List of publications on a keyword: «ролевые игры»


Педагогика

Publication date: 12.12.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alfiia S. Muliukova
Nailia B. Mukhutdinova
Zemfira R. Mannapova
Rezeda R. Aliullova
MBEI "Lyceum №2" , Татарстан Респ

«Психологические и педагогические основы работы с одаренными детьми: из опыта работы»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме работы с одаренными детьми. В статье представлены как давно известные, так и новые подходы в решении главных задач работы с одаренными детьми. Авторы рассматривают педагогическую и психологическую сущность одаренности детей школьного возраста, современное состояние обучения одаренных детей и концептуальные основы социально-педагогической поддержки одарённых детей, возможности образовательного учреждения в создании условий для развития и самореализации одаренного ребенка.

Publication date: 17.10.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Kovaleva
Elena N. Vinokhodova
Nina P. Anokhina
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Rol' igry v razvitii emotsional'nogo intellekta u detei»

Download an article

В статье рассматривается важность игры как инструмента для развития эмоционального интеллекта у детей. Исследуются различные виды игр – ролевые, настольные, спортивные – и их влияние на социальные навыки, эмпатию и способность к саморегуляции. Авторами подчеркивается, что развитие эмоционального интеллекта через игру помогает детям адаптироваться к социальной среде, устанавливать здоровые межличностные отношения и улучшать общее психоэмоциональное состояние.

Исследования в образовании и образовательные практики

Publication date: 10.06.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alisa M. Sagiian
Elena F. Fedoriv , bachelor
Tat'iana N. Popova
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл

«Ranniaia proforientatsiia doshkol'nikov cherez siuzhetno-rolevuiu igru»

Download an article

В статье описываются основы работы по профориентации детей дошкольного возраста. Особое внимание уделено применению сюжетно-ролевых игр, которые позволяют достичь необходимого результата.

Педагогика

Publication date: 14.02.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alla G. Ldokova
Viktoriia A. Lavrova
MADOU "D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Vospitanie u doshkol'nikov pozitivnogo otnosheniia k professional'noi deiatel'nosti posredstvom primeneniia sovremennykh igrovykh tekhnologii»

Download an article

Мир профессий в обществе – сложная, динамичная и постоянно развивающаяся система. Классическая методика ознакомления детей дошкольного возраста с профессиями взрослых на современном этапе становится недостаточно эффективной и требует применения новых решений. Неизменной остается ведущая детская деятельность – игровая, дополненная современными игровыми технологиями, мотивирующими познавательный интерес детей к труду взрослых.

Publication date: 15.08.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Olga V. Melnikova
Ekaterina N. Melikhova
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл

«Viazanaia igrushka kak sredstvo rechevogo razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассмотрены варианты использования вязаной игрушки, способствующей речевому развитию детей дошкольного возраста.

Дошкольная педагогика

Publication date: 28.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia A. Pristenskaia
МБДОУ «Д/С КВ №7 «Семицветик» , Белгородская обл

«Сюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о ранней профориентации детей дошкольного возраста в процессе проведения сюжетно-ролевых игр, ознакомления детей с трудовой деятельностью взрослых и осознания ее важности.

Педагогика

Publication date: 27.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Orlova
Irina M. Bratchenko
Irina V. Iuchkina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 127 "Gusi-lebedi" , Самарская обл

«Formirovanie rannei proforientatsii detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье говорится о различных формах работы с дошкольниками по ознакомлению с миром профессий.

Publication date: 17.05.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia S. Andreeva
Svetlana S. Gaidukova
MBGI Belgorod "Lyceum №32" , Белгородская обл

«Formirovanie kul'tury zdorovogo pitaniia u obuchaiushchikhsia nachal'noi shkoly»

Download an article

Статья будет полезна учителям начальных классов, представлен опыт работы учителей по формированию культуры здорового питания.

Общая педагогика

Publication date: 23.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Moreva
Natalia V. Dagaeva
MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл

«Metodicheskie rekomendatsii molodomu pedagogu po primeneniiu innovatsionnykh podkhodov k formirovaniiu lichnosti rebenka-doshkol'nika na osnove siuzhetno-rolevykh igr»

Download an article

Статья посвящена сюжетно-ролевым играм. Даются методические рекомендации молодым педагогам по применению инновационных подходов к формированию личности ребенка дошкольного возраста на основе таких игр.

