List of publications on a keyword: «дифференцированный подход»


Педагогика

Publication date: 08.08.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natal'ia V. Tatarchukova
MBGEI "Kobyakov School" , Хакасия Респ

«DIFFERENTIATED APPROACH IN PRIMARY SCHOOL MATH LESSONS»

Download an article

The article is devoted to the use of a differentiated approach in primary school math lessons. I use multi-level tasks to teach everyone at the level of opportunity and ability, which gives each student the opportunity to get the maximum knowledge of their capabilities and realize their personal potential.

Publication date: 14.02.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Lvova
MBOU "Aksubaevskaia SOSh 2" , Татарстан Респ

«Professional'naia kompetentnost' uchitelia, uspeshno realizuiushchego innovatsionnye tekhnologii pri podgotovke uchashchikhsia k itogovoi attestatsii»

Download an article

Статья посвящена вопросу профессиональной компетентности учителя. Автор отмечает, что важнейшей характеристикой профессиональной компетенции педагога является направленность на ученика. Каждый педагог ищет и применяет в своей работе наиболее эффективные методы, формы и технологии обучения. Профессионализм педагога рассматривается как условие достижения современного качества образования.

Publication date: 06.06.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iuliia P. Doinikova
Marina A. Brutova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Sistema formirovaniia vychislitel'nykh umenii u mladshikh shkol'nikov s uchetom osobennostei ispol'zovaniia differentsirovannogo podkhoda»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы формирования вычислительных умений обучающихся начального звена путем внедрения дифференцированного подхода. Так же детально разобраны качества вычислительных умений и особенности дифференцированного подхода.

Дошкольная педагогика

Publication date: 05.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Natalchenko
Elena I. Malykh
Elena A. Shlykova
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл

«Razvitie tvorcheskogo potentsiala obuchaiushchikhsia starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom uglublennogo izucheniia izobrazitel'nogo iskusstva»

Download an article

В статье предложены и охарактеризованы пути эффективного развития творческого потенциала обучающихся старшего дошкольного возраста, предложены конкретные приемы работы, которые позволят достичь необходимого результата.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 02.05.2022
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Iuliia P. Doinikova
Marina A. Brutova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Differentsirovannyi podkhod v razvitii u mladshikh shkol'nikov vychislitel'nykh umenii slozheniia i vychitaniia»

Download an article

Одной из задач современной образовательной организации является всецелое развитие ребенка с учетом его интересов, склонностей, возможностей. Учитывать данные факторы, при этом создавать комфортные условия для обучения сумела такая форма организации учебной деятельности, как дифференцированный подход. С его помощью, с включением в работу обучающихся карточек с заданиями, дифференцированными между группами в классе, ощутили положительную динамику вычислительных умений сложения и вычитания.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 14.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oleg A. Sedashov
Alla V. Bolotova , candidate of economic sciences
Tatiana P. Stavropoltseva
OGAPOU "Belgorodskii politekhnicheskii kolledzh" , Белгородская обл

«K voprosu realizatsii differentsirovannogo podkhoda obucheniia obshcheobrazovatel'nym distsiplinam v POO»

Download an article

В статье рассмотрено, как реализуется технология обучения общеобразовательным дисциплинам и ее закономерности в ПОО.

Дошкольная педагогика

Publication date: 14.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina I. Diadiasheva
Nadezhda I. Savina
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл

«Stanovlenie lichnosti rebenka cherez muzykal'no-ritmicheskuiu deiatel'nost'»

Download an article

В данной статье рассматривается важность музыкального воспитания детей младшего дошкольного возраста, как для интеллектуального, так и для физического развития. О необходимо с раннего возраста создавать условия для развития основ музыкальной культуры детей. Важно, чтобы с раннего детства дети учились относиться к музыке не только как к средству увеселения, но и как важному явлению в духовной культуре. Пусть это понимание будет примитивным, но оно значимо для личности.

Теория и методика общего образования

Publication date: 18.10.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Sakhnova
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл

«Differentsirovannyi podkhod v obuchenii na urokakh russkogo iazyka v nachal'noi shkole»

Download an article

В статье говорится о дифференциации в обучении. Автор приводит примеры разноуровневых заданий по русскому языку, которые использует в своей практике.

