Список публикаций по ключевому слову: «»
Естественные науки
ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики» , Москва г
«Преобразования Лапласа, ортогональные преобразования, поля сдвигов»
В статье доказано, что с точки зрения чисел и нового скалярного произведения диагонали произвольного ромба можно считать одинаковыми как результат ортогонального преобразования, переводящего стороны в диагонали в случае, когда длины векторов измеряются в одних и тех же единицах измерения длин на сторонах. Во второй части статьи приведен некоторый класс функций, значения которых восстанавливают только по известным положительным значениям преобразований Лапласа од данных функций. В третьей части статьи приведены примеры, когда отображения точек комплексной плоскости становятся периодичными с произвольным периодом независимо от исходного аналитического отображения (с точки зрения введения двух систем координат).
Педагогика
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл
Караптан Юлия Сергеевна , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №16» , Белгородская обл
«Особенности понимания стихотворного текста у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи»
МБДОУ Детский сад №12 , Белгородская обл
Валуйских Надежда Александровна , воспитатель
МБДОУ Глуховский детский сад , Белгородская обл
Кинегопуло Людмила Сергеевна , воспитатель
МБДОУ Детский сад №13 , Белгородская обл
Межакова Александра Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №7» , Белгородская обл
Халаимова Светлана Ивановна , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Дом детского творчества» , Белгородская обл
«Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»
Тютинова Лариса Юрьевна , воспитатель
Бахмисова Наталья Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №160» , Чувашская Республика - Чувашия
«Система работы по формированию интонационной стороны речи у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи»
МАДОУ «ЦРР Д/С №7 «Улыбка» , Башкортостан Респ
Чекунова Анастасия Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ
«Развитие фонематических процессов у детей»
Юрченко Ирина Анатольевна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
«Развитие творческого мышления как основной компонент формирования исследовательской культуры школьника»
Юрченко Ирина Анатольевна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
«Формирование навыков и ведения здорового образа жизни школьников»
Семенова Наталья Георгиевна , воспитатель
Устинова Людмила Борисовна , педагог-психолог
Д/С №15 «Дюймовочка» , Белгородская обл
«Развитие ценностно-смыслового восприятия музыки в режиме двигательной деятельности детей дошкольного возраста»
Д/С №15 , Белгородская обл
Советкина Екатерина Сергеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №15 п. Разумное» , Белгородская обл
Мишина Кристина Сергеевна , воспитатель
Д/С №15 , Белгородская обл
«Растим здорового ребенка»
Котова Александра Игоревна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Полифункциональное дидактическое пособие «Игрошар»»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования видит выпускника дошкольной образовательной организации любознательным, активным, инициативным, самостоятельным, умеющим не только получать готовые знания, но и свободно ими пользоваться в нестандартной ситуации. Возникает вопрос: как сделать так, чтобы жизнь ребенка в детском саду была содержательной, насыщенной, интересной, познавательной и в тоже время развивающей?
Амелина Светлана Викторовна , учитель
Ефременко Ольга Фёдоровна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
«Духовно-нравственное воспитание ребенка как основа развития его личности»
Д/С «Алёнушка» СП ГБОУ СОШ №1 , Самарская обл
«Владение основами сценарно-режиссёрской работы как одна из важнейших компетенций педагога в детском саду»
В статье представлены методические основы сценарно-режиссёрской работы при составлении сценариев массовых мероприятий для детей дошкольного возраста. Автором предложен алгоритм действий по разработке сценария детского праздника или развлечения, соблюдение которого позволит педагогу избежать типичных ошибок и развить свои компетенции в данном виде деятельности.
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
Курбанова Вера Маликовна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №313» , Ростовская обл
Мухибова Анна Николаевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №10 «Земский» , Белгородская обл
Семернина Виктория Александровна , тьютор
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Анализ методических рекомендаций по формированию коммуникативного навыка у старших дошкольников с общим недоразвитием речи»
Проблема речевой коммуникации является одной из основных в психологии, лингвистике, психолингвистике, педагогике и дефектологии, так как речевое общение является главным видом человеческой деятельности, основным условием развития речи и мышления ребёнка, формирует его отношение к окружающим, создаёт специфические способы социального контакта.
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Психологическая характеристика детей с ОВЗ»
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Игровая деятельность детей раннего возраста в адаптационный период»
МАОУ «Лицей №131» , Татарстан Респ
«Реализация проектной деятельности по информатике в МАОУ «Лицей № 131» г. Казани»
В данной статье автор рассказывает о проектных работах учащихся, выполненных под его руководством; перечисляет инструменты, использованные в работе над проектами, а также сферы интересов школьников. Статья может послужить идейным источником при выборе тем для проектной деятельности учащихся старших классов.
МБДОУ «Детский сад «Родничок» , Сахалинская обл
«Воспитание патриотизма у дошкольников через знакомство с русской народной культурой»
В статье рассматриваются теоретические основы формирования и становления личности в процессе патриотической деятельности, необходимость развития национального сознания, патриотических убеждений с дошкольного возраста. Автор показывает основные направления, формы работы по патриотическому воспитанию детей, где важным направлением является приобщение детей к русской народной культуре.
Бушуева Ольга Михайловна , воспитатель
Шестакова Арина Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл
«Современные здровьесберегающие технологии в ДОУ»
Чехлыстова Татьяна Юрьевна , учитель-логопед
Абрамова Татьяна Сергеевна , учитель-дефектолог
Д/С №15 , Белгородская обл
«Конспект итогового занятия с детьми 4–5 лет «Путешествие с Колобком»»
Выдманова Светлана Алексеевна , преподаватель
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл
«Эффективные приемы создания учебного видео»
ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» , Татарстан Респ
Захарова Елена Александровна , воспитатель
Квакова Ольга Борисовна , инструктор по физической культуре
Сафина Лилия Айратовна , воспитатель
Шакирзянова Эльмира Фаатовна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №125 «Затейники» , Татарстан Респ
«Методические основы формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности»
Костюченко Юлия Владимировна , воспитатель
Тихонова Вероника Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №63 «Машенька» , Белгородская обл
«Педагогические условия патриотического воспитания старших дошкольников в дошкольной образовательной организации и семье»
Белова Светлана Владимировна , музыкальный руководитель
МАДОУ «Д/С №16» , Вологодская обл
«Камиль Сен-Санс «Карнавал животных»: методическая разработка по слушанию музыки для детей старшего дошкольного возраста»
Целью данной работы является формирование музыкального вкуса детей старшего дошкольного возраста и обогащение их музыкальной эрудиции через восприятие музыки из сюиты «Карнавал животных» французского композитора Камиля Сен-Санса. Ниже предлагается ряд конспектов, которые включают в себя слушание следующих пьес: «Вступление и королевский марш льва», «Куры и петухи», «Лебедь». Слушание музыки проводится в рамках музыкальных занятий в ДОУ. В результате такой работы у детей воспитывается интерес к классической музыке, развивается музыкальная память, творческое воображение, способность анализировать характер музыки, происходит обогащение словаря.
МАУДО «ДМШ №1» , Вологодская обл
«Специфика психолого-педагогической деятельности концертмейстера в детской музыкальной школе»
Петрова Галина Анатольевна , воспитатель
МДОАУ «Д/С ОВ» , Башкортостан Респ