List of publications on a keyword: «обучающиеся»
Педагогика
OGAPOU "Belgorodskii politekhnicheskii kolledzh" , Белгородская обл
«Primenenie individual'no-deiatel'nostnogo podkhoda v obuchenii obshcheobrazovatel'nykh distsiplin odarennykh detei»
Nadezhda V. Vygorenko
Elena V. Kiseleva
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Razvitie tvorcheskogo potentsiala obuchaiushchikhsia s OVZ i detei-invalidov»
OGAPOU "Belgorodskii politekhnicheskii kolledzh" , Белгородская обл
«K voprosu primeneniia nekotorykh priemov ispol'zovaniia IKT v prepodavanii fiziki»
OGAPOU "Belgorodskii politekhnicheskii kolledzh" , Белгородская обл
«K voprosu ispol'zovaniia motivatsii v uchebnoi deiatel'nosti obuchaiushchikhsia na urokakh fiziki»
OGAPOU "Belgorodskii politekhnicheskii kolledzh" , Белгородская обл
«K voprosu primeneniia sistemy effektivnykh priemov sovershenstvovaniia vychislitel'nykh navykov na urokakh fiziki v POO»
Современные технологии в образовании
GBOU g. Moskvy "Shkola 1000" , Москва г
«Innovatsionnye podkhody pri obuchenii v nachal'nykh klassakh»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается вопрос об использовании инновационных подходов при обучении детей в начальных классах. Отмечается, что инновационные подходы в начальном образовании играют важную роль в повышении качества учебного процесса, развивая у учащихся критическое мышление, коммуникативные навыки, умение работать в коллективе и другие важные качества. Использование инновационных подходов делает учебный процесс более привлекательным и интересным для учащихся, что стимулирует их мотивацию к обучению.
Педагогика
MBU DO TsDT "Darovanie" , Самарская обл
«Formirovanie natsional'nogo samosoznaniia mladshikh shkol'nikov v khoreograficheskom kollektive uchrezhdeniia dopolnitel'nogo obrazovaniia»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена вопросу воспитания национального самосознания младших школьников, решение которого стало насущным в формировании духовно-нравственных качеств подрастающего поколения. Большими возможностями в решении этого вопроса обладают учреждения дополнительного образования, а в частности детские хореографические коллективы. Опыт работы ансамбля танца «Подсолнушки» МБУ ДО ЦДТ «Дарование» г.о. Самара, позволяет говорить о формировании национального самосознания личности младших школьников путём освоения самобытной русской культуры.
Психология
Daria S. Galdina
Alena A. Kolesova
GBOU "Kurganskaia shkola 8" , Курганская обл
«Razvitie emotsional'nogo intellekta u mladshikh shkol'nikov s mental'nymi narusheniiami»
Педагогика
BOU "Kuges'skaia obshcheobrazovatel'naia shkola-internat dlia obuchaiushchikhsia s OVZ" Minobrazovaniia Chuvashii , Чувашская Республика - Чувашия
«Sovremennye metody i priemy raboty s obuchaiushchimisia srednego zvena s tiazhiolymi mnozhestvennymi narusheniiami v razvitii»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается вопрос об использовании современных методов и приемах работы с обучающимися среднего звена с тяжёлыми множественными нарушениями в развитии. Отмечается, что дети уже достаточно взрослые (8 класс), поэтому приходится придумывать эффективные и современные методы и приемы работы, чтобы заинтересовать учеников, повысить их мотивацию к обучению, учитывая их психофизические особенности. интересы и предыдущий познавательно-речевой опыт моих подопечных.
Теория и методика общего образования
MAOU "Litsei 131" , Татарстан Респ
«Plan-konspekt uroka angliiskogo iazyka na temu "Gorod ili derevnia: vybor za nami»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье приведен план-конспект урока английского языка для учащихся 9 класса общеобразовательной школы (по УМК «Spotlight 9» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко). Автор ставит перед собой следующие цели: совершенствование навыков говорения по теме «Жизнь в городе и в деревне», развитие умений диалогической и монологической речи обучающихся.
Педагогика профессиональной школы и СПО
Alla V. Bolotova , candidate of economic sciences
OGAPOU "Belgorodskii politekhnicheskii kolledzh" , Белгородская обл
«K voprosu realizatsii mezhpredmetnykh sviazei fiziki i fizicheskoi kul'tury v POO»
Общая педагогика
OGAPOU "Belgorodskii politekhnicheskii kolledzh" , Белгородская обл
«К вопросу методики обучения физики в ПОО»
Педагогика
BOU "TsOiKSD" Minobrazovaniia Chuvashii , Чувашская Республика - Чувашия
«K voprosu o distantsionnom obuchenii detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia»
Svetlana V. Dorokhova
MOU "Razumenskaia SOSh 3" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie adaptivnoi fizkul'tury v rabote s obuchaiushchimsia nachal'nogo zvena, imeiushchimi rasstroistva autisticheskogo spektra»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается вопрос об использовании адаптивной физкультуры в работе с младшими школьниками, имеющими расстройства аутистического спектра. Отмечается, что физическое развитие и повышение уровня двигательной активности является чрезвычайно актуальной задачей для обучения и воспитания детей с аутизмом.
