Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика

Дата публикации: 21.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шийко Валентина Даниловна , заведующая
Казанская Светлана Викторовна , заместитель заведующего
МБДОУ «Д/С №8» , Иркутская обл

«Формирование у педагогов дошкольного образования опыта гуманитарной экспертизы качества среды»

Скачать статью

В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования по проблеме организации методической работы с педагогическими работниками дошкольной образовательной организации по вопросу формирования у них опыта гуманитарной экспертизы качества психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования с использованием шкал ECERS-R.

Дата публикации: 21.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Москвина Ирина Валерьевна , бакалавр , студентка
Добря Марина Яковлевна , канд. филол. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Нейрофизиология заикания у дошкольников с ОНР III уровня»

Скачать статью

В статье раскрывается нейрофизиология заикания, предпосылки его появления, коррекционно-логопедическая работа с заикающимися детьми, имеющими диагноз «общее недоразвитие речи 3 уровня».

Дата публикации: 21.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Наталия Павловна , воспитатель
Тринеева Светлана Васильевна , воспитатель
Финк Ольга Николаевна , педагог-организатор
ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт» , Белгородская обл

«Патриотическое, духовно-нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию старших дошкольников»

Скачать статью

В статье приводится пример составления программы дополнительного образования по духовно-нравственному воспитанию дошкольников.

Дата публикации: 21.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Борозда Иван Викторович , д-р мед. наук, профессор , заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Амурская государственная медицинская академия» , Амурская обл

«Роль электронной образовательной среды в преподавании клинических дисциплин в медицинском вузе»

Скачать статью

Автором рассматривается обзор проблемы преподавания клинических дисциплин в условиях пандемии COVID-19. Использование электронной образовательной среды в онлайн обучении студентов медицинского Вуза клиническим дисциплинам должно соответствовать базовым принципам медицинского образования и сочетать все технические возможности, предоставленные современными информационными технологиями.

Дата публикации: 18.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Тан Сюэ , магистрант
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Разработка и использование местных особенностей и ресурсов для расширения школьного художественного образования»

Скачать статью

В процессе обучения необходимо знакомить школьников с местными художественными ресурсами, чтобы стимулировать интерес к изучению искусства, развивать способность открывать искусство и культуру своего родного города, наследовать и развивать местное традиционное искусство.

Дата публикации: 18.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кан Цзяцзюнь , магистрант
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Методы и этапы обучения детей рисованию»

Скачать статью

Детское образование должно заложить фундамент полученных глубоких знаний. В настоящее время в обучении детей делается упор на разностороннюю модель развития. Многие школы предлагают курсы обучения рисованию для детей. Но как лучше достичь высокого уровня преподавания? Как правильно преподавать детям этюды? Это требует не только жесткого руководства учителя и развития у детей интереса к обучению рисованию, но также надзора и руководства со стороны родителей, чтобы лучше достичь прорыва в детских талантах.

Дата публикации: 18.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ян Хао , магистрант
Цзоу Юйтун , магистрант
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Инновационное художественное образование для младших школьников»

Скачать статью

Классное обучение – это основная форма школьного образования. Традиционное художественное образование – это пассивный метод обучения, при котором вы говорите и слушаете. Как мобилизовать энтузиазм учеников в художественных классах очень важно. Использование методов сравнительного анализа может улучшить художественно-эстетические способности учащихся, а использование методов обучения, основанных на обсуждении, может помочь учащимся научиться думать, научиться судить, научиться выражать и множественные оценки, чтобы учащиеся могли получить опыт в оценке, и может способствовать развитию учащихся в истинном смысле этого слова, для достижения эффективного обучения.

Дата публикации: 21.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мельникова Ольга Викторовна , воспитатель
Сухорутченко Татьяна Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл

«Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Дошкольный возраст период активного развития речи ребенка. Существует несколько эффективных способов, наиболее эффективный способ воздействия на детей – это театрализованная деятельность.

