List of publications on a keyword: «преподавание»
Педагогика
FSBEI of HPE "North Ossetia State University named after K.L. Hetagurov" , Северная Осетия - Алания Респ
«Роль математики в подготовке современных экономистов»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
MBOU "SOSh 6" , Кемеровская обл
«Rol' konspekta i plana uchitelia na urokakh russkogo iazyka i literatury»
Географические науки
MOU SOSh 4 g. Serdobska , Пензенская обл
«Mesto geografii v sovremennoi obshchestvennoi zhizni kak sostavliaiushchei professii budushchego»
Педагогика
San Diego University for Integrative Studies , USA
«Current trends and directions in teaching English as a foreign language online»
In today's fast-paced and globalized world, communicating effectively in English has become essential for individuals and businesses. However, learning a new language can be challenging for non-native speakers. But with the development of Internet technologies, learning English has become more accessible and conven-ient. Recent years have seen the potential to revolutionize the education system by introducing new teaching, learning and collaboration methods. The COVID-19 pandemic, which began in 2020, has accelerated the introduction of the online format in teaching English as a foreign language, which has become an important aspect of providing methodological support to students and teachers for a more effective and efficient learning process. The study's purpose is to, through theoretical analysis, determine current trends and directions in teaching English as a foreign language online. The methodology is based on analyzing the online platforms «Universari-um» and «Miro.” As a result of the study, data was obtained that with the help of these innovative technologies, teaching English as a foreign language in an online format is facilitated. The study's author concluded that distance learning is the most current trend in modern education. Distance learning technologies such as the Universarium platform and the Miro virtual board are among the effective methods for teaching English as a foreign language. The effectiveness of learning on the Universarium platform is ensured by the student communicating with the teacher, both orally and in writing. All homework is checked. After completing each block, the stu-dent is tested. The virtual whiteboard «Miro» is an integrated digital tool that al-lows teachers and students to work together.
Педагогика общеобразовательной школы
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Proektirovanie uroka istorii v obshcheobrazovatel'noi shkole v svete trebovanii FGOS OO»
Теория и методика дополнительного образования детей
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Rol' prepodavatelia khoreografii v sozdanii stsenicheskogo obraza v tantsakh»
Педагогика профессиональной школы и СПО
GBPOU MO "Lukhovitskii agrarno-promyshlennyi tekhnikum" , Московская обл
«Metodiki i tekhnologii prepodavaniia distsipliny "Obshchestvoznanie" v uchrezhdeniiakh srednego professional'nogo obrazovaniia»
Исследования в образовании и образовательные практики
MAOU "SOSh 3" , Чувашская Республика - Чувашия
«Prepodavanie istorii est' delo gosudarstvennoe»
В статье раскрывается тема содержания современного исторического образования. В работе акцентируется внимание на влиянии истории на воспитание ребенка. Автор приходит к следующему выводу: обучение истории должно формировать гражданственность, понимание ценности свободы, непримиримое отношение к угнетению.
Педагогика
Novotimoshkinskaia OOSh , Татарстан Респ
«Realizatsiia sistemno-deiatel'nostnogo podkhoda v prepodavanii matematiki kak sredstvo formirovaniia tvorcheskoi lichnosti»
В статье представлена проблема реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики как средства формирования творческой личности. Автором раскрыто понятие «системно-деятельностного подход», представлены этапы урока на основе данного подхода. Исследователь отмечает, что согласно системно-деятельностному подходу обучающиеся овладевают умением формулировать и анализировать факты, работать с различными источниками, выдвигать гипотезы, осуществлять доказательства правильности гипотез, формулировать выводы, отстаивать свою позицию при обсуждении учебной деятельности, что формирует нравственные качества личности.
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г
«Osobennosti i problemy professional'nogo vokal'nogo obrazovaniia v sovremennom Kitae»
Преподавание вокальной музыки занимает важное место в системе музыкального образования и преподавания колледжей и университетов, а также является одним из основных профессиональных курсов по преподаванию музыки в колледжах и университетах. Однако с развитием общества традиционная модель преподавания в КНР оказалась неспособной удовлетворить потребности современного преподавания в области развития, особенно с точки зрения концепции преподавания вокала, содержания преподавания и способа преподавания, которые серьезно препятствуют развитию современного преподавания. Поэтому необходимо реформировать современное преподавание вокала в Китайских университетах. В статье кратко анализируется текущая ситуация с преподаванием вокала в колледжах и университетах, а затем предлагаются некоторые стратегии реформирования преподавания вокала для содействия развитию преподавания вокала.
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г
«Istoriia razvitiia prepodavaniia fortepiannogo iskusstva v Kitae»
Китайская фортепианная музыка процветала на протяжении почти столетней истории. Цель статьи – провести анализ литературы и исследовательских материалов по истории китайской фортепианной музыки и искусства, а также предоставить четкий контекст и справочную информацию для коллег, изучающих историю развития китайского фортепианного искусства. Автором рассматривается историческое становление фортепианного образования в Китае начиная с конца XIX века.
Педагогика
Novoshakhtinsk Branch of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Organizatsiia uchebnykh zaniatii po matematike v vuze s ispol'zovaniem distantsionnykh tekhnologii»
В данной работе автором рассмотрены возможности использования дистанционных платформ для преподавания математики в вузе, позволяющих взаимодействовать со студентами в условиях реального времени. Исследователь отмечает положительные аспекты внедрения дистанционных технологий в учебные заведения и возникающие проблемы.
