List of publications on a keyword: «Любовь»
Педагогика
Faina A. Diumina
MDOU "D/S 22" , Белгородская обл
«Духовно-нравственное патриотическое воспитание через музей»
Liudmila P. Malevannaia
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Patrioticheskoe vospitanie - odna iz vazhneishikh zadach sovremennoi shkoly»
В статье рассматривается понятие «патриотическое воспитание», его сущность и содержание, важнейшие задачи на современном этапе. Раскрывается решение задач патриотического воспитания. Авторами подчеркивается роль занятий «Разговоры о важном» в формировании патриотического сознания современных школьников.
Социальные процессы и образование
Elena I. Tikhonova
MBDOU "D/S 13" , Чувашская Республика - Чувашия
«Priobshchenie detei k russkoi kul'ture cherez znakomstvo s pravoslavnymi prazdnikami»
Педагогика
Aleksandra A. Shapovalova
GBU "Starooskol'skii tsentr razvitiia i sotsializatsii detei fizkul'turno-sportivnoi napravlennosti "Start" , Белгородская обл
«Oznakomlenie s rodnym kraem kak sredstvo patrioticheskogo vospitaniia v internatnom uchrezhdenii»
Elena N. Kornilova
Andrei N. Ivanov
MBDOU "D/S 151" , Чувашская Республика - Чувашия
«Patrioticheskoe vospitanie doshkol'nikov»
Andrei N. Ivanov
Nataliia E. Klementeva
Irina V. Romanova
MBDOU "D/S 76" , Чувашская Республика - Чувашия
«Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Vospitanie patriotizma u obuchaiushchikhsia na urokakh russkogo iazyka»
Целью работы является формирование чувства патриотизма, любви к Родине у учащихся на уроках русского языка. Практическая значимость методической разработки в том, что в ней говорится о патриотическом воспитании на уроках русского языка. В статье приведены примеры использования некоторых тем, приемов для формирования патриотического воспитания на уроках русского языка.
Исследования в образовании и образовательные практики
Olga I. Kirillova , candidate of philological sciences
FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev” , Чувашская Республика - Чувашия
«Simvolika liubovnoi liriki Ully Khan»
В статье рассматривается символика, используемая в любовной лирике Уллы Хан. Символика является одним из ключевых элементов, который помогает передать сложные и глубокие эмоции, чувства и мысли автора. Часто в поэзии о любви используются символы, которые ассоциируются с разными аспектами чувственности, страсти, нежности и тоски. Символы помогают создать в любовной лирике атмосферу загадочности и мистики, делая ее более глубокой и проникновенной для читателя. В работе рассматриваются основные мотивы и образы, которые присутствуют в поэзии поэта, и раскрывается их значение для понимания ее творчества.
Педагогика
Oksana V. Martynova
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл
«Metodicheskaia razrabotka "Viktorina "Chitaiushchaia sem'ia»
MBOU SSh 2 , Архангельская обл
«Rastim patriotov: vospitanie deistvennogo patriotizma shkol'nikov v XXI veke»
MBOU "SOSh 30" , Воронежская обл
«Vospitanie patriotizma i gotovnosti k zashchite Otechestva u obuchaiushchikhsia na urokakh OBZh i vo vneurochnoe vremia»
Филология и лингвистика
Khudobakhsh F. Ismoilov
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ
«Sovremennaia tadzhikskaia poeziia (na primere tvorchestva Loika Sherali)»
Современная таджикская поэзия – важная часть национальной литературы и культуры страны, ее маркер в поликонфессиональном мире. В статье авторы обращаются к творчеству Лоика Шерали – одного из самых известных современных таджикских поэтов, преемнику творчества Рудаки, Фирдоуси и Омара Хайяма. Рассматривается жизненный и творческий путь писателя, анализируется тематика его творчества, приводятся примеры на русском языке из сборников стихов разных лет.
