List of publications on a keyword: «технология М»


Педагогика

Publication date: 18.10.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iana M. Galitskaia
Svetlana I. Mamatova
Elena V. Chaika
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл

«Kratkii obzor tekhnologii M. Mantessori dlia razvitiia detei rannego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье дан краткий анализ системы М Мантессори и вывод о применении этой системы в работе с детьми раннего возраста. Авторами отмечены возрастные особенности детей раннего возраста, специфика организации работы педагога в группах раннего возраста.

Publication date: 19.06.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia M. Krygina
Evgeniia M. Satsik
Irina V. Pelageichenko
MDOU "D/S 22" , Белгородская обл

«Formirovanie osnov rannei proforientatsii detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom mul'tiplikatsii»

Download an article

Актуальность работы по ознакомлению детей с профессиями обосновывается государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Одним из аспектов образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является достижение цели положительного отношения к труду. Знакомство с профессиональной деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребенка первых представлений о роли труда и значении профессий в общественной жизни. Внедрение мультимедийных технологий в работу по ранней профессиональной ориентации способствует разностороннему развитию детей, пробуждает творческие способности, формирует художественно-эстетический вкус, воспитывает систему индивидуально-личностных компетенций, приобщает к искусству, прививает навыки совместного сотрудничества.

Publication date: 02.02.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Belova
FSOGEI “Orenburg Presidential Cadet School” of the Russian Federation Ministry of Defence , Оренбургская обл

«Metaforicheskie assotsiativnye karty (MAK) - tekhnologiia razvitiia klassnogo kollektiva»

Download an article

В статье рассматриваются метафорические ассоциативные карты. Автор утверждает, что технология МАК раскрывает творческий потенциал кадета, помогает развивать воображение, ассоциативное мышление, даёт свободу для самовыражения.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 27.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina V. Sviridova
Elena A. Kurchina
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie tekhnologii mul'tiplikatsii na osnove lego-konstruirovaniia kak sredstva kompleksnogo razvitiia vospitannikov starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье описана практика внедрения технологии мультипликации с детьми старшего дошкольного возраста на материале лего-конструирования как современного вида проектной технологии. Раскрыты этапы создания мультфильма, особенности включения дошкольников в коллективную работу, возможности использования технологии мультипликации при групповой работе. Авторы описывают положительное воздействие использования технологии на развитие дошкольников.

Дошкольная педагогика

Publication date: 28.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina S. Khlaponina
Olga D. Vereshchagina
Natalia I. Zagorulko
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Ранняя профориентация для младшего дошкольного возраста в ДОО»

Download an article

В статье рассматриваются задачи и направления ранней профориентации в ДОУ. Технологии, применяемые в детском саду, а также педагогические технологии ранней профориентации как технологии, реализующие образовательные цели, соответствующие специфике младшего возраста и ориентированные на создание позитивной социальной ситуации развития детей.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 27.01.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei V. Lobanov , candidate of sociological sciences , доцент
Vadim V. Grabar , candidate of philosophical sciences
Iurii M. Gordeev , доцент, заведующий кафедрой
Permskii filial FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii universitet "Vysshaia shkola ekonomiki" , Пермский край

«Mobil'noe obuchenie. Vzgliad prepodavatelia predmetnogo bloka obshchestvoznaniia»

Download an article

В настоящее время перед образовательными учреждениями всех ступеней стоит задача осуществления новых подходов к содержанию и результатам образования на основе эффективных образовательных технологий. Авторы на примере преподавания обществознания в образовательных учреждениях среднего общего образования в Пермском крае предлагают для оптимизации процесса обучения учащихся шире и активнее применять на уроках новые методы и приемы обучения на основе современных информационных технологий, показав это на примерах практического применения технологии мобильного обучения.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Publication date: 03.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ian A. Savitskii
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл

«Matematika vo glave tekhnologii mashinostroeniia»

Download an article

В статье рассмотрена математика как важная составляющая часть в науке, а именно в технологии машиностроения. Автором определено место математики в системе наук, затронута история развития математики.

Естественные науки (физические и химические науки)

Publication date: 06.11.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Sergei G. Dzhura , candidate of engineering sciences
Viktor I. Chursinov , candidate of engineering sciences
Viktoriia V. Iakimishina , candidate of engineering sciences
GOU VPO "Donetskii natsional'nyi tekhnicheskii universitet" , Ukraine

«GDV Technology Ethic Vector»

Download an article

In work the perspective method of the solution of a world problem of standardization ethically of the caused design of objects of electronics and electrical equipment by means of the camera of Gas Discharge Visualization (GDV) is considered, advantages of GDV-devices and feature of use of this innovative technology to solutions of the specified problem are analysed.

Педагогика

Publication date: 30.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana P. Shipilova
Larisa S. Zinoveva
MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл

«Osvoenie logiki i scheta posredstvom ispol'zovaniia pervoi gruppy matematicheskogo materiala M. Montessori»

Download an article

В статье рассмотрено значение использования математического материала М. Монтессори по усвоению счета до десяти, узнавать и изображать числа с помощью цифр.

Технические науки

Publication date: 03.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Andrei R. Murtazin
Ilia N. Pleshakov
Alina A. Fatikhova
FSBEI of HE "National Research University Moscow State University of Civil Engineering" , Москва г

«Osobennosti montazha macht»

Download an article

Статья посвящена рассмотрению особенностей монтажа башен. Авторами представлены способы сооружения башень.

