Список публикаций по ключевому слову: «оценивание»


Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 31.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данилина Екатерина Константиновна , ассистент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«К вопросу об организации оценочной деятельности при обучении студентов иностранному языку в поликультурных группах»

Скачать статью

В данной статье отражена актуальность поликультурного образования, обозначено понятие поликультурного образования. Приводятся некоторые подходы, необходимые при обучении и организации оценочной деятельности среди студентов поликультурных групп. Дается рекомендация по отслеживанию динамики качества обучения учащихся.

Общая педагогика

Дата публикации: 03.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шарафеева Милаушя Фатклисламовна , учитель математики
Гафурова Венера Азатовна , учитель математики
МБОО «Лицей №2 г. Буинска Республики Татарстан» , Татарстан Респ

«Формирующее оценивание в проектной деятельности учащихся»

Скачать статью

Как отмечают авторы, современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения арсенала средств обучения. Использование педагогических методов и приемов, способствующих адаптации школьников к условиям современного информационного общества, становится приоритетным направлением в педагогической теории и практике. Без использования современных средств информационно-коммуникационных технологий уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям современного информационного общества. Постоянное возникновение новых сервисов, ориентированных на решение разнообразных коммуникационных задач, рождает вопросы: можно ли использовать их в образовательной практике и как их использовать в учебном процессе?

Дата публикации: 22.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Медведева Татьяна Михайловна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №10» , Московская обл

«Оценочная самостоятельность школьников»

Скачать статью

В статье рассматриваются методы оценивания уровня знаний младших школьников. Автор статьи отмечает необходимость формирования умения детей рассматривать и оценивать собственные действия, содержание и процесс своей мыслительной деятельности. Описываются правила оценивания, раскрываются этапы качественной, количественной и самостоятельной оценки знаний учениками. Сделан вывод о необходимости применения данной методики оценивания уровня знаний школьников для формирования мотивации к учебной деятельности.

Дата публикации: 19.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жемчугова Светлана Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Способы оценивания групповой работы студентов»

Скачать статью

В статье находят отражение возможные критерии оценки групповых студенческих проектов. Автором представлены различные методы оценивания, проанализированы сильные и слабые стороны каждого из них.

Общее направление

Дата публикации: 04.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кушникова Валерия Петровна , заместитель директора, учитель информатики, Почетный работник общего образования РФ
Карташова Ольга Сергеевна , директор, Заслуженный учитель РФ
МБОУ «Гимназия №64 им. В.А. Котельникова» , Липецкая обл
Кушникова Алина Олеговна , студентка
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл

«Управление качеством образования: разработка и использование методов оценивания и фиксации достижений учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий»

Скачать статью

Введение образовательных стандартов предполагает управление инновационными процессами, которые затронут все составляющие образовательного процесса. Особо важное значение принимает вопрос оценки достижения планируемых результатов образования.

Система образования

Дата публикации: 24.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гарипова Резеда Робертовна , студентка
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Геркина Наталь Валерьевна , старший преподаватель
Институт международных отношений, истории и востоковедения ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Оценка результатов обучения детей в системе инклюзивного образования»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема инклюзивного обучения и оценивания результатов обучения как составляющая образовательного процесса. Авторами раскрываются основные принципы, которых должны придерживаться преподаватели при оценивании в условиях инклюзивного обучения. В работе предполагается, что правильность оценивания при наличии жесткого государственного образовательного стандарта невозможна, а также делается вывод о необходимости расширения нормативной базы в этом направлении.

Дата публикации: 23.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Булатбаева Кулжанат Нурымжановна , д-р пед. наук, профессор , заведующая лабораторией 12-летнего образования
Национальная академия образования им. И.Алтынсарина , Казахстан

«Единые критерии оценивания языковой, речевой и коммуникативной компетенций при обучении языкам в школе и вузе»

Скачать статью

В статье описывается система оценивания знания иностранного языка на уровнях начального, среднего общего и высшего образования. Дается подробный анализ процесса оценивания, систематизированы минимальные требования и критерии оценки знания языковой, коммуникативной и речевой компетенции, исходя из звеньев образования.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 10.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тигина Мария Степановна , ассистент кафедры
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет печати им. И. Фёдорова» , Москва г

«Методика оценки уровня сформированности компетенций учащегося, с учетом одной дисциплины, ее формирующей, на основе экспертного оценивания»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена методика получения оценки уровня сформированности компетенции с учетом одной дисциплины и всех модулей, на которые она разделена, на основе проведения экспертного оценивания. Данная методика позволяет получать данные по уровню сформированности компетенции, с учетом её профессиональной направленности, с учетом модулей, которые оцениваются внутри одной дисциплины.

