List of publications on a keyword: «беседа»
Педагогика
Tatiana T. Fedoseenko
Iuliia V. Glushkova
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Znakomstvo detei s Belgorodom "Zdes' kazhdyi kameshek znakom tomu, kto v gorode svoiom, kak v rodnom domu»
Современные технологии в образовании
Inna I. Brusenskaia
MBDOU "TsRR - D/S "Zolotoi kliuchik" , Белгородская обл
«Muzeinaia pedagogika v detskom sadu»
Педагогика
MBDOU "D/S KV 10 "Altynchech" g. Aznakaevo , Татарстан Респ
«Znachenie skazki v nravstvennom vospitanii detei»
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Vzaimosviaz' sem'i rebenka rannego vozrasta i pedagoga doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia»
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ
«Osobennosti vospitaniia odarennykh detei»
В статье на основе изученных источников приводятся формы, методы и средства воспитания одаренных детей. Отмечается, что среди форм воспитательной работы с одаренными детьми оптимальной можно считать индивидуальную форму, которую необходимо комбинировать с групповой и фронтальной формами работы. Из методов воспитательной работы педагогу следует обратить внимание на открытую кафедру, защиту проекта, философский стол, сократовскую беседу, конференции, диспуты, встречи, экскурсии, олимпиады, выставки художественного творчества, кино- и изостудии
Natalia V. Bratishcheva
Elena V. Rakina
Olga V. Prisukhina
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Konspekt eticheskoi besedy s det'mi starshego vozrasta "Bud' vezhliv»
Olesia F. Gorbunova , candidate of pedagogic sciences , associate professor
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Eticheskaia beseda kak sredstvo formirovaniia navykov kul'tury rechevogo obshcheniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Современные педагогические технологии
MOU "Nachal'naia shkola "Parus detstva" s. Repnoe" / SP D/S , Белгородская обл
Elena G. Saponova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Interaktivnye formy raboty s sem'ei»
Авторы отмечают, что деятельность по повышению компетентности родителей организуется путем вовлечения родителей на регулярной основе в образование детей. В статье утверждается, что познавательный интерес – это глубинный внутренний мотив, основанный на свойственной человеку врожденной познавательной потребности.
Дошкольная педагогика
Rezeda G. Mansurova
Guzel T. Asibakova
MBDOU "D/S KV 10 "Altynchech" g. Aznakaevo , Татарстан Респ
«Znachenie skazki v nravstvennom vospitanii detei»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
FSE of HE "Academy of the Prosecutor General’s Office of the Russian Federation” , Москва г
«Provedenie profilakticheskikh besed dlia nesovershennoletnikh kak vid preventivnoi deiatel'nosti organov prokuratury po bor'be s prestupnost'iu»
В работе раскрыты понятие, смысл и роль профилактической беседы с несовершеннолетними как вида особой деятельности органов прокуратуры по борьбе с преступностью. Проанализирован порядок проведения беседы, взаимодействия с иными органами субъектов профилактики. Подчеркивается важность данной формы профилактического воздействия в снижении преступности среди несовершеннолетних, а также развития ее дальнейшего использования.
Педагогика
Oksana V. Garifullina
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Beseda kak slovesnyi metod obucheniia mladshikh shkol'nikov»
Oksana V. Vladimirova
Olga I. Zakharova
MBDOU "D/S 78 "Kolosok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Besedy i konsul'tatsii kak formy osushchestvleniia individual'nogo podkhoda k roditeliam»
Психологические аспекты педагогической деятельности
Alina I. Orlenko
Tatiana V. Gudilina
MKOU OSh 30 , Белгородская обл
«Metody raboty uchitelia nachal'noi shkoly po dukhovno-nravstvennomu vospitaniiu v usloviiakh inkliuzivnogo obrazovaniia»
Теория и методика дошкольного образования
Anastasiia S. Zhimonova
Vladislava O. Felitsyna
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл
«Znachenie i zadachi sovremennykh podkhodov k ispol'zovaniiu russkoi narodnoi igrushki v rabote s det'mi doshkol'nogo vozrasta»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 163" , Чувашская Республика - Чувашия
«Oznakomlenie detei 6-7 let s sezonnymi iavleniiami v prirode zimoi»
Статья раскрывает особенности ознакомления воспитанников подготовительной к школе группы с сезонными явлениями в природе в зимний период. Представлены цели, задачи, методы и приемы работы педагогов в процессе ознакомления детей 6–7 лет с сезонными явлениями природы. Автор делится опытом работы с воспитанниками указанной возрастной категории по ознакомлению с природой зимой в соответствии со спецификой региона.
