List of publications on a keyword: «представление»
Инклюзивное образование
MDOU "D/S KV 8" , Белгородская обл
«Stsenarii teatralizovannogo predstavleniia dlia detei s OVZ "Novogodnee prikliuchenie Zmeiushki»
Педагогика
МБДОУ ДС №46 "Вишенка" , Белгородская обл
Nadezhda A. Shentseva
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
«Muzyka i teatr v zhizni detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Современные технологии в образовании
Elena N. Danilchenko
MDOU "D/S 7 s. Belovskoe Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Formirovanie u detei starshego doshkol'nogo vozrasta predstavlenii o professiiakh vzroslykh cherez avtorskoe posobie "Professii v rubashkakh»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "Nachal'naia shkola 5" , Тамбовская обл
«Stsenarii literaturno-muzykal'noi kompozitsii "Ia liubliu etot gorod malen'kii", posviashchionnyi 400-letiiu upominaniia Morshanska v Shatskoi uezdnoi letopisi»
В статье представлен сценарий литературно-музыкальной композиции «Я люблю этот город маленький», посвящённый 400-летию упоминания Моршанска в Шацкой уездной летописи. В театральной постановке участвовали обучающиеся и педагоги, которые организовали ее в стихотворно-песенном стиле. Автор раскрывает историю возникновения и развития города Моршанск через литературно-музыкальное представление.
Юриспруденция
FSE of HE "Academy of the Prosecutor General’s Office of the Russian Federation” , Москва г
«Aktual'nye voprosy prokurorskogo nadzora za ispolneniem zakonodatel'stva pri realizatsii natsional'nogo proekta "Demografiia»
Дошкольная педагогика
Larisa Z. Shlykova
Olga V. Malykhina , bachelor
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Rol' nagliadnosti v formirovanii matematicheskikh predstavlenii u doshkol'nikov»
В статье представлено описание системы работы по наглядности в формировании математических представлений у дошкольников. Авторы используют в работе приемы и методы наглядных материалов для более прочного понимания и наглядного представления. Итогом является понимание у детей, что математика окружает их в повседневной жизни, от этого мотивация на занятиях выходит на совершенно другой уровень, что приводит дошкольников к рассуждению, активному абстрагированию математических зависимостей в окружающей действительности и яркому и красочному изложению материала педагогом с помощью наглядных пособий и окружающей действительности.
Педагогика
МБДОУ Детский сад № 180, г. Архангельск , Архангельская обл
«Formirovanie predstavlenii o prirode Severa u starshikh doshkol'nikov s narusheniem slukha posredstvom lepki»
В статье утверждается, что тема исследования актуальна и своевременна для дошкольного образования, особенно для детей и педагогов, которые живут в условиях Севера и имеют возможность наблюдать за ее природой. Автор обращает внимание на то, что представления о природе у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха характеризуются фрагментарностью, отсутствием полноты и структуры по сравнению со старшими дошкольниками с нормальным слухом. Целью работы стало изучение возможности лепки в формировании представлений о природе Севера у старших дошкольников с нарушением слуха. Автором разработана и апробирована система занятий по лепке, направленная на формирование представлений о природе Севера у старших дошкольников с нарушением слуха. И представлен результат эффективности проведенной работы по формированию представлений о природе Севера у старших дошкольников с нарушением слуха.
Elena V. Vasiutina
Anastasiia S. Goncharova
MADOU D/S 73 "Mishutka" , Белгородская обл
«Razvitie empatii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom skazki»
Elena O. Orlova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University” , Новгородская обл
«Kharakteristika predstavlenii mladshikh shkol'nikov o fantasticheskom»
В статье обозначена актуальность обращения к теме фантастического в образовательном пространстве. Определено понимание фантастического как одной из эстетических категорий, раскрыты его основные черты: отражение реалистического, выступление одновременно и его порождением, и альтернативой, выражение ценностных ориентиров. Описаны диагностические критерии представления младших школьников о фантастическом, а также методы его исследования. Приведены примеры суждений обучающихся о фантастическом.
Теория и методика дошкольного образования
Tatiana A. Pechegina
Iuliia A. Khudobina
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
«Формирование представлений о профессиях в ходе ранней профориентации дошкольников»
Формирование представлений дошкольников о профессиях связано с обогащением их знаний об особенностях профессиональной деятельности взрослых и выработкой эмоционально положительного отношения к труду. Статья посвящена рассмотрению форм педагогического воздействия на детей в ходе ранней профориентации и алгоритма становления целостного представления детей о профессиях.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Olga A. Migushina
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Khudozhestvennoe oformlenie teatralizovannogo predstavleniia "Volshebnaia lampa Aladdina", iz opyta raboty Belgorodskogo Dvortsa detskogo tvorchestva»
Работа в детском коллективе по оформлению сцены, подбору декораций, изготовлению бутафории направлена на развитие воображения, эстетического вкуса и формирования образного мышления. Использование современных средств технического оснащение сценического пространства помогает детям познакомится с многообразием способов оформления сцены для спектаклей. В статье на примере художественного оформления театрализованного представления «Волшебная лампа Аладдина» рассказывается об этапах работы над созданием декораций.
