List of publications on a keyword: «кейс-метод»


Педагогика

Publication date: 15.08.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana S. Nesmeianova , преподаватель
Benderskii filial Pridnestrovskogo gosudarstvennogo universiteta , Moldova

«Keis-metod kak sovremennaia obrazovatel'naia tekhnologiia v professional'nom obrazovanii»

Download an article

Кейс-метод в образовательном процессе способствует формированию профессиональных компетенций будущего специалиста. Целью использования этого метода ситуационных задач является предположение об оптимизации процесса подготовки студентов. В статье представлена технология применения кейс-метода в образовательном процессе.

Publication date: 04.02.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina I. Karpikova , студентка
Oksana A. Fiodorova , candidate of philological sciences , доцент
Filial FGBOU VO "Omskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" v g. Tare , Омская обл

«Formirovanie kommunikativnoi kompetentsii na urokakh literatury v srednei shkole»

Download an article

В статье рассматривается проблема формирования коммуникативной компетенции на уроках литературы в современной школе. Приведен анализ учебно-методического комплекса по литературе для 7 класса под редакцией В.Я. Коровиной на предмет содержания заданий, направленных на формирование коммуникативной компетенции. Приводятся фрагменты уроков с применением кейс-метода.

Современные педагогические технологии

Publication date: 03.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga E. Abbasova , воспитатель
MBDOU "D/S 59 "Iagodka" , Тамбовская обл

«Innovatsionnye tekhnologii i metody ekologicheskogo vospitaniia doshkol'nikov v sootvetstvii s FGOS DO»

Download an article

В данной статье автор подробно рассказывает о кейс-методе.

Педагогика

Publication date: 08.05.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aislu B. Tleulieva , учитель
MBOO "Alchinskaia OOSh" Krasnoiarskogo raiona , Астраханская обл

«Kompetentnostnyi podkhod v obuchenii informatike, matematike i fizike na osnove keis-metoda v usloviiakh realizatsii FGOS OOO»

Download an article

В статье раскрыта роль кейс-метода в реализации компетентностного подхода в обучении информатике, математике, физике. Автор подробно описывает преимущества кейс-технологии.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 21.03.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina N. Prilutskaia , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Sovremennye podkhody k metodicheskoi podgotovke uchitelia tekhnologii»

Download an article

Статья посвящена проблеме методической подготовки будущих учителей технологии. Основное внимание уделено интерактивному обучению при освоении дисциплины «Методика обучения технологии». Приводятся примеры использования проблемных лекций, лекций-визуализации, кейс-метода, деловых игр на занятиях.

Педагогика

Publication date: 29.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena D. Donchenko , преподаватель
GBPOU AO "Arkhangel'skii pedagogicheskii kolledzh" , Архангельская обл

«Vozmozhnosti tekhnologii "keis-metod" v sisteme srednego professional'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье дается описание кейс-метода как средства позволяющего оказывать влияние на формирование и развитие профессионала. Представлены позиции разных авторов, раскрывающие понятие кейс-метод как технологию и методику профессионального образования. Отмечается высокий образовательный потенциал, позволяющий студентам профессиональных образовательных организаций окунуться в практическую профессиональную деятельность.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 17.04.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Liliia M. Ilina , candidate of pedagogical sciences , доцент
Kseniia V. Kadysheva , студентка
FGBOU VO "Ul'ianovskii gosudarstvennyi universitet" , Ульяновская обл

«Кейс-метод как инновационный подход в методике преподавания иностранных языков»

Download an article

В данной статье рассматривается один из подходов к преподаванию специализированного иностранного языка – «метод кейсов», который заключается в самостоятельной иноязычной деятельности обучаемых в искусственно созданной профессиональной среде.

Педагогика

Publication date: 23.11.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena M. Novikova , старший преподаватель
FGBOU VO "Orlovskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet im. N.V. Parakhina" , Орловская обл

«Деловые игры: постановка задач»

Download an article

В данной статье рассматриваются вопросы разработки деловых игр, сложности постановки задач и направления в их решении. В работе представлены виды кейс-метода, применяемые для деловой игры.

Publication date: 17.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Leonova , candidate of pedagogical sciences , доцент
Dmitrii A. Salinder , магистрант
FSBEI of HE "South Ural State Humanitarian and Pedagogical University" , Челябинская обл

«Кейс-метод в обучении студентов бакалавриата – будущих учителей информатики»

Download an article

В статье рассматриваются особенности использования кейс-метода при подготовке будущих учителей информатики к профессиональной деятельности в условиях введения профессионального стандарта педагога.

