Список публикаций по ключевому слову: «Мент»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Педагогические условия реализации национально-регионального компонента народной художественной культуры по программе дошкольного образовательного учреждения»
Статья посвящена вопросу реализации национально-регионального компонента через изучение и развитие традиционной культуры в дошкольном образовательном учреждении. Автором предложены программы для развития личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста в ходе слушания музыки, пения песен.
Колегаева Маргарита Сергеевна , воспитатель
МБОУ «ЦО «Академия детства» Старооскольского городского округа , Белгородская обл
«Развитие музыкальных способностей у детей от 3 до 7 лет посредством игры на детских музыкальных инструментах»
МБОУ «Чувенорускинская ООШ» Аксубаевского района РТ , Татарстан Респ
«Сценарий внеклассного мероприятия «Химические элементы»»
Экономика
НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» , Москва г
«Развитие инструментария разработки и сопровождения информационно-аналитических систем поддержки принятия маркетинговых решений»
Статья посвящена вопросу, где конкуренция на рынке только усиливается, разработка и эффективное сопровождение информационно-аналитических систем становятся неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии. Использование таких систем позволяет компаниям получать актуальную и достоверную информацию о потребительском спросе, конкурентной среде и тенденциях рынка, что в свою очередь позволяет принимать обоснованные маркетинговые решения [1]. Однако, чтобы система была полезна для бизнеса, необходимо постоянно развивать ее инструментарий. Все больше и больше данных становится доступными для анализа, поэтому требуется использование новых технологий и методик работы. К тому же, изменяющиеся потребности клиентов и условия рынка требуют от компаний гибкости в принятии маркетинговых решений.
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Москва г
«Использование концепции Well-being в менеджменте организации при ограниченном бюджете»
Статья посвящена изучению методов внедрения программ Well-being без значительных финансовых затрат. Проведен анализ ключевых компонентов благополучия и рассмотрены примеры успешного применения подобных программ в российских и международных компаниях. Выявлены основные трудности при внедрении. Предложены практические рекомендации по реализации элементов программ Well-being с акцентом на нематериальную поддержку, индивидуальный подход и использование технологий. Результаты исследования демонстрируют, что грамотный и креативный подход позволяет организациям существенно улучшить благополучие сотрудников и повысить общую продуктивность без существенных финансовых вложений.
Современные технологии в образовании
Якимова Надежда Геронтьевна , учитель
Кондратьев Алексей Валерьевич , учитель
Ларина Надежда Петровна , учитель
МБОУ «СОШ №10» , Чувашская Республика - Чувашия
«Онлайн-платформы в образовании: новые горизонты для школ»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Федорова Вера Андреевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №163» , Чувашская Республика - Чувашия
«Особенности волевых критериев в структуре готовности к школьному обучению»
В статье рассмотрены характерные черты психологической готовности к началу обучения деток в школе и специфика психической готовности к переходу в среднюю среднее учебное заведение. Главный акцент делается на чувственно-волевую готовность к обучению, описаны ее проявления у дошкольников и на протяжении обучения в начальной школе.
Педагогика
Чащина Екатерина Николаевна , учитель
Кошевая Галина Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Методика обучения смысловому чтению в начальной школе»
В статье рассматривается практика использования методики формирования смыслового чтения на уроках грамоты и математики в начальной школе. Подробно изложено, как различные наглядные средства могут способствовать развитию у младших школьников навыка выделения главной мысли текста, что, в свою очередь, обеспечивает более глубокое его понимание.
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Подготовка к написанию сочинения в форме ОГЭ по русскому языку»
Психология
АНПОО «Колледж Воронежского института высоких технологий» , Воронежская обл
«Методическая разработка занятия с элементами тренинга, направленного на повышение самооценки студентов колледжа»
В статье приведен пример занятия с элементами тренинга, направленного на повышение самооценки студентов колледжа. В такой форме обучающимся будут доведены компоненты структуры самооценки, влияние самооценки на жизнь и успешность человека. Данное мероприятие позволит привлечь и удержать внимание обучающихся, а также обсудить важные темы, ответить на интересующие вопросы и повысить самооценку.
Технические науки
Технологический университет Китая , Китайская Народная Республика
«Контактные процессы при резании керамическими инструментами»
В статье приведены результаты экспериментальных исследований, позволившие связать характер контактного взаимодействия в широком диапазоне скоростей резания с условиями силового нагружения керамических инструментов. Показана возможность управления напряженным состоянием и эксплуатационными показателями керамических инструментов.
