List of publications on a keyword: «устная речь»


Педагогика и психология

Publication date: 27.07.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Pleskach Iuliia Igorevna , студентка
Vlasova Daria Vasilevna , студентка
Smirnova Anastasiia Viktorovna , candidate of pedagogical sciences , доцент, преподаватель
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Emotsional'no-smyslovaia metodika obucheniia ustnoi rechi»

Download an article

В статье анализируется эмоционально-смысловая методика обучения устной стороне речи английского языка. В работе детально рассмотрена эмоционально-смысловая методика И.Ю. Шехтера, состоящая из 3 циклов.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 28.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sagitova Margarita Viktorovna , учитель английского языка
МБОУ СОШ №25 , Свердловская обл

«Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку: проблемы, задачи, методы»

Download an article

В данной статье освещается проблема подготовки обучающихся 11 класса к сдаче устной части Единого государственного экзамена по английскому языку. Рассматриваются требования к уровню подготовки экзаменуемых, описываются существующие проблемы и методы отработки умений устной речи. Отмечается важность практики устной речи на иностранном языке и использования разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения для повышения результатов сдачи экзамена.

Publication date: 30.11.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Roor Larisa Sergeevna , учитель русского языка и литературы
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Алгоритмический метод обучения как эффективное средство в подготовке к написанию сочинения-рассуждения»

Download an article

По мнению автора статьи, одной из актуальных проблем в школе в настоящее время является проблема развития устной и письменной речи обучающихся на уроках не только русского языка и литературы, но и всех школьных дисциплин. Конечным результатом уроков русского языка является сочинение-рассуждение на государственной итоговой аттестации, где обучающиеся показывают навыки письменной речи, формирование которой осуществляется алгоритмическим методом обучения.

Publication date: 22.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Paltseva Liudmila Ivanovna , учитель начальных классов, магистрант
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл

«Характеристика культуры речевого общения у детей младшего школьного возраста»

Download an article

В статье рассмотрены условия успешного развития речи и формирования речевых умений и навыков у детей. Сформулированы общие задачи учителя в развитии речи учащихся. Определены критерии оценки ученических устных и письменных высказываний. Выделены и обоснованы линии формирования культуры речевого общения у младших школьников. На основе опыта автор уделяет важное значение разнообразию видам упражнений, способствующих развитию мышления, социализации младших школьников, развитию интереса к окружающему миру и полноценному развитию своих способностей. Статья предназначена для педагогов, родителей и студентов вузов.

Педагогические науки

Publication date: 13.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikolaeva Kseniia Vladimirovna , магистрант
Nikolaev Aleksei Olegovich , магистрант
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
Pavlova Lyubov Vladimirovna , doctor of pedagogical sciences , доцент
Institut gumanitarnogo obrazovaniia FGBOU VO "Magnitogorskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet im. G.I. Nosova" , Челябинская обл

«Концепция использования интерактивных технологий в процессе подготовки к сдаче устной части Единого государственного экзамена по английскому языку»

Download an article

The article considers training for spoken part of EFL in new format issues. The paper actualize of using innovative, interactive resources in a process of learning. Materials of this article show conception of systematization of this resource and simplification to using.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 29.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Polishchuk Anastasiia Anatolevna , воспитатель
МБДОУ «Д/С Теремок» Ягодненского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края , Хабаровский край
Чебровская Светлана Владимировна , candidate of psychological sciences , доцент
Amur State University of Humanities and Pedagogy , Хабаровский край

«Профилактика нарушений устной речи у дошкольников 3–4 лет»

Download an article

В статье представлен теоретический анализ проблемы профилактики нарушений устной речи у дошкольников 3–4 лет. Рассмотрена специфика устной речи. Раскрыты возрастные особенности речевого развития дошкольников 3–4 лет с нарушениями и в норме. Представлен опыт педагогов по организации работы, направленной на профилактику нарушений устной речи у дошкольников 3–4 лет.

Педагогика

Publication date: 18.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ibragimov Ildar Ilbekovich , candidate of philological sciences , доцент
Karasev Andrej Aleksandrovich , candidate of pedagogical sciences , старший преподаватель
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«Oral speech teaching to students of mathematic specialties: a grammatical aspect»

Download an article

The paper considers teaching features of English speech grammar aspects. The case studies include undergraduates of mathematical specialties. The content of students’ educational activity at the final stage of language teaching is pointed out. Besides the structure of grammar section, a special didactic training unit in which framework mastering grammar phenomena used in oral speech takes place is described.