Психологические аспекты педагогической деятельности
A V. Ermokhin
E G. Kyzlasov
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«K voprosu o nravstvennom vospitanii umstvenno otstalykh mladshikh shkol'nikov skazkoterapevticheskimi sredstvami»
Педагогика
MBOU "Volodarskaia SOSh 1" , Астраханская обл
«Organizatsiia individual'noi raboty s mladshimi shkol'nikami v usloviiakh realizatsii FGOS NOO»
Педагогика общеобразовательной школы
Elena N. Larechneva
MBOU Anninskaia SOSh 1 , Воронежская обл
«Soderzhanie i metodika provedeniia vstupitel'nykh besed na urokakh tekhnologii v nachal'noi shkole»
В работе представлен опыт применения вступительных бесед на уроках технологии в начальной школе, раскрываются возможности их применения. Самым верным показателем того, что грамотное объяснение какому-либо явлению, событию, является то, что слушатели захотели вступить с вами в беседу. Беседа требует от учителя большого педагогического мастерства. В ходе беседы учитель нередко вводит новую для учеников информацию, приводит примеры из жизни, актуализируя опыт школьников. Беседа допускает вопросы повышенной трудности. Любое сочетание и разная последовательность вопросов должны привести к правильным и ясным выводам и обобщениям, обогатить учеников новыми знаниями.
Теория и методика общего образования
FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University" , Алтайский край
Larisa N. Suvorova , adjunct , учитель начальных классов
МКОУ Мирная СОШ , Алтайский край
Tatiana N. Zotova
TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova" , Тамбовская обл
«Realizatsiia mezhpredmetnykh sviazei na urokakh tekhnologii v nachal'noi shkole ("Shkola Rossii")»
В статье рассматриваются требования ФГОС к проведению межпредметных связей, необходимых для формирования целостной картины мира у младших школьников. Представлена серия уроков технологии, охарактеризованы этапы и результаты опытной работы по реализации межпредметных связей на уроках технологии в начальной школе (Школа России).
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Elena A. Rybnikova , воспитатель
Tatiana V. Koreeva , воспитатель
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Razvitie poznavatel'noi aktivnosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta putiom ispol'zovaniia metoda evristicheskoi besedy»
Проблема развития познавательной активности дошкольников – одна из самых актуальных в детской психологии, потому что активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, её самостоятельности и инициативности. И поэтому сейчас современные программы предусматривают формирование у дошкольников не отдельных фрагментарных (облегчённых) знаний об окружающем, а вполне достоверных элементарных систем представлений о различных свойствах и отношениях предметов и явлений.
Педагогические науки
FSBEI of HE "South Ural State Humanitarian and Pedagogical University" , Челябинская обл
Natalia V. Gerashchenko , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Chelyabinsk State Pedagogical University" , Челябинская обл
«Формирование духовно-нравственных качеств личности младших школьников в процессе изучения курса «Основы православной культуры»»
Педагогика профессиональной школы и СПО
GBPOU "Tol'iattinskii meditsinskii kolledzh" , Самарская обл
«Организация профилактической работы со студентами Тольяттинского медицинского колледжа»
В данной статье рассматривается проблема организации профилактической работы со студентами. В качестве примера автором представлен опыт профилактической работы в медицинском колледже г. Тольятти. Основные задачи деятельности направлены на снижение количества административных правонарушений и их недопущение; снижение количества обучающихся нарушений Правил внутреннего распорядка для студентов колледжа; на пропаганду ЗОЖ, на неприятие употребления студентами наркотических веществ и употребление алкогольных напитков.
Педагогика
FSBEI of HE “Pushkin State Russian Language Institute” , Москва г
«Теоретическая морфология: инновационные методы преподавания»
В статье рассматривается вопрос об эффективности методики преподавания темы «Основные понятия морфологии» в вузовском курсе теоретической морфологии. Предлагается выделение репертуара, включающего десять основных понятий и методика работы с ними, совмещающая традиционные интерактивные и инновационные формы. Обсуждаются проблемная лекция-беседа и семинар-дискуссия, инновационные электронные формы презентаций и электронная игра «Кто хочет стать морфологом?» с точки зрения повышения познавательной мотивации студентов и формирования их профессиональной компетенции.
Педагогика общеобразовательной школы
MAOU "Litsei 121 im. Geroia Sovetskogo Soiuza S.A. Akhtiamova" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Классный час. Идеи и формы проведения»
По мнению автора, классный час – одна из основных форм внеклассной воспитательной работы. Каким ему быть, решают учитель и ученики. И лишь только тогда, когда классный час превращается в час общения, доверительный разговор близких людей, каждая встреча становится долгожданной. Именно об этом пойдёт речь в данной статье.
Педагогика
MADOU D/S 16 , Свердловская обл