List of publications on a keyword: «поведение»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
MBOU "Rastsvetskaia SOSh" , Хакасия Респ
«Sozdanie psikhologicheskogo komforta uchashchikhsia nachal'noi shkoly na urokakh angliiskogo iazyka»
В статье объясняется важность обеспечения психологического и эмоционального комфорта учащихся на уроках английского языка в начальной школе. Затрагивается значение формирования интереса младших школьников к изучению английского языка. Рассматриваются разные методы и приемы снятия стресса и отрицательных эмоций учащихся, знакомящихся с новым учителем и попадающих в новое для них место – кабинет иностранного языка.
Педагогика
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
Valentina F. Iurakova
MBDOU "D/S KV 52" , Белгородская обл
Nataliia V. Koneva
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Игровая технология в коррекции поведения детей дошкольного возраста»
Авторы рассуждают о современных семейных тенденциях в воспитании детей, влияющих на формирование неконструктивного поведения детей дошкольного возраста. В работе кратко затрагивается вопрос о формах такого поведения, раскрывающих возможности игровой технологии для коррекции неконструктивного поведения.
FGKOU "Tul'skoe suvorovskoe voennoe uchilishche Ministerstva oborony Rossiiskoi Federatsii" , Тульская обл
«Adaptatsiia vospitatelia (klassnogo rukovoditelia) k novomu vzvodu i rabota so slozhnymi vospitannikami v dannom podrazdelenii»
Liudmila S. Kinegopulo
Karina V. Kinegopulo
MBDOU "D/S KV 14" , Белгородская обл
«Formirovanie bezopasnogo povedeniia u doshkol'nikov v okruzhaiushchei dorozhno-transportnoi srede posredstvom tekhnicheskogo konstruirovaniia»
В статье представлен опыт работы по формированию знаний правил безопасного поведения на дороге у дошкольников в сочетании с использованием возможностей технического конструирования. Введение технического конструирования в образовательный процесс детского сада обусловлено требованиями ФГОС ДО к созданию развивающей предметно-пространственной среды.
Irina E. Moiseeva
MBOU "SOSh 10" , Чувашская Республика - Чувашия
«Osobennosti konfliktnogo povedeniia detei mladshego shkol'nogo vozrasta»
Philology and linguistics
FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University" , Воронежская обл
«Nekotorye dominantnye cherty frantsuzskogo kommunikativnogo povedeniia»
Коррекционная педагогика
Ekaterina E. Golts
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
«Korrektsiia agressivnogo povedeniia mladshikh shkol'nikov vo vneuchebnoi deiatel'nosti s primeneniem informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii»
Психология
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
Alina A. Krasnozhon
FSBEI of HE "Siberian State Industrial University" , Кемеровская обл
«A teenager and his socialization problems»
Дошкольная педагогика
Elena E. Klinkova
Gulnora K. Takhirova , bachelor
MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Formirovanie stilevykh osobennostei samoreguliatsii povedeniia vospitannikov v kadetskoi gruppe»
Педагогика
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ НА ОСНОВЕ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ»
В статье автором рассматривается необходимость и важность формирования устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах у дошкольников в основу которого ложатся квест-технологии. Автором приведены различные виды квест-технологий, а также формы работы, с помощью которых дошкольники знакомятся с правилами дорожного движения.
Elena L. Neminushchaia
Svetlana V. Prudnikova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Plan raboty volonterskogo dvizheniia dlia formirovaniia u doshkol'nikov kul'tury bezopasnogo povedeniia na doroge»
MBDOU "D/S 1" , Белгородская обл
«Konspekt zaniatiia po formirovaniiu u detei bezopasnogo povedeniia "Chtob so mnoi ne sluchilas' - beda budu slushat'sia vsegda»
Психология
Chastnyi psikhologicheskii tsentr , Краснодарский край
«Value regulation of the men's and women's behavior»
В статье излагаются результаты авторского эмпирического исследования ценностных ориентаций личности, базирующегося на теории Ш. Шварца. Анализ эмпирических данных показывает, что мужчины и женщины в области нормативных идеалов и индивидуальных приоритетов более ориентированы на социальные и экзистенциальные ценности. Обосновывается, что женщины в индивидуальном поведении в целом ориентированы на ценности социума, в то время как мужчины более свободны и самостоятельны в выборе поведенческих стратегий.
Педагогика
Nataliia V. Kotova , bachelor
Ekaterina O. Porfir'eva
Alena N. Danilova
MBDOU "D/S 176 "Zolotoi petushok" , Чувашская Республика - Чувашия
«Mekhanicheskie prisposobleniia v rabote nad polevym povedeniia rebenka s RAS»
Ekaterina S. Krivosheenko
Svetlana P. Salikova
Lola B. Sorokina
Natalia V. Bolotskikh
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Formirovanie ustoichivykh navykov bezopasnogo povedeniia v usloviiakh dorozhno-transportnoi sredy u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Nataliia N. Isaeva , bachelor
Anastasiia A. Zhivodueva , master
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
«Formirovanie kommunikativnykh navykov u doshkol'nikov posredstvom teatral'noi deiatel'nosti»
В статье речь идет о том, что актуальность формирования коммуникативных навыков дошкольников на педагогическом уровне определяется социальным заказом общества – формированием социально развитой личности ребенка. Коммуникативные навыки позволяют ребенку решать разного рода задачи, возникающие в общении: преодолевать эгоцентризм (понимать позицию и состояние другого человека, несовпадающие с его собственными), распознавать различные коммуникативные ситуации и правила действия в них, выстраивать в коммуникативной ситуации свое поведение адекватно и творчески.