Дошкольная педагогика

Publication date: 20.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diliara R. Khusainova
Al'met'evskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)" , Татарстан Респ

«Psikhologo-pedagogicheskie usloviia razvitiia kreativnosti u doshkol'nikov v protsesse siuzhetno-rolevoi igry»

Download an article

Статья рассматривает вопрос деятельности детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре, направленной на развитие креативности. Цель исследования: определить эффективные психолого-педагогические условия развития креативности у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры. Актуальность исследования объясняется тем, что формирование творчески активной личности, имеющая способность и возможность хорошо и нестандартно решать жизненные проблемы закладывается в детстве и является условие последующего развития личности человека, его успешной творческой деятельности. В связи с этим, перед детскими образовательными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения. Одним из направлений психического развития ребенка является развитие различных сторон личности, ориентированное, прежде всего, на развитие креативности. Результаты исследования могут использоваться для создания оптимальных психолого-педагогических условий, стимулирующих развитие креативности у дошкольников Разработаны и представлены психолого-педагогические приёмы, стимулирующие и развивающие креативность у дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры. Создан алгоритм по психологическому консультированию воспитателей и родителей по успешному развитию креативности у дошкольников.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 15.10.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olesia N. Gamburg
MBOU DO "SOSh 4" , Иркутская обл

«The Development of Independence in Children of Senior Preschool Age in the Role-Playing Game»

Download an article

В статье рассматриваются теоретические аспекты понятия «самостоятельность», а также особенности развития самостоятельности дошкольников в игровой деятельности.

Педагогика

Publication date: 31.03.2020
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Desina R. Karimova
Anna V. Danilishina
MPEI K/g of a Combined Type №8 “Teremok” , Московская обл
Galina V. Nemykina
ANO of HE "Moscow University for the Humanities" , Москва г

«Metody i priemy formirovaniia dialogicheskoi rechi»

Download an article

В статье описаны методы и приемы по развитию диалогической речи у дошкольников с ОНР. Авторами подчеркивается необходимость речевого развития ребёнка. В работе предложены дидактические игры по развитию речи.

Publication date: 02.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana T. Fedoseenko
Lubov S. Shcherbina
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Formirovanie predstavlenii o bezopasnom povedenii na doroge u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom igrovykh tekhnologii»

Download an article

Статья посвящена вопросу формирования у детей старшего дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге. Авторы отмечают, что использование системы поэтапного обучения правилам безопасного поведения посредством игровых технологий позволяет расширить систему использования разнообразных методов и приемов в организации образовательной работы с детьми, сформировать понимание значимости соблюдения правил дорожного движения, расширить представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения, закрепить навыки безопасного поведения на дороге и навыки личной безопасности.

Publication date: 16.01.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina V. Mezhevitina
OGAOU "Gubkinskaia SOSh s UIOP" , Белгородская обл

«Igry na urokakh inostrannogo iazyka v nachal'noi shkole»

Download an article

В статье рассматривается роль игры на уроках иностранного языка в начальной школе. Она является действенным инструментом преподавания, который позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным.

Publication date: 29.05.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda G. Kashina
Liudmila Z. Taspekova
MBDOU "D/S 34 "Ivushka" , Астраханская обл

«Vozmozhnosti primeneniia igry, kak sredstva razvitiia kommunikativnykh umenii starshikh doshkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS DO»

Download an article

Авторы описывают роль игры в развитии коммуникативных умений дошкольников. Игра применяется как средство формирования способности к общению, так как именно с помощью игры воспитатель может оказать помощь ребенку в установлении контакта с окружающим миром, а также со сверстниками и взрослыми.

Дошкольная педагогика

Publication date: 29.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dina M. Vasileva
MBDOU "D/S 95" , Чувашская Республика - Чувашия

«Sotsializatsiia detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom siuzhetno-rolevoi igry»

Download an article

В статье рассмотрена роль сюжетно-ролевой игры в социализации детей дошкольного возраста. Автор отмечает, что игра очень важна в психическом и личностном развитии ребёнка.

Педагогика

Publication date: 01.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina N. Pletneva , воспитатель
Kindergarten №5 "Tsvetik-semitsvetik" , Чувашская Республика - Чувашия

«Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. В работе отражается эффективность использования игровых и здоровьесберегающих технологий.