Publication date: 17.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Andrei R. Murtazin
Alina A. Fatikhova
Ilia N. Pleshakov
FSBEI of HE "National Research University Moscow State University of Civil Engineering" , Москва г

«Osobennosti montazha bashen»

Download an article

Статья посвящена рассмотрению особенностей монтажа башен. Авторами представлены способы возведения данных сооружений.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 29.08.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Alisa F. Sultanova
MBOU "SOSh 2" , Татарстан Респ

«Использование современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы»

Download an article

В данной статье проанализирована проблема применения современных технологий в образовательном процессе. Автором детально рассмотрены различные приоритетные технологии.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 31.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana N. Mangazeeva
Tatiana V. Setkina
МБДОУ «Д/С КВ №41 «Почемучка» , Кемеровская обл

«Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами музейной педагогики с учетом краеведческого компонента»

Download an article

In this article authors are present experience on forming of bases of spiritually-moral development of preschool children through realization of the additional program "Here Motherlands my beginning". and creation of developing educational environment.

Педагогика

Publication date: 24.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia N. Sidorova , candidate of pedagogic sciences
Surgut State University , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Elena A. Rudenko
MBGEI Gymnasium “Salahov Laboratory” , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Gymnasium network educational resource as a form of interactive communication of a teacher and a student»

Download an article

This article presents the experience of the Surgut gymnasium «Laboratory Salahova» teachers in creating a network educational resource on various subjects. Developed course gives students and teachers an opportunity to increase the level of self-employment high-school students and to expand the distance learning in high school. The individual characteristics of every class are considered in the tasks, and this is an advantage of the course developed by the teachers of the gymnasium. The article gives examples of history lesson technological map with assignments and texts proposed for study and already-learned topic check.

Publication date: 30.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna M. Krasavina
ГБПОУ «Стерлитамакский политехнический колледж» , Башкортостан Респ

«Аддитивные технологии как способ формирования мотивации к обучению»

Download an article

В исследуемой статье автором описана необходимость применения инновационных технологий в образовательном процессе с целью повышения качества обучения студентов в системе среднего профессионального образования.

Publication date: 12.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Praskovia I. Fedotova
МБОУ «Едяйская СОШ» , Саха /Якутия/ Респ

«Использование активных методов обучения на уроках русского языка с позиции требований ФГОС»

Download an article

В статье описываются активные методы обучения, используемые в технологии модерации на различных этапах урока русского языка, разработанного автором. Подчеркивается способность данной технологии формировать положительную учебную мотивацию, повышать познавательную активность, развивать творческие способности и нестандартность мышления учащихся.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 17.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina V. Kuzmina , Honored Teacher of the Russian Federation
ГКОУ «Волгоградский лицей-интернат «Лидер» , Волгоградская обл

«Инновационный подход учителя истории к организации учебной деятельности»

Download an article

В статье поднимаются актуальные проблемы современного российского образования с точки зрения педагога-практика, учителя истории. Раскрывается роль проблемных уроков с целью повышения мотивации к образованию и формирования универсальных учебных действий на уроках истории. Автор не только поднимает злободневные вопросы педагогической практики, но и пытается решить поставленные задачи через такие современные образовательные технологии, как технология модерации.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 23.07.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Nina V. Kuzmina , Honored Teacher of the Russian Federation
ГКОУ «Волгоградский лицей-интернат «Лидер» , Волгоградская обл

«Актуальные аспекты и вопросы педагогической практики учителя истории»

Download an article

В статье поднимаются актуальные проблемы современного российского образования с точки зрения педагога-практика, учителя истории. Раскрывается роль проблемных уроков с целью повышения мотивации к образованию и формирования универсальных учебных действий на уроках истории. Учитель не только поднимает злободневные вопросы педагогической практики, но и пытается решить поставленные вопросы через современные образовательные технологии, а именно через технологию модерации.

Дошкольная педагогика

Publication date: 03.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila I. Sorokina
MADOU "TsRR - D/S 34 "Raduga" , Башкортостан Респ

«Использование мыслительных карт в работе с педагогами и дошкольниками»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме – обновлению и повышению качества дошкольного образования в рамках введения ФГОС. Автор опирается на технологию мыслительных карт в работе с педагогами и дошкольниками. Обозначает правила работы с мыслительными картами. Рассматривает способ повышения качества образования через внедрение в педагогическую практику ДОУ инновационной деятельности – технологии мыслительных карт.

Психология и педагогика

Publication date: 17.07.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia V. Fedoseeva , candidate of pedagogic sciences
Arzamasskii filial FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii Nizhegorodskii gosudarstvennyi universitet im. N.I. Lobachevskogo" , Нижегородская обл

«К вопросу о воспитательном потенциале технологий активизации и интенсификации деятельности учащихся»

Download an article

В данной статье представлена попытка анализа технологий с точки зрения решения с их помощью не только задач обучения, но и воспитания; вводится понятие воспитательного потенциала технологий, предлагается ряд параметров воспитательного потенциала технологий.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Matrosova , honorary worker of the general education of the Russian Federation
ГБОУ «СОШ №351 с углубленным изучением французского языка» , Санкт-Петербург г

«Мастерская как одна из технологий экологического воспитания учащихся»

Download an article

В статье рассматривается технология мастерских, которая позволяет ученику научиться высказывать свою точку зрения, реализовывать свой творческий потенциал, избавиться от влияния оценок, а главное, приблизить то, что происходит на уроке, к тому, что для него значимо.