Publication date: 19.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivanova Marfa Nikolaevna , старший преподаватель
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Обучение аутентичному речевому поведению в процессе межкультурной коммуникации»

Download an article

Статья посвящена актуальному виду обучения – аутентичному речевому поведению. Аутентичность акта коммуникации является важной составной частью для изучения иностранных языков. Имея представления с помощью аутентичных аудио-, видео-, ТВ-программ, газетных статей, текстов и т. п., легче понять особенности культуры страны, его язык, получить нужный уровень социокультурной компетенции, который очень важен для межкультурного общения. С помощью данной статьи легче понять, как применить знания, умения и навыки в определенной жизненной ситуации, научить ценить иноязычную культуру общения.

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vasileva Mariia Leonidovna , учитель русского языка и литературы
FBEI gymnasium №540 of Primorsky district , Санкт-Петербург г

«Игровые формы как средство активизации словаря учащихся, изучающих русский язык как неродной»

Download an article

Статья раскрывает классификацию игровых упражнений, помогающих педагогу грамотно выстроить обучение русскому языку. В статье подробно описываются упражнения и игры, способствующие активизации словаря обучающихся.

Publication date: 09.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Azhgalieva Zhanar Marksovna , учитель математики и английского языка
Golovanova Elena Nikolaevna , учитель английского языка
Kosareva Olga Vyacheslavovna , учитель английского языка
Balakirova Maria Fedorovna , учитель английского языка
MBEI of Astrakhan "School №64" , Астраханская обл

«Oral introductory course of the English language at school as one of ways to acquire communicative skills at an early stage of teaching»

Download an article

Согласно ФГОС, важнейшая задача современного школьного образования – это формирование у ребенка желания и умения овладевать новыми знаниями и видами деятельности, а также способность строить дальнейшее направление собственного образования. Основная же цель изучения английского – это формирование коммуникативной компетентности. В представленной статье авторы показывают предпочтительность введения детей в иностранный язык с устной речи на уроках.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 21.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sarapulova Elena Anatolevna , учитель истории
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Metodicheskie tekhnologii opredeleniia urovnia sviaznoi rechi u detei s intellektual'nymi narusheniiami na urokakh istorii v spetsial'noi (korrektsionnoi) shkole»

Download an article

Проблема развития связной речи актуальна тем, что речь является неотъемлемым компонентом любой формы деятельности человека и его поведения в целом. Недоразвитие связной речи отмечается у всех детей с интеллектуальными нарушениями и оказывает отрицательное влияние на их развитие, обучение и социализацию. Своевременная и целенаправленная работа по развитию связной речи будет способствовать развитию мыслительной деятельности, усвоению школьной программы, улучшению межличностного общения и социальной адаптации учеников специальной (коррекционной) школы.

Publication date: 12.10.2017
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Krasotkina Olga Aleksandrovna , учитель русского языка и литературы
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Развитие связной устной речи учащихся старших классов специальной (коррекционной) школы на уроках литературы»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос развития связной устной речи учащихся старших классов коррекционной школы на уроках литературы через работу над произведением (анализ произведения, пересказ, словарная работа, подбор пословиц и поговорок к произведению). У учащихся, которые имеют интеллектуальные нарушения, наблюдается несовершенство фонетического, лексического и грамматического строя речи, несформированность всех операций речевой деятельности. При систематической работе по развитию связной устной речи с использованием перечисленных видов деятельности, обучающиеся меньше испытывают затруднений при пересказе, ответах на вопросы, построении самостоятельных высказываний.

Publication date: 19.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vist Natalia Viliamovna , старший преподаватель
Pavlodar State Pedagogical Institute , Kazakhstan

«Развитие словарного запаса у слабовидящих детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр»

Download an article

В статье рассматривается проблема развития словарного запаса у слабовидящих детей при помощи специальных дидактических игр. Автором была проведена диагностика состояния словарного запаса у детей экспериментальной группы, сделаны соответствующие выводы.

Publication date: 19.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vist Natalia Viliamovna , старший преподаватель
Pavlodar State Pedagogical Institute , Kazakhstan

«Детский фольклор как средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением зрения»

Download an article

В статье рассматривается детский фольклор как эффективное средство коррекции звукопроизношения и развития связной устной речи у слабовидящих детей.

Филология и лингвистика

Publication date: 11.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Beliakova Anastasiia Vitalevna , студентка
Белякова Алла Михайловна , master of philological sciences , преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Ustnaia rech'. Ee stili, zhanry, ikh osobennosti»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос об устной речи, ее стилях, жанрах и их особенностях в частном. Выявлены некоторые схожести между стилями речи.