Педагогика
MKOU Verkh-Neninskaia SOSh , Алтайский край
«Obraz uchitelia v proizvedeniiakh russkoi khudozhestvennoi literatury XX veka»
Дошкольная педагогика
Olga V. Gromenko
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл
Elena N. Butikova
Svetlana A. Seredina
MADOU "D/S OV 2" , Белгородская обл
«Patrioticheskoe vospitanie detei cherez raznoobraznye vidy detskoi deiatel'nosti»
Marina N. Pavlova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Metodicheskaia razrabotka "Moia druzhnaia sem'ia" v srednei gruppe»
В статье представлена методическая разработка, посвященная проблеме нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста через раскрытия понятия «семья». Такой подход помогает найти пути для формирования в детях понимания о правильных взаимоотношениях с близкими людьми, подвести детей к обобщению, что взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге и в такой семье всегда живут мир, дружба и любовь.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Irina N. Evdokimova
Elena A. Bakhmatskaia
MBDOU "D/S 83 "Rucheiok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Patriotizm v detskoi literature: nravstvennye tsennosti v DOU»
Теория и методика дошкольного образования
Olga V. Cherepniova
Natalia N. Khoroshikh
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл
«Grazhdansko-patrioticheskoe vospitanie detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассматривается проблема гражданско-патриотического воспитания, особенно актуальная для дошкольных учреждений, так как приоритетным направлением в образовании является социально-личностное развитие воспитанников. Формирование патриотических чувств у дошкольников базируется на национальной культуре и преемственности поколений, значительное внимание уделяется проблемам социализации подрастающего поколения. Авторами описаны методы патриотического воспитания.
Педагогика
MKDOU "D/S 5 "Brusnichka" , Иркутская обл
«Liubov' i vnimanie roditelei - osnova dukhovno-nravstvennogo vospitaniia»
Педагогика общеобразовательной школы
Liudmila P. Malevannaia
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
Ekaterina S. Lozina
MBOU "Tsentr obrazovaniia 15 "Luch" g. Belgoroda , Белгородская обл
«ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
В статье рассматривается важнейший вопрос развития российского образования – профессионализм современного учителя. Приведены четыре вида профессиональной компетентности: специальная, социальная, личностная, индивидуальная. Показаны методы и формы работы с детьми, объяснено как применять метод ПОПС, что означает: П – позиция, О – отношение, П – пример, С – следовательно.
Педагогическая и коррекционная психология
Elena V. Naumova
Aleksandr F. Otradnov
Svetlana V. Mochalina
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Гуманная педагогика как средство воспитания и развития гармоничной личности ребенка»
Организация учебно-исследовательской деятельности студентов СПО в интерактивном обучении. Научное направление А.Ю. Ефремова
Daria A. Guzeeva
Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice" , Воронежская обл
«Liubov' i miloserdie v romane M.A. Bulgakova "Master i Margarita»
Педагогика
MBDOU "D/S 2 "Kalinka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Rastim iunykh patriotov»
Общая педагогика
MBU DO "Tsentr detskogo tvorchestva "Detskaia akademiia" , Татарстан Респ
«Programma "Ekologicheskaia kul'tura" kak sposob vospitaniia sotsial'noi otvetstvennosti u detei»
Дошкольная педагогика
Zoia V. Dapyian
Olesia F. Gorbunova , candidate of pedagogic sciences , associate professor
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Vospitanie liubvi k maloi Rodine u detei starshego doshkol'nogo vozrasta v protsesse priobshcheniia k tuvinskoi natsional'noi kul'ture»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Dalian University of Foreign Languages , The People's Republic of China
«Analiz smerti Miti v povesti "Mitina liubov'»
Иван Алексеевич Бунин создал множество рассказов о любви. Хотя любовь чиста и прекрасна, но большинство статей о ней кончается трагическим образом либо из-за классовых противоречий, либо из-за семейных препятствий, либо из-за крайнего характера главного героя. В повествованиях Бунина основное внимание часто уделяется описанию окружающей среды и развитию сюжета, кроме того, в повести «Митина любовь» автор много усилий уделяет психологической трансформации персонажей. Для того чтобы раскрыть причину любовной трагедии Мити, необходимо проанализировать психологическое поведение и особенности характера героя произведения по деталям.