List of publications on a keyword: «презентация»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл
Olga A. Aulova
OGAPOU "Shebekinskii agrotekhnicheskii remeslennyi tekhnikum" , Белгородская обл
«Prezentatsii kak sposob povysheniia motivatsii shkol'nikov na uroke»
Педагогика общеобразовательной школы
Liudmila I. Lozina
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Proektnaia deiatel'nost' v nachal'noi shkole s ispol'zovaniem informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii»
В статье обосновывается использование ИКТ в проектной и деятельности обучающихся. Умение детей добывать знания самостоятельно, находить информацию и работать с ней, не менее важно, чем и прочность приобретаемых знаний, потому, что именно добыванием и совершенствованием знаний им придётся заниматься в дальнейшем.
Современные технологии в образовании
Alina N. Astanina
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Proektnaia deiatel'nost' v doshkol'nom obshcheobrazovatel'nom uchrezhdenii»
Alina N. Astanina
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Ispol'zovanie IKT v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»
В статье затронута проблема значения ИКТ в дошкольных учреждениях. Авторами рассмотрена актуальность использования ИКТ в организации педагогического процесса как необходимость повышения качества воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. В работе раскрываются особенности использования ИКТ на занятиях с детьми дошкольного возраста.
Педагогика
Elena S. Aliokhina
Nadezhda V. Vygorenko
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Sovremennaia obrazovatel'naia sreda - vazhneishee uslovie na puti k novomu kachestvu obrazovaniia»
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы использования ИКТ-образования, способствующего активной, самостоятельной, творческой, практической деятельности младших школьников, интеллектуальному развитию учащихся, повышению эффективности образовательного процесса и качества образования. ИКТ можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником, а также средство доставки и хранения информации.
MBEI "MES №5" , Архангельская обл
«Sozdanie mul'timediinogo kontenta pri organizatsii raboty muzeia obrazovatel'noi organizatsii. QR-code - primenenie v shkol'nom muzee»
В статье описывается возможность применения QR-code в организации и работе школьного музея, дается его характеристика и основные достоинства. Приведены примеры использования QR-code и мобильных устройств в школьном музее, программ и приложений, необходимых для данной работы. Из опыта работы предоставлены рекомендации (с иллюстрациями) и приводится полный алгоритм подготовки музейных материалов для кодирования посредством QR-code: создание презентации экскурсии, её озвучивание, создание и кодировка видеофайла, возможности применения QR-code в музейном пространстве.
GBOU "SOSh 186" , Санкт-Петербург г
«The technology of interective learning "Crossens" at the Chemistry lessons "Ready, steady, go!»
В статье подчеркивается, что обязательными условиями для проведения уроков химии являются системность знаний, умение выстроить цепочку умозаключений, обобщить изученное. Однако современного ученика трудно заинтересовать, это уже не пассивный слушатель, а активный участник процесса, демонстрирующий умение взаимодействия с миром, хорошо ориентирующийся в гаджетах и сети Интернет. Он с удовольствием начинает заниматься новым, но с трудом запоминает и неверно делает выводы из изученного, в результате, быстро теряет интерес. Автор утверждает, что технология интерактивного обучения «Кроссенс», которая предполагает сообучение (обучение в сотрудничестве), причем и обучающийся, и педагог являются субъектами учебного процесса, позволит осуществлять системно-деятельностный подход. Обучение с обращением к личному опыту ученика приведёт к тому, что знания по химии станут системными, функциональными, повысится мотивация.
MBDOU "D/S 230" , Свердловская обл
«Razvitie detei doshkol'nogo vozrasta s pomoshch'iu informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii»
Теория и методика дополнительного образования детей
Rimma K. Kukina
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie issledovatel'skogo metoda na zaniatiiakh detskogo obedineniia tekhnicheskoi napravlennosti»
Педагогика
Elena V. Shipanova , candidate of pedagogic sciences
Tatiana I. Novichkova , candidate of pedagogic sciences
Penzenskii filial FGKVOU VO "Voennaia akademiia material'no-tekhnicheskogo obespecheniia im. generala armii A.V. Khruleva" Minoborony Rossii , Пензенская обл
«Protivorechiia pri realizatsii printsipov nagliadnosti i dostupnosti pri izuchenii distsipliny "Vysshaia matematika»
В статье раскрывается суть принципов наглядности и доступности при изучении высшей математики в вузе. Выделены основные противоречия при выполнении основных принципов обучения математике, прежде всего принципов наглядности и доступности. Акцент делается на противоречии между использованием презентаций как средства наглядности и достижением доступности излагаемого материала в ущерб развитию пространственных представлений студентов и их умственного развития, которое тормозится при тотальном использовании презентаций в процессе изучения высшей математики в вузе.
Natalia V. Kriukova , воспитатель
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл
«Razvitie sotsial'no-lichnostnykh kachestv u detei s OVZ posredstvom vnedreniia metodiki "Shest' kubikov»
Philology and linguistics
Iuliia M. Koniaeva , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г
«Publichnaia lichnost' kak obekt rechevoi reprezentatsii v SMI (na materiale delovogo izdaniia RBK)»
Коррекционная педагогика, дефектология
MBDOU "D/S 33" , Красноярский край
«Informatsionno-komp'iuternye tekhnologii v formirovanii rechi u starshikh doshkol'nikov s dizartriei»
В статье анализируются проблемы формирования речи у старших дошкольников с дизартрией посредством информационно-компьютерных технологий. Автор отмечает, что в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения, информационно-компьютерные технологии ещё не нашли широкого применения.