Дата публикации: 21.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Савина Анна Владимировна , аспирант
Ломов Станислав Петрович , д-р пед. наук, академик Российская академия образования (РАО) , профессор
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Оригинальные техники рисования и их влияние на развитие творческих способностей младших школьников»

Скачать статью

Современное художественное образование требует новых подходов и методов подачи материала, чтобы заинтересовать ребенка, удержать его внимание. В данной статье рассматривается использование в учебном процессе оригинальных техник рисования и их влияние на формирование творческих способностей младших школьников.

Дата публикации: 10.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Попова Елена Александровна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №45» , Белгородская обл

«Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста средствами наглядного моделирования»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы овладения детьми старшего дошкольного возраста фонематическими процессами, а также возможность использования наглядных моделей с целью развития фонематического восприятия. Автором статьи представлены варианты игр, направленные на развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста средствами наглядного моделирования. В заключение сделаны выводы об актуальности выбранной темы.

Дата публикации: 10.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Елена Александровна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №45» , Белгородская обл

«Использование «Фиолетового леса» В.В. Воскобовича как средства речевого развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В данной статье акцентируется внимание на проблеме речевого развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и возможности использования «Фиолетового леса» В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающей работе по речевому развитию с дошкольниками, имеющими речевые нарушения. Автором статьи представлены игровые ситуации, которые находят свое применение в ходе групповой, подгрупповой и индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с детьми. В завершении статьи, автор говорит о результативности использования развивающих игр В.В. Воскобовича в коррекции речевого развития детей.

Дата публикации: 18.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сунь Молинь , магистрант
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Роль медиаобразования в художественном образовании подростков в школе»

Скачать статью

Данная работа посвящена изучению роли медиаобразования в художественном образовании подростков в школе. Автором также было проведено исследование по обозначенной теме, результаты которого представлены в статье.

Дата публикации: 18.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ху Сини , магистрант
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Комплексное исследование и практика учителя в школе с использованием множественного интеллекта»

Скачать статью

Качественное образование направлено на улучшение основных качеств людей и развитие их индивидуальности. Сегодня в определенной степени уделяется внимание развитию множественного интеллекта учащихся, что также служит достижению цели качественного образования. Область изучения изящных искусств в начальной школе является всеобъемлющей областью обучения в учебной программе изящных искусств, которая отражает особенности реформы учебной программы базового образования в моей стране.

Дата публикации: 18.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лю Ди , магистрант
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Эмоциональное воспитание в обучении искусству в начальной и средней школе»

Скачать статью

Художественное образование – важный способ формирования личности ХХI века, когда на повестке жизни не только материальные потребности, но и внутренняя духовность, коммуникативная культура, понимание эстетики и красоты природной среды. Методы, используемые при обучении в классе изобразительного искусства, должны отличаться от других дисциплин. Искусство более конкретно связано с эмоциональными вложениями и духовным общением. В остальном это похоже на дерево без корней. Вода без источника. Искусство – родник человеческих эмоций. Я считаю, что использование занятий в классе изобразительного искусства в начальных и средних школах может эффективно укрепить эмоциональное образование и в значительной степени способствовать развитию здоровых эмоций у подростков.

Дата публикации: 18.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ван Янлинь , магистрант
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Размышления о художественном образовании и эстетическом воспитании»

Скачать статью

В статье исследуется, как эффективно улучшить художественное образование, провести исследования в области образовательной практики, способствовать дальнейшему упорядоченному развитию деятельности по обучению искусству, эффективно улучшить всесторонние эстетические способности учащихся и повысить художественные достижения учащихся.

Дата публикации: 18.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тун Цзэся , магистрант
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Поэтическая экспрессия в картинах русских художников ХХ в. (Марк Шагал)»

Скачать статью

Марк Шагал – важный художник в истории современной живописи, его стиль работы тесно связан со многими школами современного искусства, но он очень уникален. В этой статье за отправную точку берется визуальный опыт как истины, так и иллюзии, создаваемый символическими знаками на картинах Шагала, в сочетании с характеристиками его поэтического художественного стиля и его причинами, и обсуждается выражение «поэтического» стиля Шагала в его картинах.

