List of publications on a keyword: «устное народное творчеств»
Педагогика
Ekaterina I. Mishina
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Khudozhestvennaia literatura kak sposob razvitiia rechi detei»
Alena V. Voronkina
Tatiana V. Sapunova
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл
«Razvitie rechevoi aktivnosti doshkol'nikov v protsesse raboty nad zagadkami»
Oksana G. Putrova
Irina N. Evdokimova
MBDOU "D/S 83 "Rucheiok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Устное народное творчество в патриотическом воспитании»
Теория и методика дошкольного образования
Kuzbasskii gumanitarno-pedagogicheskii institut FGBOU VO "Kemerovskii gosudarstvennyi universitet" , Кемеровская обл
«Proizvedeniia ustnogo narodnogo tvorchestva kak osnova nravstvennogo vospitaniia doshkol'nikov s narusheniem intellekta»
В статье раскрывается актуальность проблемы формирования нравственных представлений у детей дошкольного возраста, анализируется программа для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта с точки зрения использования произведений устного народного творчества, даются методические рекомендации по ознакомлению детей с жанрами фольклора.
Zoia I. Tonkikh
Tatiana I. Ishkova
MBDOU "D/S s. Kupino" , Белгородская обл
«Razvitie sviaznoi rechi u detei doshkol'nogo vozrasta cherez ustnoe narodnoe tvorchestvo»
Tatiana A. Drovnikova
Liliia V. Levykina , воспитатель
Svetlana P. Salikova
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Воспитание гуманных чувств у дошкольников посредством народной сказки»
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме воспитания гуманных чувств у дошкольников. Основное внимание в работе авторы акцентируют на значении одного из основных видов устного народного творчества – народной сказки. Авторами представлен опыт использования народной сказки как эффективного средства воспитания гуманных чувств у дошкольников.
Дошкольная педагогика
Aleksandra I. Kotova
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Ustnoe narodnoe tvorchestvo kak sredstvo razvitiia sviaznoi rechi detei doshkol'nogo vozrasta»
Теория и методика дошкольного образования
Margarita A. Grigoreva , воспитатель
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Razvitie umstvennykh sposobnostei detei doshkol'nikov posredstvom ustnogo narodnogo tvorchestva»
Педагогика
Natalia V. Tkachenko , Воспитатель
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Ispol'zovanie proizvedenii ustnogo narodnogo tvorchestva v protsesse nravstvennogo vospitaniia v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»
Коррекционная педагогика, дефектология
Galina G. Toloknova
Tatiana I. Iumanova
MBDOU "D/S 132 "Zolotaia rybka" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Ispol'zovanie ustnogo narodnogo tvorchestva na zaniatiiakh v doshkol'nom uchrezhdenii»
Дошкольная педагогика
Liana S. Zybtseva
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Ispol'zovanie proizvedenii ustnogo narodnogo tvorchestva v protsesse nravstvennogo vospitaniia v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»
Педагогика
Irina E. Popova , воспитатель
Larisa V. Tregubova , воспитатель
MBDOU "D/S KV p. Tomarovka" , Белгородская обл
«Mudrost' russkogo naroda v vospitanii detei»
Коррекционная педагогика, дефектология
Valentina V. Voronova
Galina S. Romaniuk
Alina V. Prizenko
Tatiana I. Pritulina
Elena A. Nikitina
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Ispol'zovanie ustnogo narodnogo tvorchestva v rabote spetsialistov DOU kak metoda korrektsii rechevykh narushenii u doshkol'nikov»
Педагогика
MBDOU "D/S "Snezhinka" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Rol' ustnogo narodnogo tvorchestva v razvitii rechi detei»
MBDOU g. Astrakhani "D/S 90" , Астраханская обл
«The influence of folklore on the development of speech of preschool children»
Общая педагогика
MDOU D/S 122 , Краснодарский край
«Poslovitsy - istochnik vospitaniia nravstvennykh kachestv lichnosti doshkol'nikov»
Статья раскрывает важность использования пословиц как жанра народной педагогики, как средство воспитания нравственных качеств личности дошкольника. Работая с пословицами в аспекте воспитания нравственных качеств ребенка, необходимо придерживаться следующих направлений: человеческие качества и общечеловеческие ценности.
Дошкольная педагогика
Svetlana I. Vitaleva
MBDOU D/S 4 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Vozmozhnosti ustnogo narodnogo tvorchestva v razvitii rechi detei rannego doshkol'nogo vozrasta»
В статье авторами предпринята попытка доказать, что устное народное творчество не потеряло своей актуальности и педагогического содержания. Использование в своей работе элементов устного народного творчества поможет педагогам эмоционально обогатить свою речь, прикоснуться к истокам народной педагогики.
Теория и методика дошкольного образования
Natalia V. Filimonova
MOBU "Sen'kinskaia SOSh" , Марий Эл Респ
«Использование этнокультурного компонента в воспитании детей дошкольного возраста»
Педагогика
Институт педагогического образования и менеджмента (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Развитие связной речи у детей 5-го года жизни посредством художественной литературы»
В данной статье охарактеризовано влияние художественной литературы на развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста. Авторами статьи предложен разработанный комплекс занятий по ознакомлению с произведениями художественной литературы, который помогает сформировать у детей навыки связной речи, грамматический строй языка, обогащает активный словарь дошкольников.
Коррекционная педагогика, дефектология
Tatiana A. Denisenko
MDOU "D/S 7 s. Belovskoe Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Использование малых фольклорных жанров в логопедии при работе по коррекции речевых нарушений у дошкольников»
Дошкольная педагогика
MBPEU “K/G 25 “Umka” , Хакасия Респ
«Эффективность использования устного народного творчества для всестороннего развития детей раннего возраста»
Статья посвящена эффективности использования устного народного творчества для всестороннего развития ребенка. Устное народное творчество представляет собой первые художественные произведения, которые слышит ребенок. Поэтому в развитии детей раннего возраста необходимо включать чтение колыбельных песенок, потешек, сказок, а также игры. Требуется тактично, с чувством меры, с учётом доступности восприятия вводить их в образовательную и свободную деятельность.
Педагогика
FSBEI of HPE "Kaluga State University named after K. E. Tsiolkovsky" , Калужская обл
«Использование элементов англоязычного фольклора при обучении дошкольников иностранному языку»
Коррекционная педагогика, дефектология
Inna I. Lebedenko , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Роль устного народного творчества в речевом развитии детей с РДА»
Педагогика
GBOU Birskaia korrektsionnaia shkola-internat dlia obuchaiushchikhsia s tiazhelymi narusheniiami rechi , Башкортостан Респ
«Фразеология как средство воспитания младших школьников»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Olga V. Isaeva , candidate of pedagogic sciences
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
«Особенности работы над загадкой в начальной школе»
В статье рассматриваются актуальные вопросы развития личности младшего школьника средствами фольклора. В качестве основного средства в статье выбран один из малых фольклорных жанров – загадки. Анализируются основные виды загадок, с которыми знакомят младших школьников. Представлен фрагмент работы над загадкой в начальной школе.