List of publications on a keyword: «социализация детей»
Педагогика
Liliia F. Kondaurova
Linara I. Ishtriakova
MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл
«Ranniaia professional'naia orientatsiia detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom tekhnologii "Gost' gruppy»
Задачи по ранней профориентации дошкольников определены вступившей в силу новой Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО). «Гость группы» – очень интересная форма работы с семьей, описанная в статье. Её суть заключается в том, что родители приходят в группу делятся с детьми своими увлечениями, рассказывают о своей профессии.
Alina A. Khisamutdinova
Svetlana P. Khakimova
MADOU "D/S 291 KV" , Татарстан Респ
«Ranniaia professional'naia orientatsiia detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom tekhnologii "Gost' gruppy»
Задачи по ранней профориентации дошкольников определены вступившей в силу новой Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО). «Гость группы» – очень интересная форма работы с семьей, описанная в статье. Её суть заключается в том, что родители приходят в группу делятся с детьми своими увлечениями, рассказывают о своей профессии. В ходе занимательных мастер-классов дети получают возможность эмоционально погрузиться в мир современных профессий значимых близких, а также получают актуальную и познавательную информацию от первого лица в доступной форме.
Коррекционная педагогика
Ekaterina N. Chashchina
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Osobennosti raboty s det'mi s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v nachal'noi shkole»
В статье речь идёт о том, что при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья одним из важнейших условий для учителя является понимание того, что эти дети не уступают другим детям, и все же этим детям нужен особый индивидуальный подход, чтобы реализовать свой потенциал и создать условия для своего развития. Это значит понимать, что им нужен особый индивидуальный подход, чтобы реализовать свой потенциал и создать условия для развития. Важным аспектом этой ситуации является то, что дети с ограниченными возможностями участвуют в жизни на своих собственных условиях, а не приспосабливаются к правилам и условиям общества, и что общество принимает и учитывает это.
Дошкольная педагогика
Svetlana P. Diakova , bachelor
Oksana A. Malakhova , bachelor
MBOU "Obrazovatel'nyi kompleks "Oziorki" otdelenie doshkol'nogo obrazovaniia Oziorskii D/S "Rucheiok" , Белгородская обл
«Innovatsionnaia organizatsiia vospitatel'no-obrazovatel'nogo protsessa v raznovozrastnykh gruppakh v sel'skikh malokomplektnykh detskikh sadakh v sootvetstvii s FGOS»
В целях совершенствования воспитания и образования дошкольников были введены ФГОС дошкольного образования, утверждены СанПиН к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, с 01.09.2013 г. введен в действие новый федеральный закон «Об образовании в РФ». Главная цель политики в сфере дошкольного образования – качественное образование дошкольников. В статье рассмотрена инновационная организация образовательного процесса, ориентированного на развитие у детей определенных качеств, способствующих быстрой социализации детей, и построения отношений по принципу сотрудничества.
Педагогика
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 26" , Белгородская обл
«Pedagogicheskie usloviia upravleniia protsessom sotsializatsii-individualizatsii detei rannego vozrasta v doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Viktoriia E. Lozhkina , Воспитатель
Ilia S. Borzykh , инструктор по физической культуре
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Konspekt zaniatiia po fizicheskoi kul'ture v raznovozrastnoi gruppe. Sotsializatsiia detei mladshego i starshego vozrasta na zaniatiiakh dvigatel'noi deiatel'nosti»
Педагогика
Valentina M. Iankovskaia
Alla V. Ivanova
Svetlana V. Fonina , инструктор по физической культуре
Renata S. Kornetova , музыкальный руководитель
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г
«Sotsializatsiia detei doshkol'nogo vozrasta na osnove ustanovleniia partnerskikh otnoshenii s uchrezhdeniiami blizhaishego sotsiuma»
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Valentina A. Davydenko , candidate of pedagogic sciences , professor
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Rol' rukovoditelei obshchestvennykh obedinenii v sotsializatsii detei i molodezhi»
Статья посвящена социализации детей в рамках деятельности общественного объединения, возрастании роли общественных молодежных организаций и движений в системе воспитания детей и молодежи. Поднимается актуальный вопрос профессиональной подготовки руководителей детских объединений, влияющих на формирование и становление личности ребенка.