Педагогика

Publication date: 30.08.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aliona A. Dronova
MBU DO "DShI p. Maiskii" , Белгородская обл
Svetlana A. Dronova
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Pedagog - kliuchevaia figura sozdaniia uslovii razvitiia uspeshnogo rebenka»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме создания необходимых условий для воспитания и образования успешного ребенка и важной роли педагога в этом процессе.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 16.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina M. Eremeeva
MOU "SOSh 13" , Саха /Якутия/ Респ

«Iz opyta raboty s det'mi s OVZ v nachal'noi shkole»

Download an article

Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на сегодняшний день очень важна. Дети с нарушением здоровья нуждаются в особом подходе. Инклюзивное образование – это процесс совместного воспитания и обучения лиц с ОВЗ и нормально развивающихся сверстников. Задачей педагога является осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся данной категории. Детям с особенностями развития сегодня вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычной школе. В работе рассмотрены особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовой школы, представлен опыт работы по реализации инклюзивной формы обучения детей с задержкой психического развития, даны рекомендации по организации обучения детей с ОВЗ для того, чтобы ребёнок стал полноценным членом общества.

Система образования

Publication date: 31.03.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Lvova
MBOU "Aksubaevskaia SOSh 2" , Татарстан Респ

«Differentsirovannyi podkhod v obuchenii matematiki s primeneniem keis-tekhnologii»

Download an article

Статья посвящена кейс-технологиям. Создание условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения. Учение только тогда становится радостным и привлекательным, когда ученики сами учатся: проектируют, конструируют, исследуют, открывают, т.е. познают мир в полном смысле этого слова. Познание через напряжение своих сил, возможно только в процессе самостоятельной учебно-познавательной деятельности на основе современных технологий обучения. Метод кейс-технологий относят к современным педагогическим технологиям, поэтому его освоение педагогами актуально для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Его особенностью является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. Видов и типов кейсов много, но я применяю в своей работе это обучающий, практический, научно-исследовательский.

Теория и методика общего образования

Publication date: 24.02.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Polianskaia
MBOU SOSh 13 , Волгоградская обл

«Differentsirovannoe obuchenie na urokakh tekhnologii»

Download an article

Статья посвящена дифференциации в образовании. Автором рассматриваются педагогические условия реализации дифференцированного подхода, варианты дифференциации.

Педагогика

Publication date: 23.01.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia I. Timofeeva
GBPOU RO "Aksaiskii tekhnologicheskii tekhnikum" , Ростовская обл

«Proektno-issledovatel'skaia deiatel'nost' obuchaiushchikhsia na urokakh matematiki v tekhnologicheskom tekhnikume»

Download an article

В статье автор раскрывает актуальность использования метода проектов при обучении студентов СПО. Исследуя теоретическую основу метода проектов и подтверждая необходимость его использования путем приведения примеров реализованных проектов обучающимися, автор приводит массу убедительных аргументов в необходимости применять данный метод в том числе и при изучении точных наук, в частности, математики.

Publication date: 02.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olesia S. Morozova
Olga I. Poliakova
Alla A. Bykova
MADOU "TsRR - D/S 6" , Белгородская обл

«Pedagogicheskaia pesochnitsa kak forma organizatsii igrovoi deiatel'nosti v doshkol'nom uchrezhdenii»

Download an article

В статье рассматривается вопрос использования педагогической песочницы в дошкольном учреждении как средство создания игровой среды, способной заинтересовать, отвлечь, расслабить ребенка. Рассматриваются главные составляющие компоненты данной технологии. Затрагивается вопрос переноса традиционных педагогических занятий в песочницу.

Publication date: 27.08.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iana V. Sirakovskaia , candidate of pedagogic sciences
Elizaveta A. Gorbacheva
Irina S. Diganova
FGBOU VO "Moskovskaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury" , Московская обл

«Podgotovka detei doshkol'nogo vozrasta k vypolneniiu norm GTO, s preimushchestvennym ispol'zovaniem narodnykh igr v usloviiakh razvitiia poznavatel'noi sfery i lichnostno-orientirovannogo obucheniia»

Download an article

В статье представлено описание комплекса педагогических условий для подготовки детей старшего дошкольного возраста к сдаче норм ГТО. Данные условия основаны на личностно-ориентированном подходе, использовании народных, подвижных игр и эстафет, а также подборе наиболее эффективных методов работы с детьми данного возраста.

Publication date: 24.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna I. Poddubnova
MBOU "Volodarskaia SOSh 1" , Астраханская обл

«Differentsirovannyi podkhod v obuchenii angliiskomu i nemetskomu iazykam v usloviiakh realizatsii FGOS OOO»

Download an article

В статье описана значимость обучения иностранному языку для развития личности школьников. Автор дает определение понятию дифференцированный подход и выделяет основные трудности реализации дифференцированного подхода.