Экономика

Publication date: 03.02.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Oksana D. Falchenko , candidate of economic sciences , доцент
Viktor E. Kovalev , candidate of economic sciences , доцент, заведующий кафедрой
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл

«Разработка кейс-технологии для обучения студентов в сфере внешнеэкономической деятельности»

Download an article

В статье представлен пример авторского кейса (проблемной ситуации) по экономическому обоснованию выбора внешнеторгового партнера и оценке эффективности внешнеэкономической операции по импорту конкретного товара в Российскую Федерацию. Данный кейс может быть использован при преподавании дисциплин, связанных с внешнеэкономической деятельностью.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 04.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina G. Golubchikova , candidate of pedagogical sciences , доцент
Tamara P. Mironova , магистрант
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Razvitie lichnostno-professional'nykh kachestv budushchikh pedagogov posredstvom kvaziprofessional'noi deiatel'nosti»

Download an article

The problem of development of personal and professional qualities of students in the process of professional training was described in the article. Criteria and indicators of the development of personality-professional qualities were determined, the parameters of their manifestations as well. The examples show the relationship of personal and professional qualities and the requirements of the Professional Standard. The features of the case-method as a form of quasi-professional activity were considered. A correlation was found between official diagnoses and the use of cases as assessment tools.

Педагогические науки

Publication date: 26.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dilovar N. Kholmirzoev , студент
Alena S. Masalygina , студентка
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Создание и использование учебных кейсов по теме: «Способы педагогического взаимодействия с категорией детей, имеющих зависимость»»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается вопрос применения учебных кейсов в обучении студентов. Приводятся примеры ситуационных задач с комментариями по решению.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 18.01.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 4)
Ekaterina V. Dubinina , старший преподаватель, начальник отдела учебно-методического обеспечения
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г

«Творческий процесс конструирования кейсов»

Download an article

В данной статье рассмотрен творческий процесс создания кейсов как специфического методического учебного материала. Перечислены базовые и вторичные источники формирования кейса. Отражена классификация кейсов. Обозначены подходы для создания учебных ситуаций. Приведен алгоритм включения кейс-метода в структуру системы профессионального образования. Отмечены различные формы кейсов. Определены достоинства кейс-метода.

Педагогика

Publication date: 21.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina I. Novikova , старший преподаватель
FGBOU VO "Iuzhno-Ural'skii gosudarstvennyi agrarnyi universitet" , Челябинская обл

«Кейс-метод как прогрессивная образовательная технология для активизации самостоятельной познавательной деятельности студентов»

Download an article

Сегодня на рынке труда востребованы профессионалы, поэтому перед преподавателем вуза стоит задача – научить студента самостоятельно увеличивать объем своих знаний, а следовательно, развивать свою познавательную самостоятельность как качество личности через оптимально организованную познавательную самостоятельную деятельность. Этого можно достичь, применяя различные методы и технологии, в том числе интерактивные, среди которых наиболее эффективным и привлекательным считается кейс-метод.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 20.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalya Y. Nikolaenkova , старший преподаватель
Smolensk branch of FSBEI of HPE "Plekhanov Russian University of Economics" , Смоленская обл

«Interactive educational techniques' role in developing higher education at the present stage»

Download an article

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме интерактивного обучения и использования интерактивных форм и методов обучения в высших учебных заведениях. Показано, что данные технологии дают возможность сократить время на изучение материала за счет наглядности и быстроты выполнения работы, проверить знания в интерактивном режиме, что повышает эффективность обучения, помогает реализовать весь потенциал личности.

Естественные науки (физические и химические науки)

Publication date: 23.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Cholpon A. Aitkeeva , candidate of chemical sciences , доцент
Kyrgyz National University named after Jusup Balasagyn , Kyrgyzstan

«Использование метода кейс-технологий в изучении дисциплины «Общая химическая технология»»

Download an article

В статье рассматриваются возможности применения кейс-технологий в преподавании курса «Общая химическая технология» в вузе. Обучение с использованием кейс-технологии не только позволяет повысить уровень знаний студентов, но и способствует развитию профессионального мышления, креативных способностей и творческой активности.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 16.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Anpilova , учитель
Nataliia N. Ushakova , учитель
MAOU "SPSh 33" , Белгородская обл

«Активные методы обучения на уроках иностранного языка»

Download an article

В данной статье авторы рассматривают вопрос об использовании активных методов обучения, которые обеспечивают качественное обучение, воспитание, развитие и социализацию обучающихся, приносит удовольствие и удовлетворение всем участникам образовательного процесса, что является востребованным в современном обществе.