Система образования

Дата публикации: 29.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукич Добрила , д-р географии , заведующий учебной частью
Браевич Ирена , Физик , Директор
Восьмая белградская гимназия , Сербия

«Оценивание в сербской образовательной системе согласно действующим положениям»

Скачать статью

Цель настоящей работы – показать основные функции оцениваня в школьной системе, представить каким способом оценивание описано законодательством Сербии и выявить способы преодоления плохих результатов, получаемых сербскими учениками на PISA тестах.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 23.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Федоров Роман Юрьевич , преподаватель кафедры факультета технического обеспечения
Ибраев Артур Рашитович , курсант
ФГКВОУ ВО «Пермский военный институт войск национальной гвардии РФ» , Пермский край

«Особенности применения балльно-рейтинговой системы в условиях формирующего оценивания при изучении технических дисциплин в ВУЗе»

Скачать статью

В статье рассматривается целесообразность применения балльно-рейтинговой системы в ВУЗе. Анализируются особенности использования данной системы в процессе обучения техническим дисциплинам на примере «Конструкций транспортных средств специального назначения». Освещается проблема контроля и оценивания, при этом затрагивается вопрос актуальности такой педагогической технологии, как формирующее оценивание.

Система образования

Дата публикации: 17.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сеногноева Наталия Анатольевна , д-р пед. наук , доцент, профессор
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Содержание и структура тестов учебной деятельности как основа их конструирования»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема тестирования. Автором представлены структура теста учебной деятельности и конструирование содержания тестов учебной деятельности.

Дата публикации: 19.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мускина Айнур Нурлановна , тренер ЦУП
Филиал АО «НЦПК Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области , Казахстан

«Обновление содержания образования: ориентация на будущее»

Скачать статью

В представленной статье автором рассматриваются вопросы реформ в системе образования Республики Казахстан. В работе также определены компетенции, которыми должен обладать педагог.

Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Храмова Юлия Николаевна , руководитель структурного подразделения
Мироничева Татьяна Викторовна , преподаватель
ГБПОУ «Колледж сферы услуг №32» , Москва г

«Рейтинговая система и занятия с учебным организатором»

Скачать статью

В статье рассматривается значение рейтинговой системы в обеспечении максимально мотивированной работы обучающегося и преподавателя.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 20.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жогова Инна Геннадьевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» , Алтайский край

«Зевгматичекая конструкция как способ сопоставления разноориентированных сущностей (на материале английского языка)»

Скачать статью

Механизм формирования зевгматической конструкции в своей основе предполагает ментальную операцию согласования противоречий и последующее сопоставление предметов или явлений между собой. Автор статьи анализирует концептуальную интеграцию противоречащих понятий при построении зевгматической конструкции.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 29.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Заминова Ирина Павловна , старший преподаватель
Филиал АО «НЦПК Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области , Казахстан

«Формативное оценивание через вопросы»

Скачать статью

В статье раскрывается общий смысл технологии формативного оценивания в образовании – «учись учиться». Основные компоненты данной технологии – эффективная обратная связь учителя с учеником, активное участие ученика в процессе собственного обучения, возможность корректировать процесс обучения по результатам оценивания, возможность разделить ответственность за результат обучения между всеми участниками обучения.

Дата публикации: 26.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукьянчикова Евгения Николаевна , преподаватель специальных дисциплин
Комиссарова Галина Леонидовна , преподаватель общепрофессиональных дисциплин
ГАОУ СПО «Ишимбайский нефтяной колледж» , Башкортостан Респ

«Применение формирующего оценивания для развития навыков планирования и самооценки результативности учебной деятельности обучающихся»

Скачать статью

Рассмотрена методика применения механизма обратной связи и его эффективность в качестве инструмента формирующего оценивания деятельности обучающихся.

