List of publications on a keyword: «деление»
Психология и социология
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Osobennosti zhiznennogo samoopredeleniia starsheklassnikov»
Современные технологии в образовании
Marina D. Foniak
Kristina I. Molotnikova
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Doprofessional'noe samoopredelenie i ranniaia proforientatsiia detei»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
MADOU "D/S OV 166" , Хабаровский край
«Pedagog-psikholog kak odin iz vazhnykh pomoshchnikov v zhizni detskogo sada. Esse»
Биологические науки
FSBEI of HE "Bauman Moscow State Technical University" , Москва г
Олег В. ХАМАТДИНОВ , Аспирант
ИМАШ-РАН , Москва г
«Issledovanie izmeneniia tsentra tiazhesti i raspredeleniia nagruzki levoi i pravoi nogoi vo vremia pokhodki u dvukh grupp»
Педагогика
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г
«Потенциал конвергентной медиа-информационной среды современной школы как пространства профессионального самоопределения»
The article reflects the intermediate results of experimental work on the topic "Design-ing professional self-determination in a convergent and media information environ-ment. The novelty of the proposed article is determined by the fact that the authors use a convergent media and information environment as a space for professional self-determination and offer practical approaches to the implementation of the process of professional self-determination in this environment
MBUDO "Iunost'" , Белгородская обл
«Rol' dopolnitel'nogo obrazovaniia v sotsializatsii i samorazvitii podrastaiushchego pokoleniia»
Исследования в образовании и образовательные практики
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Rol' trudovogo vospitaniia podrastaiushchego pokoleniia v usloviiakh sovremennoi real'nosti»
Педагогика
FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev” , Чувашская Республика - Чувашия
«Osobennosti professional'nogo samoopredeleniia podrostkov»
В статье рассматривается вопрос об особенностях профессионального самоопределения подростков. Отмечается, что принятие профессионального решения на уровне самоопределения требует осознания требований будущей профессии и своих внутренних ресурсов, способности к осознанному принятию решений и высокой психической зрелости.
Исследования в образовании и образовательные практики
FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev” , Чувашская Республика - Чувашия
«Poniatie o professional'nom samoopredelenii»
В статье рассматривается понятие о профессиональном самоопределении. Отмечается, что содержание данного понятия – это явление, характеризующее совокупность психических процессов, существенными признаками которых будут являться: самосознание ценности профессии на основе осведомленности о ней, самооценка своих возможностей в освоении профессии и самореализации в ней, соотнесенная с внешней оценкой.
Физика
FSBEI of HE "Saint Petersburg Mining University" , Санкт-Петербург г
«Properties of the nucleus of an atom»
Annotation The properties of the atomic nucleus were studied, in particular the weight of quarks and the energy of gluons were calculated. The nuclear potential and quark mass were calculated from the kinetic energy and momentum. This is determined using integers on which the mass of quarks and the energy of gluons depend. The mass of quarks is approximately known, and a dependence on integer numbers of the quark mass is selected that is close to the experimental value. This allows us to more accurately determine the mass of quarks that satisfy the kinetic energy of the quarks and their momentum. The energy of the atomic nucleus and the energy of the atom are determined using STR formulas at imaginary speed.
Педагогика
MBOU "SOSh 11" , Калужская обл
«Lichnostnoe stanovlenie i professional'noe samoopredelenie uchashchikhsia v ramkakh obrazovatel'noi organizatsii»
Anastasiia V. Klim
El'mira I. Ibragimova
MBOU "SOSh 36" , Астраханская обл
«Formirovanie motivatsii vybora professii kak uslovie professional'nogo samoopredeleniia uchashchikhsia na urokakh tekhnologii: iz opyta raboty MBOU g. Astrakhani "SOSh 36»
Natalia A. Gromova
Elena G. Vasileva
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Metodicheskaia razrabotka v forme kvest-igry "Prodelki Solov'ia Razboinika»
Психологические аспекты педагогической деятельности
KGBOU "Altaiskii kraevoi pedagogicheskii litsei-internat" , Алтайский край
«Programma psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia shkol'nikov "Psikhologiia lichnostnogo samoopredeleniia»
Педагогика
MBOU SOSh s. Blagodatnoe Khorol'skogo munitsipal'nogo okruga Primorskogo kraia , Приморский край
«Using the career guidance potential of school geography»
The article is devoted to the analysis of the possibilities of the educational subject "Geography" in the professional orientation of students. The content of geography covers a variety of topics: nature, population and economy of the Earth, which opens up a wide range of professions for students and provides great opportunities for self-determination. Career guidance in geography lessons should be structured systematically and purposefully in accordance with the work program, the innovations of modern education and taking into account the demands of the labor market of your region. The purpose of the study is to consider the possibility of using geography lessons as a platform for vocational guidance activities of students in order to activate the process of professional self-determination.