Психология
MBOU "SOSh 30" , Воронежская обл
«Profilaktika deviantnogo povedeniia podrostkov v usloviiakh obrazovatel'nogo uchrezhdeniia»
Педагогика
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл
«Razvitie issledovatel'skoi deiatel'nosti uchashchikhsia nachal'nykh klassov»
Irina N. Domareva
Nataliia V. Samsonova
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
Iuliia A. Domareva
MBI of PE "Center of technical creativity and vacational education" , Белгородская обл
«Formirovanie osnov bezopasnogo povedeniia starshikh doshkol'nikov vo vzaimodeistvii so shkoloi cherez igry-treningi»
Статья отражает опыт работы дошкольного учреждения по взаимодействию со школой в формировании основ безопасного поведения старших дошкольников. Авторами выявлены противоречия между теорией основ безопасности и практикой у дошкольников, младших школьников и родителей. Основным методом, позволяющим решать поставленные задачи, в статье рассматривается игра-тренинг на спортивных досугах. Тематика досугов, по мнению авторов, опирается на разделы программы Н.Н. Авдеевой «Безопасность». В статье констатируется, что результатом работы стало успешное формирование у детей понятий и навыков безопасного поведения.
MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Formirovanie osnov bezopasnogo povedeniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»
Автор статьи отмечает, что дошкольное детство – уникальный период, когда происходит становление личности, интенсивное освоение мира, формирование основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста. В статье излагается, что необходимо не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его ко встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения.
Natalia V. Kosorezova
Nadezhda S. Mazulova
Nachal'naia shkola "Azbuka detstva" , Белгородская обл
«Innovatsionnye metody raboty s roditeliami v oblasti obucheniia detei pravilam dorozhnogo dvizheniia»
Современный динамично развивающийся мир предъявляет повышенные требования к правилам дорожного движения. Особую тревогу вызывает слабая подготовленность детей безопасному участию в дорожно-транспортном процессе. Обстановка вызывает крайнее беспокойство. В этих условиях особую актуальность приобретает изучение правил дорожного движения. Статья является одним из методов внедрения инновационной работы с родителями воспитанников по предотвращению дорожно-транспортного травматизма у детей дошкольного возраста.
Nataliia V. Pashkina
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Osobennosti proiavleniia agressivnosti u detei doshkol'nogo vozrasta»
Дошкольная педагогика
Mariia A. Nechaeva , bachelor
MBOU TsO "Neposeda" , Белгородская обл
«Развитие навыков безопасного поведения на проезжей части у детей раннего дошкольного возраста, через взаимодействие с семьями воспитанников»
В статье акцентируется внимание в контексте статьи на проведение челленджа, в котором участвовали родители «Везу ребенка правильно». Авторы констатируют, что безопасность, о которой всегда говорят, но редко соблюдают, не нашла своего подтверждения в отзывчивости родителей на предоставление видеороликов, в которых было рассказано и показано, как же правильно нужно перевозить детей. В беседах с родителями исследователи проговаривают правила не только перевозки детей, но то, как правильно переводить через дорогу ребенка, держа его за руку.
Психолого-педагогические аспекты образования
Natal'ia L. Kuzubova
Natalia O. Onishchenko
MBDOU "D/S 84" , Белгородская обл
«Formirovanie pozitivnykh ustanovok k razlichnym vidam truda i tvorchestva sredstvami rannei proforientatsii»
Статья посвящена актуальной проблеме на современном этапе развития образования тема формирования позитивных установок к различным видам труда и творчества средствами ранней профориентации является одной из самых актуальных. Возможность ребенка реализовать свои позитивные установки в ходе взаимодействия со своим ближайшим социальным окружением способствует тому, чтобы взрослые и другие дети видели в нем личность.
Психология
Tatiana I. Oleshko , candidate of psychological sciences, associate professor , доцент, преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Rasstroistvo pishchevogo povedeniia»
В статье речь идёт о том, что расстройство пищевого поведения (РПП) – гораздо более серьезная проблема, а не просто нездоровые привычки в питании. Это заболевание, требующее психологического, социального и медицинского вмешательства; неспособность контролировать правильное и своевременное употребление пищи. Питание для человека перестаёт быть обыденной и естественной частью дня. Оно становится болезненным, приносящим много тревог и страхов. Вся жизнь человека незаметно для окружающих начинает выстраиваться вокруг еды, веса и формы тела. Такое состояние может закончиться тяжелыми нарушениями в работе внутренних органов и летальным исходом.