List of publications on a keyword: «устная речь»


Педагогика

Publication date: 09.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Aksionova
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Norms of oral literary speech»

Download an article

The speech culture of younger schoolchildren is a significant issue and requires special attention both in Russian language lessons, reading and extracurricular activities

Дошкольная педагогика

Publication date: 29.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov V. Grigoreva , candidate of pedagogical sciences
FGBOU VO "Tverskoi gosudarstvennyi universitet" , Тверская обл

«Formirovanie sviaznoi rechi u doshkol'nikov»

Download an article

В статье идет речь о роли мыслительных операций в развитии связной речи в дошкольном возрасте.

Педагогика

Publication date: 22.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Aksionova
Nina V. Dankova
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Особенности устной и письменной речи в лингвистической литературе»

Download an article

The text of written speech can be perceived simultaneously, the perception of written speech differs in many ways from the perception of oral speech. Writing is characterized by a very complex compositional and structural organization, which must be specially mastered, and hence the special task of teaching writing at school.

Publication date: 11.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia S. Sleptsova
Angelina F. Kozhukhova
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie leksicheskikh igr na urokakh angliiskogo iazyka»

Download an article

Статья посвящена теме использования лексических игр на уроке иностранного языка. По мнению авторов, лексические игры способствуют более успешному усвоению лексического навыка, благоприятному усвоению лексического материала и повышению общего уровня успеваемости учащихся.

Publication date: 25.05.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Aksionova
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Theoretical foundations of the development of oral and written language culture skills of primary school students»

Download an article

This article examines the functioning of the Russian language in the form of oral and written speech. Both of these speech forms use the same units of language, but in different ways. Oral speech and written speech are designed for different perception and therefore differ in lexical composition and syntactic constructions.

Publication date: 12.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Kolmakova
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Slovarnaia rabota na urokakh literaturnogo chteniia»

Download an article

В статье рассматриваются группы речевых упражнений для развития устной речи учащихся, а также содержание словарной работы на уроках литературного чтения.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 27.07.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iuliia V. Dzhakubalieva
MOU "SOSh 1" , Саратовская обл
Mariia V. Matvienko
MOU "SOSh" , Саратовская обл

«Razvitie matematicheskoi rechi»

Download an article

В статье выявлены теоретические основы развития математической речи.

Педагогика профессиональной школы и среднего ПО

Publication date: 20.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Raisa V. Kunavina
GBPOU "Vladikavkazskii torgovo-ekonomicheskii tekhnikum" , Северная Осетия - Алания Респ

«Metodika raboty nad tipichnymi oshibkami v tekste dokumentov»

Download an article

В данной статье раскрываются причины появления наиболее типичных ошибок в языке документов, а также предлагается методика их предупреждения.

Филология и лингвистика

Publication date: 11.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Beliakova
Alla M. Beliakova , старший преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Ustnaia rech'. Ee stili, zhanry, ikh osobennosti»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос об устной речи, ее стилях, жанрах и их особенностях в частном. Выявлены некоторые схожести между стилями речи.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 21.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Sarapulova
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Metodicheskie tekhnologii opredeleniia urovnia sviaznoi rechi u detei s intellektual'nymi narusheniiami na urokakh istorii v spetsial'noi (korrektsionnoi) shkole»

Download an article

Проблема развития связной речи актуальна тем, что речь является неотъемлемым компонентом любой формы деятельности человека и его поведения в целом. Недоразвитие связной речи отмечается у всех детей с интеллектуальными нарушениями и оказывает отрицательное влияние на их развитие, обучение и социализацию. Своевременная и целенаправленная работа по развитию связной речи будет способствовать развитию мыслительной деятельности, усвоению школьной программы, улучшению межличностного общения и социальной адаптации учеников специальной (коррекционной) школы.

Publication date: 29.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia A. Polishchuk
МБДОУ «Д/С Теремок» , Хабаровский край
Чебровская Светлана Владимировна , candidate of psychological sciences , доцент
Amur State University of Humanities and Pedagogy , Хабаровский край

«Профилактика нарушений устной речи у дошкольников 3–4 лет»

Download an article

В статье представлен теоретический анализ проблемы профилактики нарушений устной речи у дошкольников 3–4 лет. Рассмотрена специфика устной речи. Раскрыты возрастные особенности речевого развития дошкольников 3–4 лет с нарушениями и в норме. Представлен опыт педагогов по организации работы, направленной на профилактику нарушений устной речи у дошкольников 3–4 лет.

Publication date: 12.10.2017
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Olga A. Krasotkina
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Развитие связной устной речи учащихся старших классов специальной (коррекционной) школы на уроках литературы»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос развития связной устной речи учащихся старших классов коррекционной школы на уроках литературы через работу над произведением (анализ произведения, пересказ, словарная работа, подбор пословиц и поговорок к произведению). У учащихся, которые имеют интеллектуальные нарушения, наблюдается несовершенство фонетического, лексического и грамматического строя речи, несформированность всех операций речевой деятельности. При систематической работе по развитию связной устной речи с использованием перечисленных видов деятельности, обучающиеся меньше испытывают затруднений при пересказе, ответах на вопросы, построении самостоятельных высказываний.

Педагогика

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia L. Vasileva
FBEI gymnasium №540 of Primorsky district , Санкт-Петербург г

«Игровые формы как средство активизации словаря учащихся, изучающих русский язык как неродной»

Download an article

Статья раскрывает классификацию игровых упражнений, помогающих педагогу грамотно выстроить обучение русскому языку. В статье подробно описываются упражнения и игры, способствующие активизации словаря обучающихся.