GBOU goroda Moskvy "Shkola 830" , Москва г
«Opyt ispol'zovaniia rabochikh listov na urokakh prirodovedeniia i biologii dlia organizatsii raboty obuchaiushchikhsia s liogkoi stepen'iu umstvennoi otstalosti (intellektual'nymi narusheniiami)»
Dmitrii G. Grigorenko
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie sovremennykh obrazovatel'nykh tekhnologii na urokakh tekhnologii pri obuchenii detei s OVZ»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается вопрос об использовании современных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ на уроках технологии. Авторы выделяют современные технологии, элементы которых возможно применять на уроках для детей с ОВЗ: технология разноуровневого обучения, коррекционно-развивающие технологии, метод проектов, игровые технологии, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии.
Starotimoshkinskaia SOSh , Татарстан Респ
«Proekt "Diagnosticheskii instrumentarii dlia otsenki estestvennonauch-noi gramotnosti uchenikov 7 klassa: proverka znanii obuchaiushchikhsia posle izucheniia temy "Davlenie v zhidkosti i gaze. Raschet davleniia zhidkosti na dno i stenki sosuda»
SOSh 33 , Чувашская Республика - Чувашия
«Ispol'zovanie rechevykh i didakticheskikh igr uchitelem-logopedom s det'mi s TNR v shkole»
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
Svetlana N. Markova , учитель начальных классов высшей категории
MBOU "SOSh 6" , Кемеровская обл
«Organizatsiia raboty s sem'iami, imeiushchimi detei s osobymi obrazovatel'nymi potrebnostiami»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается вопрос об организации работы с семьями, имеющими детей с особыми образовательными потребностями. Авторы отмечают, что работа с родителями и детьми с инвалидностью – это одно из важных и актуальных направлений деятельности современной школы, что помогает решать цели и задачи социализации и адаптации детей в обществе.
Liudmila N. Konstantinova
FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities" , Татарстан Респ
«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii dlia detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v sisteme organizatsii uchebno-vospitatel'nogo protsessa shkoly-internata»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается вопрос использования здоровьесберегающих технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в системе организации учебно-воспитательного процесса школы-интерната. Авторы отмечают, что работа с родителями и детьми с инвалидностью – это одно из важных и актуальных направлений деятельности современной школы, что помогает решать цели и задачи социализации и адаптации детей в обществе.
Теория и методика дошкольного образования
MBOU "Urmandeevskaia NOSh-DS" , Татарстан Респ
«Meropriiatie "S detstva druzhboi dorozhi»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье представлен сценарий проведения классного часа «С детства дружбой дорожи» в стихотворно-игровой форме, а также в форме заранее подготовленной педагогом беседы. Автор отмечает, что при подготовке к мероприятию охвачены учащиеся. С ними разучены стихотворения, а остальные обучающиеся самостоятельно подбирали пословицы и поговорки о дружбе.
Психология
Angelina S. Guznarodova
Tatiana I. Oleshko , candidate of psychological sciences, associate professor , доцент, преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Sotsial'no-psikhologicheskii trening kak metod aktivnogo sotsial'no-psikhologicheskogo obucheniia»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена проблеме использования социально-психологического тренинга как метода активного социально-психологического обучения. Авторами проведено исследование теоретического аспекта вопроса, общая характеристика тренингов, рассмотрен исторический аспект, преимущества и недостатки социально-психологического тренинга как метода.
Педагогика
SGEI of Vladimir Region "Malyshevo Special Comprehensive Boarding School" , Владимирская обл
«Vzaimodeistvie uchitelia-logopeda s uchitelem nachal'nykh klassov dlia povysheniia motivatsii k chteniiu mladshikh shkol'nikov s intellektual'noi nedostatochnost'iu»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассмотрены особенности нарушений речи, характерные для большинства детей-олигофренов, и пути взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных классов с целью создания оптимальных условий для успешного освоения АООП НОО обучающимися с умственной отсталостью. Отмечены особые образовательные потребности учащихся с интеллектуальными нарушениями, отражёнными во ФГОС. Приведены требования к организации интегрированных занятий, проводимых учителем и логопедом.
Физическая культура и спорт
Larisa V. Eremeeva
MOU "SOSh 1" , Саратовская обл
«Lichnostno-orientirovannyi effekt kompleksa GTO v stanovlenii fizicheski razvitogo i zdorovogo cheloveka»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Раскрыты основные направления работы школы в области внедрения ВФСК ГТО. Описан личностно ориентированный эффект физического воспитания, обеспечивающий целостный, системный подход к решению проблем физического развития и формирования основ здорового образа жизни школьников. Выделены особенности применения технологий здорового образа жизни в ходе личностно ориентированного подхода в физическом воспитании. Показаны особенности организации и управления формами реализации концепции личностно ориентированного эффекта физического воспитания.
Педагогика
Ruslana K. Golovchenko
Angelina S. Shamaiskaia
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл