Список публикаций по ключевому слову: «»
Культурология и искусствоведение
ОГАПОУ «Белгородский техникум общественного питания» , Белгородская обл
«Значение народных традиций и их сохранение в современных календарных обрядах и праздниках на примере села Вышние Пены Ракитянского района Белгородской области»
Педагогика
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Раннее выявление и сопровождение одаренных детей в учреждении дополнительного образования»
Большую роль в развитии детской одаренности и талантливости играют учреждения дополнительного образования детей. Личностно-деятельностный характер образовательного процесса позволяет решать одну из основных задач дополнительного образования – выявление, развитие и поддержку одаренных и талантливых детей, о которых идет речь в статье.
Воронова Марина Николаевна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Обогащение развивающей предметно-пространственной среды ДОУ эколого-ориентированными цифровыми образовательными ресурсами»
Россетти Светлана Михайловна , учитель, председатель МО
МБОУ «СОШ №36» , Астраханская обл
«О модели и типах гармонизации взаимоотношений участников образовательного процесса»
Мальченко Лариса Николаевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл
«Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста посредством компонентов «мягкой педагогики»»
Пруцких Ирина Сергеевна , воспитатель
Чепель Светлана Владимировна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
«Особенности работы с интеллектуально одаренными детьми в условиях в условиях дошкольного образования»
Кислинская Наталья Петровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Развитие финансовой грамотности у дошкольников посредством игровой деятельности»
МБОУ«ООШ №31» , Астраханская обл
Жак Альфия Мавлюдовна , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Астраханская обл
Воробьев Павел Георгиевич , заместитель директора
МБОУ г. Астрахани «Лицей №3» , Астраханская обл
«Интеграция информатики и математики как фактор повышения качества образования»
Образовательное пространство с исторической точки зрения является качественно новым уровнем организации образования, который сочетает в себе как инновационные формы организации учебного процесса, так и традиционные, классические формы, сохраняя преемственность по отношению к ним. В статье рассмотрена интеграция в построении учебного процесса, в частности интеграция уроков математики и информатики, позволяющая учителю эффективно решать задачи обучения школьников.
Бардычевская Алина Александровна , воспитатель
Савастей Анастасия Павловна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №189 «Спутник» , Самарская обл
«Развитие навыков 4К (креативность, критическое мышление, кооперация, коммуникация) у детей с нарушениями слуха с помощью внедрения концептуальных идей реджио-подхода»
Данкова Нина Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №46» , Белгородская обл
«Особенности устной и письменной речи в лингвистической литературе»
Текст письменной речи может быть воспринят одновременно, восприятие письменной речи во многом отличается от восприятия устной речи. Письменной речи свойственна весьма сложная композиционно-структурная организация, которой необходимо специально овладевать, и отсюда – особая задача обучения письменной речи в школе, рассмотренная в статье.
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
Гринькова Галина Викторовна , воспитатель
Борисова Нина Сергеевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – детский сад №26» , Белгородская обл
«Самообразование как источник профессионального роста педагога»
В статье говорится о проблеме самообразования как одного из источников профессионального роста педагога. Авторами рассматриваются принципы, формы, составляющие современные подходы к самообразованию. Предложены рекомендации по организации системы самообразовательной деятельности педагогов в условиях образовательного учреждения.
Виноходова Елена Николаевна , воспитатель
Титова Валентина Васильевна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Современные подходы к проблеме игровой деятельности детей дошкольного возраста»
Фильчакова Ирина Николаевна , воспитатель
Баркова Ирина Петровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл
«Театрализованная деятельность как одно из условий развития духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста»
МБОДО «Школа искусств» Алексеевского городского округа , Белгородская обл
«Воспитательная роль музыки»
Чичаева Дарья Ивановна , заместитель заведующего
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл
«Создание социокультурной среды для детей раннего возраста посредством организации «эко-яслей»»
В статье описан современный подход к организации социокультурной среды для детей раннего возраста. Авторы представляют опыт работы детского сада по осуществлению экологического подхода: выбор натуральных природных материалов для изготовления развивающих пособий, мебели, игрового оборудования, а также описывают условия для становления социокультурного опыта ребенка – «эко-ясли».
Кудинова Клавдия Федоровна , воспитатель
Никольская Галина Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
«Системная регуляция и коррекция нарушений произношения свистящих звуков и стигматической речевой дисфункции у детей дошкольного возраста»
МБДОУ «Д/С №416» , Челябинская обл
«Развитие познавательных способностей дошкольников через экспериментирование»
Слепанова Ксения Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова» , Нижегородская обл
«Современные методы повышения мотивации младших школьников при обучении иноязычному говорению»
В статье раскрываются особенности познавательной мотивации младших школьников в условиях начального иноязычного образования. Рассматривается специфика проектной деятельности как фактора повышения мотивации младших школьников в процессе обучения иноязычному говорению. Представлен альтернативный подход к поддержанию устойчивой внутренней мотивации младших школьников на основе стимулов модели «Окталисис».
МОУ «Разуменская СОШ №4 «Вектор Успеха» , Белгородская обл
Мезенцева Юлия Вячеславовна , учитель-логопед
Мороз Светлана Вячеславовна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
Мороз Софья Владимировна , тьютор
МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика» , Белгородская обл
«Обучение навыкам письма детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста с РАС»
В современных условиях перед педагогом остро стоит вопрос поиска новых эффективных технологий работы с детьми с РАС. Статья посвящена одной из таких технологий – кинезиологическим упражнениям в процессе формирования графомоторных навыков, позволяющим учителю-логопеду, учителю-дефектологу и тьютору с большей эффективностью осуществлять коррекционный процесс.
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл
«Интерактивные плакаты как средство активизации познавательных интересов дошкольников при восприятии музыки»
Статья посвящена проблеме активизации познавательных интересов дошкольников. Рассматриваются вопросы применения современных информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении. Подробно раскрываются вопросы применения интерактивных плакатов в музыкальной деятельности дошкольников при восприятии музыки.
Алеметкина Малена Владимировна , воспитатель
Куракова Галина Семеновна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №64» , Чувашская Республика - Чувашия
«Развитие речи детей в ДОУ»
Ткаченко Наталья Викторовна , воспитатель
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл
Беседина Елена Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №11» , Белгородская обл
«Педагогические условия взаимодействия воспитателя и семьи по приобщению дошкольников к семейным традициям»
Ткаченко Наталья Викторовна , воспитатель
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл
«Использование художественной литературы в развитии нравственного воспитания дошкольников»
Попова Людмила Александровна , воспитатель
Галеева Неля Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Цели и задачи экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста»
Ефременко Ольга Фёдоровна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл