List of publications on a keyword: «театрализация»
Педагогика
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Formirovanie nachal'nykh nravstvennykh predstavlenii u detei rannego vozrasta posredstvom teatralizatsii»
MBDOU "D/S 32 "Kalinka" , Марий Эл Респ
«Razvitie melkoi motoriki posredstvom teatralizovannoi deiatel'nosti doshkol'nikov»
В статье раскрывается тема развития мелкой моторики дошкольников посредством театрализованной деятельности в рамках детского сада. Проанализированы такие аспекты, как пальчиковые игры, виды театров, организация театральной деятельности и содержание занятий по театрализованной деятельности. Сделаны выводы о положительном влиянии театральной деятельности на мелкую моторику дошкольников.
Теория и методика дошкольного образования
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Использование сказки на занятиях английским языком как эффективное средство обучения и воспитания детей дошкольного возраста»
Дошкольная педагогика
Svetlana V. Rybakova
Viktoriia A. Shamaeva
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Razvitie tvorcheskikh sposobnostei detei posredstvom teatralizatsii»
Педагогика
Nadezhda S. Losik
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Effektivnye priiomy povysheniia motivatsii k obucheniiu na nachal'nykh etapakh uroka v nachal'noi shkole»
Aliona E. Ponedelko
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Didakticheskie vozmozhnosti siuzhetno-rolevykh igr i teatralizatsii kak sredstvo formirovaniia UUD v urochnoi i vneurochnoi deiatel'nosti»
В статье представлены приемы сюжетно-ролевых игр на разных этапах урока и во внеурочной деятельности, описаны как и какие виды игр влияют на формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных учебных действий, представлены конкретные примеры игр и сферы их применения в начальной школе, раскрывается дидактический потенциал театрализации как разновидности игровой имитационной деятельности.
MBOU "OOSh 28 g. Belovo" , Кемеровская обл
«Urok-teatralizatsiia kak sposob aktivizatsii interesa rebenka k khudozhestvennoi literature»
Дошкольная педагогика
MDOU "D/S 15" , Белгородская обл
Tatiana A. Denisenko
Elena N. Efimtseva
Elena V. Podgalaia
MDOU "D/S 7 s. Belovskoe Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Teatralizovannaia deiatel'nost' v rabote s det'mi s OVZ»
Педагогика общеобразовательной школы
Ekaterina V. Pushkareva
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
«Algoritm pedagogicheskogo masterstva. Konstruirovanie zaniatiia na urokakh "Izobrazitel'noe tvorchestvo»
Дошкольная педагогика
Elena I. Selezneva , воспитатель
Olga A. Chmyreva , воспитатель
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Razvitie tvorcheskikh sposobnostei detei doshkol'nogo vozrasta sredstvami teatralizovannoi deiatel'nosti»
Pedagogical Institute of FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Vospitanie priniatiia inoi kul'tury u doshkol'nikov cherez teatralizatsiiu skazok Dal'nego Vostoka»
В данной статье рассматривается вопрос воспитания принятия иной культуры у дошкольников. По мнению автора, наиболее эффективный способ погружения дошкольника в другую культуру – это знакомство с национальным фольклором народа, а именно со сказкой, и лучше всего данный процесс осуществлять через театрализацию сказок Дальнего Востока.
Umugat R. Dzhafarova
MBDOU "D/S KV 16" , Белгородская обл
«Использование квест-технологии в образовательном процессе ДОО»
Культурология и искусствоведение
Elizaveta A. Bukhreeva
FSFEI of HE "Kemerovo State Institute of Culture" , Кемеровская обл
«Соотношение понятий «театрализация» и «иллюстрация» как творческих методов сценарно-режиссерской работы в области праздничных форм культуры»
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
MBDOU "D/S 95" , Чувашская Республика - Чувашия
«Формирование у дошкольников творческих способностей в процессе театрализованной деятельности»
Частный Д/С «Акурпек» , Kazakhstan
Elnura T. Kurmanalieva , candidate of pedagogic sciences
Tarazskii gosudarstvennyi universitet im. M.Kh. Dulati , Kazakhstan
«Опыт применения технологий речевого развития в старшем дошкольном возрасте»
В статье рассматриваются методы и приемы развития речи детей старшего дошкольного возраста, современные технологии обучения речевому взаимодействию в рамках реализации нового Госстандарта и Программы воспитания и обучения в детском саду. Проблема: трудности общения современных детей, которые не владеют устной речью, неспособны к монологическому изложению и ведению диалогов, глядя в глаза собеседника. Педагогами предлагается активизация речевого развития детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий, технологий проблемного обучения, развивающих технологий. Результат: познавательное развитие дошкольника, повышение детской активности и инициативы, успешное обучение в школе.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
Tatiana V. Lubentsova , candidate of philological sciences
Higher School of Social Humanities and Cross-cultural Communications FSAEI of HE “Northern (Arctic) Federal university named after M.V. Lomonosov” , Архангельская обл
«Мастер-класс как способ повышения мотивации к изучению немецкого языка студентов нелингвистических направлений подготовки»
В статье рассматриваются особенности применения песенного материала и театрализации на занятиях по немецкому языку в вузе как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка студентами нелингвистических специальностей. Как отмечают авторы, применение песенного материала и театрализации способствует повышению интенсификации занятий, развитию творческих способностей и созданию комфортной атмосферы на занятиях.
Дошкольная педагогика
MBPEI "K/g №95" , Нижегородская обл
«Speech development among preschoolers through stage adaptation»
Теория и методика общего образования
Olga V. Gugnina , candidate of pedagogic sciences
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
«Using caricature at the lesson of Russian history»
В данной работе рассматривается процесс преподавания истории, где особое внимание уделяется наглядности, приёмы работы с которой наиболее востребованы в современной педагогической практике. Среди прочих средств наглядности выделяется карикатура, также являющаяся нестандартным историческим источником. В описанном в статье фрагменте урока приведены примеры работы с карикатурой, полностью отвечающие потребностям обучаемых, а также развивающие все универсальные учебные действия.
Педагогика общеобразовательной школы
Svetlana O. Fridman , candidate of pedagogic sciences
ГБПОУ «Педагогический колледж №10» , Москва г
«Театрализованная деятельность как средство развития памяти у учащихся начальных классов»
Искусствоведение и культурология
Elena F. Khaldina
ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики» , Челябинская обл
«Сценарность парковой среды как средство изменения визуального образа архитектурного пространства. Основные понятия темы»
Дошкольная педагогика
Elena A. Goncharova , воспитатель
MBDOU "D/S 62 "Zolotoi ulei" , Белгородская обл
«Формирование творческой личности дошкольника средствами театрализованной деятельности»
В статье рассматриваются вопросы формирования творческой личности ребенка. Представлен опыт автора по организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста, направленной на формирование и развитие творческих способностей личности. Автор делает вывод о проведении плодотворной работы по раскрытию творческих способностей детей и получении положительных результатов.
Общее направление
MBDOU "D/S 95" , Чувашская Республика - Чувашия
«Organizatsiia teatralizovannoi deiatel'nosti s doshkol'nikami»
Филология и литература
Lomonosov Moscow State University , Москва г