Дата публикации: 07.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кобелева Лариса Анатольевна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27 п. Разумное» , Белгородская обл
Гербовская Яна Сергеевна , воспитатель
Коптева Елена Викторовна , воспитатель
Серенкова Люция Салимулловна , воспитатель
Д/С ОВ №27 , Белгородская обл

«Инклюзивное образование как фактор социальной адаптации детей с ограниченными возможностями»

Скачать статью

В данной работе авторы раскрывают сущность инклюзивного образования в современном мире. В работе представлено практическое исследование по обозначенной теме.

Дата публикации: 11.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ласунова Ангелина Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл

«Актуальность формирования навыка скорочтения у младших школьников во внеурочной деятельности»

Скачать статью

В статье рассмотрена роль чтения в современном обществе, говорится о причинах спада интереса к чтению, а также приведен анализ учебных пособий по скорочтению. Рассказывается о причинах создания собственной рабочей тетради по развитию скорочтения и внимания «Я внимательный читатель».

Дата публикации: 11.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафонова Мария Юрьевна , логопед
Рогожая Светлана Александровна , логопед
ОГКУЗ «Белгородский дом ребенка специализированный» , Белгородская обл

«Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в интересах развития личности ребенка с ОВЗ»

Скачать статью

В данной статье определяется значимость взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в интересах полноценного развития личности ребенка.

Дата публикации: 18.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ян Кунь , магистрант
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Исследование: роль эмоционального воспитания в обучении искусству учеников начальной школы»

Скачать статью

В связи с постоянным углублением реформ в области преподавания люди выдвигают более высокие требования к преподаванию искусства. В качестве основного метода эстетического воспитания в школах курсы искусства могут улучшить базовые художественные знания и навыки учащихся, улучшить их собственные эстетические способности и разнообразить учащихся. «тренировка мышления. Инновационное сознание играет очень важную роль. С помощью эмоционального образования можно эффективно развивать интерес и энтузиазм учащихся к искусству, а также укреплять эмоциональное общение между учителями и учащимися, что очень помогает повысить художественную грамотность учащихся. В целом, если преподавание в педагогическом вузе, затем действия учителя в школе, будут выполнять единую методическую задачу: культивировать эффект эмоционального воспитания и его методы, то уровень преимущественных показателей преподавания значительно повысится.

Дата публикации: 18.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чжао Вэньхао , магистрант
Дуань Линьму , магистрант
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Исследование применения новых методов обучения в художественном образовании»

Скачать статью

С развитием общества и технологий новые методы обучения, применяемые в преподавании детского искусства, могут быть эффективными в повышении интереса детей к художественному творчеству. Компетентность преподавателей является ключом к развитию художественного образования, а данные используются для анализа целесообразности применения новых методов обучения

Дата публикации: 21.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлюкова Людмила Алексеевна , воспитатель
Д/С КВ №71 , Белгородская обл
Стручаева Ирина Олеговна , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №43» , Белгородская обл

«Развитие навыков сохранения собственного здоровья у всех участников образовательных отношений посредством организации волонтерского движения в ДОУ»

Скачать статью

В данной статье говорится становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Дата публикации: 04.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голубцов Николай Александрович , студент
Филлипова Вероника Сергеевна , студент
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл

«Исследование культурно-образовательной функции образовательной среды института педагогики и психологии»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие культурно образовательной функции, а также выбранный критерий данной функции

Дата публикации: 04.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голубцов Николай Александрович , студент
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл

«Организация психолого-педагогического сопровождения юных спортсменов в период подготовки и участия в соревнованиях»

Скачать статью

В статье представлен анализ основных подходов и проблем организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников учреждений дополнительного образования в период подготовки и участия в соревнованиях, рассматривается содержание, методы, формы и основные подходы, способствующие успешной реализации спортивной подготовки юных спортсменов в тренировочном процессе.

Дата публикации: 04.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макарова Наталья Ивановна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Креатив-бой «Тот живет, не тужит, кто с наукой дружит!» как одна из эффективных форм работы с одарёнными детьми»

Скачать статью

В данной статье автор приходит к выводу, что креатив-бой одна из эффективных форм работы с одарёнными детьми, которая способствует росту творческого потенциала учеников и их готовности к применению УУД в «жизненных ситуациях».