Экономика
Self-regulatory organization of actuaries "Association of professional actuaries" , Москва г
«Actuarial Application of Tweedie's Generalized Linear Model to Loss Reserve Modeling»
В статье рассмотрены проблемы резервирования убытков в страховании. Принимается во внимание, что популярная в практике актуарных расчетов резервов убытков модель цепной лестницы может быть обоснована обобщенной линейной моделью нормированных на экспозицию приращений убытков, имеющих распределение Пуассона, то есть другим теоретическим базисом. В качестве недостатка данного метода отмечается малая дисперсия пуассоновского распределения применительно к моделированию денежных сумм. В связи с чем предложено использовать в целях перекрестной параметризации модель нормированных на экспозицию приращений убытков, имеющих распределение Твиди. Показано, что распределение единицы риска по Твиди дает распределение среднего по Твиди, определены параметры распределения среднего. Также предложен алгоритм практической реализации оценки резерва убытков.
Педагогика
Vladimir A. Gorokhov
Marina N. Zhalnina
MKOU "SOSh 18 imeni 28 Armii" , Астраханская обл
«Razvitie poznavatel'noi aktivnosti obuchaiushchikhsia nachal'nogo obshchego obrazovaniia»
Педагогика общеобразовательной школы
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Metodicheskaia razrabotka vneklassnogo meropriiatiia proforientatsionnoi napravlennosti s ispol'zovaniem praktik tsifrovoi obrazovatel'noi platformy SKILLFOLIO»
Внеклассное мероприятие «Выбор профессии» для обучающихся 9–11 классов направлено на повышение познавательной активности старшеклассников в рамках более глубокого знакомства с предполагаемой будущей профессией. включает в себя несколько тренировочных заданий на логику, развитие мышления и коммуникации. В ходе занятия наряду с традиционными методами используются профориентационные практики инновационной цифровой образовательной платформы SKILLFOLIO, выполнение которых позволяет развивать старшеклассникам гибкие навыки мышления, лучше узнать себя.
Педагогика
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Ilvira R. Bazhina , воспитатель
Aigul A. Mosina
Svetlana D. Shadrunova
Irina G. Leonteva
MADOU "D/S 102 "Sozvezdie" , Татарстан Респ
«Formirovanie i razvitie individual'nykh interesov i sklonnostei rebenka k trudovoi deiatel'nosti»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
MBOU "SOSh 8" , Чувашская Республика - Чувашия
«Avtorskii podkhod k primeneniiu innovatsionnykh tekhnologii v obuchenii: osobennosti primeneniia igrovykh metodik na urokakh tekhnologii»
Инновационные технологии выступают всегда как ресурс для повышения качества образования. Актуальность и необходимость применениям игровых технологий подтверждается тем, что научить ребёнка действовать можно только в процессе деятельности. В рамках игровой деятельности учитель и ученик сотрудники, коллеги, которые в ходе совместной деятельности совершают свои маленькие открытия, что делает процесс обучения интересным, творческим, развивающим. Почему игра способствует повышению учебной мотивации и улучшению результатов обучения? Из слов Бронислава Александровича Зельцермана (педагог, один из создателей Международной Ассоциации Развивающего обучения) следует, что «игра – это форма жизни, выработанная или созданная обществом для развития, и в этом плане она педагогическое творение». А также древний мудрец Конфуций сказал: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать – и я пойму». Именно в игре, по моему мнению, ребёнок обретает возможность действовать для того, чтобы понимать учебный материал.
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Liudmila A. Lemeshchenko
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Роль Русской православной церкви в образовании в прошлом, настоящем и будущем»
Статья полезна для педагогов, воспитателей дошкольных учреждений, родителей. В работе описано воспитание детей в дореволюционное время, когда вместе со школой принимали участие семья и Церковь. Именно семья сеяла в душе ребенка уважение к традициям и укладу жизни, созидала фундамент нравственности, любовь и к ближним, и к Богу. Авторами рассмотрены современное воспитание и перспективы будущего.
Педагогика
Elena A. Iakovleva
MBDOU "D/S 208" , Чувашская Республика - Чувашия
«Izuchenie urovnia razvitiia vnimaniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Elena V. Dorofeeva , candidate of pedagogic sciences
Mariia V. Morozova
BPOU OO "Orlovskii tekhnikum agrotekhnologii i transporta" , Орловская обл
«Opyt raboty Tsentra operezhaiushchei professional'noi podgotovki Orlovskoi oblasti: pedagogicheskii aspekt»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Aleksandra E. Buzhinskaia
Marina A. Nesteruk
MBOU "Nachal'naia shkola - detskii sad 26" , Белгородская обл
«Ranniaia proforientatsiia doshkol'nikov»
Педагогика
MAOU "SSh 148 im. geroia sovetskogo soiuza I.A. Borisevicha" , Красноярский край