Педагогика
Svetlana I. Samorodova
Ekaterina I. Biriukova
MBDOU "D/S 59 "Iagodka" , Тамбовская обл
«Sotsializatsiia detei s OVZ»
Tatiana O. Kosnitskaia
MBDOU "D/S 43" , Иркутская обл
Elena N. Merinova , воспитатель
MBDOU "D/S 44" , Иркутская обл
«Sotsializatsiia detei doshkol'nogo vozrasta s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia cherez organizatsiiu muzykal'noi deiatel'nosti»
Система образования
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Rol' islamskogo obrazovaniia v formirovanii religioznoi identichnosti podrastaiushchego pokoleniia»
Социология
MBOU "SOSh-internat dlia odarennykh detei s uglublennym izucheniem otdel'nykh predmetov" Sabinskogo munitsipal'nogo raiona RT , Татарстан Респ
«Realizatsiia sotsial'nykh proektov kak odin iz sovremennykh metodov prepodavaniia obshchestvoznaniia»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 95" , Чувашская Республика - Чувашия
«Sotsializatsiia detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom siuzhetno-rolevoi igry»
Коррекционная педагогика, дефектология
GAU DPO RB "Buriatskii respublikanskii institut obrazovatel'noi politiki" , Бурятия Респ
Tat'iana N. Khepner
MAU DO "DShI 6" g. Ulan-Ude , Бурятия Респ
«СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ»
В статье раскрываются особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях детской школы искусств. Авторами сделан акцент на роли искусства в психологическом оздоровлении обучающихся, формировании у них навыков успешной коммуникации. В работе описываются структура образовательной и воспитательной деятельности школы, основные направления, технологии и формы обучения детей с ОВЗ, обобщаются проблемы, результаты, достижения инклюзивного художественного образования.
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 51" g. Cheboksary , Чувашская Республика - Чувашия
«Semeinaia masterskaia»
Педагогика
MBDOU "D/S 63" , Белгородская обл
Irina N. Valieva
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Дошкольная образовательная организация как один из первичных агентов социализации детей»
Теория и методика дошкольного образования
МАДОУ «Д/С №267 «Рябинка» , Нижегородская обл
«Сотрудничество ДОО с семьей в рамках совершенствования РППС в соответствии ФГОС ДО»
Педагогика
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 194 "Kapitoshka" , Самарская обл
«Подходы к организации и созданию условий для проектирования образовательной среды на территории детского сада в летний период»
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 194 "Kapitoshka" , Самарская обл
«Направления и условия реализации проекта «Счастливое время детства» по обеспечению позитивной социализации дошкольников в летний оздоровительный период»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Tatiana S. Pokusaeva
Rostov State Transport University , Ростовская обл
«Спорт в жизни детей-инвалидов»
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
МБДОУ «Д/С №8 «Буратино» , Краснодарский край
«Социально-культурное событие как условие успешной социализации дошкольников»
В статье раскрыты подходы дошкольного учреждения к решению проблемы социализации детей дошкольного возраста в рамках социально-культурного события. Автор отмечет важность социально-культурных событий, способствующих успешной социализации и индивидуализации дошкольников, развитию их творческих способностей.
Педагогика
МБДОУ «Д/С №7» , Мурманская обл
«Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в сюжетно-ролевой игре»
В статье рассматриваются вопросы обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья сюжетно-ролевой игре. Раскрываются особенности игрового процесса детей, имеющих диагноз «детский церебральный паралич». Отмечается необходимость обучения детей сюжетно-ролевой игре, поскольку игровая деятельность способствует формированию основ социализации личности ребёнка. Автор статьи на собственном педагогическом опыте описывает способы включения детей с ограниченными возможностями в совместную игровую деятельность детей.
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
МДОУ №15 «Золотая рыбка» , Мурманская обл
«Игра как интегратор образовательного процесса в ДОУ»
В статье рассматриваются вопросы социализации и накопления социального опыта детей дошкольного возраста через игровую деятельность. Обращается внимание на педагогические условия, создание которых способствует успешному накоплению социального опыта и формированию социальных норм и ценностей детей. Эффективным методом социализации детей, по мнению автора, является игровая деятельность. Здесь отмечается важность правильной организации игры взрослыми, необходимость соблюдения описанных в статье принципов, контроля за игровым процессом взрослыми. Кроме того, игровая деятельность способствует успешному усвоению учебной программы в рамках образовательного процесса.
Психологические аспекты педагогической деятельности
Верхнеуфалейский филиал ГБПОУ «Каслинский промышленно-гуманитарный техникум» , Челябинская обл
«Психолого-педагогические условия успешной адаптации в ДОУ»
В статье рассматриваются вопросы социальной адаптации ребенка в дошкольном учреждении. Выделяются особенности социальной адаптации детей к новой обстановке, отмечается необходимость морально-психологической подготовки детей ещё до поступления ребенка в дошкольное учреждение. Автор статьи предлагает направления совместной деятельности воспитателей и родителей по оптимизации процесса адаптации детей дошкольного возраста.