Дата публикации: 28.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Цомая Екатерина Владимировна , учитель русского языка и литературы
МБОУ Орловская СОШ , Ростовская обл

«Методические аспекты внедрения формирующего балльного оценивания в старшей школе»

Скачать статью

Одна из задач современной школы – воспитание личности, способной адекватно оценить свои возможности в отношении решения поставленных задач. В данной статье рассматриваются вопросы, как построить систему оценивания, чтобы оценка была мотивированной, чтобы ученик сам мог формировать свою оценку.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 17.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Машкова Раиса Евгеньевна , учитель английского языка
МКОУ СШ №2 г. Макарьева , Костромская обл

«К вопросу о применении формирующего оценивания на уроках иностранного языка»

Скачать статью

Оценивание является постоянным процессом, сопровождающим каждый урок на протяжении всего обучения в школе. Формативное (формирующее) оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Целью формативного оценивания является корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения. В данной статье дается определение формативного оценивания, приводятся базовые принципы оценивания, а также выделяются критерии оценивания.

Дата публикации: 19.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кушникова Валерия Петровна , заместитель директора, учитель информатики, Почетный работник общего образования РФ
Карташова Ольга Сергеевна , директор, Заслуженный учитель РФ
МБОУ «Гимназия №64 им. В.А. Котельникова» , Липецкая обл
Кушникова Алина Олеговна , студентка
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл

«Управление качеством образования: разработка и использование методов оценивания и фиксации достижений учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий»

Скачать статью

Данная статья раскрывает проблему введения образовательных стандартов, что предполагает управление инновационными процессами, которые затронут все составляющие образовательного процесса. Особо важное значение принимает вопрос оценки достижения планируемых результатов образования.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 29.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горностаев Олег Михайлович , канд. физ.-мат. наук , доцент
Здор Дмитрий Валерьевич , канд. пед. наук , доцент
Школа педагогики (филиал) ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» в г. Уссурийске , Приморский край

«О применении рейтинговой системы оценивания в процессе обучения»

Скачать статью

В практику работы образовательных учреждений внедряется рейтинговая система контроля и оценки результатов обучения, такой подход к оцениванию является инновационным. В статье представлены размышления авторов о достоинствах и недостатках применения рейтинговой системы оценивания.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 28.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дегтярева Туйара Ивановна , учитель начальных классов
МБОУ «Мюрюнская СОШ №2» , Саха /Якутия/ Респ

«Рейтинговая система как средство самооценивания результатов обучения младших школьников»

Скачать статью

В статье затрагивается одна из актуальнейших проблем в педагогической теории и практике – проблема оценочной деятельности, в частности система самооценивания младших школьников. Подчеркивается, что предлагаемая автором рейтинговая система способствует формированию у школьников коммуникативных навыков, умения обосновывать свое решение, отстаивать свою точку зрения, развивает критическое мышление, приводит к повышению мотивации учебной деятельности.

Дата публикации: 15.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковылева Юлия Эдуардовна , канд. пед. наук , заместитель директора по УВР
ГБОУ СОШ с углубленным изучением иностранных языков №1302 , Москва г

«Формирование и оценка метапредметных умений учащихся с помощью учебных задач, разделенных по операционной структуре»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности формирования и оценивания метапредметных умений у учащихся на основе таксономического подхода, с помощью учебных задач, разделенных по операционной структуре.

Педагогика

Дата публикации: 26.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Наталья Евгеньевна , учитель начальных классов
МОУ «Ронгинская СОШ» , Марий Эл Респ

«Использование приёмов оценивания в работе с первоклассниками»

Скачать статью

В статье обобщается педагогический опыт введения системы оценивания в обучении детей младшего школьного возраста. Описываются этапы и принципы обучения учеников оцениванию собственных знаний, умений, способностей. Раскрываются приемы оценивания. Делается вывод об эффективности обучения детей оценке знаний, поскольку это способствует объективному оцениванию собственных способностей и является стимулом для самосовершенствования.

Дата публикации: 16.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Игонина Екатерина Вячеславовна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл
Борисова Елена Михайловна , преподаватель
ГОУ СПО СО «Североуральский политехникум» , Свердловская обл

«Перспектива применения электронного портфолио в неэлектронном обучении»

Скачать статью

В статье проводится обзор опыта применения электронного портфолио в практике деятельности зарубежных и отечественных образовательных организаций. Раскрываются составляющие компоненты электронного портфолио, рассматриваются возможности его использования в неэлектронном обучении как средства оценивания профессиональных компетенций студентов.

Дата публикации: 23.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коршикова Анжелика Сергеевна , студентка
Иванкова Анна Владимировна , канд. биол. наук , старший преподаватель
Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл

«Урок биологии в современной школе»

Скачать статью

В данной статье авторами рассмотрены требования к современному уроку биологии, особенности его организации, а также деятельность учителя и ученика в рамках урока.