Publication date: 09.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhanar M. Azhgalieva
MBOU "SOSh 12" , Астраханская обл
Elena N. Golovanova
Olga V. Kosareva
Maria F. Balakirova
MBEI of Astrakhan "School №64" , Астраханская обл

«Oral introductory course of the English language at school as one of ways to acquire communicative skills at an early stage of teaching»

Download an article

Согласно ФГОС, важнейшая задача современного школьного образования – это формирование у ребенка желания и умения овладевать новыми знаниями и видами деятельности, а также способность строить дальнейшее направление собственного образования. Основная же цель изучения английского – это формирование коммуникативной компетентности. В представленной статье авторы показывают предпочтительность введения детей в иностранный язык с устной речи на уроках.

Педагогические науки

Publication date: 13.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia V. Nikolaeva
Aleksei O. Nikolaev
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
Lyubov V. Pavlova , doctor of pedagogical sciences
Institut gumanitarnogo obrazovaniia FGBOU VO "Magnitogorskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet im. G.I. Nosova" , Челябинская обл

«Концепция использования интерактивных технологий в процессе подготовки к сдаче устной части Единого государственного экзамена по английскому языку»

Download an article

The article considers training for spoken part of EFL in new format issues. The paper actualize of using innovative, interactive resources in a process of learning. Materials of this article show conception of systematization of this resource and simplification to using.

Педагогика

Publication date: 18.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ildar I. Ibragimov , candidate of philological sciences
Andrej A. Karasev , candidate of pedagogical sciences
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«Oral speech teaching to students of mathematic specialties: a grammatical aspect»

Download an article

The paper considers teaching features of English speech grammar aspects. The case studies include undergraduates of mathematical specialties. The content of students’ educational activity at the final stage of language teaching is pointed out. Besides the structure of grammar section, a special didactic training unit in which framework mastering grammar phenomena used in oral speech takes place is described.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 30.11.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Larisa S. Roor
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Алгоритмический метод обучения как эффективное средство в подготовке к написанию сочинения-рассуждения»

Download an article

По мнению автора статьи, одной из актуальных проблем в школе в настоящее время является проблема развития устной и письменной речи обучающихся на уроках не только русского языка и литературы, но и всех школьных дисциплин. Конечным результатом уроков русского языка является сочинение-рассуждение на государственной итоговой аттестации, где обучающиеся показывают навыки письменной речи, формирование которой осуществляется алгоритмическим методом обучения.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 19.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Vist , старший преподаватель
Pavlodar State Pedagogical Institute , Kazakhstan

«Развитие словарного запаса у слабовидящих детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр»

Download an article

В статье рассматривается проблема развития словарного запаса у слабовидящих детей при помощи специальных дидактических игр. Автором была проведена диагностика состояния словарного запаса у детей экспериментальной группы, сделаны соответствующие выводы.

Publication date: 19.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Vist , старший преподаватель
Pavlodar State Pedagogical Institute , Kazakhstan

«Детский фольклор как средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением зрения»

Download an article

В статье рассматривается детский фольклор как эффективное средство коррекции звукопроизношения и развития связной устной речи у слабовидящих детей.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 22.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila I. Paltseva
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл

«Характеристика культуры речевого общения у детей младшего школьного возраста»

Download an article

В статье рассмотрены условия успешного развития речи и формирования речевых умений и навыков у детей. Сформулированы общие задачи учителя в развитии речи учащихся. Определены критерии оценки ученических устных и письменных высказываний. Выделены и обоснованы линии формирования культуры речевого общения у младших школьников. На основе опыта автор уделяет важное значение разнообразию видам упражнений, способствующих развитию мышления, социализации младших школьников, развитию интереса к окружающему миру и полноценному развитию своих способностей. Статья предназначена для педагогов, родителей и студентов вузов.

Педагогика

Publication date: 19.02.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Marfa N. Ivanova , postgraduate student
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Обучение аутентичному речевому поведению в процессе межкультурной коммуникации»

Download an article

Статья посвящена актуальному виду обучения – аутентичному речевому поведению. Аутентичность акта коммуникации является важной составной частью для изучения иностранных языков. Имея представления с помощью аутентичных аудио-, видео-, ТВ-программ, газетных статей, текстов и т. п., легче понять особенности культуры страны, его язык, получить нужный уровень социокультурной компетенции, который очень важен для межкультурного общения. С помощью данной статьи легче понять, как применить знания, умения и навыки в определенной жизненной ситуации, научить ценить иноязычную культуру общения.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 28.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Margarita V. Sagitova , учитель английского языка
МБОУ СОШ №25 , Свердловская обл

«Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку: проблемы, задачи, методы»

Download an article

В данной статье освещается проблема подготовки обучающихся 11 класса к сдаче устной части Единого государственного экзамена по английскому языку. Рассматриваются требования к уровню подготовки экзаменуемых, описываются существующие проблемы и методы отработки умений устной речи. Отмечается важность практики устной речи на иностранном языке и использования разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения для повышения результатов сдачи экзамена.

Педагогика и психология

Publication date: 27.07.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iuliia I. Pleskach
FSBEI of HE "Tomsk State Pedagogical University" , Томская обл
Daria V. Vlasova
Anastasiia V. Smirnova , candidate of pedagogical sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Emotsional'no-smyslovaia metodika obucheniia ustnoi rechi»

Download an article

В статье анализируется эмоционально-смысловая методика обучения устной стороне речи английского языка. В работе детально рассмотрена эмоционально-смысловая методика И.Ю. Шехтера, состоящая из 3 циклов.