Педагогика

Publication date: 15.02.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Viktoriia V. Mitaeva , магистрант
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Кейс-метод как один из способов формирования профессиональных компетенций будущих педагогов»

Download an article

В статье рассматривается кейс-метод как техника и метод обучения различных участников образовательного процесса, предполагающий использование описание реальных проблемных ситуаций. В заключение отмечается, что кейс-метод поможет повысить уровень уже сформированных компетенций, посмотреть на уже знакомые проблемы с новой стороны и реализовать идеи компетентностного подхода в образовании.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 08.02.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iuliia A. Pashchenko , учитель
ГКОУ «Таганрогская специальная школа №19» , Ростовская обл

«Вклад Мэри Ричмонд в разработку содержания образования на этапе профессионализации социальной работы»

Download an article

This article deals with the history of American professional education of social workers and the role of M. Richmond in its development. Paying particular attention to the contribution of M. Richmond to the theory of social work, which consisted in the development of diagnostic model of case work. And also revealed substantial bases of the educational process at the first social work school.

Педагогические науки

Publication date: 01.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alena S. Masalygina , студентка
Dilovar N. Kholmirzoev , студент
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Создание учебных кейсов по теме: «Способы формирования у обучающихся образцов и ценностей социального поведения, навыков»»

Download an article

В данной статье рассмотрено использование кейс-метода в обучении студентов педагогических вузов. Авторами приведены примеры проблемных ситуаций, которые можно было бы использовать при профессиональной подготовке студентов.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 28.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Guzenko , candidate of pedagogical sciences , доцент
Svetlana A. Zhemchugova , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Кейс-метод как способ активизации познавательной деятельности студентов в образовательном процессе вуза»

Download an article

В данной статье рассматриваются образовательные возможности кейс‐метода в контексте активизации познавательной деятельности студентов. Представлена типология заданий и организация работы с кейсом. Приведены конкретные методические приемы активного обучения на различных эта-пах ситуационного анализа.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 20.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia V. Grona , candidate of pedagogical sciences , преподаватель
Прилукский гуманитарно-педагогический колледж им. И.Я. Франко , Ukraine

«Роль кейс-метода в процессе составления текстов учащимися младшего школьного возраста»

Download an article

В статье обсуждается новый поход к работе над составлением текстов учащимися младшего школьного возраста – кейс-метод. Описывается сущность кейс-метода, отмечается его преимущества при решении проблем, возникающих у учеников в процессе работы над текстом. Приводятся примеры кейс-заданий. По мнению автора, применение учителем кейс-метода во время работы повышает в целом интерес к изучаемому материалу, показывает пути практического применения теоретических знаний.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 11.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina N. Prilutskaia , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
Vera M. Rvanina , учитель технологии
МБОУМО «Гимназия №24» , Архангельская обл

«Методическая подготовка учителей технологии в высших учебных заведениях»

Download an article

Статья посвящена проблеме повышения качества подготовки учителей технологии в соответствии с требованиями образовательных стандартов нового поколения. Обосновывается необходимость поиска инновационных методов обучения учащихся, описываются интерактивные методы обучения (деловые игры, лекции-визуализации, кейс-метод, метод проектов). Сделаны выводы о зависимости качества образования учащихся от профессиональной подготовки педагогов.

Общее направление

Publication date: 14.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia R. Saenko , doctor of philosophical sciences , доцент, профессор
Natalia A. Bessmertnova , аспирант
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г

«Pedagogical effects of interactive technology of bank cases in teaching "Pedagogy and psychology of higher school" course to postgraduates»

Download an article

Статья посвящена широко применяемому в современной российской высшей школе кейс-методу. Методика рассматривается в контексте преподавания дисциплины «Педагогика и психология высшей школы» для аспирантов. В спектре задач обучения специалиста высшей школы – подготовить аспирантов к педагогической деятельности в системе профессионального образования. Традиционно для российского образования то, что кадровый потенциал пополняется выпускниками аспирантуры, «выращенными» самим вузом. Учебный курс для аспирантов «Психология и педагогика высшей школы» призван помочь будущим преподавателям высшей школы в освоении содержания современных концепций высшего образования и формирования личности. Но самое пристальное внимание обращено на практику конструирования учебно-воспитательной ситуации в высшем учебном заведении. Позиция авторов состоит в том, что неудачи применения кейс-стади в первую очередь связаны со сложностями сбора и формирования непосредственно проблемных педагогических ситуаций. Исследователи делятся опытом и знакомят читателей с наработанным ими фондом педагогических ситуаций. В фонде ситуаций выделяются следующие типы ситуаций: художественная, концептуальная, организационная, психологическая, этнокультурная и т. д.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Publication date: 04.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Raisa N. Isaeva , преподаватель
GBPOU "Tol'iattinskii meditsinskii kolledzh" , Самарская обл

«Razvitie tvorcheskogo potentsiala studenta meditsinskogo kolledzha»

Download an article

В статье освещена ориентация современного медицинского образования на образное мышление и творческий подход, гармонизация развития учащихся.