Современные педагогические технологии

Publication date: 27.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana I. Shishkina
Fizuli S. Akhmedov
Olga V. Godova
FGKOU "Ekaterinburgskoe suvorovskoe voennoe uchilishche" Minoborony Rossii , Свердловская обл

«Sovremennye teoreticheskie, metodologicheskie podkhody k formirovaniiu zdorov'ia obuchaiushchikhsia v pedagogicheskoi deiatel'nosti»

Download an article

Здоровье подрастающего поколения было и остается одной из ключевых задач российского общества и каждой образовательной организации в целом. Авторы статьи акцентируют внимание на системный подход к решению данной задачи, в том числе, через использование здоровьесберегающих образовательных технологий.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 30.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Smelkova
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Primenenie elementov problemnogo obucheniia na urokakh russkogo iazyka v spetsial'noi (korrektsionnoi) obshcheobrazovatel'noi shkole»

Download an article

В работе отмечено, что элементы проблемного обучения совместно с дифференцированной помощью позволяют организовать учебную деятельность умственно отсталых учащихся, так чтобы она стала для них личностно значимой, т.е. развивать внутреннюю мотивацию.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 04.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila M. Rybakova
FGKOU "Nakhimovskoe voenno-morskoe uchilishche" , Санкт-Петербург г

«Differentsirovannyi podkhod v podgotovke k EGE po angliiskomu iazyku»

Download an article

Автор статьи рассказывает о своем опыте подготовки учащихся к ЕГ. Исследователь также делится приемами и методами, которые можно использовать для сдающих экзамен с разным уровнем подготовки.

Publication date: 06.07.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liia M. Obutova
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
Ivan I. Pavlov , candidate of pedagogic sciences
The Institute of Experimental Sciences FSAEI of HE «M.K. Ammosov North-Eastern Federal University» , Саха /Якутия/ Респ

«Differentsirovannyi podkhod kak sredstvo razvitiia poznavatel'nogo interesa u uchashchikhsia pri izuchenii kursa khimii v srednei shkole»

Download an article

В данной статье рассматриваются основные аспекты использования дифференцированного подхода на уроках химии. Реализация дифференцированного подхода на уроке химии может стать основой повышения качества и результативности обучения.

Педагогика

Publication date: 04.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Saveleva , teacher-logopedist
SEE "Center for Inclusive Education "Yuzhnyi" , Москва г

«Features of tutorship of children with HIA in an inclusive school»

Download an article

This article points out the important role of the tutor in the implementation of inclusive education in our country, the goals and tasks implemented by the tutor during the educational process. The author also presents the history of the formation of the phenomenon of tutoring.

Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Publication date: 06.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir E. Tiurikov
Rostov State Rachmaninov Conservatoire , Ростовская обл

«К проблеме новых религиозных движений как источника распространения экстремистских практик»

Download an article

This article touches upon the theme of negative relation to the New religious movements (NRM), existing in modern society and science community. Analysing the causes that lead to the forming of such NRM image

Педагогика

Publication date: 28.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr V. Zaitsev
ОГКОУ «Родниковская коррекционная школа-интернат» , Ивановская обл

«Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках трудового обучения»

Download an article

В статье представлена проблема применения дифференцированное обучения. Автор отмечает возможность использование различных форм, методов и способов подачи материала в образовательном процессе.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 16.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maiia E. Spiridonova
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Возможности дифференцированного подхода и технологии осуществления индивидуального подхода к студентам»

Download an article

В данной статье рассматриваются возможности дифференцированного подхода и технологии осуществления индивидуального подхода к студентам в соответствии с уровнем их способностей и возможностей с целью определения их профессиональной ориентации, максимального развития каждой личности на всех этапах обучения.

Publication date: 21.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktor V. Ovchinnikov
FSBEI of HE "Tula State University" , Тульская обл

«Развитие умений и навыков практической работы с измерительными приборами при выполнении лабораторных работ по физике на этапе довузовской подготовки иностранных учащихся»

Download an article

В статье рассматриваются особенности формирования навыков работы с измерительными приборами у иностранных учащихся при выполнении лабораторных работ по физике на этапе довузовской подготовки. Навыки, получаемые иностранными слушателями при выполнении лабораторных работ по физике, помогают им не только легче адаптироваться к учёбе в российских вузах, но и в дальнейшей работе.