List of publications on a keyword: «определение»
Физика
FSBEI of HE "Saint Petersburg Mining University" , Санкт-Петербург г
«Properties of the nucleus of an atom»
Annotation The properties of the atomic nucleus were studied, in particular the weight of quarks and the energy of gluons were calculated. The nuclear potential and quark mass were calculated from the kinetic energy and momentum. This is determined using integers on which the mass of quarks and the energy of gluons depend. The mass of quarks is approximately known, and a dependence on integer numbers of the quark mass is selected that is close to the experimental value. This allows us to more accurately determine the mass of quarks that satisfy the kinetic energy of the quarks and their momentum. The energy of the atomic nucleus and the energy of the atom are determined using STR formulas at imaginary speed.
Педагогика
MBOU "SOSh 11" , Калужская обл
«Lichnostnoe stanovlenie i professional'noe samoopredelenie uchashchikhsia v ramkakh obrazovatel'noi organizatsii»
Психологические аспекты педагогической деятельности
KGBOU "Altaiskii kraevoi pedagogicheskii litsei-internat" , Алтайский край
«Programma psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia shkol'nikov "Psikhologiia lichnostnogo samoopredeleniia»
Педагогика
MBOU SOSh s. Blagodatnoe Khorol'skogo munitsipal'nogo okruga Primorskogo kraia , Приморский край
«Using the career guidance potential of school geography»
The article is devoted to the analysis of the possibilities of the educational subject "Geography" in the professional orientation of students. The content of geography covers a variety of topics: nature, population and economy of the Earth, which opens up a wide range of professions for students and provides great opportunities for self-determination. Career guidance in geography lessons should be structured systematically and purposefully in accordance with the work program, the innovations of modern education and taking into account the demands of the labor market of your region. The purpose of the study is to consider the possibility of using geography lessons as a platform for vocational guidance activities of students in order to activate the process of professional self-determination.
Vladimir A. Gorokhov
Marina N. Zhalnina
MKOU "SOSh 18 imeni 28 Armii" , Астраханская обл
«Razvitie poznavatel'noi aktivnosti obuchaiushchikhsia nachal'nogo obshchego obrazovaniia»
Педагогика общеобразовательной школы
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Metodicheskaia razrabotka vneklassnogo meropriiatiia proforientatsionnoi napravlennosti s ispol'zovaniem praktik tsifrovoi obrazovatel'noi platformy SKILLFOLIO»
Внеклассное мероприятие «Выбор профессии» для обучающихся 9–11 классов направлено на повышение познавательной активности старшеклассников в рамках более глубокого знакомства с предполагаемой будущей профессией. включает в себя несколько тренировочных заданий на логику, развитие мышления и коммуникации. В ходе занятия наряду с традиционными методами используются профориентационные практики инновационной цифровой образовательной платформы SKILLFOLIO, выполнение которых позволяет развивать старшеклассникам гибкие навыки мышления, лучше узнать себя.
Педагогика
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Ilvira R. Bazhina , воспитатель
Aigul A. Mosina
Svetlana D. Shadrunova
Irina G. Leonteva
MADOU "D/S 102 "Sozvezdie" , Татарстан Респ
«Formirovanie i razvitie individual'nykh interesov i sklonnostei rebenka k trudovoi deiatel'nosti»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Liudmila A. Lemeshchenko
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Роль Русской православной церкви в образовании в прошлом, настоящем и будущем»
Статья полезна для педагогов, воспитателей дошкольных учреждений, родителей. В работе описано воспитание детей в дореволюционное время, когда вместе со школой принимали участие семья и Церковь. Именно семья сеяла в душе ребенка уважение к традициям и укладу жизни, созидала фундамент нравственности, любовь и к ближним, и к Богу. Авторами рассмотрены современное воспитание и перспективы будущего.
Педагогика
Elena V. Dorofeeva , candidate of pedagogic sciences
Mariia V. Morozova
BPOU OO "Orlovskii tekhnikum agrotekhnologii i transporta" , Орловская обл
«Opyt raboty Tsentra operezhaiushchei professional'noi podgotovki Orlovskoi oblasti: pedagogicheskii aspekt»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Aleksandra E. Buzhinskaia
Marina A. Nesteruk
MOU "Nachal'naia shkola "Raduga detstva" , Белгородская обл
«Ranniaia proforientatsiia doshkol'nikov»
Педагогика
MAOU "SSh 148 im. geroia sovetskogo soiuza I.A. Borisevicha" , Красноярский край
«Resursnaia karta samoopredeleniia starsheklassnika kak sredstvo formirovaniia individual'nogo marshruta samoopredeleniia starsheklassnika v vybore professional'noi oblasti»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Svetlana A. Zakharova
Olga M. Efimova
MBDOU "D/S 22 g. Cheboksary" , Чувашская Республика - Чувашия
«Pedagogicheskaia tekhnologiia "Klubnyi chas»
В статье описана апробированная социальная технология «Эффективная социализация детей в образовательном комплексе», автором которой является старший научный сотрудник Института социологии РАН Н.П. Гришаева. Технология состоит в том, что дети могут в течение одного часа свободно перемещаться по ДОУ, заходить в гости в кабинеты педагогов, в любые группы, музыкальный и физкультурный залы, где им будут предложены увлекательные занятия и игры. Через час по звуковому сигналу ребята возвращаются в свои группы.
Педагогика
Sergei V. Bezuglov
Aleksandr I. Riabinin
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Struktura i sotsial'no-pedagogicheskie tekhnologii podderzhki starshikh shkol'nikov v professional'nom opredelenii»
Olga V. Muromtseva , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Pedagogicheskie usloviia formirovaniia stremleniia k nepreryvnomu obrazovaniiu v iunosti»
В статье рассматриваются педагогические условия для формирования у учащихся к непрерывному образованию. Авторы подчеркивают, что актуальность выбранной темы обусловлена тем, что проблема профессионального самоопределения в юношеском возрасте приобретает особое значение. В качестве методов исследования были выбраны теоретические методы: индукция, дедукция, анализ, синтез. Результатом проведенного исследования является выделение аспектов формирования стремления к непрерывному образованию в юности.
MBOU "SOSh 11" , Калужская обл
«Shkola 11 - shkola lichnostnogo stanovleniia i professional'nogo samoopredeleniia»
MBU DO "DTDiM" im.I.Kh.Sadykova" , Татарстан Респ
«Ispol'zovanie vozmozhnostei komp'iuternykh tekhnologii v tvorcheskom razvitii i lichnostnom samoopredelenii obuchaiushchikhsia»
FGKOU "Moskovskoe suvorovskoe voennoe uchilishche Minoborony Rossii" , Москва г
«Pedagogicheskoe soprovozhdenie voenno-professional'nogo samoopredeleniia vospitannikov»
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Proforientatsionnaia deiatel'nost' shkol'noi biblioteki»
К старшим классам большинство подростков вступает в переходный возраст, и сам процесс профессионального самоопределения влияет на развитие личности. Их начинают интересовать вопросы, связанные с ближайшим будущим: какую профессию выбрать и не ошибиться, какое учебное заведение выбрать, как вести себя во взрослой жизни? Над темой выбора будущей профессии работают педагоги, психологи, родители. В статье рассказывается о роли библиотеки в профессиональной ориентации обучающихся старших классов.
Психологические аспекты педагогической деятельности
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Развитие гибких навыков и творческого потенциала обучающихся посредством использования профориентационных практик образовательной платформы Skillfolio»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Liudmila S. Kernosenko
D/S 60 , Белгородская обл
«Sotsializatsiia v gruppakh rannego vozrasta»
Психологические аспекты педагогической деятельности
FSBEI of HPE "Transbaikal State University" , Забайкальский край
«Napravlennost' professional'nogo samoopredeleniia nesovershennoletnikh osuzhdennykh bez izoliatsii ot obshchestva v Zabaikal'skom krae»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
Iuliia A. Bobrysheva
MAOU "TsO 1 "Akademiia znanii" im. N.P. Shevchenko" , Белгородская обл
Svetlana A. Fomenko
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Professional'naia orientatsiia detei doshkol'nogo vozrasta cherez sovremennye obrazovatel'nye tekhnologii»
Педагогика
MBDOU D/S 176 "Malen'kaia strana" , Северная Осетия - Алания Респ
«Konspekt NOD frontal'noe logopedicheskoe zaniatie v podgotovitel'noi gruppe na temu "Rodnoi krai»
В связи с введением в дошкольное образование ФГОС среди направлений образовательной программы дошкольного учреждения важное место занимает региональный компонент. Сохранение и возрождение культурного наследия начинается со своего края и играет важную роль в воспитании подрастающего поколения. В статье описана работа по поликультурному воспитанию дошкольников через ознакомление с природой родного края, его историей, бытом, традициями, культурой и искусством исходя из национально-культурных особенностей Республики Северной Осетии – Алании.
Юриспруденция
Ministerstvo sotsial'nogo razvitiia Respubliki Marii El , Марий Эл Респ
«Istoriko-pravovye aspekty formirovaniia i razvitiia mariiskoi gosudarstvennosti»
Педагогика
Elena V. Shipanova , candidate of pedagogic sciences
Tatiana I. Novichkova , candidate of pedagogic sciences
Penzenskii filial FGKVOU VO "Voennaia akademiia material'no-tekhnicheskogo obespecheniia im. generala armii A.V. Khruleva" Minoborony Rossii , Пензенская обл
«Pedagogicheskie osnovy i metodicheskie osobennosti izucheniia pravil i algoritmov v kurse matematiki»
Рассматриваются теоретические основы изучения правил и алгоритмов в курсе математики: что понимается под алгоритмом на содержательно – интуитивном уровне. Выделены существенные свойства алгоритма: массовости, дискретности и элементарности шагов, детерминированности и результативности. Выявлено отличие алгоритма от правила. Выделены основные формы правил, встречающихся в курсе математики: словесное правило, правило – формула, правило – тождество, правило – определение, правило – теорема. Подчеркивается важность осуществления логико – математического анализа при изучении правил и алгоритмов в курсе математики. Разработана методическая схема формирования правил и алгоритмов, сформулированы цели каждого из этапов работы над правилами и алгоритмами. Обоснована важность использования правил и алгоритмов при решении стандартных задач, выявлены основные методические особенности их решения. Если главным существенным признаком стандартной задачи является наличие в курсе математики таких общих правил, положений, которые однозначно определяют программу ее решения, то для решения нестандартной задачи важно знание кроме правил и алгоритмов, еще особых логических приемов и операций, так называемых эвристик.