Современные педагогические технологии
MBOU "SOSh 62" , Кемеровская обл
«Praktika primeneniia interaktivnykh tekhnologii v prepodavanii informatiki»
Педагогика
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Osobennosti raboty s sovremennym pokoleniem podrostkov na urokakh istorii»
Matas Simanavičius , student
Lithuanian Sports University , Lithuania
«Competencies of Health Educators for Sports Injury Prevention»
According to the analysis of literature, it can be stated in, that there is a lower risk of experiencing sports injury during training, working with such health educators who has higher education in sports science. It is also can be stated that there are few studies which would determine the education of health educators, the quality of training and sports injuries suffered by clients and their frequency during the conducted trainings (Waryasz, Daniels, Gil, Suric, & Eberson, 2016). Research aim – to determine competencies of health educators for sports injury prevention.
Dalian University of Foreign Languages , The People's Republic of China
«Some Features of Teaching Chinese to Russian Students. The Verb-Classifier Complement»
The problem of verb-classifier complement in teaching Chinese as a foreign language is very difficult to solve. Its difficulty of learning is that the Chinese complement itself is very complex. This paper studies the main grammatical features of this kind of complement, provides an analysis of possible mistakes and reasons when using it, and the tactics of teaching the complement in Chinese as a foreign language classes, as well as a lot of examples.
FSBEI of HE "Buryatia State university" , Бурятия Респ
«Teaching the Holocaust»
GAOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet narodnogo khoziaistva" , Дагестан Респ
«Ispol'zovanie elektronnykh obrazovatel'nykh tekhnologii v vysshikh uchebnykh zavedeniiakh pri sovershenstvovanii podgotovki studentov-ekonomistov»
В статье предлагается новое понимание совершенствования методики преподавания и повышения качества знаний студентов, аргументируется необходимость пересмотра способов представления учебной информации. Автор статьи указывает на значимость информационно-коммуникационных технологий в современной системе высшего образования. Перспективными принципами организации обучения автор выделяет следующие: научности, доступности, систематичности, определенной структуризации представления учебной информации.
Юриспруденция
FSGOEI of HE “Moscow academy of the Investigative Committee of the Russian Federation”, , Москва г
«Kriminalistika - spetsifika prepodavaniia»
Криминалистика – уникальная наука, которая находится «на службе у закона», соответственно, и процесс ее преподавания содержит массу тонкостей и нюансов. Задача современного практика-преподавателя криминалистики – снабдить обучающегося знаниями и навыками, сформировать специалиста, обладающего необходимыми в настоящее время для борьбы с преступностью компетенциями, готового к следственной работе. Для удачной реализации обозначенных цели и задачи в рамках преподавания криминалистики традиционно используются: интерактивное обучение, мультимедийные средства, а также преподавателями в процессе подачи учебного материала применяются технико-криминалистические средства. В статье рассмотрена методика и дидактика преподавания криминалистики следователям и выпускникам профильных юридических вузов.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
GBP OU "Tverskoi kolledzh kul'tury imeni N.A. L'vova" , Тверская обл
«Let's Sing In English»
Филология и лингвистика
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Urok "Slozhnopodchinennoe predlozhenie s posledovatel'nym podchineniem»
Образовательная среда высшего учебного заведения
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ
«Sovershenstvovanie informatsionnoi podgotovki ekonomistov v vuze s ispol'zovaniem elektronnykh obrazovatel'nykh tekhnologii»
В статье предлагается новое понимание совершенствования методики преподавания и повышения качества знаний студентов, аргументируется необходимость пересмотра способов представления учебной информации. Автор статьи указывает на значимость информационно-коммуникационных технологий в современной системе высшего образования. Перспективными принципами организации обучения автор выделяют следующие: научности, доступности, систематичности, определенной структуризации представления учебной информации.
Pedagogy
ANO of HE "Russian New University" , Москва г
«About problems of teaching discipline «Health and Safety» in terms of realization of transfer to the FSES of HVE 3++ education standard»
The article briefly represents the role of «Health and safety» discipline in the process of solving problems of identity, society and state safety. Methodical problems, arising during the «Health and safety» teaching course in academies in terms of realization of transfer on a FSES of HVE 3++, and main ways of guiding effective tuition of students for better subject mastering are showcased in this article. All of the above mentioned is based on federal standarts.
Педагогика
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Master-klass na temu "Vse professii vazhny" v ramkakh proekta "Odna shkola - odna strana", posviashchennogo mirovomu chempionatu po professional'nomu masterstvu po standartam "Vorldskills" v g. Kazani v 2019 godu»
Педагогика общеобразовательной школы
FGBOU VO "Glazovskii gosudarstvennyi pedagogicheskii institut im. V.G. Korolenko" , Удмуртская Респ
«Rol' pesni v razvitii inoiazychnoi kompetentsii na uroke inostrannogo iazyka»
В данной статье автор рассказывает о том, что песни на английском языке являются богатым источником для знакомства с историей и культурой англоговорящих стран в разный период их развития. Используя аутентичную песню на уроке, мы погружаемся не только в языковую реалию, но и развиваем языковое чутье обучающихся, формируем у них вторичную картину мира, которая включает знания о менталитете, быте, традициях носителей языка.