Дошкольная педагогика
Svetlana V. Vasileva
Anastasiia A. Petrova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt organizatsionnoi deiatel'nosti v srednei gruppe po poznavatel'nomu razvitiiu. Tema: "Transport»
В статье представлен конспект занятия по развитию речи для средней группы. В начале занятия детей ожидает сюрпризный момент (дети от Лунтика получают письмо). Затем дети в игровой форме знакомятся с транспортными средствами разных видов, а именно с наземным, водным и воздушным и отвечают на вопросы воспитателя.
Педагогика
Liudmila A. Mazyrina
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Razvitie myshleniia doshkol'nikov s pomoshch'iu mnemotekhniki»
Olga A. Chmyreva , воспитатель
Nadezhda I. Pervykh , воспитатель
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Osobennosti intellektual'nogo razvitiia starshikh doshkol'nikov v protsesse formirovaniia matematicheskikh predstavlenii»
Дошкольная педагогика
Liudmila N. Gudkova
Olga V. Razinkova
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Formirovanie nachal'nykh ekologicheskikh predstavlenii u starshikh doshkol'nikov posredstvom proektnoi tekhnologii»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
FSBEI of HE "Orel State Institute of Arts and Culture" , Орловская обл
«Osobennosti poetiki teatralizovannoi programmy»
Автор отмечает, что Федеральные государственные стандарты третьего поколения требуют переосмысления содержания подготовки режиссеров, приоритетными задачами которых являются: влияние на совершенствование личности, развитие ее творческого потенциала; трансляция художественного смысла создаваемого сценария; отражение личностных приоритетов, собственных эстетических пристрастий и созидательных качеств.
Психология
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«Osobennosti vremennykh predstavlenii detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Дошкольная педагогика
Alla G. Soroka
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Formirovanie predstavlenii o vremeni u detei doshkol'nogo vozrasta»
В данной статье рассматривается проблема формирования представлений о времени у дошкольников. Знакомство детей с единицами измерения времени должно осуществляться в строгой системе и последовательности, где знание одних интервалов времени, возможность их определения и измерения служили бы основанием для ознакомления со следующими и раскрывали детям существенные характеристики времени: его текучесть, непрерывность, необратимость.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MADOU "D/S KV 21 "Ivushka" , Белгородская обл
«Svatovstvo Koshcheia»
Педагогические науки
Institute of Continuous Pedagogical Education of FSFEI of HPE "Katanov State University of Khakassia" , Хакасия Респ
Olesia F. Gorbunova , candidate of pedagogic sciences , associate professor
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Osobennosti predstavlenii o schast'e u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Физико-математические науки
Nikita A. Popov , postgraduate student
Oleg I. Egorushkin , degree-seeking student , старший преподаватель
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край
«Integral'noe predstavlenie sintaksicheskogo mnogochlena»
Технические науки
Tatiana A. Serebriakova , candidate of economic sciences , доцент
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Priobretenie znanii i problemy povysheniia effektivnosti protsessa ikh predstavleniia v ekonomicheskikh intellektual'nykh informatsionnykh sistemakh»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Evgenii V. Kremniov , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«К вопросу о переводе названий китайских фильмов в советском прокате»
Естественные науки (физические и химические науки)
FSFEI of HE "Moscow Aviation Institute (National Research University)” , Москва г
«Derivation of the Schrödinger equation»
Основанные понятия квантовой механики, такие как «волны материи» де Бройля, «принцип неопределенности» Гейзенберга, отсутствие размеров и траектории движения у элементарных частиц, универсальность постоянной Планка, а также уравнение Шредингера, до сих пор недостаточно логически обоснованы. Интерес к истокам квантовой механики обусловлен еще тем, что передовые рубежи науки в области изучения структурной организации материи – струнные теории, базирующиеся на квантовой механике, – находятся в практически непреодолимых, по мнению автора статьи, затруднениях. Это заставляет вернуться к переосмыслению основ квантовой физики. В данной работе предложена модель хаотически блуждающей материальной частицы (обладающей размером и траекторией движения), на основании которой удалось выразить постоянную Планка ħ через основные характеристики стационарного случайного процесса; обосновать переход от координатного представления состояния частицы к ее импульсному представлению без привлечения идеи о существовании «волн материи» де Бройля и «принципа неопределенности» Гейзенберга; вывести уравнение Шредингера на основании принципа экстремума усредненного действия хаотически блуждающей частицы. При этом выявлены условия и границы применения обобщённого уравнения Шредингера к описанию явлений как микромира, так и макромира. Промежуточный результат «определение плотности распределения вероятности производной n-го порядка для n раз дифференцируемого, случайного, стационарного процесса» может быть применим во многих областях теории вероятности и статистической физики.
Экономика
Ilona G. Danilevskaia
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Сравнительный анализ российско-китайских стандартов представления финансовой отчетности»
Российская Федерация и Китайская Народная Республика в настоящее время являются важными стратегическими партнерами по экономическому взаимодействию. Бухгалтерская финансовая отчетность ведущих организаций двух держав является основополагающим источником об их экономической активности и финансовом положении развития. В связи с этим целесообразно провести сравнительный анализ специфик построения систем бухгалтерского учета этих двух стран и, в частности, рассмотреть особенности представления финансовой отчетности.