Филология и лингвистика
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл
«Peredacha emotsional'no-psikhologicheskikh sostoianii neverbal'nymi sredstvami i ikh reprezentatsiiami v khudozhestvennom tekste (na materiale frantsuzskogo iazyka)»
В статье рассматриваются невербальные компоненты коммуникации и их языковые репрезентации в художественном тексте – кинесические речения. Рассматриваются только те репрезентации невербальных реакций, в которых используются стандартные языковые формы, зафиксированные в специальных «словарях жестов». Показывается, каким образом определить стоящее за жестами и их репрезентациями в тексте эмоционально-психологическое состояние (персонажей). Правильная интерпретация невербального поведения персонажей – залог адекватной интерпретации авторского замысла в отношении образа персонажа и в целом смысла текста.
Общая педагогика
OGAOU DPO "Institut razvitiia obrazovaniia Evreiskoi avtonomnoi oblasti" , Еврейская Аобл
«Prezentatsiia pedagogicheskogo opyta v formate nauchno-metodicheskoi publikatsii»
Данная статья как научно-методический ресурс подготовлена с учётом историко-педагогических знаний и достижений по проблематике, а также на основе авторского научно-педагогического опыта и результативной педагогической деятельности. В статье представлены определения, понятия и сущностные смыслы передового педагогического опыта; определены характеристики педагогов- носителей педагогического опыта; обоснована поэтапная система работы по изучению, обобщению и описанию передового педагогического опыта. Раскрыты схемы предоставления педагогического опыта и требования к педагогам, обобщающим свой опыт. Осуществлена актуализация научно-методической статьи как формы ретрансляции передового педагогического опыта; описаны требования, рекомендации к подготовке научно-методических статей из опыта работы.
Педагогика
Belgorod State Institute of Arts and Culture , Белгородская обл
Liubov N. Ivanova
MBOU "Kozinskaia SOSh" , Белгородская обл
«Professional'nyi portfolio kak sredstvo formirovaniia professional'noi kompetentnosti sovremennogo pedagoga»
В статье рассматриваются портфолио педагога как эффективный инструмент оценки его личных успехов и достижений. Портфолио позволяет преподавателю более подробно и тщательно отразить все свои профессиональные достижения, продемонстрировать знания и навыки, уровень владения методическими навыками и современными информационными технологиями.
Philology and linguistics
MOU "Gimnaziia 2 im. Geroia Sovetskogo Soiuza N.P. Belousova Krasnoarmeiskogo raiona Volgograda" , Волгоградская обл
«Etapy raboty nad proektom v protsesse izucheniia nemetskogo iazyka»
Коррекционная педагогика
MBOU "SOSh 44" , Курганская обл
«Podgotovka detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia k OGE po russkomu iazyku cherez proektnuiu deiatel'nost' (iz opyta raboty)»
Педагогика
Tatiana N. Orlova
MBOU "Shkola 156" g.o. Samara , Самарская обл
«Issledovatel'skaia deiatel'nost' v nachal'nykh klassakh»
Статья посвящена исследовательской деятельности в начальной школе – организованной познавательной творческой деятельности учащихся, характеризирующейся целенаправленностью, активностью, мотивацией и сознательностью, в результате которой у обучающихся формируется познавательный интерес и исследовательские умения.
Общая педагогика
Ekaterina S. Vaniukova , учитель математики
MBEI "School №38 named after S.V. Kaigorodov" , Кемеровская обл
«Ispol'zovanie mul'timediinykh prezentatsii v uchebnom protsesse»
Педагогика общеобразовательной школы
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл
«Keis-chempionat po finansovoi gramotnosti dlia mladshikh shkol'nikov v formate onlain»
В современном мире от каждого человека требуется высокий уровень профессионализма. Для того, чтобы развить такие деловые качества, как предприимчивость, способность ориентироваться, быстро и безошибочно принимать решения, нужно применять современные методики. Мы предлагаем познакомиться с методом кейсов, где учащиеся сами выбирают наиболее значимые условия, алгоритм решения разрабатывается самостоятельно и не существует однозначного решения. В статье предлагается рассмотреть опыт проведения Кейс-чемпионата по финансовой грамотности для младших школьников в формате онлайн.
Социология
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Tipy imidzha v politike»
Цель исследования – дать определение терминам «имидж» и «политический имидж». Выяснить происхождение понятий. Определить, что в себя включает имидж политического лидера. Научная новизна исследования заключается в разработке подходов для классификации имиджа в политике. В результате выделены и охарактеризованы три подхода (функциональный, контекстуальный и сопоставительный), которые в свою очередь подразделяются на различные типы. А также, разработаны основные составляющие имиджа политика.
Современные педагогические технологии
Tat'iana I. Zharich
Irina I. Zakablukova
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie informatsionno-kommunikativnykh tekhnologii na zaniatiiakh khudozhestvennoi napravlennosti»
Педагогика
GBOU AO "Astrakhanskaia lingvisticheskaia gimnaziia" , Астраханская обл
«Razvitie tvorcheskogo potentsiala shkol'nikov na urokakh angliiskogo iazyka»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл