List of publications on a keyword: «устная речь»
Педагогика
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Norms of oral literary speech»
Дошкольная педагогика
FGBOU VO "Tverskoi gosudarstvennyi universitet" , Тверская обл
«Formirovanie sviaznoi rechi u doshkol'nikov»
Педагогика
Nina V. Dankova
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Особенности устной и письменной речи в лингвистической литературе»
The text of written speech can be perceived simultaneously, the perception of written speech differs in many ways from the perception of oral speech. Writing is characterized by a very complex compositional and structural organization, which must be specially mastered, and hence the special task of teaching writing at school.
Angelina F. Kozhukhova
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie leksicheskikh igr na urokakh angliiskogo iazyka»
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Theoretical foundations of the development of oral and written language culture skills of primary school students»
This article examines the functioning of the Russian language in the form of oral and written speech. Both of these speech forms use the same units of language, but in different ways. Oral speech and written speech are designed for different perception and therefore differ in lexical composition and syntactic constructions.
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Slovarnaia rabota na urokakh literaturnogo chteniia»
Актуальные направления преподавания в современной школе
MOU "SOSh 1" , Саратовская обл
Mariia V. Matvienko
MOU "SOSh" , Саратовская обл
«Razvitie matematicheskoi rechi»
Педагогика профессиональной школы и среднего ПО
GBPOU "Vladikavkazskii torgovo-ekonomicheskii tekhnikum" , Северная Осетия - Алания Респ
«Metodika raboty nad tipichnymi oshibkami v tekste dokumentov»
Филология и лингвистика
Alla M. Beliakova , старший преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Ustnaia rech'. Ee stili, zhanry, ikh osobennosti»
Коррекционная педагогика, дефектология
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл
«Metodicheskie tekhnologii opredeleniia urovnia sviaznoi rechi u detei s intellektual'nymi narusheniiami na urokakh istorii v spetsial'noi (korrektsionnoi) shkole»
Проблема развития связной речи актуальна тем, что речь является неотъемлемым компонентом любой формы деятельности человека и его поведения в целом. Недоразвитие связной речи отмечается у всех детей с интеллектуальными нарушениями и оказывает отрицательное влияние на их развитие, обучение и социализацию. Своевременная и целенаправленная работа по развитию связной речи будет способствовать развитию мыслительной деятельности, усвоению школьной программы, улучшению межличностного общения и социальной адаптации учеников специальной (коррекционной) школы.
МБДОУ «Д/С Теремок» , Хабаровский край
Чебровская Светлана Владимировна , candidate of psychological sciences , доцент
Amur State University of Humanities and Pedagogy , Хабаровский край
«Профилактика нарушений устной речи у дошкольников 3–4 лет»
В статье представлен теоретический анализ проблемы профилактики нарушений устной речи у дошкольников 3–4 лет. Рассмотрена специфика устной речи. Раскрыты возрастные особенности речевого развития дошкольников 3–4 лет с нарушениями и в норме. Представлен опыт педагогов по организации работы, направленной на профилактику нарушений устной речи у дошкольников 3–4 лет.
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл
«Развитие связной устной речи учащихся старших классов специальной (коррекционной) школы на уроках литературы»
В данной статье рассматривается вопрос развития связной устной речи учащихся старших классов коррекционной школы на уроках литературы через работу над произведением (анализ произведения, пересказ, словарная работа, подбор пословиц и поговорок к произведению). У учащихся, которые имеют интеллектуальные нарушения, наблюдается несовершенство фонетического, лексического и грамматического строя речи, несформированность всех операций речевой деятельности. При систематической работе по развитию связной устной речи с использованием перечисленных видов деятельности, обучающиеся меньше испытывают затруднений при пересказе, ответах на вопросы, построении самостоятельных высказываний.
Педагогика
FBEI gymnasium №540 of Primorsky district , Санкт-Петербург г
«Игровые формы как средство активизации словаря учащихся, изучающих русский язык как неродной»
MBOU "SOSh 12" , Астраханская обл
Elena N. Golovanova
Olga V. Kosareva
Maria F. Balakirova
MBEI of Astrakhan "School №64" , Астраханская обл
«Oral introductory course of the English language at school as one of ways to acquire communicative skills at an early stage of teaching»
Согласно ФГОС, важнейшая задача современного школьного образования – это формирование у ребенка желания и умения овладевать новыми знаниями и видами деятельности, а также способность строить дальнейшее направление собственного образования. Основная же цель изучения английского – это формирование коммуникативной компетентности. В представленной статье авторы показывают предпочтительность введения детей в иностранный язык с устной речи на уроках.
Педагогические науки
Aleksei O. Nikolaev
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
Lyubov V. Pavlova , doctor of pedagogic sciences
Institut gumanitarnogo obrazovaniia FGBOU VO "Magnitogorskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet im. G.I. Nosova" , Челябинская обл
«Концепция использования интерактивных технологий в процессе подготовки к сдаче устной части Единого государственного экзамена по английскому языку»
Педагогика
Andrej A. Karasev , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г
«Oral speech teaching to students of mathematic specialties: a grammatical aspect»
The paper considers teaching features of English speech grammar aspects. The case studies include undergraduates of mathematical specialties. The content of students’ educational activity at the final stage of language teaching is pointed out. Besides the structure of grammar section, a special didactic training unit in which framework mastering grammar phenomena used in oral speech takes place is described.
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Алгоритмический метод обучения как эффективное средство в подготовке к написанию сочинения-рассуждения»
По мнению автора статьи, одной из актуальных проблем в школе в настоящее время является проблема развития устной и письменной речи обучающихся на уроках не только русского языка и литературы, но и всех школьных дисциплин. Конечным результатом уроков русского языка является сочинение-рассуждение на государственной итоговой аттестации, где обучающиеся показывают навыки письменной речи, формирование которой осуществляется алгоритмическим методом обучения.
Коррекционная педагогика, дефектология
Pavlodar State Pedagogical Institute , Kazakhstan
«Развитие словарного запаса у слабовидящих детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр»
Pavlodar State Pedagogical Institute , Kazakhstan
«Детский фольклор как средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением зрения»
Педагогика общеобразовательной школы
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл
«Характеристика культуры речевого общения у детей младшего школьного возраста»
В статье рассмотрены условия успешного развития речи и формирования речевых умений и навыков у детей. Сформулированы общие задачи учителя в развитии речи учащихся. Определены критерии оценки ученических устных и письменных высказываний. Выделены и обоснованы линии формирования культуры речевого общения у младших школьников. На основе опыта автор уделяет важное значение разнообразию видам упражнений, способствующих развитию мышления, социализации младших школьников, развитию интереса к окружающему миру и полноценному развитию своих способностей. Статья предназначена для педагогов, родителей и студентов вузов.
Педагогика
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Обучение аутентичному речевому поведению в процессе межкультурной коммуникации»
Статья посвящена актуальному виду обучения – аутентичному речевому поведению. Аутентичность акта коммуникации является важной составной частью для изучения иностранных языков. Имея представления с помощью аутентичных аудио-, видео-, ТВ-программ, газетных статей, текстов и т. п., легче понять особенности культуры страны, его язык, получить нужный уровень социокультурной компетенции, который очень важен для межкультурного общения. С помощью данной статьи легче понять, как применить знания, умения и навыки в определенной жизненной ситуации, научить ценить иноязычную культуру общения.
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ СОШ №25 , Свердловская обл
«Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку: проблемы, задачи, методы»
В данной статье освещается проблема подготовки обучающихся 11 класса к сдаче устной части Единого государственного экзамена по английскому языку. Рассматриваются требования к уровню подготовки экзаменуемых, описываются существующие проблемы и методы отработки умений устной речи. Отмечается важность практики устной речи на иностранном языке и использования разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения для повышения результатов сдачи экзамена.
Педагогика и психология
FSBEI of HE "Tomsk State Pedagogical University" , Томская обл
Daria V. Vlasova
Anastasiia V. Smirnova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край