Парадигмы современного образования

Publication date: 11.05.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Roman E. Telpov , candidate of philological sciences , доцент
Tkhu tkhao Le , bachelor of pedagogic sciences , Магистрантка II курса
FSBEI of HE “Pushkin State Russian Language Institute” , Москва г

«Игровые технологии в практике преподавания РКИ на начальном этапе»

Download an article

The article discusses the features of gaming technologies usage in the process of teaching Russian as a foreign language at the initial stage and various positive aspects of gaming technologies usage in the learning process. It is concluded that games contribute to overcoming the psychological barrier that arises in all students studying a foreign language. The article also analyzes the types of games presented in one of the most popular textbooks on Russian as a foreign language – the «Road in Russia» educational complex. In conclusion, it is stated that role-playing games are the kind of games most organically combined with the tasks of teaching Russian as a foreign language.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 02.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Asel A. Baimurova
Kh. Dosmukhamedov Atyrau State University , Kazakhstan

«Use of game technologies in teaching foreign language at school»

Download an article

This article examines the elements of various critical thinking strategies, communicative, role-playing games, the successful application of which makes the learning process more interesting for both students and teachers of the English language.

Дошкольная педагогика

Publication date: 02.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alla N. Kokhanova
Частный Д/С «Акурпек» , Kazakhstan

«The importance of using games in the english classroom»

Download an article

From this article we can get information about the importance of using games at the English lessons in the kindergarten. Here we have some games, which can develop children’s wish to speak English. Language game becomes the subject of study for many methodologists: as an instrument of teaching it develops the memory activity of students and makes the process of teaching a foreign language more interesting, attractive and keeps students motivated. Using games, the teacher can solve the following aims of the lesson: to develop speech skills; memory, to consolidate lexis, vocabulary, words; grammar structures. Game is an activity with rules, a goal, and an element of fun, which is much needed in kindergartens from the beginning.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 02.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria E. Ozerova , candidate of historical sciences
Olga N. Ushakova
FSBEI of HE "Yaroslavl State Medical University of Healthcare Ministry of Russia" , Ярославская обл

«Ролевые игры в обучении иностранному языку»

Download an article

В статье речь идет о курсах иностранного языка в сфере профессиональной коммуникации на примере медицинского вуза, о трудностях преподавания на них; для решения некоторых из них предлагается применение на занятиях ролевых игр; приводятся конкретные примеры, используемые на практике.

Психология

Publication date: 19.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natal'ia B. Shchepikhina
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл

«Siuzhetno-rolevye igry kak sredstvo vospitaniia i sotsializatsii detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В данной статье проводится обзор процесса социализации детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр, в котором формируется личность ребенка, обогащается ее внутреннее наполнение. Автором рассматривается содержание игры и определяющие ее факторы.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 02.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valeriia I. Danilova , candidate of historical sciences
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл

«Интерактивные формы обучения на занятиях со студентами-историками»

Download an article

В статье рассматриваются конкретные примеры проведения интерактивных занятий по истории древнего мира и археологии. Выделены преимущества использования ролевых игр и кейс-задач, а также сложности проведения интерактивных занятий.

Психология

Publication date: 15.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr L. Ivanov , candidate of psychological sciences
FGBOU DPO "Rossiiskaia meditsinskaia akademiia nepreryvnogo professional'nogo obrazovaniia" Ministerstva zdravookhraneniia Rossiiskoi Federatsii , Москва г

«Направления подготовки стандартизированных пациентов для симуляционных центров, обучающих и оценивающих медицинских работников»

Download an article

The article describes the requirements for standardized patients, lists the necessary competencies, the algorithm and the content of their training, the role of the methods of psychodrama and transactional analysis in the development of their acting ability

Педагогика

Publication date: 27.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia A. Kazakova
Tatiana V. Volkodav , candidate of philological sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Игровые технологии в педагогике высшей школы Новой Зеландии»

Download an article

В данной статье рассматриваются сюжетно-ролевые игры на занятиях по информатике в Оклендском университете (Новая Зеландия), которые способствуют вовлечению учащихся в учебный процесс и являются интересным примером активного обучения и педагогической стратегии.