keyword: «мини-музей»
Теория и методика дошкольного образования
Marina N. Ermakova
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл
«Muzei v zhizni i obrazovanii sovremennogo doshkol'nika»
Дошкольная педагогика
Natalia E. Shaulskaia
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Mini-muzei kak sredstvo patrioticheskogo vospitaniia detei doshkol'nogo vozrasta»
Авторы отмечают, о том, что не всегда имеется возможность посещать музеи, именно поэтому в детских садах создаются собственные музеи, пусть и маленькие. В условиях детского сада невозможно создать экспозиции, соответствующие требованиям музейного дела. Поэтому музеи в детском саду называют «мини-музеями».
Педагогика
MADOU "D/S 227" g. Permi , Пермский край
«Priobshchenie detei starshego doshkol'nogo vozrasta k kul'turnomu naslediiu posredstvom muzeinoi pedagogiki»
Дошкольная педагогика
Oksana A. Gibadullina
MADOU "Skazka" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Priobshchenie detei k samobytnoi natsional'noi kul'ture narodov Krainego Severa cherez sozdanie mini-muzeia "Moia Iugra»
Особенностью работы по национально-региональному компоненту является уникальная форма взаимодействия семьи и педагогов, позволяющая передавать подрастающему поколению культурные ценности прошлого и настоящего, в наиболее яркой, незабываемой форме (посредством мини-музея); приобщать к национально- региональной культуре, традициям народов Севера; повышать социально-культурную компетентность взрослых (педагогов, родителей).
MBDOU "D/S 203 "Neposedy" , Чувашская Республика - Чувашия
«Mini-muzei kak sredstvo patrioticheskogo vospitaniia doshkol'nikov»
Теория и методика дошкольного образования
Natalia S. Peskova
MDOU D/S 32 , Белгородская обл
«Formirovanie osnov grazhdanstvennosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta sredstvami muzeinoi pedagogiki»
Дошкольная педагогика
Kindergarten №5 "Tsvetik-semitsvetik" , Чувашская Республика - Чувашия
«Muzeinaia pedagogika kak innovatsionnaia pedagogicheskaia tekhnologiia»
Nadezhda V. Emelianova
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Mini-muzei rodnogo kraia v DOU kak forma dukhovno-nravstvennogo vospitaniia»
Педагогика
Evgeniia V. Krivtsova , воспитатель
MBDOU D/S KV 5 g. Belgoroda , Белгородская обл
Oksana N. Semikopenko , старший воспитатель
MBDOU D/S 70 "Tsentr razvitiia rebenka "Svetliachok" , Белгородская обл
«Vzaimodeistvie s sotsial'nymi partnerami kak sredstvo razvitiia nravstvenno-patrioticheskikh chuvstv u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
В данной статье рассматривается вопрос целенаправленного ознакомления ребенка с родным краем. Это составная часть формирования у него патриотизма, ведь чувство Родины у дошкольника связывается с местом, где он родился и живёт. Воспитание у детей чувства патриотизма начинается в пору дошкольного детства, прежде всего, с привития любви к родному краю. Дети дошкольного возраста воспринимают окружающую действительность эмоционально, а значит и патриотические чувства у них проявляются в чувстве восхищения и привязанности к месту рождения и жительства, определенному кругу людей, которое расширяется и углубляется от встреч и общения с ними.
Дошкольная педагогика
Kindergarten №5 "Tsvetik-semitsvetik" , Чувашская Республика - Чувашия
Aleftina I. Kozlova
MBDOU "D/S 43 "Rodnichok" , Чувашская Республика - Чувашия
«Ispol'zovanie muzeinoi pedagogiki v razvitii teatral'noi deiatel'nosti doshkol'nikov»
Москвичева Татьяна Васильевна , воспитатель
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Музейная деятельность в дошкольном учреждении»
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Larisa A. Kobeleva
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Формирование духовно-нравственных ценностей у детей как условие успешной реализации региональной парциальной программы «Дошкольник Белогорья»»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Iuliia M. Korshunenko
Iuliia N. Tugusheva
Sadagat I. Irani
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г
«Современные аспекты музейной педагогики в ДОО»
В данной статье описаны современные аспекты музейной педагогики в ДОО. По мнению авторов, музейная педагогика, как и педагогика в целом, направлена на задачи воспитания и развития личности. Музейно-педагогический процесс представляет собой единую и динамичную систему компонентов, определяемых педагогическими категориями (воспитание, развитие, образование).
Культурология и искусствоведение
Svetlana A. Tkachenko
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г
«Перспективные направления музейной педагогики в ДОО (из практики организации развивающей предметно-пространственной среды)»
Viktorina A. Goncharova
Evgeniia V. Iatsunova
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г
«Музей как перспективное направление формирования развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
В данной статье рассматривается вопрос музейной педагогики как достаточно известного направления современного образования. Актуальность проблемы обусловливается тем, что она имеет длительную историю, но в дошкольном образовании стала играть существенную роль только в последние десятилетия. Отмечаются два крупных направления, которые активно развиваются в настоящее время в дошкольной музейной педагогике. В данной работе авторы акцентируют внимание на теме музея как перспективного направления формирования развивающей предметно-пространственной среды ДОО.
Теория и методика дошкольного образования
Marina M. Mikhailova
МАДОУ «Д/С КВ №2 «Сказка» , Белгородская обл
«Роль мини-музея в духовно-нравственном воспитании дошкольников МАДОУ №2 «Сказка» поселка Троицкого»
Дошкольная педагогика
Inna V. Ovcharova
Svetlana V. Sotnikova
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл
«Знакомство со Старооскольской глиняной игрушкой как одним из средств формирования патриотического сознания у детей дошкольного возраста»
В данной статье авторы поднимают актуальную проблему формирования патриотического сознания у дошкольников. В качестве решения предлагается знакомство детей со Старооскольской глиняной игрушкой как объектом этнокультурных традиций. Раскрываются методы и приемы знакомства с народным промыслом. Описаны этапы знакомства дошкольников с глиняной игрушкой.
Общее направление
MADOU D/S 16 , Свердловская обл