Современные технологии в образовании
Скибицкая Ирина Ивановна , воспитатель
Харитонова Татьяна Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Формирование естественно-научных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования технологии моделирования»
Исследования в образовании и образовательные практики
МБДОУ «Д/С КВ №84» , Белгородская обл
«Развитие любознательности в процессе экспериментирования у детей дошкольного возраста посредством создания образовательного центра познавательной активности»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Калугина Наталья Андреевна , д-р психол. наук , профессор
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Психофизиологические аспекты освоения ментальной арифметики детьми дошкольного возраста»
Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка
МБОУ «СОШ №3» , Краснодарский край
Галустов Роберт Амбарцумович , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Сущность и показатели профессионально-личностного потенциала руководителя педагогического коллектива»
Статья посвящена теме изучения сущности профессионально-личностного потенциала руководителя педагогического коллектива. Выделяются основные требования, которым должен отвечать руководитель общеобразовательных учебных заведений. Делается вывод, что в настоящее время руководителю образовательной организации необходимо не только обладать определенными личностными качествами и педагогическим опытом, но также обладать знаниями в области управленческих, экономических и юридических дисциплин.
Технические науки
Дроздов Артем Александрович , курсант
ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» , Воронежская обл
«Предупреждение гололедообразования на искусственных покрытиях объектов транспортного назначения»
Филология и лингвистика
Сарсенбек Кымбат , студент
Стычева Ольга Андреевна , канд. пед. наук , доцент
Южно-Казахстанский государственный педагогический университет , Казахстан
«Односоставные предложения на школьном уроке (на примере назывных конструкций)»
Тема «Односоставные предложения» введена в школьную программу с целью показа семантико-стилистических особенностей этой группы синтаксических единиц и формирования навыков мотивированного, коммуникативно-целесообразного их использования в речи. Представляется, что достижение цели возможно при соблюдении ряда условий: применение функционально-системного и коммуникативно-деятельностного подходов в обучении; введение обобщённых понятий «односоставность» и «главный член односоставного предложения»; последовательное рассмотрение возможностей их переструктурирования (двусоставное – безличное – назывное). Указанные условия определили отбор и систематизацию материала для учебно-методического обеспечения. В статье оно описано на примере урока «Назывные предложения».
Современные технологии в образовании
Агеева Инна Александровна , воспитатель
Евстафиева Людмила Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Формирование понятия «величина» у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»
МБОУ «Лицей №44» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование онлайн-сервисов для создания интеллект-карт на уроках литературы»
Педагогика
Алексеева Людмила Геннадьевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №6 «Сказка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Дошкольникам о Чувашии через развивающие игры В.В. Воскобовича»
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается огромная страна Россия, гражданами которой мы являемся. В статье описаны развивающие игры В. Воскобовича, которые формируют представления о родном крае у дошкольников. Данные игры имеют большое значение в деле воспитания и формирования личности детей, воспитания гражданина.
Психология
Галдина Дарья Сергеевна , педагог-психолог
Колесова Алена Анатольевна , педагог-психолог
ГБОУ «Курганская школа №8» , Курганская обл
«Развитие эмоционального интеллекта у младших школьников с ментальными нарушениями»
Естественные науки (физические и химические науки)
МАОУ «СОШ №5» , Амурская обл
«Формула расчёта силы взаимодействия между элементарными частицами и гравитацией»
В статье раскрывается одно из направлений исследований в теоретической физике – квантовая гравитация, целью которого является квантовое описание гравитационного взаимодействия. Актуальность исследования объясняется тем, что сейчас нельзя полностью осознать, как именно гравитация влияет на разные частицы, и на данный момент точной формулы не существует. Автором предлагается решение этой задачи, а также попытка вывести формулу, которая верно будет отображать поведение элементарных частиц с разными телами. Основой исследования послужила теория относительности Альберта Эйнштейна, а также работы Карла Шварцшильда, Эрвина Шредингера и некоторые работы Макса Борна.
Педагогика
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
Иванова Маргарита Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52 «Телей» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Дом, в котором мы живём»»
Данильченко Алена Александровна , воспитатель
Федорова Елена Анатольевна , бакалавр , воспитатель
Кузьмина Наталья Львовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
«План-конспект познавательно-исследовательского занятия в старшей группе «Как появился автомобиль»»
Как утверждается в статье, познавательно-исследовательская деятельность дошкольников проявляется в виде экспериментов с предметами или в виде вопросов, которые они задают взрослому. Исследования дают ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». По мнению авторов, важно, чтобы в процессе исследования каждый ребенок проводил собственные эксперименты, и он должен делать все манипуляции сам, а не быть только наблюдателем. Знания, полученные дошкольниками во время проведения исследований, опытов и экспериментов, запоминаются прочно и надолго.
Коровина Екатерина Андреевна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №74 «Забава» , Белгородская обл
«Формирование элементарных экологических представлений в первой младшей группе»
Статья посвящена опыту работы по формированию у детей раннего возраста элементарных экологических представлений. Авторы отмечают, что предложенная система работы с детьми способствует повышению знаний детей о природе и природных явлениях, в частности, формируется интерес к природным объектам, доброжелательное отношение к живым существам, эмоциональная отзывчивость на общение с ними.