Список публикаций по ключевому слову: «единое образовательное пространство»


Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка

Дата публикации: 05.08.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мануйлова Елена Ивановна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» , Орловская обл

«Единое образовательное пространство как условие развития конструктивно-проектировочной деятельности будущих педагогов»

Скачать статью

В статье представлен опыт формирования конструктивно-проектировочной деятельности студентов в процессе изучения курса «Психолого-педагогические основы формирования универсальных учебных действий у младших школьников».

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 25.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калашникова Елена Владимировна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №71» , Белгородская обл

«Применение социоигровой технологии при взаимодействии с семьями воспитанников»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос привлечения родителей воспитанников к участию в образовательной деятельности с помощью игровых методов и приемов, результатом которого станет сотрудничество всех участников образовательных отношений.

Педагогика

Дата публикации: 08.07.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чуева Татьяна Ивановна , старший методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Интеграция дошкольного, общего и дополнительного образования на примере деятельности Центра дошкольного образования МБУДО БДДТ»

Скачать статью

В данной статье представлен опыт работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в Центре дошкольного образования Белгородского Дворца детского творчества.

Дата публикации: 27.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трифонова Наталья Владимировна , учитель
Трифонов Сергей Викторович , магистр , учитель
МБОУ «СОШ №43» , Белгородская обл

«Формирование эффективного образовательного пространства в рамках введения ФГОС»

Скачать статью

В работе проанализировано понятие «единое образовательное пространство». Авторами также рассмотрено влияние внедрения ФГОС на педагога.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 06.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Подскочая Ольга Алексеевна , заведующая
Жигарева Зоя Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №4» , Белгородская обл

«Использование разнообразных форм работы с семьей как эффективное средство создания единого образовательного пространства»

Скачать статью

В статье рассмотрена тема использования разнообразных форм взаимодействия с семьей. Авторы рассматривают данный вопрос в качестве эффективного средства создания единого образовательного пространства.

Дата публикации: 05.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федчун Ирина Витальевна , почетный работник общего образования Российской Федерации , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №2» , Приморский край
Муравьёва Антонина Вячеславовна , старший воспитатель, педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №25» , Приморский край
Верещагина Наталья Анатольевна , учитель-логопед, заведующая
МБДОУ «Д/С №2» , Приморский край

«Проектирование адаптированной основной общеобразовательной программы в условиях реализации ФГОС ДО в группах общеразвивающей направленности для детей с ОВЗ»

Скачать статью

В работе отмечено, что адаптированная основная образовательная программа (АООП) дошкольного образования определяет обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса для детей от 3 до 7 лет, направлена на преодоление или ослабление недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, социальную адаптацию и комплексную подготовку к следующей ступени обучения. При разработке АООП нужно учесть, что данный документ является локальным нормативным актом, описывающим содержание образования и механизм реализации стандартов. В ней конкретизируются положения новых образовательных стандартов применительно к особенностям образовательной организации, составу воспитанников, месту расположения, педагогическим возможностям. В образовательном учреждении может быть несколько АООП.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 03.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Курбанов Тагир Курбанович , аспирант , старший преподаватель
Аграрно-экономический техникум им. М.Ш. Абуева ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный аграрный университет им. М.М. Джамбулатова» , Дагестан Респ
Магомедов Зайнди Аладиевич , заместитель директора по учебной работе
ГБПОУ «Гудермесский педагогический колледж им. С.С.-А. Джунаидова» , Чеченская Респ

«Проблемы единой информационной образовательной среды учреждения среднего профессионального образования»

Скачать статью

Авторами статьи рассмотрена проблема образовательной среды и ее влияние на качество и эффективность образования, занимающая одно из центральных мест в современной педагогической науке и практике.

Педагогика

Дата публикации: 15.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пустовая Светлана Викторовна , старший воспитатель
МБДОУ «Борисовский Д/С «Ягодка» , Белгородская обл

«Современные формы и методы взаимодействия с семьями воспитанников в условиях ДОО»

Скачать статью

В статье раскрываются особенности взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников. Перечислены основные формы и методы работы с родителями в современных условиях развития образования.

Дата публикации: 23.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Демченко Светлана Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Предпосылки развития оценки дистанционных курсов в условиях открытого образования»

Скачать статью

В статье рассмотрены понятия открытого образования и дистанционного курса как его базовой технологии; определена актуальность развития экспертизы в единой образовательной среде, представляющей совокупность педагогических методик и информационных технологий; дан обзор источников, раскрывающих некоторые аспекты предметной области и приведены аргументы, подтверждающие целесообразность развития данного направления исследований.

Образовательная реформа современной России: социальные ожидания

Дата публикации: 30.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коровяковский Денис Геннадьевич , канд. юрид. наук , доцент, заведующий кафедрой
Юридический институт ФГОБУ ВО «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II» , Москва г
Понаморенко Владислав Евгеньевич , канд. юрид. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
Никитова Анна Викторовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Перспективы создания единого образовательного пространства по подготовке специалистов в области таможенного дела»

Скачать статью

В работе рассматриваются вопросы теории и практики подготовки специалистов с высшим образованием по специальности «Таможенное дело». Анализируется опыт подготовки подобного рода в Российской Федерации, странах евразийского региона, а также в Великобритании, Германии, Литве. Исследование проводилось на основе комплексного подхода, системного подхода, сравнительного метода и принципа методологического плюрализма. Новизна научных решений определяется проведением актуального исследования в свете развития интеграционных процессов и перспектив формирования единого образовательного пространства.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 05.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Талапин Анатолий Николаевич , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина» , Омская обл

«Технологизация российского образования как форсирование национальной деградации»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему деградации российского образования на пути к технологизации образовательного процесса. Рассматриваются негативные результаты вследствие отказа от традиционного представления о месте и роли в учебном процессе преподавателя, специфика последствий внедрения бакалавриата.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 26.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Зензерова Олеся Владимировна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №33» , Иркутская обл

«Организация работы с семьей с целью создания единого образовательного пространства в ДОУ»

Скачать статью

Статья посвящена важной роли согласованности действий семьи и детского сада в рамках единого образовательного пространства. Автором перечислены цели и задачи работы в ДОУ, а также выявлены четыре основных направления работы с семьей.